Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выступление Шри Матаджи в день 70-летия (Дели, Индия), 2 страница




 

 
 

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 4 июля 1993 года 1993-07-04, Guru Puja (to be revised). Cabella Ligure (Italy... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30787222?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-07-04, Гуру Пуджа (Кабелла, Италия), Д http://www.sahaja-lib.info/lectures1993-07-04_Kabella_Guru-Puja.html Ап http://vkontakte.ru/video-26693630_160440488?section=all Вп, http://www.vimeo.com/25400336 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22698855?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-07-04, Guru Puja (to be revised). Cabella Ligure (Italy... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30787222?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-07-04, Гуру Пуджа (Кабелла, Италия),ДС Д http://www.sahaja-lib.info/lectures1993-07-04_Kabella_Guru-Puja.html Ап http://vkontakte.ru/video-26693630_160440488?section=all Вп, http://www.vimeo.com/25400336 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22698855?dl=fe83eea3d8818808d3 Сегодня мы проведём пуджу Гуру. Подразумевается, что Я - ваш Гуру. Но иногда Я чувствую, что представление о Гуру весьма отлично от Моего. Обычно Гуру, это очень строгий человек, не имеющий никакого терпения. Даже, скажем, в музыке. В Индии есть гуру, которые учат музыке и вся дисциплина должна неукоснительно соблюдаться. Я знаю об этом великом музыканте, Рави Шанкаре. Мы были у Моих наследников, когда он приехал, а Мой отец был очень уважаем его Гуру — Галладином Казалом. Так что отец спросил его, почему вы не исполните что-нибудь? Он же в то время не сказал ему ничего, а затем показал большую шишку на голове и сказал: «Сэр, вы видите это?» Он спросил: «Что?» — «Мою собственную танпуру он разбил о мою голову, потому что я играл немножко не в тональности». А в остальном он был очень приятным человеком, Я должна сказать, Я знала Галладина Казала. Но когда дело касается учебы, это традиция, Я думаю, что вы должны налагать всевозможного рода дисциплину на обучаемых. Но все равно ученики держатся своего Гуру, они заботятся о нём все время, они беспокоятся. Если Гуру хочет этого — они бегут, если он хочет того — они делают это. А Гуру все время применяет различные типы тестов к своим ученикам. Как, например, Гуру попросил у Шиваджи: «Я хотел бы выпить молока тигрицы». И тот сказал: «Хорошо, если мой Гуру сказал так, я должен найти его». Поэтому он пошел в лес и увидел сидящую там тигрицу. Она уже закончила кормить молоком своих детёнышей. Он поклонился этой тигрице и сказал: «Понимаешь, мой Гуру хочет твоего молока. Не будешь ли ты так любезна дать молока моему Гуру?» И тигрица поняла это, она встала и он взял молоко тигрицы для своего Гуру. Здесь можно видеть, что в этом послушании Гуру вы достигаете даже невозможного. В другой раз его Гуру сказал, что у него большой нарыв на ноге и «любой из моих учеников, кто высосет его, поможет мне поправиться». Все питали отвращение к вещам подобного рода, а Шиваджи сказал: «Конечно, я высосу его». Он наклонился и стал высасывать его через повязку, которая была на его ноге, а это был манго. Так что существует два-три типа тестов, которые всё время применяются к ученикам. Первый — насколько они послушны вам. Но так как у вас всех есть реализация и вы сами себе Гуру, Я не накладываю это условие на вас. Я оставляю это вашей свободе. Я говорю вам честно, всеми доступными способами о том, что Я думаю, является хорошим для вас. Но Я не принуждаю, как обычно делают Гуру… Я хочу сказать, обычно они бьют, они подвешивают их в колодце, они очень строги к своим ученикам, и у Меня был опыт такого рода. Они никогда не улыбались, не говоря уже о смехе, и они никогда не показывали никакой слабости, — доброты к ученикам. Я говорю вам о духовных Гуру. Но те, кто хотел своего восхождения, хотел своей реализации, проходили и проходили через всевозможные мучения, налагавшиеся на них. Некоторые из Гуру, которым не нравились какие-то ученики, говорили им: «Хорошо, сейчас ты стой все время на одной ноге», так что они стояли на одной ноге, как журавль. Другим они говорили: «Ты стой на своей голове». То, как они обращались со своими учениками, было довольно трудным для Меня, Я не могу делать этого. Всё время Сострадание вызывало слезы у Меня на глазах. Я нахожу это невозможным. Я могу иногда просто сказать так, что это выглядит как небольшой нагоняй, но быть Матерью и быть Гуру, это наиболее сложная вещь. Я не знаю, что следует первым. Но, конечно, каждая мать хочет, чтобы ее ребенок был хорошим, а Святая Мать хочет чтобы ее ребенок был святым человеком. Первое это святость. Теперь, ради этого, как вы можете принуждать кого-то? Единственное, что заставляет вас понимать, это то, что если вы не становитесь святым, то как вы получите свое восхождение? Мы должны быть святыми. Какую дисциплину можно наложить, чтобы сделать человека святым? Что вы можете навязать, из-за чего вы можете сердиться? Единственный метод, который Я обычно использую, это прощение. Возможно, прощение — это высшее качество, Я думаю, чтобы учить людей. Когда они знают, что поступили неправильно и сознались в этом, тогда вы должны простить. Как в жизни Будды был человек, который оскорбил Его, не понимая. И когда он закончил свои оскорбления и Будда ушел, люди сказали ему: «Знаешь ли ты, кого ты оскорбил? Это был Господь Будда!» Он испугался за свою жизнь и спросил: «Куда Он ушел?» — «Он ушел в другую деревню». Так что он пошел в другую деревню и сказал: «Сударь, я сожалею о том, что я говорил, пожалуйста, простите меня. Это все неправильно и я не должен был делать этого, Вы можете наказать меня так, как Вам будет угодно». Господь Будда спросил: «Когда ты сделал это?» Тот ответил: «Вчера». Будда сказал: «Я не знаю, что такое вчера, Я знаю только лишь сегодня». Понимаете, даже когда вы говорите эти вещи, какое величие чувствуется, не так ли? Поэтому ваше величие, ваше благородство определенно будут оказывать влияние на людей. Не драками, не ссорами, не высказыванием грубостей это получится. А также обычно Гуру очень сильно контролировали учеников, совершенным образом контролировали. Вы должны были вставать в 4 утра, садиться медитировать, если вы не вставали — они били. Я не могу понять. Сахаджа Йога весьма отлична от всех других систем Гуру тем, что мы верим в Силу Любви. Сила Любви учит вас, как быть прощающими, Она делает вас благородными, Она делает вас очень уравновешенными. Так что Гуру, которые были Бхавасагара, чтобы установить дхарму в людях прежде всего должны были сбалансировать себя во всех практических вещах, как они называют это. Они думали, что это не практично, но они говорили: «Нет, для нас это выше, благороднее и важнее», так что они уравновешивали людей, потому что в них самих была эта Сила Любви. Все Ади Гуру и Их Инкарнации, если вы посмотрите на Них, всегда были сбалансированными и всегда восхваляли Любовь Бога. Когда мы говорим о реализации, прежде всего нужно знать, что мы должны обладать терпением к самим себе. Я знаю некоторых людей, которые не чувствуют себя так уж хорошо, некоторые люди все еще имеют болезни, другие иногда даже не чувствуют вибраций, — обладайте терпением к самому себе. Когда вы становитесь сами себе Гуру, то первое, это как Гуру имеет терпение к своим ученикам, так и вы должны обладать терпением к самому себе. В этом терпении вы узнаете, что вы сможете вынести столь многое безо всяких хлопот. Есть, скажем, один человек, который постоянно ворчит: «О, это нехорошо, то нехорошо», — потому что у него нет терпения к самому себе. Если у вас есть терпение к самому себе, вы все будете принимать: где бы вы ни были, вы — сами с собой, потому что вы реализованные души. Так что, вы не разочаровываетесь, вы не сердитесь, а также вы не ворчите все время и не выражаете недовольство потому, что вы наслаждаетесь сами собой. Если есть матрац — хорошо, нет — вы можете спать на траве, если нет травы, вы можете спать на камне, а также вы, бывает, и не нуждаетесь во сне, как прошлой ночью. Это не имеет никакого значения вовсе. Первое, что Я нахожу в людях, это то, что у них нет терпения к самим себе. Во-первых, возможно, потому, что они отягощены условностями. Скажем, если у вас левая Вишуддхи из-за чего угодно — вы были католиком, или занимались ТМ, или чем-то еще, тогда вы все время мысленно начинаете жалеть себя, зная свою несчастность и хлопоты и всегда пытаетесь осуждать себя. Вы — реализованные души, и у вас нет права осуждать себя, нет права. Например, человек тонул и его спасли, вытащили на берег, основательно привели в чувство, в данное время он получил жизнь во второй раз, и тут он все еще пытается выразить свою агонию, как будто он тонет. Так что вы должны пробудить себя: «Нет, нет я больше не там, с этим покончено, оно ушло, я другой, то был кто-то другой, я не тот же самый человек». Вот как вы должны говорить себе очень ясно: «Я не собираюсь осуждать себя». Это было вашим правом — получить самореализацию. Вы получили ее. А затем, вы не можете наслаждаться ею из-за того, что у вас есть условности. Особенно на Западе быть несчастным — очень модно. Существуют несчастья людей, которые не имеют несчастий. Такие люди, которые имеют воображаемые несчастья прошлого, не существующие в Реальности, не могут иметь радость Реальности, не могут. Поэтому для сахаджа йога важно, что-бы у него была радость в сердце. Это — как океан, это как существующий все время океан, чтобы давать вам такой трепет! Даже когда маленькие капли этого океана капают на вас, это столь успокаивающий опыт, — его можно только почувствовать. Это все ждет внутри вас. И такой человек и других также делает радостными, он не может видеть другого человека несчастным и в беде. Он сам полон радости и распространяет радость повсюду вокруг. Вы можете получать радость от маленьких-маленьких вещей, потому что вы обладаете этим океаном; и крошечные вещи, которые попадают в этот океан, создают такую прекрасную рябь, она прикасается к берегам не только вашей собственной личности, но и других. Очень-очень маленькие вещи делают вас столь счастливыми и все время вы просто как на серфинге, — как это называется сейчас, — на этом прекрасном озере или на этом прекрасном Океане Любви. Любовь даёт радость. Это не плотская любовь, это Божественная Любовь и поэтому, как сахаджа йоги и как Гуру, мы должны любить самих себя и понимать свою собственную ценность. Я думаю, сахаджа йоги еще не поняли своей собственной ценности. Как много людей в этом мире могут давать реализацию? Как многие знают о Кундалини? Как многие видели, что люди воскресают все время? Вы сделаны столь могущественными, что даже глядя на людей, вы можете давать реализацию. В обычной, плотской любви, люди испытывают страх. Они опасаются, что их возлюбленный или возлюбленная может расстаться с ними, или может заболеть, может случиться что-то, они могут все время испытывать страх и сопротивляться тому, чтобы испытывать наслаждение. Но вы! Вы все время с вашим Духом и вы все время защищены. Если ваше внимание плохое, даже на секунду, немедленно вы знаете, что вы ушли не туда. Вы защищаете себя от самих себя. Как только у вас появляются какие-то физические проблемы, вы можете чувствовать это, вы знаете, как лечить себя. Но опять-таки, нужно иметь равновесие. Если вы несбалансированны, тогда вы даже не чувствуете вибраций, вы даже не чувствуете, что не так с вами, вы не знаете, куда вы движетесь, идете ли вы к своему разрушению? И это равновесие должно быть установлено всеми сахаджа йогами. Дисбаланс приходит к нам из-за того, что мы все еще думаем о нашем прошлом, или, возможно, о нашем будущем; мы беспокоимся об этих вещах. О чем беспокоиться, если все ангелы и все ганы работают на вас, вы просто должны приказать и все. Но иногда это выглядит так, как будто человека сделали королем и посадили на трон, а перед этим он был нищим, так что каждому, кто подходит и кланяется ему, он говорит: «Ладно, дай мне один фунт». Вы должны знать, что вы все — реализованные души и что у вас есть все силы внутри вас. Единственное, что очень важно, это равновесие. В Сахаджа Йоге люди также попадают в дисбаланс. Как? Например, Я видела людей, которые, скажем, опасаются мирских утрат. Они не знают, что повсюду вокруг вас существует столь могущественная Энергия, ничто не может остановить вас, ничто не может задержать вас, вас ни в чем не подведут. Но когда вы начинаете сомневаться, — как вчерашние сомнения, когда вы говорите «но, но», — когда вы начинаете думать о произведенных людьми законах, тогда Божественные Законы не работают. В противном же случае никто не сможет наказать вас, никто не сможет арестовать вас, никто не сможет ничего сделать вам, вы абсолютно защищены. Поэтому, главное отличие между старым стилем Гуру и современным стилем Гуру в том, что старые Гуру обычно говорили: «Вы должны страдать? — Хорошо. Вы должны быть арестованы? — Очень хорошо. Если вам нужно принять яд — принимайте яд; если они хотят отшлепать вас — примите эти шлепки». Что бы они ни захотели сделать — вы должны принять, потому что это ваше страдание. Но не в Сахаджа Йоге, потому что ваша Мать сидит здесь. Как может посметь кто-то прикоснуться к вам? — Никто не может нанести вам вред. Вы должны верить Мне, когда Я говорю это. Никто не сможет навредить вам, но вы должны иметь эту веру внутри себя. Ни у кого не было Ади Шакти, как Учителя. Ади Шакти есть Та, у Которой имеются все силы этого мира, так что, кто может навредить вам? Кто может мучить вас? Кто может беспокоить вас, за исключением вас самих, — если вы хотите мучить самих себя, тут уж никто не сможет помочь. Так что, величайшее отличие между учениками тех Гуру и вами заключается в том, что вы не должны страдать, вы не должны страдать. И даже, понимаете, если есть кто-то, у кого имеется какая-то негативность, как некоторые сахаджа йоги, которые были у неправильных гуру или еще что-то, то, встречаясь с каким-то происшествием, — возможно, они могут увидеть что-то ужасное, — неожиданно они обнаружат, что они вышли из этого. Может быть негативность кого-то другого, какого-то родственника, какого-то брата, сестры, или возможно нации, но вы выходите из этого. Очень удивительно в Сахаджа Йоге то, что существуют люди, которые блокируются: «Мать, мое Сердце блокируется, мое это блокируется, мое то блокируется». Но как только они захотят дать реализацию, то Кундалини просто движется, — просто движется, кем бы вы ни были, каковы бы ни были ваши проблемы, — вы поднимаете вашу руку и Кундалини приходит в движение. Я хочу сказать, испорченный инструмент, скажем, пусть этот вентилятор испорчен — он не будет работать, но не сахаджа йоги! Они работают. Конечно, если они не практикуют Сахаджа Йогу, или они не дают реализацию другим, тогда, конечно, это может стать хламом. Предположим, вы не пользуетесь своим автомобилем, возможно очень хорошим, но вы не пользуетесь им — он становится хламом. Так что, вы должны давать, вы должны давать реализацию, все вы, женщины вы или мужчины, какой бы стране вы ни принадлежали, вы должны давать реализацию, вы должны позволять этой Энергии выходить и работать. Иначе Она задохнется. Я видела многих сахаджа йогов, которые ничего не сделали такого, которые очень хорошо жили: «Мать, мы поклоняемся Вам дома», — они страдали от артритов или другого рода вещей, иногда у них были спондилезы, или они могли стать, скажем, безумными. У них могли быть всевозможные вещи. Так что, вы должны использовать вашу Энергию для того, чтобы давать реализацию другим. Ничего страшного, если в протоколе вы не понимаете чего-то — вы прощаетесь. Все, что бы вы ни сделали в силу своей невинности или невежества — прощается. Но сознательно, если вы хотите сделать что-то, тогда Я не знаю, — будьте очень осторожны. Потому что область, в которой вы находитесь, безопасна, но если вы захотите выйти из этой области, тогда по всем сторонам работают ужасные негативные силы и хватают вас там. Это не ошибка Сахаджа Йоги. Искать недостатки в сахаджа йогах или в Сахаджа Йоге — это еще одна ошибка, которую мы совершаем иногда. Например, если есть 10 учеников Гуру, очень хорошего, превосходного Гуру и они жалуются на кого-то из них, немедленно этот Гуру скажет: «Уходите!» Они не имеют права жаловаться друг на друга. Напротив. Например, если одна рука болит, то вторая рука не жалуется мозгу, а старается успокоить эту боль. Поэтому сахаджа йоги — это Гуру, которые принадлежат коллективу. Они движутся в группе, как описал Гьянешвара, что вы движетесь сейчас как просветленный лес, который дает все, что нравится людям, все, что они хотят иметь, — кальпа тарус. И он говорит, что вы движетесь как океан и говорите о Боге. Это неодинокий человек стоит и говорит что-то; во вчерашней драме вы видели, как одинокий человек должен был страдать. Но вы находитесь в группе и все вы движетесь в группе вместе, с единым пониманием того, как могущественна эта группа. Они приносят амброзию людям, согласно Гьянешваре, но эта сила коллектива, которую вы чувствуете, это первое суждение человека: те, кто не могут быть коллективными, еще не являются сахаджа йогами. Некоторые люди думают, что они служат Мне, что они заботятся обо Мне, они проводят Мои пуджи или еще что-то, так что у них есть право ругать других, сердиться на других, кричать, заставлять их работать, делать всевозможные вещи. Это не так. Вы сахаджа йоги, когда вы совершенно коллективны, а иначе вы не сахаджа йоги. Это так просто, что когда эго, условности эго или условности прошлого заставляют вас держаться вдалеке от других, тогда связи с Богом больше не остается. Те, кто не являются коллективными людьми, не имеют связи с Богом. Сейчас вы поняли, что такое коллектив. Наиболее удивительным для Меня является то, что давая вам реализацию, Я нахожу очень лёгким говорить вам о наитончайших вещах. Я не думаю, чтобы какой-либо Гуру мог рассказывать все эти вещи, это невозможно. Это не пришло бы им в головы, это очень тонкое. Вы стали тонкими и эта тонкость обладает своей собственной красотой — в выражении, в разговоре, в поведении с другими, в понимании. Это столь приятно и столь прекрасно. Чувство коллектива таково, как будто маленький кусочек глины думает, что он гора, как капля становится океаном. Но если есть одна капля, которая говорит: «Нет, нет, я не могу быть коллективной, я останусь на берегу», — хорошо, солнце светит, ты испаришься. «Но, Мать, я поклоняюсь Тебе, я делаю то, я делаю это». Со всем этим, если вы не развиваете коллективность, тогда лучше не поклоняйтесь Мне. Для этого, как Гуру должен действовать в коллективе? В Сахаджа Йоге никто не должен чувствовать, что вы как-то иерархически более высокая личность. Если вы начинаете думать подобным образом, то в этот момент вы должны знать, что кто-то овладел вами. Что есть высшего в теле? Ничего. Все точно такое же, то, как оно существует, как оно должно использоваться ради своих собственных целей. И жестокость, в которую люди впадают иногда, невообразима. Как может существовать такого рода удовлетворение, если вы сахаджа йоги? Я не знаю, говорят, что Гуру обычно бьют и делают всевозможные вещи с воображаемыми бхутами, знаете ли, очень сердитые Гуру; вы не можете позволить себе быть гневными, не можете позволить. Гнев означает дисбаланс. Вы привязываетесь, скажем, к вашей семье, начинаете гневно говорить и тогда — конец. Привязанность к чему-либо показывает, что у вас нет равновесия. Те, кто сбалансированны, должны быть непривязанными. Иначе же, вы привязываетесь к кому-то: это моя дочь, это мой сын, это тот-то, тогда вы не видите Истину. Поэтому, если вы чувствуете привязанность любого вида, тогда знайте, что вы не в равновесии. Также, Я видела, люди впадают в какую-то гордость, гордость, что мы — сахаджа йоги, мы стали сахаджа йогами, чтобы спасти весь мир. Подобно тому, как Я вижу многих правительственных чиновников, которые слишком высокого мнения о себе: мол они слуги народа, они могут называться служащими. Но служащие должны служить. Подобным образом мы находимся в этом мире, чтобы служить Богу и целью вашей службы является спасение мира, спасение людей, но если у вас есть гордость, лживая гордость, как вы сможете сделать это? То, как вы говорите, как вы ведете себя, — никто и близко не подойдет к вам! Вы не можете быть завистливыми по отношению к другому человеку, не можете. Потому что зависть на самом деле означает, что вы пытаетесь навредить себе. Я не знаю, что такое зависть, по большей части. Я вижу, что люди становятся завистливыми, но Я не знаю, что это есть на самом деле, зависть, странная вещь, не так ли? Должно быть, исходит из животного царства, — возможно, Я не знаю. Потому что, что есть такого, чтобы быть завистливым? Я хочу сказать, вы — реализованные души, как вы можете быть завистливыми по отношению к кому-то? Предположим, что вы алмаз и второй тоже алмаз, очень хорошо, оба вместе вы станете еще более блестящими. Теперь, предположим, кто-то не хорош, а вы очень хороши, тогда нечего чувствовать зависть к человеку, который не хорош, а также и к тому, кто хорош. В чем ваша выгода чувствовать зависть? Если вы думаете, что этот мужчина хорош или эта женщина хороша, тогда лучше старайтесь следовать тому, что они делают, в чем они хороши, как они получили это хорошее качество — это лучше изучать. Я наслаждаюсь больше всего на самом деле, когда сахаджа йоги начинают выражать свои чувства в отношении других сахаджа йогов: «Мать, он таков, Мать, он таков». Так что, они видят хорошие качества других, они видят величие других, благородство других, а когда вы начинаете видеть, начинается ваше становление. Если вы испытываете зависть, Я хочу сказать, Я не знаю, какого рода эта вещь, как Я вам сказала, но вы осуждаете, вы осуждаете себя постоянно. Сегодня вы завидуете кому-то, потому что у него черные волосы, вы завидуете кому-то, потому что у него седые волосы, вы завидуете кому-то, потому что у него длинный нос, понимаете, вы завидуете кому-то, потому что у него короткий нос. Отношения среди таких же как вы не могут иметь ничего общего с завистью, не могут, потому что это убивает вашу радость. Затем, как Я сказала вам, что вы избавились от вашего страха, вы избавились от своей зависти, вы избавились от вашей лживой гордости, также вы избавились и от вашей нетерпеливости. Вы должны иметь терпение. Это — другой стиль Гуру, обладающий терпением, колоссальным терпением. Нечего сердиться, нечего расстраиваться. И постепенно вы увидите, что не говоря людям, они сами будут дисциплинировать себя. Это себя вы должны дисциплинировать. У нас никогда не было так много учеников, как в системе Сахаджа Йоги. Представьте, у Шри Гьянешвары был только один ученик, а у некоторых из Них никогда не было никаких учеников, например, Уильям Блейк, Я не думаю, чтобы у Него был какой-то ученик. Возможно, Они думали, что никто не сможет подняться до этого уровня или понять. Так многие из Них не имели учеников. У Сай Натха не было учеников. Он пришел на эту Землю, и, возможно, Он думал, что это бесполезные люди, какой смысл иметь учеников. Но для вас! Это такое великое дело, что сейчас нас так много всех вместе. Мы понимаем друг друга, мы знаем друг друга, мы знаем все о Кундалини. И мы так осознаем все. Мы знаем, что происходит в этом мире. Мы не просто сидим в пещере в Гималаях и произносим лишь имена Бога, нет. Мы находимся в этом мире, мы не убегаем от него, мы пребываем в этом мире, мы каждый день открыто смотрим на каждую существующую проблему. Но мы находимся в Реальности, а они пребывают в неведении. Вот почему мы знаем решение, мы знаем проблему и мы можем решить все. Теперь, вы должны просто экспериментировать со своими силами. Конечно, со скромностью. Здесь Я должна предупредить некоторых людей: как только они «сядут на лошадь», немедленно Я увижу это. Прежде всего вы должны знать, что вы — кладезь знаний, полный кладезь знаний. Обо всем. За исключением банков, Я бы сказала, это Моя проблема. Итак, у вас должна быть проекция в направлении этого источника знаний. Например, всё можно перевести на сахадж-язык, все. Вы видите этот навес, он стоит, потому что он поддерживается чем-то. Точно также, в Сахаджа Йоге мы поддерживаемся нашей дхармой. Очень простая вещь, подобная этому. Всюду вы найдете сравнение с Сахаджа Йогой, со всем остальным, что вы видите. Это очень важно, это даст удвоенную радость. На днях Я возвращалась и в аэропорту Я совершенно исходила потом. А сахаджа йоги, которые были со Мной говорили: «Мать, Вы впитываете весь жар и негативность этого места». Это факт, но только лишь какой-то сахаджа йог мог видеть это, все же сидели приятно в то время как Я обмахивалась веером. Всем было так удобно, они чувствовали прохладу от Меня, а Я же обмахивалась. Однажды Я пошла в магазин, в китайский магазин, и все австралийские сахаджа йоги последовали за Мной. Я не знаю, что делают эти китайцы, но поднимаясь вверх, Я чувствовала такой жар и была такой изнуренной, Я старалась просто успокоить Себя, а они говорили: «Мать, такая прохлада идет от Вас». Я сказала: «Очень приятно». Я Та, Кто поглощает весь жар и дает вам прохладу. Но в этом заключается Моя работа, Я должна забирать весь жар от каждого и превращать его во что-то прохладное и успокаивающее. Когда люди кричат, вопят, пребывайте в покое, слушайте их, а затем вы поливаете воду на них, полностью, и весь жар уходит. Поэтому, впитывание очень важно, не нужно бояться этого поглощения. Но здесь, Я должна сказать, нужно проявлять осторожность. А осторожность, как вы знаете, это очень простая вещь — кавач, это бандан, который вы должны сделать. Для всего, о чем Я сказала, есть одна Гуру-мантра: помнить, что вы сахаджа йоги. Просто помнить это. Мы — сахаджа йоги; и как только вы знаете, что вы сахаджа йоги, начинается эта проекция. Что случилось с Уильямом Блейком? Если вы понимаете, Он начал проецировать своё воображение и достиг точки знания. Так что все, что вы видите, все, что делаете вы или другие, старайтесь связывать это с Сахаджа Йогой и проецировать. И тогда, как только вы будете обладать этим, вы достигнете Океана Любви. Кто сможет побеспокоить вас, кто сможет причинить вам хлопоты, кто сможет сделать что-то, что будет сложным для вас? Потому что вы находитесь в этом Океане, а тот человек находится где-то снаружи, как он может попасть в этот Океан, чтобы беспокоить вас? Поэтому нужно помнить, что вы - сахаджа йоги, делайте бандан утром и вечером, это так просто, даже говорить об этом кажется Мне глупым, но Я должна говорить, потому что люди забывают. Вы забываете, что вы реализованные души. Пользуйтесь вашим вибрационным осознанием для того чтобы, по крайней мере, защищать себя. Потому что существует негативность, сидящая рядом с вами. Так что будьте очень осторожны в отношении этого и помните, что «я — сахаджа йог». Как только вы скажете это, вы будете знать, как вам нужно вести себя, каков протокол, вы будете знать какую дисциплину вам следует соблюдать, вы будете знать, как любить других, — всё. Это путь. Как много было сахаджа йогов прежде? Хоть все эти Гуру очень сильно страдали, вам не нужно страдать, не нужно уходить в несчастья любого вида, больше не нужно. Но не забывайте, что это потому, что вы — сахаджа йоги. Это даст вам полную уверенность в себе и вы будете в абсолютной безопасности. Постарайтесь установить это состояние, то, что вы — сахаджа йоги. Так вы станете Гуру для самих себя и для других. Да благословит вас всех Бог!

 

 

 

Ади Шакти пуджа - 1993

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 6 июня 1993 года 1993-06-06, Ади Шакти Пуджа (Кабелла, Италия) Д http://www.sahaja-lib.info/lectures/1993-06-06_Kabella_Adi_Shakti-Puja.html A http://vkontakte.ru/doc-26693630_21577506?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-06-06, Shri Adi Shakti Kundalini Puja. Cabella Ligure (... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30790149?dl=fe83eea3d8818808d3 Сегодня мы все будем поклоняться Мне, впервые. Это всегда было пуджей Моему аспекту или Моей части. Нужно знать очень ясно, что такое Ади Шакти. Как мы говорим, это Чистое Желание Бога Всемогущего, Садашивы. Но что такое это Чистое Желание Бога Всемогущего? Если вы посмотрите на ваши собственные желания, из чего они исходят? Не из Божественной Любви, но из плотской любви, из материальной любви или из любви к власти. За всеми этими желаниями находится любовь. Если вы не любите чего-то, вы не желаете этого. Поэтому эти мирского вида типы любви, которые у вас есть, ради которых мы бесполезно тратим так много нашего времени, фактически не дают вам удовлетворения, потому что это не истинная любовь, которую вы имеете, а просто слепое увлечение на какое-то время. А потом вы просто пресыщаетесь этим и с этой вы прыгаете на другую вещь, на другую вещь, на другую вещь. Итак, Ади Шакти — это воплощение Божественной Любви Бога, это Божественная Чистая Любовь. И чего Он желал в Своей Любви? Он желал создать людей, которые были бы очень послушными, были бы возвышенными, были бы подобны ангелам. И это была Его мысль — создать Адама и Еву. Но у ангелов нет свободы, ангелы созданы таким образом, они определены, они не знают, почему делают это. Животные также не знают, почему они делают какие-то вещи. Они просто делают их, потому что они связаны природой, связаны Всемогущим Богом. Говорят, что Шива — это Па-шупати, что означает, что Он управляет всеми животными, Он — Пашупати, Он управляет всеми животными. Поэтому все эти желания исходят от животных, но они не раскаиваются, они не имеют эго, они не думают, что это неправильно, а это хорошо, у них нет проблем кармы, потому что у них нет эго, потому что у них нет свободы. Ади Шакти является Чистой Любовью, так что подумайте об Отце, который вложил всю Свою Любовь в одну личность. Тогда что осталось в Нём? Ничего, Он просто наблюдает. Тогда о чём Он думает? Он просто наблюдает за этой игрой Его Желания, Его Любви, Он наблюдает за этим, как это происходит. И когда Он наблюдает за этим, тогда Он очень осторожен, потому что знает, что эта личность, которую Он создал, — ни что иное, как Любовь и Сострадание. И Сострадание само по себе такого благородного вида, что Он не может потерпеть, чтобы кто-то бросал вызов этому Состраданию, беспокоил это Сострадание или также любым способом унижал Его, принижал Его, оскорблял Его. Он так настороже в отношении этого. И Он очень бдителен. Так что имело место разделение, мы должны сказать, между Ним и Его собственным Желанием Любви. Этому Желанию Любви была также дана личность, что означает эго, и это эго должно действовать само по себе, оно стало чем-то вроде очень независимой личности, которая была свободна делать то, чего бы ей ни захотелось. Я имею в виду, мы не можем подумать в нашей мирской жизни, что муж и жена совершенно свободны делать всё, что им захочется. Потому что нет сплочённости, нет понимания, нет того единства, нет того согласия, но это подобно луне и лунному свету, солнцу и солнечному свету, это такая сплоченность, что что бы один ни делал, другой наслаждается. И в этом прекрасном разделении Ади Шакти решила изменить Свои планы. Известно, Санкальпа Викальпа Кароти — всё, что вы стараетесь решить слишком уж, Она это поломает, как сегодня, пуджа в 11 часов. Так что, когда дело началось с Адама и Евы, Она думала, что если они будут просто как другие животные или ангелы, что за польза? Они должны знать, что они делают, они должны знать, почему они делают это, они должны иметь свободу, чтобы понять, в чем состоит знание. И почему они должны иметь зафиксированную, подобную машине, жизнь, которую эти животные имеют? Поэтому в Её необъятной власти, которая была признана, конечно, Она была та, кто пришла как змея и сказала им, чтобы они вкусили плод знания. Людям, которые не сахаджа йоги, вы не можете говорить это, они будут шокированы. Но эта змея, которая приходила к ним, как испытание, сказать, чтобы они вкусили этот плод, эта змея сказала женщине, не мужчине, потому что женщины подразумеваются принимать вещи легко. Она даже может принять бхутов, она может принять бессмылицу, но она та, кто принимает. В то время, как мужчина не принимает легко, он спорит, он обсуждает, вот почему Она пришла и сказала женщине, Я должна сказать. Этот Святой Дух на самом деле женского рода. И гораздо ближе к женщине эта женская сила, которая пришла как змея и сказала, чтобы они вкусили плод знания. Так, это была работа этой женщины, Евы, убедить своего мужа, потому что женщины знают, как делать это. Иногда они могут убедить их в неправильном, говорить им что-то, что очень неправильно, очень зловеще. В столь многих местах мы видели, как женщины неправильно направляли своих мужей. Но мужчины могут быть введены в заблуждение или могут быть верно направлены, если у них правильные жены. Так что он имел полную веру в свою жену, поверил в это, и они вкусили этот плод знания под руководством этого Святого Духа, который был женской личностью Бога. Это не может быть постигнуто людьми, которые просто мельком знают Христа или Мохаммеда Сахеба, или Нанака. Они не могут понять, у них очень поверхностное знание Их. Если им сказать, люди скажут: «Ба! Что это такое?» Они никогда не будут слушать это. Поэтому в то время, то, каким было внимание, каким было восприятие, они говорили о дхарме, о восхождении. Но в Индии люди говорили о Кундалини издавна и что Она — Ади Шакти, отражённая в нас. Теперь вы видите, она уже прочла это вам, что Я буду в каждом из них. Сейчас поймите, что эта Ади Шакти — это Сила Любви, Чистой Любви, Сострадания, нет ничего больше у Неё, только лишь эта Чистая Любовь в Её сердце, но эта Чистая Любовь столь могущественна, столь могущественна, это Любовь, которую Она дала этой Матери-Земле. Благодаря этому, эта Мать-Земля, независимо от количества грехов, которые мы могли совершить (мы можем делать что угодно), Она изливает Свою Любовь через эти прекрасные вещи на всех нас. Мы имеем также эту красоту, выраженную всеми способами Её Любовью, через галактики, через звезды. Сейчас, если вы хотите увидеть нас научным образом, тогда, наука означает, что она не имеет Любви в себе, нет вопроса о Любви. Даже люди говорят о йоге, но не говорят о Любви и Сострадании. Когда нет Любви и Сострадания, не может быть никакой Божественной искры в таком человеке. Всё полностью находится в этой Божественной Любви, всё, что создано на этой Земле, всё, что создано в этой Вселенной и Вселенных за Вселенными, существует благодаря Любви Божественной Матери. Поэтому эта Любовь Ади Шакти есть что-то столь тонкое, оно столь тонкое. Вы не можете понять иногда. Я знаю, вы все любите Меня очень сильно. Это огромная Любовь ко Мне, и когда Я получаю вибрации от вас, это подобно ряби, которая достигает берега и снова возвращается назад, и масса маленьких, маленьких сверкающих капелек остается на берегу также. Подобным образом, в Моем сердце, Я чувствую вашу Любовь, отражающую эту красоту, эти искринки этой Божественной Любви, это Я не могу объяснить вам, эти ощущения, что это создает. Первое, что оно создает, это слезы, которые наворачиваются на Мои глаза, потому что это Сострадание, которое Сандра Каруна, которое андра, оно не сухое. Как сострадание Отца может быть очень сухим: «Хорошо, делай это, а иначе Я пристрелю тебя, Я сделаю это», — скажет Он. Мать же не будет говорить что-то столь обидное. Она должна говорить иногда, чтобы исправить вас, но Её слова очень отличаются от отцовских, потому что Она обладает Сандра Каруна. Андра — это то, что не является сухим. И этот тип сердца Она развивает благодаря этой Божественной Любви, которую Она несет. Итак, каждая часть Её тела, все создано из Божественной Любви, каждая частица его излучает ни что иное, как Божественную Любовь. Вибрации — ни что иное, как Божественная Любовь. Как Я уже сказала вам раньше, эта Инкарнация должна была прийти, время пришло. Но есть разница между фиксированным временем и временем, которое Сахадж. Фиксированное время таково, что вы можете сказать, что этот поезд отходит тогда-то, а прибудет тогда-то. Мы можем сказать, что какая-то машина производит что-то за такое-то время, и за определенное время она произведет столько-то вещей. Но живые вещи, которые спонтанны, которые Сахадж, вы не можете хронометрировать. Подобным образом, этот процесс свободы. Вы обладаете максимальной свободой, так что нельзя сказать, в какое время это произойдет, что люди будут доступны, чтобы получить это Тонкое Знание Божественной Любви. Знание также может быть очень сухим. У нас были ужасные люди в Индии, которые были заняты чтением и цитированием мантр, этого, того, и они становились столь сухими, столь сухими, что становились просто скелетами, только кости оставались у них. И столь раздражительными, что если они смотрели на кого-то, этот человек мог превратиться в пепел. Я хочу сказать, ради этого ли вы пришли на эту Землю, чтобы проделать все тапасьи, все, чтобы просто превращать кого-то в пепел? Но они думали, что были очень великими, потому что могли посмотреть на кого-то и этот человек исчезал или превращался в пепел. Басми cam они называют это. Но не было идеи благоприятности в их сердцах. Первое, что достигается через эту Божественную Любовь — это ваша благоприятность. Благоприятность сама по себе есть также такое слово, которое очень неправильно понимается. Благоприятность означает то, что хорошо для вашего Духа. Как вы знаете, Дух есть отражение Бога Всемогущего. Так что, когда Дух в вас начинает отражать Себя в Своей полной красоте, тогда вы становитесь тем, кто даёт, вы больше не человек, который должен брать что-либо, вы просто становитесь тем, кто дает, вы столь полны. Это пришествие произошло в то время, о котором судили, что оно должно прийти. Как Я сказала, у вас была свобода, люди обезумевали, делая всевозможные вещи. Поэтому, если вы посмотрите, то прямо перед этим у нас были большие проблемы в отношении людей, проявляющих свою власть. Как люди шли в Индию, чтобы оккупировать территорию Индии, или в Китай, или поселялись вплоть до Африки и во всех этих местах, даже американцы пришли, так называемые американцы пришли в Америку и оккупировали её. Так что это было время, когда они пользовались их свободой только лишь для власти. Это не было время, когда Ади Шакти следовало родиться. Это были люди, которые были ориентированы на власть, не то, чтобы сегодня их не было, но они искали только лишь власти, а также эти территории, что не является важным. Поэтому этого не могло быть в то время. В то время нужно было сражаться за свою свободу, чтобы вырваться из лап этих империалистов и людей, которые старались завоевать их. Постепенно это менялось, это изменилось, и изменилось так гладко. Это очень удивительно, Я видела, как это изменение идет само, оно работает. Как вы знаете, Я сама принимала участие в освободительном движении Индии, это важно. Индия начала это, в Индии оно началось. Прежде — свобода от империализма, а затем постепенно эта свобода от империализма начала распространяться в каждой стране, люди начали думать об этом, они стали понимать, что нет пользы иметь колонии и тому подобное, лучше вернуться к своему собственному положению. Поэтому, когда это произошло, и хочу сказать, это произошло в течение Моей собственной жизни, вначале люди, которые пытались получить свободу в нашей стране, умирали, так многих убили. Вы знаете, что у нас были люди, такие как Багат Синг. В каждой стране все революционеры были свергнуты, с ними плохо обращались и они были убиты. Это не относится к Индии. Но через это нужно было пройти. Поэтому их свобода подверглась испытаниям. Теперь они думают, что это было бессмыслицей, то, что мы делали, это была не свобода, потому что, в конце концов, делая все это, затем они стали раскаиваться и развивать что-то вроде страха и боязни других, и что-то вроде, как вы можете назвать, очень нарушенной левой Вишуддхи началось. Они чувствовали себя очень виновными, что они сделали что-то очень неправильное, «мы не должны были делать этого». В этот поворотный момент также существовали и другие проблемы, как у нас была кастовая система и другие проблемы, рабство, всевозможные вещи, неравенство, и к некоторым людям было отношение как к низким людям, к другим — как к высшим людям, некоторые — высшие расы, другие — низшие расы, все эти глупые вещи существовали. Через их свободу они создали это, через их свободу. Это не так, это не факт, это не Истина, но они создали вещи, подобные этим. Сейчас, предположим, Я хочу создать что-то здесь, просто, чтобы сказать: «Хорошо, это не ковёр». Буду продолжать говорить вам: «Это не ковёр, это не ковёр», этот мозг промывается, понимаете, «О, это не ковёр, так что это что-то другое». Это как гипнотическая вещь, Я чувствую, то, как люди принимают этот нонсенс расизма, всевозможного неравенства, рабства, кастовой системы и, особенно, плохого отношения к женщине, все это пришло от того выбора, который был дан им, чтобы находить, что есть хорошо, а что плохо. Поэтому для них это было очень хорошим, понимаете, это было хорошим, то, что они делали. В этих обстоятельствах Сострадание было бы попусту растрачено на этих людей, Божественная Любовь была бы пустой тратой на них, потому что ментально люди не были подготовлены, чтобы понять, вы не могли сказать им, что это совершенно из-за вашей слепоты, невежества вы делаете это, это неправильно для вас, это не сделает вас благородными, это низко, вы совершаете постыдные вещи. Конечно, так много святых приходило, они говорили о благородстве, о прощении, о единстве, о цельности, все они говорили. Большие мудрецы рождались, они также достигали этого, говорили об этом. Но все еще люди не были подготовлены достаточно. Постепенно, Я думаю, их учения и все это стало оказывать воздействие на людей. Но наибольшая проблема пришла с этими так называемыми религиями. Все эти религии ушли в сторону и образовали что-то вроде луж, понимаете, мусульмане — здесь, христиане — здесь, хинду — здесь, это - то, это - это. Так что на самом деле нужна была эта река жизни, чтобы заполнить все эти лужи и слить их воедино. Это полное невежество, чистейшая глупость — думать, что один человек выше, чем другой. Вы можете только лишь сказать одно, что вы находитесь на разных уровнях, кто-то на одном уровне, кто-то на более высоком уровне, но в общем, вы не можете осуждать кого-то, что он не хорош, это общество нехорошее, то общество, в общем. Индивидуально можно говорить, но в общем вы не можете говорить, но это невежество было столь темным, потому что оно стало коллективным. Это коллективное невежество, они все объединялись коллективно, чтобы говорить, что эта религия самая лучшая, они единственные, кто спасены, другие же говорили: «Нет, нет, нет, нет, нет, это абсолютно негодные люди, мы — самые лучшие». И во имя религии, во имя Бога Всемогущего, они начали эту бессмыслицу. Так что теперь Ади Шакти должна была утвердить, приложить полную силу. Поэтому первое, что Она поняла, что каждый должен знать, что такое семья. Ребёнок растёт в семье. Если дети не получают соответствующего внимания со стороны отца или матери, если им слишком потворствуют или ими пренебрегают, тогда ребёнок не знает, что такое Любовь. Если ребёнок не знает, что такое Любовь… Любовь не означает, что вы портите ребёнка или даёте ему много игрушек для игры и избавляетесь от него, это означает, что всё время ваше внимание на вашем ребёнке и это внимание не является потакающим, но это внимание благоприятно для ребёнка. Так что все время вы следите, чтобы было благоприятствование. Так что, Я думаю, семейная жизнь должна стать, прежде всего, реальностью. Это очень важно. Поэтому сейчас также, во имя религии, они основали монашество, священников, а затем саньяси и всех видов баба. Они такие сухие и дают такое неверное направление людям, что люди стали принимать этот вид саньяси — уходить из своих домов, убегать от своих жён, детей. Поэтому первое, что Я поняла, что люди, которые не знают, что такое Любовь, не могут иметь Любви. И эта Любовь более эффективна, если она коллективна. Понимаете, вы, должно быть, видели, что в Индии люди на самом деле любят друг друга в семье. Я хочу сказать, так много родственников, мы не знаем, кем мы приходимся им, мы просто зовем их — брат, сестра, это, то, мы не знаем, каковы родственные отношения, чей это отец, чья это сестра, ничего. Но мы просто чувствуем, что это наш брат, а если вы спросите, каким образом он ваш брат, вы не будете знать, как он стал вашим братом. Причина состоит в том, что у нас существует система объединенных семей. Система объединенных семей, просто как коллективная система. Так что никто не знал, кто был его настоящим братом, кто был его сводным братом, кто был его кузеном, ничего. Они все жили вместе, просто как родственники. Но затем это также разрушилось, эта объединённая семья также распалась из-за экономических причин и тому подобных вещей, что бы это ни было. Так что теперь, в это время, это очень сокрушающее время, когда у людей не было Любви, семья стала разрушаться в каждой стране. Особенно, можно сказать, в странах Запада, потому что мужчины и женщины никогда не понимали важности семейной жизни. Они никогда не имели веры в их семейную жизнь. Так что это стало таким неустойчивым, несущим разъединение, они стояли на зыбкой почве и не могли расти надлежащим образом, так что они создали поколение склонных к насилию, ужасно одержимых детей. Это поколение затем ушло в поджигательство войны. Им нравилось сражаться. Я видела детей, сражающихся с деревом. Я спросила: «Почему вы сражаетесь?» — «Это приятно — сражаться, понимаете». Но почему они сражаются, они не знают. Причина же в том, что нет Любви. Так что всё, что вы видите, вы питаете к нему отвращение: «Мне не нравится это, мне не нравится то», вы ненавидите все. Вы пытаетесь из-за своего разочарования разрушать всё, что видите. Поэтому новая тенденция началась, кроме войн. И, естественно, система ценностей упала. Люди чувствовали: что за польза, понимаете, у нас были все эти ценности, так что же мы получили? Война и война. Что такое война, зачем она? Война просто убила все наши общества, она убила наших детей, каждого, и что великого в отношении этих воин также? Так что разум людей в целом был таков, что, понимаете, так или иначе, вы должны сражаться. Как наиболее подготовленный человек — самый лучший, поэтому тот, кто может доминировать, тот, кто может возвыситься — это самый лучший. Поэтому доминирование этого имперского стиля правительства закончилось, но процесс доминирования начался на индивидуальном уровне. С этим процессом доминирования эго стало развиваться. Даже детям они обычно дают образование таким образом, что дети становятся очень высокомерными, очень искусственными, крайне высокомерными и искусственными. Было невозможно понять, почему эти дети вовсе не контролировались, им не говорилось, что это неправильно. Потому что родители также заняли очень, очень оборонительную позицию, они не хотели открыто смотреть на своих детей и говорить им, что не в порядке. Они были столь привязаны к мысли, что эти дети покинут их, что они говорили: «Хорошо, думайте, что хотите, только оставайтесь с нами». В этих обстоятельствах даже, люди таковы, что они приходили в упадок, не различая хорошую семейную жизнь и разводы, и странные общества, которые верили в разделение женщин или разделение мужчин и во всевозможные вещи. Так что такой ужасной была ситуация для Ади Шакти, чтобы утвердить Себя. Затем также существовала очень большая проблема в отношении этих религий, отстаивающих свои права, навязывающих свои собственные идеи, свои собственные условности людям, и совершенно ослепляя их. Так что это был беспорядок, и в этом состоянии беспорядка только лишь Ади Шакти должна была прийти, чтобы установить дхарму. Она должна была сделать это, чтобы установить дхарму. Это было очень зыбкое место, очень зыбкими были сцены, и когда Я родилась, Я была шокирована тем, каковы были люди. В то время, Я не думаю, что Я встречала много искателей. Конечно, Я встретила одну или две реализованные души, но большей частью они беспокоились о своих страховках, деньгах, том, этом. Но если вы говорили с ними, вы не знали, попали вы в какую-то пустыню или нет. Вы не знали, о чём говорить с ними. Как вы могли начать говорить с ними о Божественной Любви, когда они не были даже искателями. Затем, постепенно, Я почувствовала уверенность. Вначале Я думала, что пришла немножко рановато, Я должна была ещё немного подождать, это было бы лучше, потому что здесь люди ненавидят каждого и каждый индивидуум против другого индивидуума, они обманывают друг друга и они также очень завистливы по отношению друг к другу, а также хотят занимать более высокое положение, и это, и то, перескакивать через других, они хотят надувать кого-то. Поэтому, возможно, это ещё не время для начала Сахаджа Йоги. Но затем Я увидела, что все эти ужасные лже-учителя также бросают свои чары на людей и пытаются управлять ими. Это заставило Меня на самом деле, на самом деле думать, что сейчас Я лучше перестану беспокоиться о том, какова атмосфера, что за люди они, давайте начинать. И вот как первое Брахмарандра Чай-танъя имело место в Индии 5 мая 1970 года, в утреннее время. Конечно, должны были быть какие-то события, которые заставили Меня поспешить сделать это. Я была вполне готова, Я знала, какова была проблема людей, но Я думала, что, возможно, они могли бы никогда и не принять то, что они могут получить их самореализацию. Эта Инкарнация на самом деле очень уникального типа. Так много Инкарнаций приходило, Они приходили, рассказывали вам обо всём, как слова, и говорили: это хорошо, это хорошо, это хорошо. Некоторые люди, которые были очарованы ими, следовали им. Но ничего не было внутри их сердец, что бы они ни думали: «Хорошо, это проповедь, это лекция, это Гита, это всё». И жизнь такого человека не имела этой искры Божественной Любви внутри него. У нас было множество хороших людей в течение этого короткого времени, если вы видите. Если вы видите — Махатма Ганди был, Мартин Лютер был, всевозможных людей вы могли видеть повсюду, Авраам Линкольн был, Джордж Вашингтон был. У нас был Уильям Блейк, у нас был Шекспир. Весь этот стиль, понимаете, в литературе, всюду. Лао Цзы, затем мы имели Сократа. Начиная с Сократа до сегодняшних дней у нас было множество философов, множество людей, которые говорили о более высокой жизни. Несмотря на это, люди думали, что это абсурдные люди, в них нет ничего большого, чтобы понимать. Никто не хотел ничего читать, скажем, о Гуру Гите, они не хотели. Они думали: «Что это за бессмыслица? Что за польза? Это все вздор, обман, который продолжается таким образом». С таким отношением, понимаете, которое вы находите всюду, когда Я посмотрела, Я сказала: «Да уж, как Я должна сказать им, кто они и что они должны найти?» И это было на самом деле Мое желание, что должна быть какая-то родственность в людях, просто немножко. Если они дадут Мне небольшой шанс, эта Божественная Любовь столь тонка, Она просто проникнет в их сердца. Но они не хотели, они были просто как камни. Вы не могли говорить с ними, вы не могли рассказать им ни о чем и они слишком высоко мнили о себе, это самая худшая часть этого. В этих обстоятельствах Сахаджа Йога началась. И затем Я обнаружила, что силы Ади Шакти гораздо более великие, чем те проблемы, которые вы видите. Я видела это очень ясно Сама. Потому что эти силы пробуждают Кундалини. Я знала, что могу пробуждать Кундалини, без сомнения, Я знала это, Я также знала, что могу делать это массово — давать реализацию, но Я не могла никогда подумать, что люди, которых Я пробудила, вернутся назад, снова. Потому что, понимаете, они невежественные люди. Я никогда не думала, что они вернутся, что они будут практиковать Сахаджа Йогу или достигнут этого уровня. Никогда, никогда, никогда, никогда не думала. Если бы кто-то сказал Мне, Я бы смеялась над таким человеком. Вот в точности то, что происходило повсюду, где Я впервые давала лекции. Для подавляющего большинства людей все заканчивалось первым же посещением этого зала, им не было никакого дела до того, что происходило в этом зале. Этот зал мы обычно арендовали для программы, Я же останавливалась в другом месте. После программ, следующих за этой, естественно, с нами оставались также считанные единицы. Так что Я думала, что, понимаете, это не проникает в их головы, это просто идёт поверх их голов, Я думаю, они не хотят понимать ничего, они не понимали ничего. Понимаете, голова под большим давлением: семейные проблемы, это, то. Это не было столь важным, самым важным было то, как проникнуть в человеческий разум. Так что единственным выходом было — поднять их собственную Кундалини, чтобы создать этот крохотный Свет в них. Потому что, если бы Я продолжала сидеть с идеями, а они ходили бы вокруг и просили Меня поднять их Кундалини, а затем Я бы пробуждала их, это было бы неправильной мыслью. Я могла это понять. Так что началась массовая реализация. И это на самом деле удивило людей. Это была не магия, это была не выдумка, но это была Истина. Они могли чувствовать это на кончиках своих пальцев, они могли чувствовать это на области родничковой кости, это осуществление Сахаджа Йоги сделало чудеса. Иначе же это было бы невозможным. Все эти чудеса, которые вы видите сегодня, существуют благодаря вашей реакции. Потому что то, как вы реагируете на это, то, как вы принимаете это, иначе же Ади Шакти не годится ни на что. Если вы не принимаете, Я — ничто. Фактически, это, снова-таки, Я говорю, ваша мудрость, ваш здравый смысл, ваше искание привели вас в Сахаджа Йогу. Я никогда не писала писем никому, Я никогда не звала никого, что, как вы знаете, делают все гуру. Как только они приезжают в любой город, они выписывают имена всех важных людей, а затем посылают им письма и овладевают приблизительно двумя-тремя людьми, возможно. Но не делая ничего этого, понимаете, как мы справляемся с этим массовым пробуждением Кундалини, благодаря которому люди начали понимать Сахаджа Йогу. Она начала проникать в них. Теперь, для этого Я должна была поднимать Мою собственную Кундалини таким образом, каждый раз на публичных программах Я поднимала Её. И в самой Моей Кундалини Я собирала все ваши проблемы. Это мучительно, вот почему после пуджи Я становлюсь очень…, что-то вроде камня, Я бы сказала, на какое-то время. Причина состоит в том, что Я впитываю всё, что находится в вас. Как будто Я помещаю вас всех в Своё тело. Вы — неотъемлемая часть Моего тела. Каждая клеточка, которая есть у Меня, — для вас. И вы должны быть столь тонкими, чтобы понимать, что если мы обладаем чем-то или у нас есть что-то, что должно быть сделано в отношении Сахаджа Йоги, всё, что угодно, — если мы хотим основать ашрам или что бы то ни было, немедленно Я знаю. Как Я это знаю? Потому что вы внутри Меня. Большую часть вещей Я знаю очень ясно. Но некоторые из этих вещей Я не знаю так ясно. Из-за одного. Отношения между вами и Мной, конечно, очень интимные, что вы должны быть в Моем теле. Но если вы, люди, не медитируете, — это очень мирская вещь, Я должна сказать вам, дхьяна гамья, — если вы не медитируете, тогда Я не имею никакой связи с вами, вы — не Мои родственники. И у вас нет прав на Меня, и вы не можете задавать никаких вопросов: почему это происходит, почему то происходит. Поэтому, если вы не медитируете, — Я всегда говорю: «Медитируйте, медитируйте», — Мне нечего делать с вами, вас больше не существует для Меня, нет связи с вами, тогда вы — как все эти другие люди. Вы можете быть сахаджа йогами, вы можете иметь вашу сахаджа йога степень от ваших лидеров, возможно, Я не знаю, и возможно, вас рассматривают как что-то великое, но если вы не делаете вашу медитацию каждый день, утром и вечером, вы больше не будете на самом деле в Царстве Шри Матаджи. Потому что связь осуществляется только лишь через дхьяну, через медитацию. Я знала людей, которые не делали медитацию. Тогда они страдали, их дети страдали, тогда что-то случалось, и они начинали приходить и рассказывать Мне. Но Я вижу ясно, что этот человек не медитирует, Я не имею отношений с ним, у него нет права просить Меня ни о чем. Вначале, конечно, медитация занимает какое-то время. Но как только вы узнаете, что есть медитация, как вы наслаждаетесь Моим обществом, как вы едины со Мной, как мы можем общаться друг с другом, нет необходимости иметь ничего между нами, как написание писем или, возможно, какую-то определенного вида особую связь, ничего подобного. Единственное, что нужно — это медитация. В медитации вы растёте, в ней вы становитесь духовно выше. А затем что происходит? Я бы сказала, что когда вы достигаете состояния этой зрелости, означающей Сахаджа Йогу, тогда вы не отказываетесь от вашей медитации, потому в это время вы совершенно едины со Мной. Это не означает, что три, четыре часа вы должны медитировать. Важно, насколько интенсивно вы со Мной, а не сколько времени вы со Мной. Тогда Я ответственна за вас, за ваших детей, за каждого и ответственна за ваше восхождение, за вашу защиту, чтобы спасти вас от всей вашей негативности. Поэтому, это не как отец, который будет непосредственно наказывать, это не так, но это просто: хорошо, вы — не Мой родственник, Я не с вами. Это единственное, что может случиться, если вы не медитируете: хорошо, Я не могу принуждать вас, Мне нечего делать с вами, у вас могут быть другие отношения вне, снаружи, но эти внутренние отношения, благодаря которым вы получаете свое благополучие, вы не можете иметь без медитации. Я говорила всем вам: «Пожалуйста, медитируйте, пожалуйста, медитируйте каждый день», но Я думаю, люди также не понимают важности того, о чем Я говорю, потому что они говорят Мне: «Мать, мы не медитируем». — «Почему?» — «Сейчас мы реализованные души, так зачем же нам медитировать?» Этот инструмент полностью изготовлен, но если он не соединен все время с сетью, что за польза иметь его? В этой медитации вы почувствуете Любовь, Божественную Любовь, красоту этой Божественной Любви, и панорама полностью изменится. Медитирующий человек имеет весьма отличное отношение, совсем другой темперамент, совсем другую жизнь и он живет постоянно в полном удовлетворении самим собой. Так что сегодняшний день, будучи первым днем, как вы говорите, Пришествия, мы можем сказать, что это первый день, когда Пришествие имело место, чему мы поклоняемся сегодня (конечно, это не было сегодня, но все же, мы можем сказать, что если это так, если это произошло и это было полезным для вас, это было великим благословением для вас), тогда вы должны знать, как сохранить это, должны знать, как усилить это, должны знать, как наслаждаться этим.. Вы не должны быть просто удовлетворенными, можно сказать, одной последней драмой или одной этой вещью, или одной той вещью, но вы должны иметь полное единство с Богом, полное единство, и это возможно только лишь, если вы на самом деле медитируете, что является довольно простым, чтобы делать, — медитировать. Некоторые люди говорят: «Мать, мы не можем привыкнуть к времени, мы не можем, мы всё время думаем о чем-то, какое время, мы должны смотреть на часы». Вначале вы можете иметь небольшие проблемы, Я не говорю, что у вас не может их быть, вы можете иметь, но это только лишь вначале. Но постепенно вы придёте в порядок, постепенно вы овладеете этим, постепенно вы будете знать это так хорошо, что не захотите иметь ничего другого, более дешевого типа, вам будет всё равно в отношении таких вещей. Понимаете, чтобы достичь вашей красоты, достичь вашей славы, достичь вашей собственной великой личности, которая сейчас проявляется, единственное, что вы должны делать на самом деле, религиозно, — это медитировать. Это не то, как: «Сегодня вечером я пришёл очень поздно, поэтому я не буду медитировать, завтра, понимаете, я должен уезжать, так что я не могу медитировать». Никто не хочет знать этих отговорок, это между вами и вашим Духом. Это ваша выгода, не кого-либо другого, это для вашей пользы все происходит. Теперь, нужно знать, что мы достигли определенной ступени эволюции, и с этой высоты вы можете идти всё выше, и выше, и выше. Я не говорю, что невозможно делать это. Но наипервейшее, кем бы вы ни были (вы можете рассматриваться как очень высокого класса сахаджа йог), вы должны быть смиренны в отношении медитации. Это качество медитации, даже когда Я говорю с вами, Я просто вхожу в неё, потому что это столь дающее Радость, вы просто прыгаете в Океан Радости. Вначале это будет трудным, но через какое-то время вы узнаете, что эта связь, которую вы имеете со Шри Матаджи, есть единственная связь, которую вы имеете. И также, существует ещё один момент, в котором люди теряются, что, Я видела, очень распространено у некоторых людей. Они медитируют индивидуально, очень много. Это очень правильно, индивидуально они будут медитировать и они садятся, медитируют, проводят пуджи, проводят все, но коллективно они не медитируют. Поэтому, это другой момент, который нужно понять, что вы должны быть коллективно медитативными, потому что Я — это коллективное существо всех, и когда вы медитируете коллективно, вы на самом деле очень близки ко Мне. Так что, если у вас есть программа или ещё что-то, вы должны проводить некоторую медитацию друг с другом. Всегда имейте медитацию как приоритет для любой программы. Вы спели песни, закончили, все сделано, затем вы должны медитировать. Если Я настаиваю на чем-то, вы должны знать, что это должно быть Истина, то, о чем Я говорю вам, совершенная основа Её, хотя это выглядит довольно мирским, но это очень важно. Для нас поклоняться Ади Шакти, Я не знаю, что это, потому что нет никаких молитв или чего-то ещё в отношении Ади Шакти. Вплоть до Бхагавати они имеют их, но за Бхагавати их нет, так что Я не знаю, что за пуджа у нас будет, но давайте попробуем что-то. Возможно, Я думаю, медитация это лучший способ, где мы можем на самом деле достичь чего-то, так что мы будем медитировать в течение приблизительно пяти минут. Пожалуйста, закройте ваши глаза… …Одиннадцать рудр пробуждены, и они разрушат всё, что является негативным. Невежество есть величайшая негативная сила, и Я уверена, что они разрушат это невежество людей. Да благословит вас Бог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.