КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комбинированный кипятильник
Горячее водоснабжение Приборы контроля Отопление в переходный период Техника безопасности Растопку котла запрещено производить легко воспламеняющимися или горючими жидкостями. При открывании топки дверцу необходимо сначала немного приоткрыть, выпустить топочные газы, а затем дверку можно открыть полностью. При этом на руках должны быть рукавицы, а на голове – головной убор. При включенном электроотоплении запрещено производить подкачку воды в котел, уборку котельного отделения. Двери в котельное отделение должны запираться на ключ. В переходный период отопление вагона может осуществляться за счет нагрева ТЭН переходного отопления. Они располагаются под кожухами батарей и включаются на электрощите. Переходным отоплением оборудованы только вагоны с напряжением 110 В. Подогреть воздух в вагоне можно при помощи калорифера. Для этого необходимо перекрыть разобщительные краны на трубах, а затем включить вентиляцию на малые обороты. Для контроля температуры воды имеются термометры, которые располагаются в служебном или котельном отделении. Они контролируют температуру в бойлере и в котле. При эксплуатации электроотопления в вагоне расположены термометры воздуха, которые при достижении в салоне требуемой температуры дадут команду на выключение котла. При достижении в котле температуры 90 - 95 градусов команду на выключение котла даст термодатчик котла. Для получения горячей воды в вагоне используют бойлер. Бойлер – это бак с водой, внутри которого расположен змеевик (нагревательная труба, которая нагревается от котла), и дымоход печки для приготовления пищи. В отопительный сезон по змеевику циркулирует горячая вода из котла. За счет нее в бойлере происходит нагрев воды, которая затем поступает в мойку служебного отделения и в умывальники. В летний период для получения горячей воды необходимо растопить печь для приготовления пищи. В вагонах последних годов выпуска нагрев воды производится при помощи электрических нагревателей, которые включаются на электрощите. 1- крышка 12 водоразборный кран 2- трубка для выпуска воздуха 13 – люк топки 3- трехходовой кран 15 – спускной клапан 4- сетчатый фильтр 16 - трубка 5- стеклянный стакан 17 – ящик для золы 6- скоба 18 - колосник 7- указатель уровня воды 19 - топка 8- поплавок 20 - водосборник 9- поплавковая камера 21 - корпус 10- клапан 22 - крепление 11- термометр 23 – указатель уровня воды
Вода из системы водоснабжения поступает через трехходовой кран в фильтр водоотстойника, где очищается от механических примесей, и через поплавковую камеру в кипятильное пространство. Уровень воды в этом пространстве поднимается до тех пор, пока не закроется поплавковый клапан. При этом уровень воды в корпусе водосборника будет на 40 мм ниже верхнего крана конуса, так что сырая вода не может попасть в водосборник кипяченой воды. По указателю уровня воды 7 следят за наполнением кипятильника водой. Уровень воды должен находиться примерно на 5 мм ниже красной черты, нанесенной на водомерном стекле. Когда вода начинает кипеть, она переливается через край конуса в водосборник, и уровень воды в конусе понижается до нижней красной черты на стекле поплавковой камеры. В этот момент поплавковый кран открывается, и сырая вода снова поступает в кипятильник до тех пор, пока уровень воды не достигнет прежнего уровня. Колебания воды между двумя красными чертами на стекле поплавковой камеры означает, что поплавковый клапан функционирует нормально. Категорически запрещается включать (растапливать) кипятильник без воды. Перед включением (растопкой) кипятильника необходимо убедиться, что трехходовой кран находится в положении «сырая вода», а спускной кран - в положении «закрыто». Для нормальной работы кипятильника необходимо регулярно прочищать фильтр отстойника и промывать стакан. Для этого необходимо убедиться, что кипятильник выключен, трехходовой кран необходимо поставить в положение «закрыто», снять стакан отстойника, промыть стакан. С помощью периодического открывания трехходового крана и пропускания воды через фильтр, прочищается фильтр отстойника. После этого необходимо надеть стакан обратно, закрепить с помощью скобы, установить трехходовой кран в положение «сырая вода». Возможные неисправности кипятильника, их причины: · не поступает сырая вода в кипятильник – отсутствует вода в системе водоснабжения, трехходовой кран находиться в положении «закрыто» или неисправен, сильно загрязнен фильтр · смешивается кипяченая и сырая вода в кипятильнике – неисправна поплавковая камера Для обеспечения пассажиров охлажденной кипяченой водой пассажирские вагоны оборудованы питьевыми установками. В состав питьевой установки входят: холодильный агрегат, бак для охлаждаемой питьевой воды, водоразборный кран, насос (ручной, электрический), трубопровод. С помощью насоса бак наполняют кипяченой водой, включают холодильную установку. Холодильный агрегат охлаждает кипяченую воду. После чего питьевую воду можно брать.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |