КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.. 60 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.. 58 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ... 56 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.. 18 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНОМУ ПОВЕДЕНИЮ... 16 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ХАРАКТЕРУ СПРОСА.. 11 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБЛЕНИЯ.. 8 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПО ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ.. 5 ВВЕДЕНИЕ.. 3 Кузьмицкий Д.В. F99 Неуточненное психическое расстройство F98.9 Неуточненные поведенческие и эмоциональные расстройства с началом, обычно имеющим место детском и подростковом возрасте F98.8 Другие уточненные поведенческие и эмоциональны расстройства с началом, обычно имеющим место в детском и подростковом возрасте F98.6 Речь взахлеб F98.5 Заикание F98.41 с самоповреждениями F98.40 без самоповреждений А. Заикание (речь, характеризующаяся частым повторением или пролонгацией звуков или слогов или слов, или частыми колебаниями или паузами), которое носит постоянный или периодический характер и по своей выраженности значительно нарушает течение речи. Б. Продолжительность не менее 3 месяцев. А. Речь взахлеб (т. е. быстрая речь с резкими остановками в ее течении, но без повторений или колебаний), которая носит постоянный или периодический характер и по своей выраженности значительно нарушает вразумительность речи. Б. Продолжительность не менее 3 месяцев. Это нерекомендуемая остаточная категория, которую следует использовать при невозможности употребления какого-либо другого кода из F00-F98.
МДК.02.03 «МАРКЕТИНГ» КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
Учебное пособие
Санкт-Петербург 2013 ОГЛАВЛЕНИЕ Товар – это физические объекты, услуги, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т. е. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности. В маркетинге товар является комплексом значимых для потребителя свойств (соответствие цены и качества; необходимые размеры; функциональные, эстетические, социальные характеристики; значимость; престиж; упаковка и многое другое), которые способны удовлетворить его потребность, в связи, с чем он готов приобрести его по определенной цене и в нужном количестве. Товарная номенклатура — это совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг. Рассматривая такую совокупность, можно выделить отдельные группы товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определенную потребность. Эти группы товаров называются ассортиментными группами. Ими, например, для парфюмерно-косметической фирмы могут быть: одеколон, духи, губная помада и т. д. Каждая ассортиментная группа состоит из отдельных ассортиментных позиций (марок, моделей, разновидностей). Например, ассортиментная группа «Одеколон» может состоять из двух ассортиментных позиций: «одеколон Престиж» и «одеколон Маэстро». Все товары принято делить на две группы: потребительские товары и товары производственного (промышленного) назначения. Рассмотрим понятие потребительских товаров и классификации, используемые маркетингом (таблица 1). Потребительские товары – товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) пользования.
Потребительские товары классифицируются в соответствии с покупательскими привычками потребителей. Таблица 1 Классификация потребительских товаров
Товары производственного назначения классифицируются по степени их участия в производственном процессе и ценам. Выделяют три группы товаров производственного назначения: материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |