Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выступление Шри Матаджи в день 70-летия (Дели, Индия), 3 страница




 

Сахасрара пуджа - 1993

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 10 мая 1993 года 1993-05-09, -Sahasrara Day Puja. Cabella Ligure (Italy), Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30789421?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-05-10, Сахасрара Пуджа (Кабелла, Италия), Д http://www.sahaja-lib.info/lectures/1993-05-10_Kabella_Sahasrara-Puja.html АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21656252?dl=fe83eea3d8818808d3 Сегодня мы находимся здесь, чтобы отпраздновать День Сахасрары. Это не было очень трудным для Меня — открыть Сахасрару, потому что было так много искателей в этом мире, потому что, конечно, Я изучила также эти комбинации и перестановки, из-за которых вы все, до известной степени, страдаете. Также, время пришло. Я чувствовала: ужасные гуру, которые на самом деле есть дьяволы, стараются завладеть всеми искателями. Я думала: это самая пора, когда Сахасрара должна быть открыта. Это не было подобно распятию Христа, никоим образом. В те дни нужно было пройти через большую тапасью, и вот почему Он прошёл через это. Но в это современное время то, что вы знаете, гораздо более важно, чем то, что вы делаете. Это такое всеобщее осознание сейчас, возможно, из-за средств массовой информации, из-за связи, из-за путешествий, что человеческий разум знает много, он знает так много иногда, что его мозг не может даже вынести этого. Он столь перегружен идеями, и также человеческий разум всё время озабочен тем, чтобы схватывать, впитывать и удерживать всё, что, по его мнению, является знанием. Но у него нет благоразумия, так что всевозможные вещи накапливаются в его мозгу в современное время. Особенно с приходом всех этих средств массовой информации, подобным телевидению, компьютерам. Человек должен знать технику всех этих вещей очень хорошо, и если он понимает её, он может делать многое, намного больше, чем его предки могли делать. Таким образом, материализм начал своё собственное развитие в сознании людей. Поэтому проклятием людей в то время был материализм, когда Я чувствовала, что Сахасрара должна быть открыта. До того люди были простыми, невинными, они все верили в Бога, они никогда не сомневались в этом. И они даже не искали Истину. Это, должно быть, материализм создал такую конкуренцию среди людей, такое лицемерие, что люди стали находить, что это нечестно, материализм не даёт радости, вы не можете получить мир от материализма. Просто это стало развиваться в их сознании, что это не цель наших достижений, это не то, что мы должны знать, это не то, что даст нам радость и мир. Особенно после войны это осознание стало расти очень сильно среди молодых людей. Это также из-за того, что сейчас человеческое сознание достигло состояния мозга. Вот почему они стали знать лучше, впитывать знания лучше и сохранять в памяти лучше. Возьмите сегодняшнего маленького ребенка: он знает гораздо больше, чем знали вы, даже когда вам было 25 лет, потому что ему полагается знать обо всём. Итак, не было движения по направлению к знанию того, чем является Истина. Но, по мере того, как это осознание росло больше и больше, множество искателей было создано на этой Земле. Так, многие люди, которые никогда не знали, что они — искатели, неожиданно становились искателями. Это атмосферный эффект, Я должна сказать, и так была рождена новая категория людей, которые стали осознавать, что они должны найти Истину. Так что это было всё одновременно, согласно времени, что Сахасрара должна была быть открыта. И так это произошло. Для нас, сахаджа йогов, конечно же, Сахасрара — это наибольшее событие, или, мы должны сказать, какую бы работу все Инкарнации ни проделали, все мудрецы и святые, и пророки ни проделали, — это кульминационный момент. Они делали это для отдельных людей, но делать это массово, что это должно прийти в каждый глухой угол этого мира — это есть окончательная цель всего духовного роста, повсюду, в каждой религии, через каждую великую Инкарнацию и пророка. То, что они указывали о будущем, о чём они говорили — вы должны знать сами: что вы должны найти сами, что вы должны стать реализованными душами, что вы должны иметь Атма сакшат ка, что вы должны иметь силу всех этих указаний. Даже буддисты знают, что Матрейя должна прийти, Матрейя, Ма — это Мать, трейя, трижды — тригунатмика. Даже греки имели Афину с тремя силами в Ней. Так что все они предсказывали это время, и это время пришло, и вот почему Я называю его — время цветения, и плоды — это вы, люди. Так что это всё столь сильно, мы можем сказать, в космическом цикле различных сезонов, это прекрасное время пришло. И как колесо времени должно вращаться и идти дальше, Сахаджа Йога началась, конечно, очень небольшой, но сейчас выросла столь большой во всем мире. Здесь, сейчас, ещё одно, что произошло, что явилось довольно примечательным, что пока что люди обычно медитировали в одиночку, и, возможно, один из них мог получить реализацию. Но не существовало феномена массовой реализации, а также массовой медитации в те дни. Они все должны были исчезнуть в каком-то глухом углу, в тихом месте, где они садились и медитировали. Но эта массовая реализация, массовая медитация, массовое понимание и изучение вашей Сути, даже Я не могла представить себе, что это дойдёт до таких границ, до таких пределов, бегом и вприпрыжку. В этот год, особенно, это приняло совершенно новое измерение, Я думаю, всюду, и всё, что есть негативное, было разоблачено в большинстве стран. Поэтому вот так, когда Сахасрара открывается, Кундалини начинает двигаться в направлении этой Божественной Силы, соединяясь с Ней, и всё время течёт в вас, тогда приходит состояние Нирвикалъпа. Теперь, когда это приходит через Сахасрару, нужно знать, что Сахасрара должна быть чистой так, чтобы поток Божественной Силы шёл, проникал без всяких помех, без того, чтобы стать нечистым, без того, чтобы попасть в любого вида проблемы. Так что, чтобы достичь этого уровня, этого состояния, все сахаджа йоги, Я счастлива знать это, стараются работать, их собственные индивидуальные медитации также так, чтобы этот рост имел место. Так вы получаете просветление полным образом. Но тогда кто-то должен спросить: «Почему? Зачем? Какова была цель?» Цель? — Ваша цель потеряна. Вы не ищете больше ради целей. Этот навес был построен с такой великой способностью, за что мы не платили ничего. Каждый работал днём и ночью, в дождливый сезон, и Я весьма беспокоилась о них. Я спросила: «В чем дело?» — «Мы просто наслаждаемся, Мать. Мы наслаждаемся». — «Чем наслаждаетесь? Вы наслаждаетесь дождём? Вы наслаждаетесь холодом? Наслаждаетесь всем, поднимая все эти тяжелые вещи, всем этим вы наслаждаетесь?» Я была сильно удивлена ими, никто не имел никаких жалоб, но все были просто на тропе войны, воздвигая эту палатку для вас. Так что же происходит? Как только ваша Сахасрара чиста, этот поток радости не позволяет вам даже думать, что вы убеждаете или работаете. Обычно, если вы говорите кому-то, что это должно быть воздвигнуто, он скажет, что это займёт, по меньшей мере, один год и убежит. Затем они начнут делать отговорки: «Этот шест не годится, тот не годится, этот не выдержит, ничего не получится, ничего». В конце концов, вы обнаружите, что ничего не сделано, это будет лежать таким образом годами. Вы лучше привлечёте другого человека, вы лучше обойдёте другого, всё откладывается постоянно и ничего не делается. Но здесь вы не чувствуете, что делаете что-то. Когда вы не чувствуете, что делаете что-то, как вы можете тогда говорить: «Почему?» Потому что Я не делаю ничего никоим образом, Я не задаю вопросов: «Почему?» Не так ли? Я в любом случае не делаю ничего. Это — состояние, где вы работаете по Божественному плану, вы делаете большую работу, но никто не чувствует, что он делает что-то, они все думают, что мы совершенно просто наслаждаемся сами, не делая ничего. Этого вида состояние — есть благословение Сахасрары. Потому что только лишь в вашем мозге вы думаете обо всех этих вещах, устройствах, экономящих труд. Я хочу сказать, вы говорите кому-то: «Сходи и позвони тому человеку». Немедленно, если это в современное время, он скажет: «Его может не быть там, Бог знает, какая польза, телефон может быть не в порядке». — «Но вы проверьте, почему вы не посмотрите, работает телефон или нет?» Перед этим только вы даёте 101 объяснение, что он, может, не работает, что-то, может быть, не в порядке, и просто экономите труд, прежде, — это один из трюков этого ума. Этот интеллект обманывает вас всё время. Он даёт вам рационализацию во всём. Так что ум начинает давать массу объяснений и обманывать вас из-за рационализма, он даёт рационализм, и рационализм есть ни что иное, как эго или ваши условности. Ваше эго говорит вам: «Нет, это нехорошо», так что вы начинаете придерживаться этого мнения, что это нехорошо, тогда другой может спросить вас: «Почему это нехорошо?» — «Я думаю, это нехорошо». «Я думаю» или кто-то скажет: «Я полагаю». Но почему? Но в Сахаджа Йоге ответ прост. «Почему вы делаете это?» — «Я наслаждаюсь этим». Есть люди, которые также говорят подобным образом, из-за их условностей: «О, я наслаждаюсь этим». Кто-то скажет: «Я наслаждаюсь моей выпивкой», кто-то скажет: «Я наслаждаюсь своим посещением церкви», и иногда, Я скажу, посещением ещё чего-то, понимаете, подобно этому. Они наслаждаются чем-то, чем, согласно Сахаджа Йоге, мы не можем никогда наслаждаться. Но это наслаждение — не коллективное, оно не поддерживается никем. Например, кто-то говорит: «Я наслаждаюсь пьянством». Никто не воздвиг никакого храма или никакой статуи человеку, который пьянствует, видели ли вы это где-нибудь во всём мире? Так что, хотя он может говорить: «Я наслаждаюсь», это не имеет санкции общества. Люди могут говорить: «Я наслаждаюсь воровством», люди могут говорить: «Я наслаждаюсь убийством», но это очень произвольно, это очень индивидуально и никогда не поддерживается обществом, даже современным обществом. И всегда существует реакция на это. Но Сахаджа Йога не такова. Когда вы говорите «я наслаждаюсь», вы говорите это потому, что у вас нет эго и у вас нет условностей. Это другая ситуация, потому что сейчас Сахасрара открыта. Так что, с одной стороны, — ваше эго уменьшилось, с другой стороны — с вашими условностями покончено. Вы более не отягощены условностями. Например, вы говорите с католиком. Скажем, Я начинаю говорить с ним о Христе. Немедленно он скажет: «Мать, пожалуйста, не нужно». — «Я говорю о Христе, не о католицизме. Почему вы боитесь разговоров о Христе?» — «Мать, знаете ли, мы не должны вновь становиться католиками, вот почему мы беспокоимся об этом». — «Но Христос никогда не основывал католицизм». Дальше — больше, они выработали своего рода антиусловность их сознания, они стали видеть, что, что бы ни сделали эти люди до сих пор, было неправильным, а то, что я сделал до сих пор, было абсолютно неверным, и я не собираюсь делать это. Это очень распространённая вещь. Я видела: люди, которые поклонялись Христу, предпочитают поклоняться Ганеше, а те, кто поклонялся Ганеше, предпочитают поклоняться Христу. Но это же одно и то же! Имя другое, но это одно и то же. Но им нравится это, потому что Христос подразумевает священника, покаяния, молитвы по четкам, а также кладбища. Так что они не хотят иметь этого. Эти условности сами по себе начинают показывать свои собственные формы, как дьяволы, и сахаджа йоги хотят избежать этого. — «О, я не имею ничего общего с этим». Я помню, вначале мы имели 6-7 хиппи из Англии, и они приехали в Рахури, где мы проводили программу. И они были хиппи, которые стали сахаджа йогами. На программу пришли настоящие хиппи. Я просто сидела и внезапно услышала: «О, нет». Я спросила: «Что произошло?». И стала смотреть, как будто какая-то змея появилась или что-то произошло. Это были хиппи, но с этим отрицанием условностей, они просто не могли вынести тех самых хиппи, которыми они были раньше и которые зашли внутрь. Потому что вы начинаете видеть ясно, очень ясно, что все эти условности ослепили нас полностью и увели в пустыню. Конечно, в отношении эго западные люди крайне сознательны. Была жена одного лидера, Я спросила: «Почему вы не помогаете вашему мужу?» Она ответила: «Мать, я беспокоюсь о своём эго». Я спросила: «Почему?» — «Если я начну делать какую-то работу, это эго может развиться снова, и поэтому я сильно опасаюсь этого». Они столь осознают это, чтобы это эго не вернулось опять. Один парень, который пришёл ко Мне, и Я говорила с ним, просто убежал. Я спросила: «Что произошло?» — «Понимаете, те люди, которые подходят близко к Матери, всегда развивают очень плохое эго, я не хочу быть так близко». Это такой ум, который видит сумасшествие, который видит безумие, который видит незрелость, который видит вульгарность, обман, лицемерие — всё так ясно, и в этом состоянии он так пугается и так расстраивается, что должен убегать. Далее мы имеем некоторых сахаджа йогов, которые имеют проблемы, которые пришли в Сахаджа Йогу с проблемами. Когда люди видят их с этими проблемами, всё ещё продолжающимися, теперь Сахасрара не хочет принимать этого. «Это ужасно, я был, как он. Нет, нет, нет, нет, больше я не хочу быть, как он». Так что они питают отвращение к человеку, который просто таков, какими были они. Они не могут вынести его, они просто не могут терпеть. Тогда, Я бы сказала, всё ещё вам нужно расти. Вы должны расти. Ваша Сахасрара должна быть очищена с такой скоростью, до такого уровня и состояния, чтобы, как мыло очищает всё, она очищала всё остальное. Не нужно опасаться ничего, не нужно иметь никаких беспокойств в отношении условностей других или эго других. Этого состояния сейчас мы должны достичь. Сегодня День Сахасрары, это 23-й День Сахасрары, и Я не должна ожидать многого, Я не хочу говорить много об этом, но Я хочу и Я надеюсь, что все тысяча лепестков ваших Сахасрар будут столь очищены, что вы никогда не получите блокировку от кого-то, вы никогда не будете бояться кого-то, вы будете мастерами всевозможных целебных средств, а также вы будете теми, кто может дать утешение, мир другим, вы будете теми, кто будет организовывать открытые программы, вы будете теми, кто будут ответственны за Сахаджа Йогу. И когда это происходит, тогда мы можем видеть, что эти тысячи лепестков Сахасрары открываются. Эти тысячи лепестков ещё не пробуждены, они означают тысячи различных сил Богини. Эти тысячи лепестков вы можете открыть сами путём интроспекции, путём наблюдения за собой, высмеивания себя. Познать себя означает знать себя со всеми недостатками, которые вы имеете, а также знать потенциал, которым вы обладаете, и все хорошие качества, которые у вас есть. Поэтому, что касается вас, когда вы смотрите на себя, вы должны просто видеть недостатки, скажу Я вам. «Почему я веду себя так, почему я предъявляю чрезмерные претензии, в чём проблема, почему я не могу видеть себя ясно?» С этой прозрачностью вашей Сахасрары вы можете видеть ваше сердце, вы можете видеть ваш разум, вы можете видеть себя полностью, ясно, что не так с вами. Эта прозрачность может прийти только лишь, если вы будете иметь на самом деле чистое желание, шуддха ичха, быть на этом уровне. Теперь не существует конкуренции между нами. Мы не говорим, что ты получаешь первый приз за выход из Сахасрары, или ты получаешь второй приз. Нет ничего подобного этому: первый — это второй в Сахаджа Йоге. Потому что мы не проводим гонку, не существует конкуренции между нами. Что бы мы ни делали — это для нашего собственного удовлетворения. Теперь подумайте о чём-то. Есть пять человек, которые бегут. Они должны думать: «Кто из этих пяти людей придёт первым?» Здесь же всё наоборот. Пять человек медитируют. Каждый индивидуально должен смотреть сам: удовлетворяет он себя или нет. Никто другой не даст вам удостоверения, это вы должны дать удостоверение себе честно. Совсем другое положение. Это вы, ваша Сахасрара и ваше внимание. И вы должны видеть внутри себя: «Сколь глубоко я понял мои собственные силы, моё собственное сострадание, мою собственную личность». Вы должны будете испытать это сами. Это вы — те, кто решают. Когда вы — тот, кто управляет, тот, кто решает, без беготни, тогда в чём состоит вопрос конкуренции? Всё это исчезает, превращается в ничто. Как Я привела вам на днях аналогию, что когда вы смотрите в зеркало, тогда вы — тот, кто наблюдает, ваше отражение — это то, что наблюдается, и существует действие — наблюдение. Так что вы — в трёх измерениях. Но, предположим, вы становитесь этим зеркалом сами, весь процесс идёт в обратном направлении — вы видите сами, вам не нужно смотреть, потому что вы видите это всё время, это просто спонтанный процесс. Таким же образом, когда это приходит в Сахасрару, это ваша Сахасрара сама по себе даёт вам полное представление — каковы вы. Диагноз исходит из вашей собственной Сахасрары. Ваша собственная Сахасрара говорит вам, какие центры блокируются, потому что все питхи этих семи центров находятся на Сахасраре. Как будто Сахасрара сейчас наблюдает за собой и докладывает вам: видишь, это не так с тобой, то не так с тобой, это не так с тобой. Так Сахасрара, будучи лучшим доброжелателем, который у вас есть, даёт вам правильную информацию о себе, так что лучше всего вам исправить себя. Поэтому достижение этого совершенного состояния — вот что вам необходимо делать. Но как только вы достигли этого совершенного состояния, вы достигаете своей цели, у вас нет целей больше. Как огни, до тех пор, пока вы не зажжёте свет, вы должны работать напряжённо: сделать свет, установить его правильно, сделать всё, что является необходимым. Но как только он сделан, и этот свет приходит, тогда работа этого света состоит в том, чтобы давать свет. Так что первая функция закончена, теперь вторая функция — это отдавать его. Вы достигаете вашей цели, вашего предназначения. Предположим, мне нужно было приехать сюда. Так что Я прошла весь этот путь от своего дома, приехала в машине, шла пешком, пришла и села здесь. Так закончилась эта часть, всё, теперь мне не нужно идти, а иначе мне нужно было бы всё время бегать. Поэтому все эти безумные гонки этого мозга прекращаются. Для чего он должен использоваться сейчас — для наслаждения миром, для наслаждения радостью, для наслаждения коллективом. Поэтому труд или тяжелая работа, или, вы можете также сказать, планирование будущего прекращаются. Единственное, теперь вы получили это, так что лучше наслаждайтесь этим. Это как вы приходите снаружи, вы бегаете, вы очень голодны, вы хотите попасть домой. Как только вы попали домой, тогда пища подана вам. Теперь, какова ваша цель? Никакой, а только наслаждаться пищей, ради которой вы бегали. Но после этого, также, если вы начинаете бегать, тогда нужно сказать — это совершенная глупость. Но способность к наслаждению приходит только лишь, когда ваша Сахасрара совершенно открыта. Иначе же эта способность наслаждаться намного меньше. И вы становитесь подобны человеку, который бегает всё время за чем-то, чего вы никогда не можете достичь. Есть много, подобных этому, все их жизни они, как сумасшедшие. Они работают с утра до вечера, каждый день, не достигая ничего. На следующий день снова подъём, опять беготня. Все их жизни они бегают таким образом, пока одной ногой не окажутся в могиле, они всё ещё бегают. Но после прихода в Сахаджа Йогу вы прекращаете всю эту деятельность и оставляете это вашей Сахаджа Йоге работать, вашей Сахасраре работать над этим. И она работает. Вы не должны мчаться, вы не должны быть столь компетентным, вы не должны записывать всё, вы не должны думать о планировании всего, просто всё получается. И оно получается прекрасно. Единственное, что вам надлежит делать — это принять то, что всё, что происходит — это для нашего блага. Даже в маленьких, маленьких вещах. Сегодняшняя задержка пуджи есть желание некоторых людей, которые хотели дать вам определённое…, Я бы не сказала так, но какое-то тайное шоу должно было произойти. И они не хотели никакого света, так что они думали: «Что произойдёт? пуджа закончится в 5, потом — к 6 часам, потом еда, солнце будет ещё в 9 часов, тогда как мы покажем это?» Хорошо, так что она будет вечером. Каждую мелочь вы будете видеть. Некоторые люди приезжали из Индии, и они должны были привезти два моих ящика оттуда, а их не пропускали с этими ящиками, говорили, что они перегружены, так что они не знали, что делать, они думали, что должны отослать их обратно, а позднее они могут быть отправлены до пуджи Гуру или как-то ещё. Но они подумали, что должен быть какой-то план, должна быть какая-то драма. Самолёт опаздывал на 19 часов, так что они думали, что должна быть какая-то драма. А затем их поместили в какого-то вида туристическую гостиницу на эту ночь. На следующее утро они встретили двух других индийцев, сахаджа йогов из Пуны, двух парней. Это решило всё. Они смогли взять Мой багаж себе на колени, и вот как этот багаж прибыл. Но они никогда не чувствовали скуки эти 19 часов: «Мы хорошо провели время, Мать, вместе мы наслаждались и разговаривали». Никто не чувствовал, что время тянется, а иначе кто-то другой съел бы весь аэропортовский персонал и оборвал бы все телефоны: ожидать 19 часов, мой Бог, что это? Могу ли я поместить это в газету? Когда каждый считает, что это величайшее преступление, в это время эти наслаждались жизнью прекрасным образом. Так что мы утратили сейчас это чувство цели, мы не имеем никаких целей, мы просто хотим наслаждаться. Это очень, очень великая вещь, которая произошла, потому что, как вы знаете, Радость в Сахасраре — есть Нирананда, Нирананда. Конечно, Нира — это Моё имя также, оно означает Чистую, Совершенную Радость. Нирананда. И эта Нирананда, эта Радость не имеет других применений, просто Чистая, Чистая Радость, без думанья, вы просто вливаетесь в Неё. В конце концов, ради чего любая деятельность? Ради получения какого-то удовольствия, ощущения, а также некоторые люди верят — ради радости. Это не так. Только лишь после открытия Сахасрары и очистки её вы узнаете, что такое Радость. Вы не можете объяснить, как вы можете проводить часы напролёт подобным образом, люди не понимают. Как? Даже наш мэр говорил Мне: «Мы не можем сидеть в церкви больше 15 минут, а как люди сидят здесь в течении столь многих часов. 15 минут мы не можем усидеть, но как эти люди сидят такое долгое время? Что они делают там? Какое у них развлечение? Как они могут сидеть часами напролёт?» Есть ещё одна вещь, Я должна сказать вам, которую очень важно всем вам помнить, что, живя в этом океане Радости, мы должны помнить, что есть многие, которые ещё не прыгнули в него. Так что мы должны привести их в него. И это такое удовольствие, такая радость — давать реализацию кому-то, исключительно радостное. Но нам нужны люди, которые бы пришли и сказали, что «мы определённо пойдём ради этого». Я хочу сказать, они должны на самом деле выдвинуться, и как только они выдвинутся, вы будете удивлены, как вещи получаются. Существует много людей, Я знаю, которые ходят повсюду и распространяют Сахаджа Йогу. Поэтому это очень важно для вас всех знать, что у вас есть этот Свет, который надо давать другим. Выходите вперёд, не бойтесь вашего эго, условностей, ничего, предлагайте свои услуги. Вы обладаете всей силой, у вас есть все внутри вас, и вы будете делать всё с таким счастьем и радостью. Всюду, в каждой стране, люди делают это, но одни из них делают, а другие не делают. Все вы вполне способны делать это, так что, пожалуйста, выходите вперёд и смотрите сами, на что вы способны. Прежде всего, вы должны иметь веру в себя. Если у вас нет веры в себя, вы не сможете делать ничего. Имейте веру. Не испытывайте никаких страхов, а также интроспектируйте, чтобы видеть внутри себя, что происходит. Чтобы быть очень откровенной, Я нахожу свой мозг абсолютно пустым. Что Я рассказываю из этой пустоты, Я не знаю. Вы также найдёте, что ваш мозг абсолютно пуст, и всё же, с этим пустым мозгом, вы будете достигать многого. Очень удивительно, как вы видели, что от свечи вы получаете прохладный ветерок. Как вы можете получить от свечи прохладный ветерок? Вы на самом деле получаете. Поэтому важно признать себя, как сахаджа йога и определить, что вы сделали для Сахаджа Йоги. Не работая на Сахаджа Йогу, вы не можете наслаждаться жизнью. Это было вашей целью. И этой цели вы достигли. Теперь, предположим, Я должна прийти и сесть здесь, а Я не делаю этого, тогда что за польза приходить сюда? Я пришла сюда, чтобы рассказать вам что-то о Сахасраре. А если Я не рассказываю, тогда что за польза от Моего прихода сюда и празднования Дня Сахасрары. Подобным образом, когда вы достигаете этого состояния сейчас, что вы должны делать — не пользоваться этим ради своих собственных целей. Вы пользовались этим, вы пользовались этим достаточно много — ради вашего здоровья, благосостояния, всего. Теперь, что мы делаем в отношении Сахаджа Йоги? Что мы сделали для Сахаджа Йоги? После какого-то времени вы будете делать много, и вы никогда не будете знать, что вы сделали что-то для Сахаджа Йоги. Очень удивительно, это происходит со столь многими из вас и должно произойти со всеми вами. Я надеюсь, все вы поймёте, что ваша Сахасрара чиста полностью, вы в совершенном порядке, вы не должны беспокоиться об этом, и вы можете на самом деле двигаться вперёд в распространении Сахаджа Йоги. Да благословит вас всех Бог.

 

 

Пуджа Афине - 1993

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Афины, Греция 26 апреля 1993 года 1993-04-26, Shri Pallas Athena Puja. Athens (Greece) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30793613?dl=fe83eea3d8818808d3 1993-04-26,Пуджа Афине Афины, Греция Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_1807092?dl=fe83eea3d8818808d3 Сегодня у меня счастливый день — я вижу, что в Греции так много сахаджа-йогов. После моего первого приезда в Грецию я сказала мужу, что эта страна наполнена вибрациями, в ней было много истинно развитых душ. Люди, похоже, потеряли свое наследие, однако в атмосфере есть вибрации, и в один из дней Сахаджа-йога должна достигнуть здесь большого процветания. Каким-то образом среди греков появились бюрократы, с которыми у меня был печальный опыт. Мой муж сказал мне: «Ты говоришь, что греки истинно религиозные люди, а посмотри, как они со мной поступают!» Я ответила, что это, возможно, бюрократы, которые есть повсюду, хотя трудно сказать, что это за люди. Однако в целом вибрации были, несомненно, очень хорошие. Я проехала по всей стране, была в Дельфах, посетила храм Афины. Меня провезли по всем примечательным местам, в основном одну, поскольку муж был занят на конференции. Все было так прекрасно, особенно море. Я приезжала сюда 14 или 15 лет назад. Сейчас я нахожу, что вибрации возвращаются через вас, людей. Все местности опять вибрированы. Вы должны понять, что на вас лежит большая ответственность в связи со стратегически важным географическим положением вашей страны. Важное положение также занимают Италия и Турция. Вы, прежде всего, являетесь мостом между восточной и западной частями света. Все заинтересованы в том, чтобы эти страны осуществляли контроль за восточной и западной частями, особенно за западными странами. Самая большая угрожающая вам сейчас опасность — это подавление вашей культуры культурой Запада. Это крайне опасно. Чтобы понять значение этой опасности, вы должны знать, что у вашего народа богатые традиции, вы — древнейший народ, как и индийцы, и собственным примером вы могли бы улучшить культуру Европы. Сюда приезжают туристы и, глядя на поведение греков, думают, что европейцы могут легко повлиять на них своей более низкой культурой и образом жизни. Вы люди с истинно глубокими традициями, и в вашей стране было много хорошего, поэтому вам очень важно знать свою историю. Сахаджа-йогам ее знание весьма необходимо, поскольку завтра вам придется разговаривать с людьми и вы должны будете рассказать им о своих традициях, об Афине, об истории и о том, как она связана с Сахаджа-йогой, связана с Матерью Марией, связана с Христом. Следовательно, нам надо непременно понять историю этой страны и подготовиться к разговору с людьми о Сахаджа-йоге. Вы знаете, что Афина держит в руке Кундалини, и хорошо понимаете, что она была Ади Шакти. На санскрите Афа означает первозданная. Она была первозданной Матерью. Поскольку связи между греками и индийцами не было, греки не знали значение слова Афина. Индийцы же знают, что это место проявления Ади Шакти. Если вы почитаете Деви Махатмям, то узнаете, что Греция там называется Манипур Двип, что означает «Остров в манипуре». Манипур — это наби-чакра. В наби находится остров, то есть ваша Греция, где пребывает Богиня. Она пребывает в манипур-чакре. Вот так описывается Афина. Когда я посетила ее храм, я узнала, что был маленький храм для Бога-младенца, то есть для Шри Ганеши. А в Дельфах, где я тоже была, я изумилась, когда мне показали гору и сказали, что это должна быть наби всей Вселенной. Я сказала, что это так. Я обернулась, почувствовав сильные вибрации, и увидела статую Ганеши. Грегуар приезжал сюда, видел все это и фотографировал. Так что вы — наби, и вы сидите в наби всей Вселенной. Значение наби вы очень хорошо знаете. Если у человека поражается наби-чакра, то вся его жизнь становится мукой. С правой стороны наби, как вы видите, находится печень. В Греции много философов, которые много думают, создают трагедии. Например, создали хорошо известную «Греческую трагедию», в которой отрицается семейная жизнь. Показываются две женщины и один мужчина или два мужчины и одна женщина, которые не находят счастья в браке. На всю наби осуществляется атака. Чтобы создать такую трагедию, философы написали много драм, в которых героями были двое мужчин и одна женщина или две женщины и один мужчина. Между мужем и женой чистых отношений не было. Такова была трагедия, известная повсюду как «Греческая трагедия». Она вся является плодом воображения. В результате люди стали очень левосторонними. Они начали думать: «О, эта жизнь — одно страдание, сплошная трагедия. Что нам делать? Зачем изображать из себя счастливых, если мы несчастны?» Затем появилась ваша православная религия, которая определенно не относится очень хорошо к женщинам. Она обращается с ними как с неблагочестивыми. В определенные периоды женщинам запрещается ходить в церковь и прикасаться к людям. У церкви много всяких таких нелепых понятий. Это также сделало женщин левосторонними. Помимо последствий «Трагедии» и прочего, неожиданно появились экономические проблемы, вызвавшие отвращение у людей. Левая сторона стала здесь весьма заметной, и в результате стали появляться левосторонние бутские организации и пришли гуру, сделавшие вас несчастными. Но самое худшее, что было сделано церковью, это то, что она заставила вас испытывать чувство вины. Вы стали очень левосторонними. Этой левосторонности было оказано противодействие людьми, которые начали становиться чрезмерно активными, много думающими, упорно работающими. И все же, я думаю, что они работают не так уж упорно, как должны бы. Греки относятся к ленивым людям. Сахаджа-йоги, конечно, не такие. Они очень много работают, я ясно это вижу. Итак, для распространения Сахаджа-йоги в Греции необходимо знать, во-первых, ее историю. Во-вторых, сахаджа-йоги должны хорошо все знать о центрах и чакрах, в том числе способы улучшения их состояния. Если вы не знаете этого, вы не сможете разговаривать с людьми. Эти знания необходимы не только мужчинам, женщины также должны знать, что такое чакры, как они работают, как мы страдаем в случае нарушения их состояния. Все эти знания даются вам бесплатно. Вам не надо платить за них. Когда вы начинаете практиковать Сахаджа-йогу в своей каждодневной жизни, вы замечаете, что все, что я говорю, абсолютно ощутимо, осязаемо и может быть проверено. Это не нечто подвисшее в воздухе. Мы можем доказать все то, во что верим, можем показать, что это Абсолютная Истина. Мы здесь не для того, чтобы распространять некий фанатизм или рационализм, а для того, чтобы объединить весь мир с одним пониманием, что мы принадлежим к одной Вселенной и у нас будет одна вселенская религия. Люди спросят вас, надо ли для этого отказаться от своей религии. Вы не должны говорить этого, не должны быть жесткими с ними, напротив, им следует сказать: «Нет, нет, ничего подобного делать не надо, просто приходите и занимайтесь Сахаджа-йогой, обратитесь к своему Духу. Постепенно вы начнете раскрываться». Так было со всеми вами. Сначала, когда вы пришли в Сахаджа-йогу, вы были совсем в другом состоянии. Постепенно вы начали раскрываться, достигли зрелости и поняли Сахаджа-йогу очень хорошо. Точно такой же подход у вас должен быть и к другим людям: такое же проявление понимания, сострадания и любви. Иначе люди думают, что кое-кого все время признают непригодным. Кое-кто это те, кто находится под дурным влиянием. Они, конечно, не принимаются. Однако большинству из вас необходимо знать, что мы должны привлекать больше людей в Сахаджа-йогу через свое сострадание, любовь и понимание того, что чувствуют другие люди. Я замечаю, что даже в странах, где Сахаджа-йога существует давно, кто-то вдруг начинает доставлять неприятности, дурно себя вести, становится бутским. Такое случается. Если нам об этом сообщается, то мы можем устранить такого человека из Сахаджа-йоги. Все вы должны твердо знать, что у всех вас есть способности вылечить себя, совершенствовать себя, помочь другим. Вы можете сделать все сами. Вы обладаете такими способностями. Но вы только должны быть искренними и честными. Если вы неискренни и нечестны, то ничего не выйдет, наоборот, ваши старания обратятся против вас. В Сахаджа-йоге крайне важна искренность цели. У вас должна быть абсолютная искренность цели. Вы здесь для того, чтобы сначала достичь собственной эмансипации, а затем оказать помощь другим. Людям повсеместно, по всему миру, требуется помощь: так много проблем, так много катастроф, так много ужасных происшествий, о которых мы слышим ежедневно. Поэтому нам нужны сильные, уравновешенные, спокойные люди, понимающие, что хорошо, а что плохо. Кроме того, вы должны знать, что теперь вы вошли в Царство Божье. Многие скажут: «Мы были очень религиозными, мы молились Христу, молились одному, другому, и что мы получили?» Вы не можете ничего получить, потому что вы не подсоединены. У вас должна быть связь. Как только у вас будет связь, вы заметите, что все начнет вставать на свои места. Искренность играет большую роль, а также вера в себя. У вас должна быть вера, что вы очень способный человек и можете достичь весьма высокой степени осознания, благодаря которому можете решить многое. Ваше образование, ваша раса и страна не имеют никакого значения. Вы можете все сделать очень хорошо. Мы наблюдали это во многих странах, в которых у нас не было никакой надежды. Например в такой стране, как Россия, люди никогда не поклонялись Богу, не знали Бога, им не дозволялось ничего знать ни о какой религии. Я поехала туда, и они неожиданно признали меня. В Ленинграде на программе зал на 2000 мест был весь заполнен, и люди стояли на улице. Я спросила их, почему они стоят на улице. Они сказали, что свободных мест нет. Их было свыше 2000. Они спросили: «Как же с нами?» Я ответила: «Дайте мне закончить программу». Я вошла в зал, провела программу. Вы бы поразились: люди тем временем все ждали на улице! Я давала реализацию находящимся в зале, а люди на улице все ждали. Когда я вышла на улицу, я сказала им, что не могу дать им реализацию тотчас же, и предложила им прийти завтра утром. На следующий день пришли все: и те, кто был в зале, и те, кто был на улице. Они все сели на открытой площадке, и я дала им реализацию. Это было в самом начале, а теперь в Москве и в любом другом месте нам приходится снимать громадный стадион на 15-16 тыс. человек, и всем дается реализация. Они очень быстро принимают и понимают Сахаджа-йогу, быстро признают меня. Я не знаю, откуда у русских эта способность. Вопроса о плохих поступках, неискренности или сомнении не может и быть. Я наблюдаю, что демократия иной раз не приносит вреда. Благодаря демократии мы занимаемся Сахаджа-йогой. Однако люди в демократических странах бывают просто идиотами. Например, в Америке они заняты только тем, что выбирают ванну, занавески, мыло. Все свое время американцы посвящают выбору таких бессмысленных вещей. Тогда как люди в России очень разумные, глубокие, наблюдающие за собой. Такими являются даже художники, артисты и ученые. Я проводила конференцию с учеными. Их было приблизительно 300 человек. Я подумала, что лучше начать разговор с науки. Однако они меня остановили: «Мать, не надо больше науки, расскажи нам о науке Бога». Вот такие люди, с таким широким кругозором. В России у нас 200 врачей, занимающихся Сахаджа-йогой, которая распространилась вплоть до Сибири. Какая польза от демократии, которая не ведет нас к Богу, не дает нам понять, что мы должны увидеть Бога, должны быть смиренными перед Богом? Какой смысл в этой демократии и свободе, которая превратила нас в безумцев и идиотов? Это правомерно для каждой демократической страны. Вы должны знать, что демократия ориентирована на деньги. Вы знаете, что греки являются людьми, также помышляющими о деньгах, конечно, не в такой степени, как американцы, но все же они тоже в значительной мере ориентированы на деньги. Итальянцы тоже много заботятся о деньгах. А хуже всего — это коррупция. Италия сейчас становится изобличенной, и я уверена, что ваша страна также будет в результате изобличена, все страны будут изобличены. Сахаджа-йоги прежде всего должны быть сильными, уверенными людьми. Они должны знать, что Сахаджа-йога ориентирована только на Дух. Вы должны осветить свой Дух, с тем, чтобы Он разрабатывал все таким образом, чтобы вы не были «этим телом, этими деньгами, этими положениями, этими правами» — не были ничем, а только Духом. Вы — Дух. Это необходимо знать. Мне сказали, что вам трудно приехать на пуджу в Кабеллу. Но вы могли бы взять недельный отпуск и приехать теплоходом на Гуру-пуджу. Вам будет проще приехать в Геную теплоходом, а там мы вас встретим. Вам следует приехать на Гуру-пуджу. Сахасрара- и Гуру-пуджи очень важные. Было бы хорошо, если бы вы смогли приехать на Гуру-пуджу. Я полагаю, что это можно будет организовать. Вы понимаете, что если я устрою ее здесь, то для всех остальных сюда очень далеко добираться. Я думаю, что Милан расположен в центре. Он ближе к Англии и к другим европейским странам, хотя американцам туда тоже долго добираться. На этот раз мы должны купить билеты для латиноамериканцев и сделать все, чтобы они смогли приехать. Они очень глубокие. В Колумбии прекрасные сахаджа-йоги, простосердечные, знающие. Трое или четверо из них вступили в брак в Индии и очень счастливы. Для вас же самое главное — приходить в коллектив. Прежде всего вам надо бывать в коллективе и следить за тем, где ваше внимание. Где ваше внимание? Вертите ли вы все время головой, или ваше внимание пристальное? Очень важно, чтобы ваше внимание было на встречах вашего коллектива. При сохранении пристального внимания вы, несомненно, подниметесь до состояния осознания без мысли, при котором вы растете духовно. Если у вас нет состояния осознания без мысли, вы не можете расти в духовности. Следовательно, очень важно определить, где ваше внимание, на что вы его направляете. Если внимание может контролироваться, то все будет в порядке. Итак, самое главное — быть в коллективе. Некоторые люди постоянно нарушают коллективность, создают проблемы, не считаются с лидерами. В результате лидерам так это надоедает, что они отказываются от лидерства, не хотят ничего делать. Эти люди выдвигают собственные идеи, доставляют неприятности лидерам, создают для них проблемы, рисуются, стараясь показать, что они знают все. Они также создают группы. Остерегайтесь их. Вы должны все время держаться коллектива, а не того, кто старается образовать некую группу или доставляет неприятности, или создает трудности. Вы должны понять, что расти будут только коллективные люди, неколлективные люди расти не будут. Например, отломанный ноготь не растет. Если у вас какие-то проблемы с лидером, вы всегда можете сказать мне, можете написать мне. Создание же группировок нарушает коллективность. Всегда найдется негативный человек, который будет пытаться делать это. Так что вы должны соблюдать большую осторожность, чтобы не отбиться от коллектива, должны оказывать поддержку и помощь коллективу, питать его. Как вы знаете, я разговаривала с вашим лидером и сказала, что если у него трудности с деньгами, мы можем выделить деньги из Кабеллы. Раньше я путешествовала самостоятельно, на свои средства. Даже в Грецию я приезжала на свои средства, заплатила за все сама. Томатти предложил оплатить некоторые расходы, но я не согласилась, потому что тогда у вас была очень маленькая группа. Теперь же, когда вас много, вы чувствуете ответственность и хотите сами платить, это нормально. Платить же за Сахаджа-йогу, за реализацию, за знания Сахаджа-йоги нельзя. Люди будут смущать вас, задавая вопросы: «Почему так? Зачем это?» Таких людей вы должны держать подальше, потому что вы здесь для того, чтобы совершенствовать свою духовность, а не слушать этих глупцов, доставляющих неприятности. Лучше всего стремиться к собственному совершенствованию, к собственной поддержке. Это в каком-то отношении коллективный процесс и в то же время индивидуальный. Вы наблюдаете, что вам лично дает коллектив. Вы сами должны увидеть, что вы приобретаете от коллектива. Дома ежедневно перед сном вы должны принять душ и 10 минут помедитировать. Вам следует уделять 15 минут в день себе. Не страшно, если вы не сможете помедитировать в один из вечеров. Все же старайтесь делать это каждый раз перед сном. Если же не смогли помедитировать вечером, сделайте это утром. Это очень важно. Я сразу могу отличить медитирующего от немедитирующего. Разница между ними огромная. Я сразу узнаю человека, который медитирует каждый день, по состоянию его здоровья, по лицу, по поведению. Немедитирующие же не только сами странные, но и их дети странные, взаимоотношения странные — все странное. Так что медитация крайне важна. И также, если беременная женщина не медитирует, то ее дети становятся трудными и странными. Если вы не медитируете, то это сказывается буквально на всем. Ваша особенность, которую вам дают медитация и Сахаджа-йога, помогает всем — вашим детям, вашей семье, вашему обществу. Каждый может увидеть, что вы за семья, что за люди, что за личности. Люди, посмотрев на вас, начинают проявлять интерес к Сахаджа-йоге. Поэтому в каждодневной жизни медитация крайне важна. Вы должны достичь состояния осознания без мысли. Для этого, как вы знаете, у нас есть мантра «Нирвичара». Вы должны использовать мантру «Нирвичара», чтобы войти в состояние осознания без мысли. И старайтесь расширить эту область, это пространство осознания без мысли. Вы заметите, что именно таким образом вы будете интенсивно расти. Приобретение множества способностей и увеличение людей, реализованных и вылеченных вами, может иногда сказываться на вашем эго, вы можете впадать в эго. Поэтому я советую вам быть ретроспективными, наблюдать за собой, смотреть в зеркало и спрашивать, сколь большое у вас эго, и смеяться над собой. Как только вы начнете смеяться над собой, ваше эго отпадет и вы поймете, что иметь внутри себя эго плохо. Существует много путей и способов оценки самого себя. Дайте себе бандан, протяните руки к фотографии, и вы сразу почувствуете, какие ваши чакры набирают негативность, а как их очистить от негативности, вы знаете. Вы можете чувствовать блокирование своих чакр иногда также внутри, помимо ощущения этих проблем на кончиках пальцев. У вас есть способность узнать все о себе и о других. В случае обнаружения проблем у других нельзя говорить, например: «Он бутский человек» или «У него эго». Следует сказать: «У него блокируется агия», что означает, что у человека большое эго. Или вы можете сказать: «У него плохая наби». Таким образом, наш язык теперь изменился. Мы должны говорить на языке Сахаджа-йоги. Необходимо понять, что мы теперь сахаджа-йоги. Вы получили способности. Эти способности вибрированные. Однако, если вы не используете эти вибрированные способности, то что это даст? Мы должны использовать их. В этом весь смысл. Вы все время забываете это делать. На днях сахаджа-йоги не могли открыть какую-то вещь. Я сказала: «Дайте бандан». Они дали бандан, и сразу она открылась. Если что-то не ладится, вы просто даете бандан, и все получается. Вы не прикладываете никаких усилий. Очень важно помнить, что вы сахаджа-йоги, что вы святые и можете многое. Нельзя забывать, что вы сахаджа-йоги. Вы больше не обычные люди, вы теперь святые и способны сделать многое. Эти ваши способности начнут проявляться, и вы будете удивляться, как они к вам пришли. Люди говорят мне, что вы, как розы, ваши лица светятся. По вашему виду они могут определить, что вы сахаджа-йоги. В аэропорту я тоже слышала, как некоторые спрашивали, кто такие эти милые люди с сияющими лицами. Если им сказать, что это святые, они не поверят, что может быть так много святых. Но это так. По всему миру у нас очень много сахаджа-йогов. Я не могу сказать, сколько их. Их тысячи и тысячи. Я еще раз говорю вам, что Греция — место, где вы можете сделать многое. Для этого вы, прежде всего, должны утвердиться в Сахаджа-йоге и знать и постоянно помнить, кто вы такие. Даже детям надо все время напоминать, что они сахаджа-йоги, с тем чтобы они становились надлежащими личностями и вели себя, как подобает сахаджа-йогам. Все это лишь предварительная информация о Сахаджа-йоге, и я думаю, что вам следует приобрести мои кассеты из Кабеллы и глубже познать самих себя и Сахаджа-йогу. Сейчас наступила новая эпоха. На днях я сказала, что началась Сатъя Юга. Она станет обличать все, что есть асатъя, то есть то, что ложно. Все лжелюди будут обличены, и вы будете поражаться тому, как все будет происходить. Вы родились в великое время, и то, что вы пришли сейчас в Сахаджа-йогу и получили свою реализацию, просто великолепно. Вы одни из тех, кто поднял свою Вселенную в более высокое осознание. Разумеется, мы не можем сказать, сколько людей спасется. Это другой вопрос. Я знаю, что в ходе эволюции, если, например, мы произошли от шимпанзе, то очень многие затерялись в процессе трансформации, а многие остались шимпанзе. Точно так же затеряются и многие люди из-за своей глупости, из-за собственных саморазрушительных привычек. Ваши обязанности очень большие. Не думайте, что вы посредственные, никчемные люди. Никогда не думайте так. Вы все святые и способны на великие свершения! Благослови вас Бог!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.