Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Diwali Puja. Sintra, Lisbon (Portugal) 1 страница




Дивали Пуджа (Лиссабон, Португалия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1997-11-02_Lissabon_Divali-Puja.html

В http://www.vimeo.com/25899158

Вп http://www.vimeo.com/27896385

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21584345?dl=fe83eea3d8818808d3

Тhttp://vkontakte.ru/doc-26693630_30824823?dl=fe83eea3d8818808d3

Дивали Пуджа (Лиссабон, Португалия)

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поклониться Шри Лакшми. Во время Дивали в Индии поклоняются Лакшми, потому что в это время был убит великий ракшас по имени Наракасура. И в это же самое время в давние времена эта Лакшми вышла из моря.
Я хочу сказать, что Ее приходы были разными, но причина их оставалась одной и той же. Лакшми является Богиней, которая дает нам богатство, процветание. Без сомнения, Ее благословениям нет конца. Она дает вам защиту, но при этом Она очень скромна, потому что Она стоит на лотосе. Она очень легка, и это означает, что Она не оказывает никакого давления на кого бы то ни было. Все это символы Шри Лакшми, но в современное время Она также является частью Махамайи. Когда люди используют принцип Лакшми, они не понимают, что Она прежде всего их Мать и Ее необходимо уважать. Когда же появляется превратное представление о Шри Лакшми, тогда такие страны, такие народы или люди приходят к своему концу, и начинается наихудшего вида разрушение. Поэтому деньги, которые дает нам Лакшми, необходимо использовать весьма уравновешенно, ведь стоя на лотосе очень легко угодить в этот пруд, в котором всевозможные создания только и ждут, когда вы окажетесь там, чтобы съесть вас. То, что вы должны стоять на лотосе, означает, что вы должны быть выше всех этих соблазнов майи.
Также на санскрите и других наших языках мы называем майя денег. Если у кого-то появляется масса денег, тогда мы говорим, что он полон майи. Здесь эта майя разыгрывает трюки. Если бы деньги и процветание были решением, тогда в этом мире не было бы никаких проблем. Но люди, обладающие деньгами, всегда терпят крах. А если они избегают его, тогда терпят крах их дети, их внуки. Этот принцип Лакшми внутри нас весьма сомнителен, и обольщение им столь велико, что когда люди видят, что у кого-то сейчас есть хороший автомобиль, они думают: «Ах, что это за человек!» Но, что бы там ни было, он не отдаст вам свою машину. Если у кого-то есть много дворцов или домов, люди начинают восхищаться им. Это Кали юга. Они начинают восхищаться им: «Посмотрите, как этот человек богат».
Даже одежда. Когда люди видят хорошо одетого человека, у которого прекрасный портной или, возможно, он приобрел ее у какого-то дизайнера, они начинают слишком превозносить его. Например, в Англии есть очередное место, в котором вас дурачат, по имени Савильро. Если вы хотите приобрести себе костюм, тогда вам иногда приходится выкладывать там три тысячи фунтов. Люди же столь глупы, что когда они одевают этот костюм от Савильро, то бирку выносят наружу так, чтобы все видели, что это Савильро. Все такого рода глупости происходят по всему миру. Их одежда бессмысленна, их стиль жизни бессмысленен, и, в конце концов, они оказываются в швейцарском банке.
А Лакшми таттва этого швейцарского банка также сейчас «показывает свои зубы». Вы читаете, что сейчас происходит с ними — они трясутся, они не знают, что делать. Они дошли до такого предела, что взяли на хранение золотые коронки евреев, замученных в немецких концлагерях. Это зашло слишком уж далеко. Все эти бессмыслицы продолжаются и продолжаются. У них имеется военная служба. Зачем? Кто собирается нападать на эту страну? Даже Наполеон не сделал этого. К тому же они постоянно проявляют большую заботу о своем вооружении. Но кто собирается нападать на этих глупых людей, страдающих из-за эго. Но это нападение уже произошло. И это нападение столь серьезно, что они могут быть вдребезги разбиты и уничтожены.
Вы должны видеть, какие люди подвержены такого рода вещам, — это мошенники, нечестные, абсолютно адхармичные люди. Они могут быть главарями мафии или же какими-то головорезами, какими-то заправилами черного рынка, какими-то котрабандистами. Так что сейчас наблюдается такое широкое движение против принципа Лакшми. Одного такого человека вышвырнули из Сахаджа Йоги, потому что он пытался очень сильно доминировать над всеми. Те, кто его знали, сказали, что так лучше. Я спросила: «Почему?» — «Потому что сейчас он занимается контрабандой, зарабатывает на этом деньги и, согласно его точке зрения, он стал очень богатым». Но это все приближается к концу. И этот конец будет очень трагичным и плохим. Деньги являются таким большим соблазном для людей, что они убивают у них всякое чувство порядочности, систему высших ценностей, убивают все. Если, скажем, ваш брат очень хороший и приятный человек, но он обманным путем зарабатывает непомерно большие деньги, тогда он пренебрежительно относится к своему отцу, матери, братьям, сестрам, ко всем. Когда дело доходит до этого, тогда, Я бы сказала, Лакшмиджи становится мертвым духом.
И все Ее благословения становятся своего рода вызовом вашему достоинству. Определенные страны, такие как Америка, которые входят в сферу Шри Кришны, поскольку Он — Кубера, не имеют денег как таковых. Я видела, что все они бедны, все они в долгах. Так многие индийцы уехали в Америку, а сейчас они не могут вернуться назад. Почему? — «Потому что мы должники». — «Но почему вы влезли в долги?» — «Понимаете, мы все получили бесплатно, банки дают нам кредиты, мы можем иметь самый лучший стиль жизни». Так что у них имеется три мерседеса, но для них это ничто, у них должны быть ролс-ройсы, у них должно быть еще что-то. Зачем? Что вы получите от этого?
Конечно, сейчас они получили небольшую встряску с этой фондовой биржей и всеми другими этого рода бессмылицами, которые они сами и придумали. Сейчас все их проделки, все их весьма широкомасштабное очковтирательство выходит наружу. Так что это не Лакшми, поскольку Лакшми должна давать вам достоинство, процветание и уважение. Я думаю, американцы это понимают, поэтому они становятся филантропами, то есть дают деньги людям. Но кому они дают деньги? У всех на слуху имена людей в Южной Африке, которые получили деньги от американских филантропов. Куда подевалась их мудрость? Туда едет и шестнадцатилетний парнишка, и люди всех остальных возрастов и делают очень большие деньги.
В чем же дело? Если есть благословения Лакшми, почему человек, получающий эти благословения Лакшми, становится столь смешным и глупым и в конце концов так заканчивает свою жизнь, что даже не находится людей, которые похоронили бы его? В чем разница между деньгами и Лакшми? Она дает вам деньги. Хорошо, Я согласна с этим. Но когда Она дает эти деньги, что происходит с ними, когда они попадают к вам? Это очень тонкая вещь, которую необходимо понимать. В Индии, если вы дадите 100 рупий своему слуге, он немедленно пойдет куда-то пьянствовать. Первая мысль, которая придет ему на ум относительно того, что он должен делать с ними, — это пойти выпить чего-то крепкого. Я хочу сказать, что ваша выпивка не идет ни в какое сравнение с тем крепким напитком, который они производят в Индии. Он называется хатбати, то есть сделанный своими руками. Итак, имея сто рупий, они охотно идут на приобретение его, что означает, что любые деньги, которые вы даете им, полностью портят их жизнь. Лакшми была дана, хорошо, но что же произошло с этой Лакшми? Она изменила Свою форму. И та форма, которую Она приняла, такая плохая, что вы с ней полностью разрушаетесь.
Поэтому мы должны понять, как мы должны использовать деньги. Предположим, Я получаю деньги, тогда Я иду, скажем, на рынок. И когда Я вижу что-то хорошее, Я говорю: «Вот это очень подойдет этому сахаджа йогу». Или Я говорю: «Это будет очень удобным для нашего ашрама». Немедленно Мой ум начинает работать очень социалистическим образом, должна Я сказать. Не индивидуалистичным. Например, Я поехала в Раджистан и увидела там так много песка, как в большой пустыне с дюнами и всем остальным. Люди голодают там, поэтому Я сказала: «Как дать заработать этим людям?» Вот почему Я решила организовать там фабрику по производству небьющегося стекла, которое производят только лишь во Франции. У них его производство обходится очень дешево и соответственно оно считается очень дешевым. Но не в Индии. В Индии, если вы пойдете в какой-либо элитный дом, то вам предложат чай в чашках из этого небьющегося стекла. Они считают это очень элитным, но это все зависит от вашей точки зрения. И они очень гордятся этим. Поэтому Я сказала: «Если мы сможем производить эти вещи в Индии, это поможет этим бедным людям, потому что здесь так много песка, который необходим и для строительства железных дорог, поэтому Я воспользуюсь этим, чтобы открыть здесь эту прекрасную фабрику и оказать им поддержку, чтобы их жизнь стала хорошей.
Я много раз бывала на обедах вместе с французскими дипломатами. О, Боже! Ни Я, ни Мой муж не пьем. Они же в течение сорока пяти минут обсуждают, что будут пить сегодня. Они вспоминают, что они пили вчера, что они пили позавчера, чтобы не повторяться. В конце концов, они выбирают что-то, и это должно быть что-то совсем иное, чем прежде, они приходят к какому-то решению: «Хорошо, мы будем пить это». Но некоторые требуют того, чего нет в наличии. Тогда они кричат на официантов и настаивают на том, что у них должно быть это. Бог Ты Мой. Сорок пять минут у них уходит только лишь на то, чтобы определиться с тем, что они будут пить. Я думаю, что это считается французским этикетом. А мы — Я и Мой муж — их главные гости, смотрим на этих мужчину и женщину и не знаем, что же нам делать с этим этикетом и решаем, что нам лучше уйти.
Затем дело доходит до еды. Здесь они столь разборчивы: «Я люблю это» и «я люблю то». Они в этом хуже индийцев, скажу Я вам. И им требуется как минимум восемьдесят минут на то, чтобы решить, что же они будут есть. В конце концов, они находят что-то приемлемое, каждый что-то свое. А работники ресторана стараются вовсю раздувать их эго: «О, какой у вас прекрасный вкус», и так далее, и тому подобное. Затем только начинается обслуживание. Их сыр имеет такой ужасный запах, скажу Я вам. Мы оба не могли вынести его. Так что Мой муж сказал им, что сегодня у нас постный день. Они спросили: «Почему? Разве это постный день?» — «Да, знаете ли, в Индии это постный день, иногда мы должны поститься, и сегодня как раз такой день». Я сказала ему: «Ты сказал, что сегодня постный день, но нам нужно бывать на столь многих обедах, что ты будешь говорить?» — «Лучше каждый раз говорить, что мы постимся». Такой ужасный сыр они принесли и еще стали хвастаться, что у них есть 200 сортов сыра. Я сказала: «200 сортов сыра с таким ужасным запахом. Откуда он у них?» Они сказали, что это французское совершенство. Господи Иисусе! Я сказала: «Что это за французское совершенство?» Но затем на Мои глаза навернулись слезы. Мой муж спросил: «Почему Ты плачешь?» — «Я не плачу, а думаю, что будет с этими людьми с их сыром, чем они закончат. Даже если они пойдут в ад, их выбросят оттуда из-за этого запаха их сыра».
Вот так появляется алакшми. Алакшми означает, что у вас есть деньги, но нет качеств, присущих человеку, у которого должны быть деньги. Обладая этими качествами алакшми, вы становитесь очень скупым, вы не хотите помогать даже своим братьям и сестрам, вы не хотите давать какие-то деньги кому бы то ни было. А даже если вы и даете их, то даете лже-гуру и на какие-то плохие вещи. Это то, что мы называем алакшми. Поведение таких людей становится очень высокомерным, до того высокомерным, что они ведут себя как лошади. Такие люди выглядят как лошади, они ходят как лошади. Но Я не знаю, есть ли у лошадей эго. Когда вы видите таких людей, вы просто не можете понять, что с ними не в порядке.
Поэтому сейчас мы должны понимать, как эта Лакшми приводит нас к плохим вещам. Прежде всего, Она делает вас очень эгоистичным, так или иначе. Человек, у которого есть деньги, начинает вести себя таким образом. И никто не может понять, как нормальный человек неожиданно становится вот таким, начинает говорить таким образом. А он мог заработать деньги даже на скачках. Вокруг Лакшми находится валентность дхармы. Дхарма находится вокруг Лакшми. А если вы хотите пересечь границы дхармы, то это место — наилучшее для этого. Затем вы можете делать все, что вам захочется, что является адхармичным, что является нерелигиозным, что является отвратительным. Для этого вам просто нужно перейти границу дхармы, просто отойти от дхармы.
Я уже много раз говорила о том, что человеческие существа имеют 10 валентностей. Но кроме них имеется много дхарм, которые существуют вокруг вас как ангелы. Первая из них — это ваша Любовь к людям, это первая дхарма. Но если мы начнем рассматривать их отсюда, то она начинается с истри дхармы — дхармы женщины. Как она должна жить, как она должна выходить замуж, как она должна заботиться о своих детях, каким должно быть ее поведение, все это истри дхарма. Затем имеется патни дхарма — дхарма жены, определяющая ее дхарму как жены. Когда она пребывает в своей дхарме, она выглядит хорошо, когда же она отказывается от своей дхармы, тогда она проститутка. Далее имеется пати дхарма — дхарма мужа, определяющая то, как он должен вести себя по отношению к своей семье, как он должен уделять внимание своей жене, а также всей семье в целом, что называется паривар — всем своим родственникам. Это его дхарма. Но выше всего этого сатья дхарма, определяющая то, сколь сильно он придерживается Истины.
Затем имеется дхарма, определяющая творчество. Что касается творчества, то вы очень хорошо знаете, на что люди идут сейчас ради денег: они стоят на голове или, Я даже не знаю, на что еще они идут, потому что то количество бессмыслицы, которое они производят по всему миру во имя модернизма, и близко не приближается к кала дхарме (дхарме искусства). Затем у нас имеется карма в сфере политики — радж каран дхарма. Сейчас и эта дхарма также мертва. Принимая во внимание то, что происходит сегодня — взяточничество, коррупцию, всевозможную конкуренцию, борьбу и все тому подобное, они отклонились от своей радж каран дхармы. То же самое происходит и с дхармой образования, мы называем ее шикша дхармой. Все такого рода вещи являются дхармами, своего рода принципами, которые мы должны соблюдать. В противном случае вы опрокидываетесь с этого лотоса, и именно это и происходит сейчас.
Далее у нас также имеется раштра дхарма — дхарма вашей страны, которая определяет, что вы должны сражаться за свою страну, но не проявлять агрессии в отношении других стран, не пытаться подавлять другие страны, и вы не должны позорить свою страну. Это очень важно. У сахаджа йогов все эти дхармы в полном порядке, совершенным образом, потому что они хорошо стоят на лотосах. У вас нет этих проблем. Обычно это так. Время от времени появляются люди, которые неправильно ведут себя, но в основной массе сахаджа йоги не попадаются на эти уловки. Вот почему их Лакшми таттва определенно улучшится. У них имеются небольшие проблемы, но если у вас не будет проблем и вы получите деньги, тогда вы не будете ценить их. Поэтому вы получаете деньги, имея небольшие проблемы. Но Лакшми не дает вам всех этих дисбалансов. Такой человек должен быть исключительно сбалансированным, потому что следующая ступень вверх — это Махалакшми, где начинается ваше искательство, где вы становитесь искателем, вы поднимаетесь выше принципа Лакшми и к вам начинает приходить этот принцип Махалакшми.
Я бы сказала, что это потребительство началось в странах Запада и оно приняло там очень странную форму. Одна женщина в Америке вышла замуж за индийца, и он рассказывал Мне, как действует это потребительство. Я спросила: «Как же?» Он ответил, что дал деньги своей жене на покупку двух рубашек, она же пошла в магазин и купила пять юбок. Он спросил ее: «Зачем ты купила эти юбки, ведь у тебя их так много?» — «Потому что на эти деньги я могу купить пять юбок вместо двух рубашек, поэтому я купила пять юбок». На что он сказал: «Но я же не могу носить юбки!» Поэтому он спросил Меня: «Как я могу исправить ее?» Я ответила: «Ты должен сделать вот что: скажи, что идешь покупать ей какие-то юбки, а сам купи пять рубашек. Тогда она поймет, что если ей были даны деньги с определенной целью, тогда она на это и должна их потратить».
Это очень тонкий принцип, которому Я следую, потому что Я не понимаю денег. Что Я делаю? Какие бы деньги Я ни получила, Я кладу их в пакеты: этот — для этого, тот — для того, и так далее. А иначе Я не понимаю этого, Я не веду счетов, знаете ли. У Меня это плохо получается. Кто-то другой делает это. Если же Я трачу какие-то деньги из одного пакета на что-то непредвиденное, тогда Я вновь возмещаю эту сумму, поскольку на нем написано сколько там было денег и сколько из него ушло. Поэтому деньги имеются в наличии в нужное время на то, на что бы Я ни захотела потратить их, и они хранятся в пакетах. При этом они не являются чем-то легкодоступным, если Я, скажем, захочу купить мерседес или ролс-ройс. Нет. Ничего подобного. Они хранятся для определенной цели. Нет необходимости тратить их. Поэтому, когда вы идете в магазин и видите там что-то, вы не покупаете это, потому что эти деньги не хранятся ради покупки этой вещи. Сахаджа йогу очень легко относиться с уважением к своим деньгам. Поэтому, когда вы идете в какой-либо магазин, вы не покупаете там что попало.
Но Моей природе также присуща спонтанность. Я делала пересадку на самолет во Франкфурте. Мне сказали: «Мать, тут есть хороший магазин часов». Я подумала: «У Меня будут три зятя, что же Я подарю им?» Поэтому Я пошла в этот магазин. И Я обнаружила там такие прекрасные вещи. У Меня не были припасены деньги на часы. Но Я сказала себе, что должна купить их. Одни из часов оказались весьма уникальными, скажу Я вам. Таких часов больше нет. В этом заслуга Моих глаз. Благодаря им Я увидела это нечто уникальное. И Мой зять был столь ошеломлен, это столь поразило его. Он довольно богат, у него нет проблем, но он сказал: «Такие часы невозможно достать». Затем появилась статья об этих часах, и он стал еще более бережно хранить их. Поэтому, если у вас есть что-то, то это должно иметь ценность, в этом состоит роль дхармы. Должна быть ценность, нужно знать, какова эта ценность. Если вы хотите купить что-то, не делайте этого, чтобы потакать своему безумию, когда вместо рубашек вы покупаете юбки. Так не годится. Покупайте то, что имеет художественную ценность или же какую-то особую ценность. Тогда вы должны покупать это.
Сари, в которое Я сейчас одета, имеет особую ценность. Почему? Не потому, что оно ручной работы, что у него прекрасный дизайн, нет. Его сделали в месте под названием Пайтхан, которое было столицей королевства, принадлежавшего Моим предкам Шаливаханам. И это сари было сделано там, в Пайтхане. Они обычно продавали их людям. Раньше сари были дешевыми, теперь же они дорогие. Оно имеет ту ценность, что оно было произведено очень честными, очень религиозными людьми. Их звали Шаливаханами, потому что они давали шаль Богине. Их королевство было довольно обширным, а также имеется календарь их имени. Какую жизнь они вели! Они были очень великодушными людьми и создали прекрасные храмы, прекрасные места для отдыха людей у реки. Так много прекрасных вещей было создано ими.
Поэтому ценность не в деньгах, нужно понимать это. В чем ценность определенной вещи? Вы хотите подарить что-то другим людям. Тогда ценность имеют те чувства, которые вы испытываете в своем сердце, и эта ценность и есть настоящая Лакшми. Когда вы, скажем, строите дом, вы составляете его план, проводите определенные работы. Но какова за всем этим идея и что вы хотите выразить посредством этого дома? Это ценность этого дома, когда вы понимаете, что должны покупать на эти деньги или должны использовать эти деньги на что-то, имеющее определенную ценность, а не для рисовки или приобретения прибыли. Это поверхностное отношение к деньгам, которое у нас есть, подобно обыкновенному стеклу. Но если вы поместите за стеклом слой ртути, тогда вы увидите его ценность. Поэтому, когда вы начинаете покупать что-то, выясните, какова цель этой покупки, зачем вы покупаете это. Это определит ее ценность.
Когда Я в прошлый раз была в Португалии, Я предложила сходить и купить здесь керамику. — «Но она очень дорогая». На что Я ответила: «Это ее цена». Я хотела приобрести керамику в Португалии, потому что у них она очень ценная. Так что мы поехали на фабрику. А эта фабрика была довольно далеко, и никто не мог ее найти. Но Я сказала: «Она может быть только лишь там-то и там-то, езжайте и посмотрите на месте». И так мы приобрели эту керамику. В пути Я сказала: «Останови, пожалуйста, машину здесь». Мы остановились у магазина. Я должна была приобрести что-то для индийских сахаджа йогов, а также некоторых людей в Кабелле. И в этом магазине оказались такие прекрасные изделия из хлопка, со Мной были сахаджа йоги отсюда, которые видели их. Такая прекрасная одежда. Я закупила большое количество ее и сказала: «Слава Богу, теперь решена проблема с подарками для Индии». Это принесло такую радость. Все были удивлены: как это Мать неожиданно обнаружила этот магазин там, где Она никогда не была? Эти вещи имели ценность, потому что Я хотела что-то приобрести в качестве подарков для индийцев.
Поэтому, если ваши деньги столь велики, то они становятся очень большими, когда вы добавляете к ним ценность. Вот признаки человека, который является Лакшми пати: у него должен быть дом, который подобен лотосу в руках Богини; он должен защищать людей, которые зависят от него, и левой рукой он должен давать другим. Это образ Лакшми. Вот какова Лакшми, находящаяся внутри вас. Если четыре эти вещи у вас в равновесии, без условностей, без эго, тогда вы — сахаджа йог. В противном случае вы не являетесь им. В день Дивали мы должны пообещать самим себе, что, что бы мы ни собирались получить сейчас как принцип Лакшми или как прасад Лакшми, должно использоваться на приобретение того, что имеет ценность. И таким образом вы узнаете, что использовали свои деньги очень хорошо, при этом ваш принцип Махалакшми станет очень сильным, благодаря чему вы будете восходить очень быстро.
Сегодня — день, когда мы должны отпраздновать пуджу Лакшми. Но пуджа Лакшми не означает, что вы преклоняетесь перед деньгами. Фактически, деньги — это самая опасная вещь и Я думаю, что они являются тайным оружием Лакшми Деви. Понимаете, если вы пытаетесь неправильно вести себя в отношении денег, тогда Она нанесет вам удар кулаком. Если после первого удара вы не поймете, тогда Она нанесет еще один удар. Затем Она может немного скрутить вас, чтобы Ее подсказка яснее дошла до вас. Она испробует все методы, чтобы убедить вас в том, что все, что вы делаете, является бессмыслицей. В конце концов Она проследит за тем, чтобы вы были полностью уничтожены. Поэтому, хотя Лакшми и дает вам благословения, дает вам все, вас не должен вводить в заблуждение Ее характер Махамайи. Я ваша Мать, поэтому Я предупреждаю вас: будьте очень осторожны.
Спасибо вам большое.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

Ганеша пуджа - 1997

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 7 сентября 1997 года Сегодня мы будем поклоняться Шри Ганеше. Сказано, что Он является первым Божеством, которое было создано Ади Шакти на этой Земле. Вы знаете историю Его создания, а также то, как к Нему была присоединена голова слона. Сегодня же Я собираюсь рассказать что-то более тонкое о Нем, Кундалини и этой Матери Земле. Он был создан из Матери Земли вибрациями Его Матери. Мы никогда не понимали важности Матери Земли. Посмотрите на Мать Землю. Она та, кто создает всевозможные прекрасные цветы, обладающие различным благоуханием, различной природы, цвета, высоты. Все деревья разные. Когда они растут, они растут таким образом, что каждый лист этого дерева получает солнечный свет. Посмотрите на чувство коллективности, которое дала нам эта Мать Земля. Мы никогда не осознавали, что эта Мать Земля дает нам все, чего мы желаем, а Солнце помогает Матери Земле и содействует вам, согласует с вами свою деятельность. Более того, вы видели фотографию, на которой из Матери Земли выходит Кундалини и видна Ее половина. Так что же эта Кундалини делает для нас или что же эта Мать Земля делает для нас? Кундалини оставляет эту Мать Землю, будучи Ее отражением. И что Она делает внутри нас, каким образом Она постепенно создает нас? Так что Она является Изначальной Силой, которая выходит из Матери Земли. Мать Земля сама действует как Мать. Она заботится о вас, Она дает вам то, чего вы желаете. И еще одним чудом является то, что самое высокое дерево — это кокосовая пальма, а кокосовый орех никогда не падает на какое-либо существо или какого-либо человека. Это означает, что все это мышление, все понимание, все сознание, все осознание исходит из Матери Земли. Но мы никогда не понимали этого. Фактически, мы воспринимали это как должное. Что же Она делает для нас, людей? Она — Изначальная Сила. Что Она делает? Она встраивает в нас изначальные ограничения, или изначальные табу, или изначальные дхармы. Например, вы видите здесь сталь. У нее имеется своя собственная дхарма, она не может вести себя как дерево. У дерева же есть своя собственная дхарма, оно не может вести себя как серебро. У них всех есть свои дхармы, и они связаны этими дхармами. Все, что находится в природе, имеет свою собственную дхарму. Если вы посмотрите на тигра, если вы посмотрите на льва, если вы посмотрите на мангуста или на змею, то увидите, что все они имеют свою собственную дхарму, свой стиль и все остальное. Понимаете, это то, что встроено, это дхарма, это то, что Я называю изначальными табу. Точно так же у нас есть изначальные табу, которые встроены в нас и которые являются дхармой. Человеческие существа должны быть такими. Если мы пытаемся быть чем-то иным, тогда в нашей жизни что-то идет не так. Когда люди начинают отклоняться от линии дхармы, они попадают в беду. Но только лишь люди могут делать это, только они могут пересекать эти табу, эти изначальные табу и могут становиться ужасными. Понимаете, Я иногда не могу понять, что не в порядке с каким-то человеком. У него хороший дом, очень хорошая жена и все остальное, а потом оказывается, что у него есть любовница. Какая в этом необходимость? Для мужчины существует изначальное правило — иметь только лишь одну жену, а для женщины — только одного мужа. Это табу. Как только вы отклоняетесь от него, что-то идет не так. Кто же наказывает, или кто исправляет, или кто уничтожает — это эта Изначальная Сила, которую мы называем Парамчайтаньей. Понимаете ли вы, что это структура. Скажем, это структура этого ангара. Если вы хотите сломать ее, вы можете сломать ее, потому что вы — люди. И она будет сломана. Это очень просто. Мы должны понять, что мы — люди и что мы не можем совершать вещи, которые направлены против нашей дхармы. Почему существует эта дхарма? Дхарма должна существовать ради нашего восхождения. Человек же со своим разумом и прогрессивностью думает, что хорошо все, что он делает: ‛А что не так?“ Особенно это распространено на Западе. Но Я должна сказать об аборигенах или же о людях, таких как индийцы (хотя Я не знаю, следует ли называть индийцев аборигенами или нет). Но этим людям, так или иначе, стало известно об их изначальных табу, подобно тому, как животным известно, что является плохим для них, и это знание было у аборигенов. Сегодня с нами здесь находятся австралийцы. В Австралии так много аборигенов, и, к Моему удивлению, большая часть их слов санскритские. Возможно, они пришли к ним из Индии или, возможно, они сами были выходцами из Индии. Так много слов у них, которые являются словами санскрита. Поэтому Я стала думать о них. Скажем, в Индии у нас имеются аборигены. Мы называем их: гоон, коркху, бхиль. У нас была женщина, которая работала служанкой, ее звали Гайна Бай, она превосходно готовила пищу и у нее были свои мариады. Каждый раз, когда входил Мой отец, она немедленно покрывала свою голову и выходила в другую комнату, чтобы выказать свое уважение к нему. Никто не говорил ей делать так. Их система браков была также на удивление очень хорошей и такими же были их отношения с детьми. Так или иначе, Мне приходилось в детстве встречаться со многими из них, потому что у Меня также была привычка ходить в джунгли, где Я обычно и встречалась с ними. И Я была удивлена (Я говорю вам о том, что было 60 лет назад, возможно, больше) тем, что они не пьянствовали, они были очень ладжашил, что означает, что они были стыдливы в отношении всего, для них был важен их престиж, они никогда не пошли бы на воровство чего бы то ни было, и на Меня, действительно, произвело большое впечатление то, сколь эти люди дхармичны, хороши и счастливы. Они жили в хижинах и ничего не имели против этого, но они были очень чистыми и опрятными людьми. Сейчас все это изменилось. Те же самые люди изменились так сильно. Я хочу сказать, что они были подобны святым, скажу Я вам, они поклонялись Матери, они поклонялись Матери Земле и никому больше. И Я спросила эту женщину: ‛Почему вы поклоняетесь Матери Земле?“ Она ответила: ‛Она дает нам все, Она нам как мать, мы живем в джунглях, и Она заботится о нас и Она — самая знающая Личность, Она знает, что мы существуем и что Она должна заботиться о нас“. Но затем пришли эти миссионеры, обратили их в свою веру, навязали им свои юбки и блузки, Я не знаю, что все они делали. Но Гайна Бай не приняла этого, она сказала: ‛Что это? Почему это я должна носить такое платье, в котором все мое тело выставляется напоказ? Нет, я буду носить сари, я никогда не откажусь от него. Почему я должна носить этого типа бесполезное платье?“ Но когда они повстречались с этими так называемыми «передовыми людьми», столь многие из них переняли их образ жизни. Они говорили им: ‛У вас нет свободы, вы просто связаны чем-то или кем-то“. Но фактически их связывала святость, Божественное понимание. А затем они стали меняться. Она была в порядке, ее муж был в порядке, но ее сын начал пьянствовать, это было началом его конца. Затем он стал заниматься азартными играми и всевозможными другими вещами. А ее внук стал посещать проституток. А ведь их идея состояла только лишь в том, что они свободные люди, ‛что не так?“ Эти изначальные табу встроены в вас, они существуют. Возможно, они существуют в потенциальном состоянии, возможно, вы не даете им проявиться, возможно, вы ‛отключили“ их. Но они существуют, они существуют все время. Вот почему мы говорим, что вы уходите от мариад или же мы говорим, что вы оскорбляете Шри Ганешу. Поэтому, когда Мать создала эту Вселенную, первым Божеством был Шри Ганеша, была создана благоприятность. Но мы не понимаем, что такое благоприятность. Благоприятность — это полное понимание изначальных ограничений, а также протокола. Например, в Индии мы все обычно делали это, хотя Я и жила в христианской семье, а именно: перед тем, как встать с постели и коснуться Матери Земли, мы обычно говорили: ‛О, Мать Земля, пожалуйста, прости нас за то, что мы прикасаемся к Тебе своими ногами“. Так что уважение к Матери Земле и к Природе встроено в нас, оно есть неотъемлемая часть нас, мы же являемся неотъемлемой частью всей этой Вселенной. Но когда вы принимаете эту бессмысленную идею свободы, тогда вы покидаете свою Мать Землю, само ваше притяжение уменьшается. Эта Мать Земля должна учить нас. Мы безжалостно грабим Ее богатства, а люди кричат: «Экология, экология». И снаружи и внутри нас происходят те же самые вещи. Если вы хотите дома эксплуатировать свою мать, или если вы хотите беспокоить свою мать, тогда вы также способны беспокоить эту Мать Землю. Что же может вернуть наше понимание? Это очень простая вещь — осознание того, что мы обращаем большую часть нашего внимания на деньги. Если вы, скажем, ради денег готовы вырубать деревья, тогда это доставляет боль Матери Земле. Если же вы удаляете лишнее дерево для того, чтобы украсить Ее, тогда Она счастлива. Ее благоразумие столь велико. Посмотрите на то, как Она производит цветы, самые различные типы цветов. В различных странах существуют различные типы цветов. Как Я вижу, что в Моей стране цветы чрезвычайно благоухающие, очень благоухающие. И Она так много понимает. Однажды Я поехала в Австралию. Есть цветок, который мы называем гибискус, красный цветок, который вначале розовый, а затем становится красным. Представьте себе, в начале он розовый, а затем постепенно становится красным. Даже подсолнечник все время поворачивается так, чтобы смотреть на солнце. Как же можно говорить, что нет связи между подсолнечником и солнцем? Автоматически он изменяет свое положение. Итак, эти цветы гибискуса мы используем для поклонения Шри Ганеше. И на программе мы должны были поклоняться Шри Ганеше. По пути на нее Я видела так много цветов гибискуса, которые как раз цвели в это время. Я сказала: ‛В этот раз Я видела так много цветов, думаю, что вам лучше взять эти цветы на пуджу“. Когда Я вошла в зал, Я увидела, что все сахаджа йоги сами по себе купили цветы гибискуса, Я никогда не говорила им делать это, они сделали это сами. Они не знали, что их нужно использовать при поклонении Шри Ганеше, но Мать Земля сама создала их в нужное время, ведь это было время поклонения Шри Ганеше, когда нужно иметь гибискусы. Просто удивительно, сколь глубоко вошла в нас Природа и как та Ее часть, что имеется внутри нас, управляет внешними проявлениями, получая Ее благословения. Мы не есть что-то отдельное от Нее. Эта Мать Земля есть наш дом, наш дом — в Ней, и Ее дом — в нас. Я сказала сегодня о Шри Ганеше, что Его тело было создано из глины, из обыкновенной глины. Поэтому представьте себе, действительно задумайтесь о том, как вся эта Вселенная создала нас. Вся Она находится внутри нас, и когда мы пытаемся причинить боль чему-то, тогда мы причиняем боль самим себе. Разум Матери Земли Я видела с самого Моего детства. Как это прекрасно – знать Природу и Мать Землю. Вот почему все святые, особенно в Индии, обычно уходили и жили в лесу. Только в лесу вы можете ясно видеть, как Природа беспрекословно и естественно подчиняется этим изначальным законам. Для нас это трудно. Мы довольно свободные люди. Есть простые вещи, как скажем, женщина должна быть всегда надлежащим образом одета, потому что она уважает свое тело, она уважает свое целомудрие. Но если вы скажете это кому-то, они не будут слушать. Как вы видите, что вечнозеленые растения всегда одеты в листву, Я называю их женскими. И другие деревья — листопадные, теряют свою листву, поэтому Я называю их мужскими, потому что они — мужчины. Здесь же все наоборот. Когда Я приходила на какой-либо прием (а они так или иначе считали Меня очень спокойной, безмятежной личностью), и когда Я знакомилась с кем-то, то немедленно мужчины застегивались на все пуговицы, а женщины же раскрывались. Понимаете, весь их мозг перевернут на 180 градусов. Это так глупо, но даже миссис Тэтчер сказала, что то, что женщины должны выставлять напоказ свое тело, является их культурой. Кто же они тогда, проститутки? Так что это безумие — выставление напоказ своего тела — стало столь сильным сейчас, что даже в Индии, если не на улицах или в домах, то в художественных фильмах вы видите, как женщины действительно делают это. Такого никогда не было в Индии. То, что вы видите в этих фильмах, никогда не происходит. Если они начнут носить такие платья, то очень многие люди будут забрасывать их камнями. Затем всевозможные другие, Я бы не назвала их грубыми, но очень абсурдные вещи происходят, которые Я не могу понять, как то, что мужчины имеют отношения с мужчинами, женщины имеют отношения с женщинами, детьми, и с этими, и с теми. Мы не знали такого в Индии, не знали. Почему, почему это происходит здесь? Я не думаю, что 50 лет назад они также занимались этим в этих странах. Почему мы отказались от нашего чувства стыда и этого рода нелепые вещи пришли к нам? Я думаю, что в них должны быть какие-то бхуты или бадхи или что-то ужасное, но это совершенно неестественно, абсурдно, когда женатый мужчина кладет глаз на незамужних женщин, а неженатые мужчины вступают в любовные связи. Люди делают всевозможные вещи, и вы не поверите, но этого никогда не было в Индии. Это действительно так, скажу Я вам. Сейчас это в какой-то степени коснулось и нас, но все же, Я бы сказала, что в хороших семьях этого нет. Кто-то сказал Мне, что в Индии есть СПИД. Это так, потому что они купаются в реке. Если они перестанут купаться в реке, он прекратится. Я была студенткой медицинского колледжа и Я вышла из очень открытой семьи, но Я никогда не знала этих вещей, на которые способны люди, это глупость. Даже из психбольниц в Индии никогда не поступало сообщений о такого рода вещах. Это что-то невообразимое. Посмотрите на детей. Гвидо как-то передал Мне подарок от одной девочки, которая испытывала робость, маленькая девочка, знаете ли, которая держала руками свое платьице и робела. Робость — это украшение женщины. Все дети робкие и стыдливые. Я помню, как Моя внучка однажды смотрела один журнал. Она была очень маленькой, 2 года или что-то около этого. Она увидела какую-то женщину, одетую в бикини или еще что-то, и набросилась на нее: ‛Что ты делаешь?! Что ты делаешь?! Придет моя бабушка и даст тебе пару шлепков, укрой себя чем-то, пожалуйста, одень свою одежду“. Заметили ли вы, что детям не нравится это. Не знаю, может быть, когда они ‛передовые“, но обычно детям не нравится бесстыдство. Но это бесстыдство дошло до таких пределов, что пребывание в обнаженном виде для них является очень большим достижением. Это ничто. Кто-то сказал Мне, что хочет спасти аборигенов, но белые люди произвели на них такое большое впечатление, что они приняли все. Но до такой степени, что у них есть отношения даже со своими сестрами, дочерями, матерями. Соревнование. Довольно неловко говорить о такого рода вещах, и Я не могу понять, как человек может дойти до такого уровня. И в такое время мы имеем Сахаджа Йогу, в которой вы стали осознавать и знать свои естественные табу. Они существуют, потому что, как Я сказала вам, потенциально они существуют. Они просветились, и неожиданно вы приняли их. Я никогда не ожидала, что так многие примут их, скажу Я вам, но вы приняли их. И не только это, но вы наслаждаетесь ими, вы практикуете их. Посмотрите, как жили все эти великие святые. Ничего не поделаешь, когда кого-то такого как Диану хотят назвать святой. Но ведь у нее не было мариад. Хотя Я сочувствовала ей, так как ее муж мучил ее, но мариады очень важны. Как она может быть святой? Если вы становитесь обыкновенным человеком, у которого есть свои табу, который понимает, который знает, тогда о нем говорят: ‛О, что это был за человек!“ Но ведь он был тем, кем он был. Он был рожден таким. Но такого человека восхваляют, особенно на Западе. Есть и противоположное этому, как, скажем, закон большинства. Если большинство глупое, тогда вся эта глупость считается чем-то великим. У них нет мозгов, у них нет разума, чтобы понять, как такие вещи могут помогать им. Например, алкоголь. Ведь алкоголь не принес пользы никому. Но если вы не употребляете алкоголь, тогда вы не годитесь ни на что. С вами просто не будут разговаривать. Они скажут: ‛Давайте выпьем“. Так что без этого вы не сможете даже поговорить. И это приняло такие угрожающие формы в вашем обществе, что на всех приемах, которые Я посещала, выпивали все за исключением Меня и Моего мужа. И выпивали гораздо больше, чем обычно, потому что эта выпивка была бесплатной. Это отрава, это все отрава, которая приводит нас в полную негодность, одного за другим. Сейчас вводят одно табу — на сигареты. Я не понимаю, зачем курить. Люди же курят так, как будто из трубы валит дым. Но у них нет мужества, чтобы бросить курить, они лишь всюду вешают таблички: не курить, не курить, не курить. Затем они напишут: не выпивать. Все видят, сколь это опасно, как это направлено против человеческого сознания. Все понимают это. Вы видите, как люди падают, как люди проклинают друг друга, бьются. Вот что Я вам скажу: если люди откажутся от алкоголя, все это бесстыдство уйдет. Потому что, когда вы принимаете алкоголь, ваше сознание притупляется. Один алкоголик сказал Мне: ‛Когда я принимаю алкоголь, я смотрю на свою сестру не как на сестру, а как на свою возлюбленную“. — ‛Что, это так?“ — ‛Да“. Но для поддержания своего социального статуса и тому подобных вещей вы должны пить. Мы даже не понимаем, как наши изначальные табу вдребезги разбиваются этим обществом здесь. Чтобы лучше понять самого себя, иногда лучше посмотреть на этих глупых людей. Вы удивитесь, какого рода вещи они творят. Потому что когда Я видела это, Я была очень удивлена их поведением. А затем, чтобы скрыть это, у них имеется этикет. Это большая элита: они говорят очень особым образом, их движения очень выверены. А если кто-то не ведет себя таким образом, тогда он — человек не их круга, они считают, что ему недостает элитности. Итак, есть еще одна идея: мы должны быть элитой. Ганеша создан не таким. Посмотрите на Него. Он никоим образом не элитарен. Он ест как обжора и Он смотрит на вас так, как будто Он собирается ударить вас своей булавой. Ганеша не знает, что такое прощение. Когда Он стал Христом, тогда только Он выработал его. Я не знаю, как это получилось, но, будучи Ганешей, для Него вовсе не существует прощения. Не пытайтесь просить прощения у Шри Ганеши. Он никогда не простит вас. Даже когда Его Мать говорит: ‛Ты лучше прости“, в ответ Он говорит: ‛Нет, Я не буду этого делать“. Он никогда не прощает. Только лишь когда дело доходит до того, что Мать должна сказать: ‛Я прощаю тебя“, тогда Ему некуда деваться, потому что Ему присуще одно свойство — Он исключительно послушен Своей Матери, абсолютно послушен. Поэтому, когда Мать прощает, тогда вопрос закрывается. В противном же случае Он никогда, никогда не простит. И вот почему можно видеть все эти всевозможные ужасные болезни. Их тысячи. А также, если вы не уважаете Его, тогда приходит импотенция, СПИД и все эти тайные болезни, которые есть у людей. Мне пришлось пережить очень плохое время, когда Мне довелось общаться с людьми, которые страдали от этих тайных болезней. Потому что Шри Ганеша принимает Мое прощение. Но когда бы Ему ни представился удобный случай, Он возвращается вновь. Понимаете, все Они — Божества, у которых есть Их собственная дхарма. Они также имеют Свою собственную дхарму. Он дает вам множество вещей: Он дает вам человеческую мудрость, благоразумие, понимание. Но если вы не повинуетесь Ему, Его качествам, тогда с Ним очень трудно иметь дело. Так что говорить кому-то: ‛Не делай этого“ очень трудно, но Природа не спешит выносить приговор. Если вы хотите стать стариком, то это не сложно. Но вылечить свою Муладхару очень, очень сложно. Вы излечиваете ее, без сомнения, в конце концов, но самые тяжелые болезни — это болезни Муладхары. Он — ребенок, Он — вечный ребенок, Он — невинность. Несмотря на все это, Он не может простить вас, если вы нарушаете свою невинность. Мать совершенно иная. Она хочет спасать людей, спасать любой ценой. Но не Ганеша. Ганеша говорит: ‛Хорошо, иди-ка ты лучше в ад“. И ад — в наших собственных жизнях, вы видите это здесь. Те люди, которые пьянствуют, курят, занимаются проституцией и тому подобными вещами, все они живут в аду, чем иным это может быть? А Он никогда не спасет вас от ада. Только лишь в вашем аарти Шри Ганеше на марати вы говорите, что во время получения вами вашей реализации, Он должен спасти вас. Это единственное, чего вы просите: ‛Во время моего воскрешения Ты должен спасти меня“. Не говорится о том, чтобы во время вашего воскрешения Он защитил вас, нет, — ‛спаси меня“. Потому что Он — тот, кто пребывает в каждой чакре как проректор университета. Даже если на вашей стороне будут Вишну, Махадева, но если Шри Ганеша, сидящий здесь, говорит: ‛Нет“, нет вашему восхождению, тогда у вас ничего не получится, достичь его будет очень сложно. Итак, Я говорю это вам здесь, где присутствуют ваши дети. В это современное время с детьми происходят ужасные вещи. Я думаю, что вся эта негативность выступает против невинности. Где бы они ни получили доступ к детям, они используют их в неправильных целях, они учат их дурным вещам, даже школы и все остальное так ужасны. Поэтому мы должны быть осторожны. Мы должны быть очень, очень осторожны с нашими детьми. Мы должны надлежащим образом направлять их, заботиться о них и охранять их изначальные табу. Если ребенок делает что-то хорошо, похвалите его. Меня не беспокоит, когда ребенок слегка шалит. Да, он и должен быть таким. Все нормально. Но если он вовлекается во что-то, направленное против Ганеши, тогда будьте осторожны. Могут развиться всевозможные болезни. И если эти табу разрушить в детстве, тогда их очень сложно возродить. Но все же Я всегда говорила, что невинность никогда не теряется, только лишь есть какие-то тучи, которые пытаются закрыть ее, и мы становимся довольно невежественными в отношении того, что мы совершили что-то плохое. Это ваш долг. Ваше общество ужасное. Я не знаю, куда может зайти следующее поколение. Когда Я думаю об этом, Мне действительно становится страшно. Решение же состоит в том, что вы должны быть внимательны к вашим детям и к тому, что они думают и как они относятся к Шри Ганеше. Они — особенно любимые существа для Шри Ганеши. Вы не можете даже представить себе, как Он любит детей. И Он всегда рядом, чтобы защищать детей. Если Он и защищает кого-то, то это детей. На самом ли деле вы понимаете то, о чем Я говорю сейчас? Потому что, если вам необходимо пересечь эту грань между человеческой жизнью и духовной жизнью, то первый вопрос — это вопрос вашего Шри Ганеши. Когда поднимается ваша Кундалини, Шри Ганеша спокоен, Он просто поддерживает Кундалини в Ее подъеме. Он также является тем, кто подсказывает вам, что вы неправильно делаете что-то. Он заботится о вас, но Он не прощает вас. Все не так уж сложно здесь. То, как люди говорят о своих физических потребностях и всех этих бессмыслицах, не свойственно даже животным. Попробуйте испытать удовольствие от вещей, которые дадут вам истинное наслаждение. Например, от цветов, природы, сада. Вместо того, чтобы уничтожать эту природу, старайтесь восстанавливать ее, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы создать прекрасный сад или другое прекрасное место. Каждый раз, когда Я нахожусь здесь, Я думаю, что необходимо сделать с этой землей здесь, которая очень бесплодна, как Я могу изменить это. Каждый раз у Меня возникает мысль о том, как сделать ее прекрасной. И в этом должна быть невинность, не должно быть никакой жадности, никакой соревновательности, никакой привязанности, а просто наслаждение своим созданием и забота о том, как у него идут дела. Люди же утратили чувство пропорций, утратили понимание. Например, здесь или же всюду в Европе вы не должны больше выращивать фрукты. Почему? Потому что нужно поддерживать уровень цен на них. Но если у вас есть так много фруктов, почему не посылать их туда, где их нет? Вы будете уничтожать их, но не будете делать этого. Так что нет Любви и чувств в отношении других людей, и вы уничтожаете те избытки, которые произвела Мать Земля, только лишь, чтобы поддерживать высокий уровень цен. Это очень жестоко, это очень жестокие люди, которые думают только лишь о деньгах, деньгах, деньгах. Все это происходит и происходит, но Я уверена, что придет день, когда все это прекратится. Пабы — это лучшие строения в деревне. Но самое лучшее, это то, как они прославляют пьянство. Все это делается, вы видите это. Единственное, это Я хотела бы, чтобы у вас было желание, чтобы с пьянством было покончено так же, как с курением. Если вы будете думать таким образом, тогда, возможно, это будет в какой-то мере способствовать решению этой проблемы. Лично Я думаю, что только лишь из-за пьянства вы вырабатываете все эти извращенные отношения. В противном же случае зачем нормальному человеку с нормальным мозгом делать такие вещи? Драться, ссориться, убивать, проявлять насилие. Невозможно понять, как нормальный человек делает такие вещи. Шри Ганеша дает вам равновесие, Он держит вас в соответствующих рамках. Но если вы не хотите слушаться Его, тогда вы выбрасываетесь вон. Я надеюсь, что вы понимаете наши отношения с Природой, со Шри Ганешей, с нашей Кундалини, которые совершенно отождествляют себя друг с другом, абсолютно. Если вы начнете любить Природу, со всеми этими идеями о разрушении вашей невинности будет покончено. Я писала стихи, выражающие большую Любовь к Природе. Но затем Я сказала Себе: ‛Ты должна делать работу в Сахаджа Йоге. Если Ты будешь писать стихи, Тебя назовут поэтессой“. Я же не хотела занимать такого рода положение — быть поэтессой, поэтому Я перестала их писать. Также Я была очень хорошей спортсменкой. Я играла в различные игры и всюду была первой, Я становилась победительницей чемпионатов и тому подобных вещей. Я отказалась от этого. Чем бы Я ни занималась, Я достигала успехов там. Когда Я изучала медицину, Я была первой студенткой во всем университете. Я отказалась от этого. Почему? Потому что Я — Изначальная Мать и Я должна делать работу по пробуждению изначальной природы — дхармы в людях. Вот что Я должна делать и ничего более. Но для этого Я не делаю ничего, Я — Нишкрия, Я не делаю ничего, Я действительно ничего не делаю. Это делает Природа, это делает Шри Ганеша, Вишну, Махеша, все Они делают это. Но каковы тогда наши отношения? Наши отношения таковы: Они все находятся в Моем теле и Они все связаны Своими собственными дхармами. И Они действуют. Вот каковы эти отношения, они спонтанные, автоматические, они подобны встроенным отношениям. Например, они встроены в вентилятор: как только вы нажимаете кнопку, он начинает вращаться. Таковы они. Все Они связаны со Мной, и у Них имеется колоссальный протокол, колоссальное уважение: когда Я говорю что-то, они не отвергают этого. Понимаете, Я говорю вам об очень, очень глубоких вещах, о том, что вы — люди и ваши дхармы встроены в вас. Если же вы идете против своей дхармы, тогда с вами будет покончено. Все они встроены в вас, они все потенциально существуют. Я надеюсь, что вы поймете, насколько это важно — знать свои ограничения, находящиеся внутри вас. Большое вам всем спасибо. Да благословит вас Бог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.