Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ (ТВЗ-ЦНИИ)




Причины и признаки заклинивания колесных пар

При заклинивании колесных пар вагон идет «юзом», при этом слышен скрежет металла, ощущается повышенная вибрация вагона. Причинами заклинивания колесных пар могут быть неисправность буксового узла (излом колец подшипника, роликов, перегрев буксы из-за отсутствия смазки), заклинивание привода генератора, неисправность тормозной рычажной передачи (неправильная регулировка, неисправность воздухораспределителей, замораживание), неправильное управление тормозами. При заклинивании колесных пар или постороннем шуме под вагоном проводник обязан остановить поезд стоп-краном, передать информацию начальнику поезда.

 

Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы при помощи горизонтальных скользунов 11 расположенных на надрессорной балке. Шкворневое устройство 8 позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Оно выполнено в виде цилиндра с приливами по торцам, и разрезанным вдоль на три сегмента. Рама тележки 7 сварена из балок коробчатого профиля. Состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Она объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания (люлечное и буксовое) и части тормозной рычажной передачи. Надрессорная балка опирается на комплекты пружин центрального люлечного подвешивания 4,установленные на поддонах, которые подвешены с помощью шарнирно-маятниковой люльки. Два (четыре) гидравлических гасителя колебаний 5 установлены между рамой тележки и надрессорной балкой примерно под 45 градусов. Они гасят вертикальные и горизонтальные колебания. Два поводка 6 помогают более плавно проходить кривые участки пути. Крылья буксы опираются на буксовое подвешивание 1, расположенное по краям продольных балок рамы тележки. На раме тележки закреплена тормозная рычажная передача с вертикальными рычагами, горизонтальными тягами, траверсами и тормозными башмаками с закрепленными в них тормозными колодками (чугунными или композитными).

 

 

 

1 - буксовое подвешивание; 2 - скоба предохранительная; 3- подвеска; 4 – центральное люлечное подвешивание; 5 - гидравлический гаситель колебаний; 6 – поводок; 7 - рама тележки; 8 – шкворень; 9 – подпятник; 10 - надрессорная балка; 11 – скользун; 12 - колесная пара; 13 - рычажная передача.

 

 

В составы поездов запрещается включать вагоны, тележки которых имеют неисправности:

· трещины в раме, надрессорной балке, деталях центрального люлечного подвешивания, предохранительных скобах, подпятниках, пятниках, скользунах, продольных поводках;

· излом пружины;

· чрезмерный нагрев буксового узла;

· ослабления крепления болтов буксовых крышек, редукторов, генераторов, серег центрального подвешивания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.