Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ист-Борн, Англия 22 апреля 1990г




П А С Х А Л Ь Н А Я П У Д Ж А

Синопсис (краткое изложение)

--------------------------------

1990-04-22, Easter Puja, _You All Have To Grow Vertically_....

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30364684?dl=fe83eea3d8818808d3

1990-04-22, Пасхальная Пуджа (Истборн, Англия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1990-04-22_Eastborn_Easter-Puja.html

В, http://www.vimeo.com/22438040

 

Во время пасхальной пуджи, ее святейшество Шри

Матаджи подготовила нас к большому шагу вперед, 20-летию

Сахасрары. Она сказала нам, что это возможность

поклониться (почтить) воскрешению Шри Иисуса Христа и

поблагодарить его за то, что он является для нас идеалом

предназначенной, преданной, безгрешной жизни. Особенно

среди западных сахаджа-йогов много поклонников Иисуса

Христа, но это поклонение должно быть осведомленным.

Даже до реализации люди верят в какое-то высшее

существо. Тем не менее их вера без всякой связи

становится ложью. У них мистическая, романтическая идея

о том, что они имеют отношение к Богу. Что хуже всего,

что эта слепая вера часто придает людям идею, что они

имеют право над Богом, которое они завоевали актом веры

и что Бог обязан обеспечивать их материальное

благополучие. Христос предупреждал таких людей: "Вы

будете взывать ко мне - "Христос, Христос", но я вас не

узнаю (не признаю)".

Только после реализации мы получаем связь со всеми

Божествами. Тем не менее, когда Сахаджа-йоги ослабляют

глубину, эта связь возвращается на прежний уровень

тонким неуловимым путем. Тогда сахаджа-йоги чувствуют,

что Сахаджа-йога "обязана" обеспечивать их

благосостояние. Шри Матаджи объяснила, что после

реализации, когда мы соединимся (свяжемся) с Христом,

наше отношение полностью изменится.

Мы должны впитать в себя качества Христа. Жизнь

Христа должна вдохновлять нас вести такой образ жизни,

которую можно было бы назвать отражением жизни Христа. В

Деви-Пурана он описывается как поддержка, опора

Вселенной.

Сахаджа-йоги также должны чувствовать

ответственность за эмансипацию всего человечества, за

коллективное восхождение людей. Мы должны быть бдительны

и сознавать свою ответственность.

Христос всегда, во все времена имел отношение к

благотворительности, милости. Христос был само знание.

Он знал свою цель. Он говорил правду с полным мужеством,

открытостью и твердостью. Сахаджа-йоги тоже должны

обладать знанием о Сахаджа-йоге и говорить о

Сахаджа-йоге мужественно, открыто, без претензиозности.

Правда обладает способностью выражать себя через

личность. Если мы действительно верим, что мы

сахаджа-йоги, мы сможем говорить о Сахаджа-йоге так, как

Христос говорил правду. Если мы не можем делать это,

значит нам не хватает преданности Христу.

Христос дорожил своей работой и не тратил свое

драгоценное время ни на какие фривольности. Мы тоже

должны дорожить своей самореализацией и должны

укреплять, совершенствовать свою работу в Сахаджа-йоге.

Мы не можем растрачивать наше внимание на бесполезные

вещи.

Когда мы впитаем в себя эти качества Христа, мы

будем наслаждаться медитацией. Шри Матаджи объяснила,

что если человек не может наслаждаться медитацией, он не

может быть сахаджа-йогом. Первый признак сахаджа-йога -

это его желание медитировать.

Время медитации - это время, когда вы действительно

связаны с Божеством и вы наслаждаетесь этим."

Если сахаджа-йоги не могут проснутся для медитации и

не могут бодрствовать - это потому, что Христос не

проснулся в них. Если его благословение в нашей агнии

чакре, мы наслаждаемся медитацией и не можем выйти из

этого состояния.

Видеть нашу связь с Богом, с пробуждением - это

"Нирананда" - абсолютная связь. Сахаджа-йоги не могут

расстаться с этой радостью ни за что. Шри Матаджи

сказала, что эта радость подобна амброзии, капающей на

язык. Чтобы наслаждаться этим, мы должны коснуться нашей

глубины. Все сахаджа-йоги имеют глубину, но они должны

коснуться ее.

Христос жил жизнью полного самопожертвования и он

достиг своего воскрешения. Он был предан своей цели.

Сахаджа-йоги тоже должны быть полностью преданными.

Более того, каждый шаг вперед отдается радостью.

Сахаджа-йоги должны пожертвовать своей ленью.

Происходит неуловимая (тонкая) форма апатичной

работы, действия среди сахаджа-йогов, когда они говорят,

что они выполнили свою работу и теперь очередь молодых

делать это.

У нас много работы впереди. Шри Матаджи сказала:"Вам

предстоит много и упорно работать над собой, чтобы

сбалансировать себя вертикально и горизонтально... Вы

постоянно должны помнить, что вы сахаджа-йоги и вы

должны знать, что вы должны делать в Сахаджа-йоге и как

этого достичь..."

"Посредственности нет места в Сахаджа-йоге. Только

через превосходство вы возрадуетесь. Только через

превосходство вы действительно станете Сахаджа-йогой.

Христос знал, что он инструмент. Он открыл агния

чакру. Он должен был достичь этого через свое

воскрешение и он это сделал. Если бы не была открыта

агния, невозможно было бы открыть сахасрару.

Сахаджа-йоги должны осознать, что они тоже являются

инструментами для Парамчайтания Шакти (для его

действия). Аргумент, что Парамчайтания будет делать все

и смотреть (заботиться) за ними - абсолютно абсурден.

Если бы это было так, не было бы необходимости создавать

людей.

Сахаджа-йоги должны считать свои дела вместо

подсчета благословения. Им необходимо постичь глубину.

До тех пор, пока вы не станете глубоким,

Парамчайтания не придет в движение. Это бесполезно.

Только через вас она начинает работать...

Итак Парамчайтания имеет свой стиль. Она может

работать только тогда, когда люди хотят, чтобы она

работала. Это энергия, а вы - инструмент."

Шри Матаджи сказала, что мы должны быть открытыми,

преданными и глубокими инструментами Сахаджа-йоги и

видеть: "как лучше вы можете достичь людей, скольким

людям вы можете дать реализацию. Как многим людям

поможете выздороветь, улучшить их умственное состояние,

и как много вы собираетесь говорить о Сахаджа-йоге".

Шри Матаджи сказала, что именно так Сахаджа-йога

собирается вырабатывать коллективный подъем людей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.