Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интроспекция




Но целью является достижение Саттва-гуны, все, же остальное стано­вится нулем. Самым большим препятствием, как Я видела, для сахаджа йогов является то, когда они начинают организовывать, когда они начинают что-то организовывать. Кто-то хочет чего-то и тогда люди начинают бегать, чтобы достать это для него. Я только что говорила о том, что необходимо заботиться о нуждах других людей. Но если здесь нахожусь Я и даю лекцию, вам лучше просто слушать Меня. Где должны быть ваши приоритеты в то время, когда в отношении вас выполняется какая-то работа? Это первое, чем вы должны занимать­ся. Но именно в это время вы идете готовить пищу. Вы знаете исто­рию о двух сестрах, которые пришли встретиться с Христом? Да? Так что в это время, какой является вaша наипервейшая работа? Стараться быть более открытыми по отношению ко Мне, с тем, чтобы вы автома­тически достигали Саттва-гуны. Это самое лучшее. Но если Я не при­сутствую и вы в одиночестве, или, же находитесь в обществе других сахаджа йогов, вы должны соревноваться в достижении все больших и больших высот - от Тамо-гуны до Раджо-гуны и от Раджо-гуны до Саттва-гуны.

Но, в действительности, получив Реализацию, вы поднялись выше этих трех гун. Вы поднялись выше их. Это, фактически, произошло с вами. Но, подобно тучам, они вновь и вновь закрывают эго. А когда ваше небо закрыто тучами, вы не можете видеть солнца, вы не може­те видеть луны, вы не можете видеть звезд. Поэтому нам необходимо знать, как эти тучи заходят в нас, и так мы приходим к нашему пол­ному анализу. Как эти тучи приходят к нам, мы узнаем посредством состояния наших различных чакр. Какие чакры у нас блокируются. Здесь приходит иное постоянное внимание в отношении нашихчакр.

В порядке наши вибрации или нет? Есть ли у нас вибрации? Если нет, тогда какая чакра заблокирована? Что за блокировка имеется? «Я дол­жен поднять свою Кундалини и убедиться сам в том, где находится эта

блокировка. Действительно ли я медититирую или нет? Если же я провожу ее, впадаю ли я в дремоту или же действительно пребываю в ней? Действительно ли я чувствую вибрации или нет? Пребываю ли я в бдительном состоянии или нет?» Все это необходимо старательно, искренне, абсолютно правдиво прорабатывать. Потому что это про­цесс взаимодействия с вашим Духом. «Атман нее атман атвадья». Понимаете, это такие странные, такие забавные взаимоотношения, когда атма доволен атмой. Вы должны быть довольны собой. К этому не имеет отношения ни Матаджи, ни кто-либо еще. Это ваши отноше­ния с вашим Духом.

Например, вы спрашиваете кого-то о чем-то, а тот в ответ говорит: «Мать, я таков». Представьте себе, что вы - Мать, одна Личность. Вторая же - это господин Дон, то есть вы - две личности. Поэтому, когда вы говорите себе, то есть Матаджи, что вы не в порядке, тогда Матаджи должна задавать вопросы: «Что ты имеешь в виду? Почему ты говоришь такое? Что не в порядке?» Когда вы говорите это своему Духу, который находится вне вас, тогда ваше внимание начинает пере­мещаться к вашему Духу, которым является Матаджи, и вы начинаете, становится Им, вы начинаете видеть посредством своего Атмы. Так что ваш Атма должен быть доволен вашим Атмой. Между вами больше нет никого. 1олько лишь вы в этой двойственной личности должны быть довольны собой. Одна пребывает в невежестве, другая же - в знании. Старайтесь отождествлять себя с этим, как его называет Матаджи или кто угодно другой, Атмой просто ради, скажем, спектакля. Вы просто думаете, что вы - Дух, тогда как вы будете обращаться к самому себе? Предположим, вы сидите в Моем кресле. А затем вы сидите передо Мной. Понятно? Так что вы сидите здесь и там. Возьмем такой при­мер. Поместите себя в этот спектакль. Начните приспосабливаться к этому положению. «Как ты, Бхала? Ты лучше сбалансирован?»

Итак, если ты сейчас отождествляешь себя с Матаджи, постепенно Бхала будет убывать. Понятно? Но если ты все еще отождествляешь себя с Бхалой, он будет расти, а отождествление с Матаджи будет убы-

вать. Вы должны стараться обращаться к себе, как будто вы - Матаджи. Это спектакль. Садитесь перед зеркалом. В зеркале вы будете видеть свою внешнюю личность. А здесь сидите вы, например, господин Дон. Господин Дон слушает другого Дона, который находится вне него. Примите на себя роль, что вы являетесь Духом. Он скажет: «Я - Дух и я вечен, я таков. Никто не может уничтожить меня. Я превыше всего». Тогда первая ваша личность станет ниже. «Я - реализованная душа, я знаю, что такое Дух, о чем ты говоришь?» Ваша значимость уменьшит­ся. Вот как вы начнете это движение. Но оно возможно только тогда, когда вы сначала станете Саттва-гуной. Если вы не есть Саттва-гуна, с эго - «я такой-то», тогда, став гуру, оно начнет расплавляться. Ваше эго должно быть преобразовано. Если оно все еще есть у вас, тогда, не став Атма, вы можете стать эго. Поэтому сначала должна произойти сильная встряска, и вы должны прийти к центру - к Саттва-гуне. Вот почему Я говорю, что когда вы говорите или делаете что-то, вы долж­ны знать, что это делает ваш Дух. Вот как вы делаете свой Дух верхо­венствующим или, иными словами, вы помещаете Его на пьедестал. Это первая стадия.

Затем, когда имеется ваш Дух, тогда для перехода к следующей ста­дии вы говорите: «Сейчас я - Дух». Например, если у вас есть пре­мьер-министр, его заместитель и министр - три человека. Так? Если премьер-министр - это ваш Дух, а министр должен стать премьер-министром, тогда сначала ему надлежит стать заместителем премьер-министра. После того, как он станет заместителем премьер-министра, он должен стать премьер-министром. Но, предположим, этот человек начинает перепрыгивать через своего начальника, тот поднимется и даст ему по шее, сказав при этом: «Начальник здесь я! Этот же чело­век - просто идиот». Вы понимаете Меня? Поэтому вы не можете обойти это, вы должны совершать последовательное прохождение - от одного ко второму и от второго к третьему. Таково должно быть ваше движение. Но если вы пытаетесь просто стать высоким, в действи­тельности вы станете еще ниже. Потому что вы не сможете стать им. Поэтому, даже делая это, сидя перед зеркалом и говоря самому себе, что вы я являетесь Духом, вы являетесь частью Вираты, что вы являетесь этим Океаном, потому что ваша капля упала в этот Океан, тогда вы должны знать, что вы - капля, упавшая в Океан. Вот почему вы стали Океаном. Если эта стадия отсутствует, тогда ваше заявление о том, что вы являетесь Океаном, абсолютно хвастливое. Вот почему необходимо быть очень устойчивым и осторожным. Абсолютно устойчивым, что касается взаимоотношений со своим Духом. Потому что вы знаете, как этот ум может обманывать вас. Поэтому будьте очень и очень осто­рожны, и когда вы так общаетесь с самим собой, вы должны знать, что прежде вам надлежит преодолеть это эго. Лучшим способом преодо­леть эго является изменение вашего стиля речи. Необходимо говорить от имени третьего лица, это очень хороший способ. Скажем, если вы говорите о чем-то, говорите так: «Эта Матаджи не будет тебя слушать. Эта Матаджи не будет делать этого». Понимаете, что произойдет? «Эта Матаджи» в данном случае означает эго. Понимаете? Как только вы начнете отделять «эту Матаджи» от себя, тогда эта эго-Матаджи исчез­нет. Вы понимаете это? Мы можем сказать, что этот Бхала таков, он не будет слушать. Поэтому, тот, настоящий Бхала, который останется в вас, будет в порядке. Вот как вы избавитесь от своего эго. А также пониманием своих центров: чем вы блокируетесь, где вы блокируетесь, как вы блокируетесь. Избавляться от своих проблем должно быть на самом деле легко для вас.

Посмотрите, что делают сахаджа йоги. Предположим, сидят пять сахаджа йогов. Вы знаете, что Я знаю все о каждом из вас. Мне не нужно задавать вопросов. Но я спрашиваю: «Где вы блокируетесь?» Почему Я спрашиваю? Я выказываю полное неведение. Возможно, это из-за того, что Я никогда не блокируюсь, если быть до конца откро­венной. Но если Я захочу узнать, где Я блокируюсь, Я найду ответ. Но я не хочу. Поэтому Я говорю кому-то: «Хорошо, где Я заблокиро­вана?» При этом одно отношение может быть таким: «Я должна ска­зать, иначе Матаджи не узнает». Это очень смешно. Второе же может быть таким: «Я знаю, где Она блокируется и Я должна сказать об этом. Матаджи также знает. Но Она хочет испытать меня. Мне нужно быть осторожной». Здесь люди допускают ошибки. Если Я спрашиваю ее: «Где ты заблокирована?» - «У меня заблокировано левое Сердце, но очень незначительно». Все, у вас будет меньше Ма. Вы должны гово­рить Мне, как обстоит дело. Потому что тогда вы, по меньшей мере, будете честны. Что бы там ни было. Предположим, у данного челове­ка не заблокировано Сердце. Но вы чувствуете блокировку Сердца и говорите об этом. Это честно. Тогда Я скажу вам, у кого заблокирова­но Сердце.

Но если вы говорите: «Возможно да, Матаджи. Нет, Матаджи», тогда у вас будет меньше Ма. Это не очень хороший ответ. - «Ты в поряд­ке?» - «Я не знаю» - это не очень хороший ответ. Вы должны гово­рить, кто вас блокирует. Если вы будете уделять больше внимания, вы пройдете этот тест. Это просто испытание. Почему? Потому что зав­тра вы должны давать Реализацию. Вы должны стать гуру. Вы должны знать все это. Так что все это - тренировка. Я просто говорю вам, зада­вая вопрос: «Скажи Мне». Но Я вижу, что люди даже здесь проявляют эго. Это иногда удивляет. Это также иногда дает людям эго. Я говорю: «Хорошо, скажи Мне, где находится блокировка?» - «Я ответил пра­вильно!» И все. Это просто подобно хождению по краю лезвия, скажу Я вам. Человек должен ясно это видеть. Поэтому будьте простыми, подобными детям, людьми. Они просто приходят. Они не беспокоятся

0 том, что им необходимо что-то сказать или же как-то порисоваться,
ничего подобного. Они говорят то, что видят. Только лишь взрослые
будут говорить: «Возможно, я заблокирован. Возможно, это так. Я не
знаю». Все это делают взрослые люди. Хотя их чувствительность и в
порядке, но все еще они не уверены в себе. Дети очень уверены, они
абсолютно уверены во всем. Вы зададите им вопрос, и они ответят:
«Да, это так, а это так». Но если вы спросите кого-то: «Какого цвета
эта вещь?» - он ответит: «Возможно, зеленая, а возможно красная».

Ныл один господин, не очень старый, того же возраста, что и Я, кото­рый должен был прийти ко Мне домой. Он позвонил Мне и сказал, что хочет прийти ко Мне, и спросил, как он может приехать. Я ответила, что нахожусь в Окстеде, и он может приехать, но если он не сможет поймать такси, это сложно сделать, тогда ему лучше ехать до «Хаст Грин".Он переспросил: «Куда?» Я повторила: «До Хаст Грин». Он переспросил:"Хаст блю?" Как он может путать голубой и зеленый цвета, Я не знаю Я сказала: «Нет, Хает Грин». Он спросил: «Что вы

сказали?". Я сказала "Хает Грим". Он и этого не понял. «Какое второе
слово?". Я сказала " Какой цвет листьев?» Он ответил: «Синий». При

этой беседе присутствовал г-н Грегуар. Я спросила его: «Как можно говорить, что листья синие?» На что Грегуар сказал: «Хорошо, пусть ищет синий дом». Я сказала: «Нет, так он никогда не найдет нужный дом». Посмотрите, какая у людей путаница, раз они не могут отличить синий цвет от зеленого. При этом они еще и борются за свою точку зрения. Вот как обстоит дело.

Постарайтесь понять, что если вы запутались, тогда это необходимо устранить, очистив свои чакры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.