Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Марта 1990г., Сидней, Австралия




ПУДЖА ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛЕ ДЕВИ

1990-03-21, День Рождения Матери (Сидней, Австралия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1990-03-21_Sydney_Birthday.html

Ап, http://vk.com/video-26693630_160237675

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21578982?dl=fe83eea3d8818808d3

1990-03-21, Puja for the 67° Birthday, Sydney (Australia)

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30393438?dl=fe83eea3d8818808d3

 

Какой энтузиазм по всему миру! Весь Сидней, мне кажется, на-

полнен ароматом наших цветов. Такие хорошие слова, прекрасные

стихи, открытки, письма, чудесное пение детей! Нет слов, чтобы

выразить чувство радости!

Вам нужна была Мать, которая заботилась бы о вас, оказывала

бы вам поддержку и могла трансформировать вас, используя свою

большую мудрость. В каждый день рождения я отмечаю, что Сахад-

жа-йоги увеличивают свои сердца и все больше и больше осознают,

что они уже не капли, а неотъемлемая часть океана. И сам океан

готов укрепить их, проявлять заботу о них, поддерживать и нап-

равлять их. Поэтому должна полностью установиться связь между

каплей и океаном. Ограниченные свойства капли должны абсолютным

образом раствориться в величии океана. При искреннем желании

быть коллективным начинается расширение вашей сущности и увели-

чение глубины коллективности. Для этого, прежде всего, необхо-

дима искренность по отношению к самим себе. Из-за того, что у

нас проявляются свойства маленькой, ограниченной капли, мы

опять и опять оказываемся в этих ограниченных пределах. Мы же

должны видеть собственный образ: какими мы станем в будущем,

какими мы хотим стать в будущем. Так что сама искренность в же-

лании быть коллективным уничтожит все стоящие на пути барьеры.

Если вы искренне стремитесь к цели, то вы забываете время, день

- все. Вы должны достигать цели даже в маленьких вещах.

Откуда приходит эта искренность? Есть два фактора. Во-пер-

вых, вы должны видеть, что такое Сахаджа-йога, что она вам да-

ла. Она дала вам более широкое видение, дала коллективное соз-

нание, дала осознание без мысли и осознание без сомнения. Она

сделала новую личность из вас: превратила яйцо в птицу. Теперь

вы - птица и не можете снова вернуться в скорлупу. Вы понимае-

те, что сделала для вас йога, понимаете, чего вы достигли с ее

помощью. Вы получили знания о Кундалини, которые до настоящего

времени держались в абсолютной тайне. Никто не знал о них, они

были скрыты. Теперь у вас есть все знания о Кундалини, хотя вы

не учились ни в каком колледже, ни в каком университете. Вы

проводили с этими знаниями эксперименты, не посещая лаборато-

рию. Вы знаете, что такое Кундалини, вы можете давать реализа-

цию, вы чувствуете прохладный ветерок Святого Духа, вы знаете

свои возможности. Благодаря своей способности понимания вещей,

вы заметили, что очень отличаетесь от того, какими вы были

раньше. Вы можете поднимать Кундалини других людей, чего прежде

не делали никакие великие святые, никакие великие люди. Очень

немногие люди имели эту способность поднимать Кундалини. Вы

знаете, что такое чакры. Определять свои внутренние проблемы и

проблемы у других людей могут даже дети. До прихода в Сахад-

жа-йогу вы даже не слышали слова "Кундалини". Вы получили такие

глубокие знания за очень короткое время. Это дар Сахаджа-йоги.

Вы поражаетесь, видя проявление света своего внимания и то, как

автоматически, ничего не делая, вы достигаете цели; вы не може-

те понять, как это происходит - я появляюсь, и все осуществля-

ется само собой. Этот океан ежеминутно выполняет огромную рабо-

ту.

Все это должно открыть ваши глаза на то, что вы больше не

являетесь обычными людьми, вы теперь мудрецы, вы святые. Наше

отношение должно измениться. Так много людей, которые все еще

остаются животными. Вы видите, как они отвратительно ведут се-

бя, как убивают. Они даже не люди. Вы живете с ними, вы видите

их каждый день. Это преступники, люди с очень низким уровнем

культуры. Их без колебания можно назвать животными. Есть еще

полуживотные и полулюди. А есть настоящие искатели.

Понимание, достигнутое вами в Сахаджа-йоге, должно сразу же

указать вам, что вы из себя представляете. С осознанием всего

того, что происходит с нами, должно прийти и очень искреннее

отношение к этому. Вы должны чувствовать, что достигли действи-

тельно чего-то очень великого. Должны понимать это и разумом.

Поняв разумом значительность этого события, вы начинаете иск-

ренне к нему относиться.

Во-вторых, когда вы убеждаетесь, что знаете что-то, вы на-

чинаете открывать этому свое сердце. Так что на втором этапе у

вас должно открыться сердце, а с открытием сердца приходит пол-

ная искренность. Если сердце не открыто, вы не можете быть иск-

ренним. Давайте посмотрим, что происходит, если сердце у вас не

открыто. Вы родились заново, получили реализацию. но, углубляя

свои знания и свое понимание, вы не шли в ногу со своим серд-

цем. В чем причина? Вы можете легко установить, что ваше сердце

управляет всем, в том числе головным мозгом. Если остановится

сердце, останавливается все. Если прекращает функционировать

мозг, сердце продолжает свою работу. Так что самый важный орган

- это сердце, которое управляет всем организмом, всей вашей

сущностью. Если этот тонкий инструмент, осуществляющий кровооб-

ращение, подобен камню, то как он будет пульсировать? Когда мы

говорим: "Расширь, увеличь свое сердце", - то имеем в виду, что

должна расплавиться окаменелость сердца. Как сердце становится

каменным?

Сердце становится каменным, потому, что контроль осуществ-

ляет головной мозг. И мозг, и сердце имеют по семь аур, Все эти

ауры контролируют мозг. В головном мозге имеются два атрибута:

Эго и условность, - оказывающие очень большое давление на мозг,

в результате чего все ауры сдавливаются, в том числе и ауры,

окружающие сердце. Мозг при этом может думать: "Это очень хоро-

шо, я знаю, как поднять Кундалини, знаю, что надо делать, знаю

все". Он, таким образом, не становится каменным - он может ду-

мать. Любой человек с каменным сердцем может думать, как, нап-

ример, думал Гитлер. Так что мозг не поражается условностью или

Эго до степени потери способности думать. При большом Эго чело-

век становится глупым, но думать он может. Любой эгоист с заб-

локированной агнией непременно становится глупым. Вы увидите

позерство в его манере разговаривать и в его поведении. Любой

умный человек может видеть эту глупость у эгоиста. Мы устанав-

ливаем, что ум закрывает суперэго, но не делает мозг каменным.

Человек становится глупым, но не каменнеголовым. Он может нести

всякий вздор, и вы сразу узнаете глупого человека.

Другой атрибут - условность ума, самое худшее, что может

быть. Оченьковарная вещь, потому, что такой человек обычно бы-

вает хитрым и не показывает этой своей условности ума. Напри-

мер, один человек, увидев, как во время пуджи раздавали воду,

которой омывали мои руки, спросил:"Почему вы пьете эту воду?"

Ему ответили:"У Матери в руках очень сильные вибрации, которые

во время нашего омовения передаются воде". Он не мог поверить

этому, потому что из-за своей условности был убежден, что когда

моешь руки, смывается только грязь. Условность мешает принять

тонкие вещи, и такие люди хитрят, обманывают, стараются убедить

других, что они правы. Они не глупые, но ведут себя по-идиотски.

Условность делает головной мозг искаженным, но не каменным.

Он бывает каменным в случае врожденного слабоумия. Во всех дру-

гих случаях способность думать сохраняется. Мозг, тем более та-

кой, не должен влиять на сердце. Сердце должно воздействовать

на мозг. Из-за искаженного мозга уменьшаются или совсем исчеза-

ют ауры вокруг сердца. Они очень чувствительные. Не видя смысла

в просвещении мозга, они уменьшаются все больше и больше, и в

результате сердце становится меньше. Мы в таких случаях гово-

рим, что у человека "цыплячье" сердце, или "каменное сердце".

Таким образом, из-за условности и Эго человеческого разума

чувствительное и нежное сердце уподобляется камню. Человек с

таким сердцем не может сказать и одного приятного слова, а нао-

борот, наносит один удар за другим. Он все время думает, что

сказать, чтобы обидеть вас, как бы обидеть вас. Эго также замо-

раживает сердце, и в результате сердце не может излучать ауры

на мозг. Тогда мозг думает:"Сердце вышло из строя и больше не

может осуществлять контроль, я буду выполнять всю работу сам."

Маленькое, окаменевшее сердце больше не выполняет свою функцию,

и всю работу берет на себя мозг. Когда начинает действовать

мозг, то люди ведут себя как животные или сатана. Они абсолютно

не знают, как это можно говорить приятное друг другу, и причи-

няют боль другим до тех пор, пока не встретят себе подобных, и

тогда и те, и другие терпят крах. Находясь вместе, люди с Эго

нейтрализуют друг друга, и поэтому мы спасены от них.

Итак, эти два состояния головного мозга замораживают серд-

це, сводят роль области сердца к нулю, и тогда утверждается и

заявляет о себе головной мозг. Поэтому мы не можем быть привет-

ливыми, вежливыми, любезными в отношениях с другими, не можем

вселять уверенность в други людей и оказывать им поддержку.

Мы унаследовали эти два атрибута головного мозга до прихода

в Сахаджа-йогу. Следовательно, в Сахаджа-йогу мы приходим с ка-

менным сердцем и с мозгом, заполненным либо Эго, либо Суперэго.

Теперь подъемом Кундалини вы можете очистить прежде всего свою

голову. Искренность придет, когда Кундалини, поднявшись, кос-

нется Брамарандры (области родничковой кости), являющейся цент-

ром вашего сердца на голове, и расширит ее. Тогда сердце, как

король, опять возвращается к своему управлению и подчиняет себе

мозг. Когда сердце занимает свою прежнюю позицию у людей, на

которых мы сердились, с которыми не разговаривали, они вдруг

становятся любезными и дружелюбными с нами. Они больше не дос-

тавляют нам неприятностей, становятся приветливыми, приятными.

Это потому, что Кундалини коснулась Брамарандры, являющейся

центром сердца на голове. Как только открывается этот центр на

темени, сразу же открывается и пробуждается сердце, и, как бы

опомнившись, думает:"Я позволило мозгу провести себя, как он

осмелился это сделать?" Мы наблюдаем большую перемену в людях

после получения реализации.

И Эго и Суперэго уничтожаются, как только пробуждается ваше

сердце. Мы должны менять сложившееся плохое мнение о людях доб-

рым к ним отношением, должны говорить:"Нет, я не верю, что этот

человек такой плохой, у него должны быть хорошие качества". Лю-

ди очень легко соглашаются с мнением, что кто-то плохой, и та-

ким образом строят вокруг се6я крепость, в которой начинают

жить и думать, что они лучшие. В результате все окружение, все

общество, все человечество поражается этим недугом.

Сахаджа-йога - единственное средство, избавляющее от Эго.

Только она покончит с Эго. И в этом вы должны сыграть свою

роль. Необходимо понять, что искренность придет к вам, если вы

будете снова и снова поднимать свою Кундалини и открывать Бра-

марандру. И тогда сердце, пробудившись, начнет управлять вашим

непрестанно думающим мозгом. Как только это произойдет, вы

осознаете, что перешли в состояние осознания без мысли.

Таким образом, необходимо полное понимание отношения между

этими личностями. Сначала бросается вызов господству, или, мож-

но сказать, царствованию сердца, которое в результате сводится

к нулю, и тогда мозг становится царем и начинает управлять на-

ми. Фразы:"Я думаю", "Я считаю","Я хочу" принадлежат мозгу,

Эго. Все было бы хорошо, если бы вы могли отказаться от этих

фраз. Вы должны сказать: "Тело хотело, а я хотел другого". Как

только вместо "Я хочу" начинаете говорить:"Хотело тело, хотела

голова или рука", - как только вы добиваетесь этого разделения,

все барьеры Эго и Суперэго исчезают. Эти барьеры также легко

устраняются, когда Кундалини, поднявшись, пробивается через

Брамарандру. Прохождение Кундалини через Брамарандру - это ваше

самое большое достижение, потому что Кундалини получает возмож-

ность соединиться со всепроникающей энергией. Поэтому я посто-

янно вам указываю на необходимость медитировать и находиться в

состоянии без мысли. Не обращайте большого внимания на внешние

вещи. Конечно, вы считаете себя в некотором роде ответственными

за Сахаджа-йогу, потому что искренне относитесь к ней. Надо все

время поддерживать надлежащую степень искренности, спрашивая

себя: " Сколь искреннен я в своем отношении к Сахаджа-йоге?"

Некоторые люди относятся к ней очень легкомысленно. Мне, иной

раз, например, оправдываясь, говорят: "Мать, я был глуп, я был

в замешательстве". Вы не должны допускать такого отношения, по-

тому что вы обязаны Сахаджа-йоге всем тем, чего достигли. Вы

вступили в новую жизнь, и поэтому оправданий не должно быть. Вы

должны себе говорить: "Мать так много, со всей искренностью ра-

ботает ради нас, мы не можем быть неискренними, мы не хотим

быть лицемерами". Если у вас есть хоть какое-то чувство благо-

дарности и самоуважение, вы никогда не должны говорить: "По

ошибке, Мать, я сделал то-то, я был введен в замешательство, я

был глупым", - потому что это показывает, что вы весьма посред-

ственный человек и у вас нет чувства благодарности ни к Сахад-

жа-йоге, ни к себе. Вам нужна Сахаджа-йога, а не вы ей. Сахад-

жа-йога, сама по себе, совершенна, постоянно остается такой и

не нуждается в вас. У нее будет собственный статус, собственное

достоинство - все в целостности. Но, если вы хотите от нее

что-то получить, то вы должны изыскать средство для этого. Нап-

ример, если вы хотите набрать воды из Ганги, то вы должны для

этого иметь кувшин нужного размера. Вы не можете для этой цели

использовать камень. Течение реки Ганги такое, какое оно есть.

У нее также свой объем воды, который не меняется из-за того,

что люди бросают в него камни.

Сейчас необходимо поднимать Кундалини как можно чаще, дер-

жать на ней внимание, определять, где проблема, и устранять ее.

Кундалини надо поднимать много раз и добиваться хорошего потока

в области родничковой кости, чтобы могло расшириться сердце.

Так что можно сказать, что это, в некотором роде, механический

процесс. Но вы не делаете даже этого. Если бы вы это делали, то

сердце увеличилось бы, и тогда бы вы сказали: "Мать, мое сердце

стало большим". Если сердце большое, то вы видите, что оно де-

лает чудеса. Вы чувствуете, как оно излучает вибрации, благода-

ря которым вы становитесь сострадательными, динамичными, прек-

расными людьми, с полной искренностью относящимися к Сахаджа-йо-

ге.

Мне бы хотелось попросить вас открыть сердца для этой пуджи

так, чтобы вы могли быть радостными и счастливыми. Я видела Са-

хаджа-йогов, имеющи большое сердце для меня, но для самих себя

у них такого сердца нет. Они готовы сделать все для меня, и

совсем ничего для себя. Они с утра до вечера украшают зал, посы-

лают мне цветы, но если я попрошу их медитировать для себя, они

не будут делать этого. Вот такое отношение. Вместо того, чтобы

расходовать всю энергию на украшение этого зала, вам бы следо-

вало украсить себя изнутри, сделав это с хорошими мыслями о се-

бе, с верой в свои способности. Вы абсолютно способные люди. Вы

можете использовать свое воображение, свой ум, свою националь-

ность, все, что у вас есть, чтобы изыскать способ, я еще раз

подчеркиваю: изыскать способ, как сохранять свое сердце все

время большим.

Это мое обращение в сегодняшний день рождения ко всему се-

годняшнему миру, потому что я чувствовала, что сегодня весь мир

был как большое пульсирующее сердце. Со всех концов идут теле-

фонные звонки. Льется ливень прекрасных, чудесных слов. Я вы-

мокла до нитки. Это слишком для меня. Столько ласковых слов от

детей, столько всего приятного от взрослых! Дивишься, видя, ка-

кой радостью люди преисполнены в мой день рождения. Я прошу вас

считать каждый день своим днем рождения и как можно чаще подни-

мать Кундалини, удерживая ее уровень все выше и выше. Чем боль-

ше вы раскроетесь, тем больше поднимется нитей Кундалини. А ес-

ли больше раскроется и пробудится ваше сердце, если вы станете

более могущественными, то своим открытым большим сердцем вы

сможете укрощать свой мозг, подбрасывающий вам всякие нелепые

идеи. Надеюсь, что это произойдет в этом году, и здесь мы зада-

димся целью заиметь большое сердце. Под словом "большое" имеет-

ся в виду такое сердце, в которое вы можете поместить меня -

довольно крупную особу. Вы должны иметь очень большое сердце,

чтобы я могла пребывать в нем. Вот что означает большое сердце.

И если вам это удастся, то ни в чем не будет проблем.

Теперь что касается покорности. Вы должны знать, как стать

покорным, как удержаться от того, что мешает быть покорным. Вы

должны добиться такой степени покорности, при которой полностью

расширяется ваше сердце. Тогда вы, поместив меня в это расши-

ренное сердце, держите при себе цветы, чтобы дать их мне в мо-

мент, когда будете внутренне готовы для этого.

Итак, у вас есть эмоции, есть чувства, все равно что цветы,

которые вы должны держать при себе и которые есть часть того же

самого океана - вашего сердца. Как только дом будет готов, вно-

сите в него цветы, приятные, красивые вещи и ухаживайте за ними

с любовью. Надо научиться говорить приятные вещи людям. Я ду-

маю, что есть такие книги. Надо постараться найти их или напи-

сать книги о том, как говорить приятное людям, как быть к ним

внимательными, как дать им почувствовать нашу любовь к ним. Та-

кие книги помогли бы людям понять, как важно говорить приятные

вещи. Как только вы говорите что-нибудь приятное, то это прият-

ное возвращается, подобно волнам, всегда остающимся верными бе-

регу. И тогда вы испытываете радостное чувство. Так что теплые

слова будут высоко оценены, но при условии, что они говорятся

искренне, а не автоматически, как, например, очень часто гово-

рят "спасибо". Если вы говорите теплые слова от всего сердца,

то в ответ на них открывается сердце человека, к которому обра-

щены эти слова, и тогда на вас льется поток прекрасных, как

цветы, эмоций.

Таким образом, с одной стороны, вы должны расширить свое

сердце, а с другой - должны хранить все прекрасные, приятные,

нежные чувства внутри себя, вбирать их в себя отовсюду и извле-

кать их в нужный момент. Это сердце. Как, например, вот эти

цветы, которые выращивались в саду, а в нужный момент были при-

несены сюда. И они рады тому, что их использовали в нужный мо-

мент.

Вот такие чувства должны быть внутри нас. Вы должны гово-

рить красивые слова людям, чтобы украсить их. Язык не для того,

чтобы разговаривать резко, чтобы смеяться над другими, дразнить

других, а для того, чтобы говорить нечто очень красивое, слушая

которое, человек обретает красоту. Иногда я, услышав приятные

слова, которые люди говорят друг другу, думаю о случае, когда

также смогу сказать их кому-то. Поэтому и вы должны думать,

например, так: "Это очень хорошее выражение, где бы мне его ис-

пользовать?" В магазине, глядя на вещь, я думаю, что она могла

бы понравиться такому-то человеку. Точно так же и вы, встреча-

ясь с проявлением приятных чувств, приятных эмоций, приятных

вещей, собирайте их, храните и используйте в подходящий момент

в подходящем месте - это мудрость Шри Ганеши.

Невинные люди - самые искренние. Умные и хитрые не могут

быть искренними, потому, что наслаждаются своей хитростью, ис-

пытывают удовольствтие от своего так называемого блеска. Только

простые, преданные, верные люди, которых проявление любви забо-

тит больше, чем что-либо другое, могут говорить приятные вещи

искренне.

Сегодня мне захотелось многое сказать вам об испытываемых

мною в этот день рождения в Австралии чувствах. Так много людей

приехало в эту очень далекую страну и поют "Свагатэ Агатэ". Это

невероятно! Просто невероятно! И самое главное то, что вы испы-

тываете удовольствие, вы наслаждаетесь! Это великолепно. Вот

что такое большое сердце. Когда у вас большое сердце, то что бы

вы ни делали для других, вы испытываете наслаждение. Вам прият-

но делать и говорить хорошее. У вас должны быть самые лучшие

слова друг для друга. Мы должны выражать друг другу самые луч-

шие чувства. Начните с сегодняшнего дня. Скажите себе, что на-

чиная с 1990 года вы будете говорить нечто прекрасное друг дру-

гу. Запоминайте все то хорошее, что вы услышите или увидите, и

используйте в нужный момент.

Сегодня я в растерянности. Видеть так много Сахаджа йогов в

такой далекой Австралии - это слишком для меня.

Быть искренним в Сахаджа-йоге - это ваша ответственность,

ваше поручительство. Если вы будете делать все с искренностью,

то не будете приводить нелепые доводы, которые я слышала преж-

де. Просто думайте: "У нас есть наша Мать, мы все едины, мы

должны любить друг друга, говорить приятные слова друг другу".

Любой человек, говорящий или делающий что-то неприятное, пытаю-

щийся разбить сердце, совершает грех. Разбить сердце святого -

большой грех, и за него будет возмездие.

Теперь вы все святые и мудрые и должны не просто уважать

друг друга, но и наслаждаться проявлением искренности. Вы испы-

тываете удовольствие, проявляя искренность - в этом весь смысл.

И выбросьте все мысли, которые приходят в вашу голову. Я

слышала о возникновении споров то тут, то там. Это Сахаджа-йо-

ги, или люди с улицы? Одно произошло, другое, возникают пробле-

мы с детьми. Я разве не рекомендовала вам отправлять детей в

Индию? Вы эгоистичны по отношению к детям. Вы же знаете, что

они не развиваются должным образом. Если вы отправите их в Ин-

дию, вы откроете свое сердце, потому что весь мир - это ваши

родственники, ваша семья. Поезжайте в любое место мира, и вы

встретите людей, которые помогут вам, позаботятся о вас, сдела-

ют для вас все. Вы должны знать, что в каждом месте кто-то ждет

встречи с вами, как со своими близкими. Сейчас вы беспокоились

за музыкантов, которые едут в Сингапур, боялись, что им негде

остановиться. Я сделала бандан, и мне тут же позвонили из Син-

гапура и сказали, что все готово для их встречи. Проблема реше-

на. Любая проблема решается, если вы искренни. Если же вы неис-

кренни, то и люди вам встречаются неискренние, и вы падаете в

собственны глазах и в глазах других. И тогда для вас нет места

в Сахаджа-йоге. Поэтому старайтесь добиваться искренности, под-

нимайте Кундалини как можно чаще и держите ее в Сахасраре и

следите за тем, чтобы сердце было открыто. Вы спрашиваете, как

открыть сердце? Открыть сердце - это значит поднять Кундалини

до Брамарандры и добиться открытия Брамарандры. Говоря приятное

другим, вы чувствуете, что ваше сердце расширяется, и испытыва-

ете от этого удовольствие. Есть люди очень необщительные, сдер-

жанные, неразговорчивые. На их головах, должно быть, сидят бху-

ты, иначе такое неестественное поведение нельзя объяснить.

Я сказала вам так много сегодня потому, что думаю, что у

вас есть такие качества, как забота о людях, любовь к ним, муд-

рость и терпение. Они должны у вас быть, раз я ваш Гуру, ваша

Мать. Меня все беспокоит. Если у кого-то беда, меня не покидает

чувство беспокойства, пока я не избавлю человека от проблемы.

Такое же и у вас должно быть отношение друг к другу и к Сахад-

жа-йоге. Это придаст вам больше сил, потому что если вы заботи-

тесь о людях, то и о вас будут заботиться. Обо мне заботится

так много людей! Почему они беспокоятся обо мне? Проявление за-

боты Сахаджа-йогами понятно. Но обо мне заботятся и не Сахад-

жа-йоги - друзья детства, родственники, потому, что я все время

забочусь о них. Любая проблема, о которой мне говорят, оседает

в моей голове и остается в ней, пока я ее не решу. Своих проб-

лем у меня нет. Так же и у вас не должно быть собственных проб-

лем. Только тогда вам будет все удаваться.

 

Благослови вас Бог!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.