Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест: практика менеджмента: проверьте на собственном опыте




Подсчет баллов

Тест по мотивационной теории А. Маслоу “X” и “Y” по Р. Дафту

Ниже перечисленные различные виды поведения менеджера по отношению к подчиненным. Внимательно прочтите каждое утверждение и оцените свое согласие/несогласие действовать именно таким образом. Обратите внимание, что пункты 4 и 10 оцениваются по обратной шкале.

«Всегда так и делаю» «Обычно так делаю» «Обычно так не делаю» «Никогда так не делаю»
1.Пристольно наблюдаю за подчиненными, чтобы они лучше выполняли свою работу
       
2.Ставлю цели и задачи в соответствии с собственными планами
       
3.Применяю меры контроля с тем, чтобы подчиненные выполняли рабочие задания
       
4.Призываю подчиненных самостоятельно определять рабочие цели и задачи
       
5.Слежу за тем, чтобы каждому подчиненному выдавался план работы
       
6.Ежедневно проверяю, не требуется ли подчиненным какая-либо помощь
       
7.Вмешиваюсь, как только отчеты свидетельствуют о замедлении темпов выполнения заданий
       
8.При необходимости требую соблюдения графика работы
       
9.Часто провожу совещания, чтобы быть в курсе дела
       
10.Позволяю подчиненным самим принимать важные решения
       

Сложите свои набранные баллы и отметьте итоговую оценку на приведенной ниже шкале. Теперь вернитесь к таблице 2.3 с предложениями Теорий Х и Y. Человек, который полностью поддерживает теорию Х, наберет 10 баллов; тот, кто полностью разделяет идеи Теории Y,-40 баллов. Положения Теории Х несовместимы с современными условиями труда. Вы определили свое положение на шкале «Х и Y»? Совпадает ли оно с вашей оценкой своих актуальныx или будущих управленческих качеств?

 

Есть ли у вас способности к менеджменту? Оцените каждый ответ на предложенные ниже вопросы по следующей схеме:

  «Я никогда так не поступаю» «Я редко так поступаю» «Я иногда так поступаю» «Я часто так поступаю» «Я всегда так поступаю»
1.Если мне необходимо выполнить несколько поручений, я расставляю приоритеты и организую работу в соответствии со сроками их выполнения. К          
2.Большинство знакомых называют меня хорошим слушателем. Ч          
3. Когда я выбираю конкретное направление действий (хобби, изучение иностранного языка, работа, участие в проектах), я, как правило, рассматриваю долгосрочные (три года и более) последствия и результаты. К          
4. Я предпочитаю технические и связанные с количественными оценками курсы гуманитарным предметам. Т          
5. Когда я с кем-то совершенно не согласен, я упорно отстаиваю свою точку зрения. Ч          
6. Когда я работаю над проектом или заданием, я стараюсь вникнуть в детали и только потом оценить ситуацию в целом.* К          
7. Я предпочту беседе со знакомыми работу на компьютере. Т          
8. Если я что-то делаю, я стараюсь вовлекать в этот процесс других людей. Ч          
9. Когда я изучаю какой-то курс, я соотношу полученную информацию с известными мне из других предметов данными и концепциями. К          
10. Когда кто-то допускает ошибку, я хочу его поправить и подсказать правильный ответ или решение.* Ч          
11. Когда я с кем-то разговариваю, мне жаль моего времени, которое может быть использовано более рационально. Т          
12. У меня есть определенные цели в карьере, семье и других делах. Я долго и тщательно выбирал их. К          
13. Когда я ищу решение какой-то проблемы, я предпочитаю общению с людьми изучение статистических данных. Т          
14. Если я работаю в группе над каким-то проектом, а кто-то из ее членов отлынивает от работы, я скорее пожалуюсь друзьям, чем выскажу свои претензии в лицо бездельнику.* Ч          
15. Я с удовольствие участвую в дискуссиях о новых идеях и концепциях. К          
16. Курс менеджмента, преподаватель которого порекомендовал эту книгу - пустая трата времени. Т          
17. Я думаю, что каждый из нас должен вести себя вежливо, не задевая чувств других людей.* Ч          
18. Информация и материальные предметы интересуют меня гораздо больше, чем люди. Т          

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.