Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упругие площадки




Технические нормативы.

Принцип разъединения автосцепок.

Принцип сцепления автосцепок.

Автосцепки скользят одна по другой, направляемые большими зубьями так, что:

Ø Малый зуб и замок каждой из автосцепок входят в зев другой автосцепки;

Ø Затем малые зубья нажимают на выступающие в зевах части замков;

Ø Части замков уходят внутрь корпуса и

Ø Увлекают за собой предохранители;

Продвигаясь в зеве дальше:

Ø Малые зубья вдавливают лапы замкодержателей;

Ø Придя в крайнее положение малые зубья, освобождают замки, вследствие чего:

Ø Замки под действием своей массы выходят снова в освободившееся пространство зевов головок и тем самым:

Ø Запирают автосцепки.

 

Расцепной привод, состоящий из цепочки, рычага, кронштейна и державки, предназначен для расцепления автосцепок без захода сцепщика в пространство между концевыми балками вагонов.

С помощью расцепного привода одной из автосцепки (необходимо приподнять вверх рукоятку расцепного рычага, повернуть ее до отказа в сторону от концевой балки (на себя) и возвратить в прежнее вертикальное положение) поворачивается валик подъемника. При повороте подъемник своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя замка и отпирает замок для его перемещения. При дальнейшем повороте широкий палец подъемника приходит в соприкосновение с замком и, поворачивая его, убирает из зева внутрь корпуса. С уходом замка внутрь корпуса в зеве сцепки образуется свободное пространство для беспрепятственного выхода из зева малого зуба противоположной головы сцепки и, следовательно, появляется возможность развести расцепленные вагоны. При выводе из зева сцепки замка из головы корпуса выступает сигнальный отросток замка, окрашенный в красный цвет. Таким образом, правильность сцепления смежных автосцепок можно проверить по положению красных сигнальных отростков замков: если они не выходят из нижней части корпуса, автосцепки находятся в сцепленном состоянии.

Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

1. У локомотивов, пассажирских и грузовых

порожних вагонов не более …………………………………………….…. 1080 мм

2. У локомотивов и пассажирских

вагонов с людьми не менее …………………………...…………………….. 980 мм

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

мм

1. В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч ……….. 70 мм

2. То же со скоростью 121 – 140 км/ч ………………………………………..50 мм

3. Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда ………100 мм

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

 

6. Причины саморасцепа.

· Наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке;

· Наличие посторонних предметов под хвостовиком автосцепки (в месте прохождения розетки);

· Отсутствие сигнального отростка;

· Излом направляющего зуба замка (определяемый по выходу его из отверстия корпуса автосцепки);

· Износ малого или большого зуба автосцепки;

· Уширение зева;

· Трещины в узлах автосцепного устройства, выявляемые по средам коррозии, наличию пылевого валика в летнее время, инея в зимнее;

· Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки;

· Износ замка, неисправность замкодержателя;

· Попавший под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы;

· Неисправность пути (просадка пути);

· Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.

 

Для обеспечения безопасного перехода пассажиров из одного вагона в другой, а также для амортизации резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении, пассажирские вагоны оборудуют переходными площадками накладного или прижимного типа.

Пассажирские вагоны оборудованы упругой переходной площадкой с суфле, выполненной из морозостойкой резины, которая обеспечивает хорошую плотность соединения и одновременно является звукоизоляционным материалом.

Площадка состоит из металлической рамки, пружинных амортизаторов, переходной площадки – фартука, который в несцепленном вагоне фиксируется в поднятом положении с помощью специальной рукоятки. Переходные площадки прижимного типа не поднимаются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.