КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Миссия начинается там, где люди понимают значимость своего времени
Яков Дик был воодушевлен миссией среди русских, он отдал ей все свое внимание. И никакой народ не интересовал его больше. Почему? У него было много причин не доверять русским. Наследник большого имения в Крыму, он собственными глазами видел, как у него отняли все. И почти всегда это были русские, бедные, опустившиеся, необразованные. У многих других в душе осталась только ненависть. Яков же, напротив, любил их и отдал свою жизнь за этот народ. Почему? Абрам Крекер, обращаясь к мотивам, побудившим Дика евангелизировать среди русских, полагал, что русских по сравнению с другими народами обделили, что у них еще не было шансов принять решение в пользу Евангелия. "Мы должны приложить все усилия, чтобы до них дошло Евангелие", -писал он в своих воспоминаниях. [Kroeker. 1930. S.14; Kasdorf. 1991. S.128.] Обстановка в послереволюционной России принимала в действительности характер, подобный апокалипсису. Было это знамением конца? Многие так считали. Преподаватель Библейской школы в Петербурге Иван Каргель, к примеру, эсхатологически влиял на умы евангельских христиан, баптистов и меннонитов в первой четверти XX века. Был ли близок конец, а русских обошли Евангелием? Грядет ли Господь, должны ли пред Ним предстать все верующие России и, в первую очередь, меннониты с отчетом? И стоит только подумать, ведь никто из них не сможет сказать, что сделал все. Можно предположить, что это было ожидание, подобное апостолу Павлу. Так думал не только Яков Дик. Подобные мотивы содержало и решение конференции братских меннонитских общин, состоявшейся в Васильевке 14-16 сентября 1918 года. Абсолютный приоритет здесь был отдан миссии. Тут же был сделан упор на неотложность, чтобы "как можно быстрее приступить к делу". [Unruh 1955:318-319; Kasdorf. 1991. S.118.] И предпринято невероятное. Яков Дик свои ожидания основал тоже на пришествии Христа, но именно конкретным делом, и Бог благословил его. Этот вопрос не утратил актуальности до сих пор: насколько пришествие Христа влияет на нашу жизнь и миссию? Естественно, мы как евангельские христиане ожидаем пришествия Христа. Но вопрос состоит в том, что это означает на практике? Влияет ли ожидание пришествия Христова на нашу жизнь? Что для нас значит библейский призыв "Маранафа!"? Означает это призыв к миссии или словесную оболочку по принципу: "Вслух мы поем: ей гряди, Господи! А про себя шепчем, подожди немного, не сейчас..."? У миссионера-палаточника Якова Дика мы можем научиться: если наша жизнь действительно основана на ожидании Христа, то это должно быть выражено на деле, в миссии. Если это не так, то вера наша имеет мало смысла.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |