Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На основе акции




Описание системы повышения эффективности бизнеса

Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного ИТ-бизнеса / А.Парабеллум, Н.Алиев, Н.Тропезников. – ООО «Феникс», Ростов-на-Дону, 2009] Скачать.

Канцелярских товаров

Легкий способ удвоить продажи

 

Кейс повышения эффективности бизнеса

«Идея под рукой»

 

Коренной признак, по которому можно отличать малый бизнес от крупного ð

ð первый чаще всего не строит систему!

 

В малом бизнесе нет устоявшихся бизнес-процессов.

 

Система и процессы – это ключевые понятия, о которых ни в коем случае нельзя забывать и уж тем более необходимо использовать при построении бизнеса.

 

 

По сути выше сформулирован

Коренной признак, по которому можно отличать УМИРАЮЩИЙ бизнес от РАСТУЩЕГО и УСПЕШНОГО.

-

Успешный бизнес всегда строит СИСТЕМУ!

 

Да вы и сами об этом несомненно знаете, НО… ответьте честно всего на ОДИН вопрос.

Вы строите систему на основе формулы прибыли?

 

Прибыль = объем продаж х маржа (М),

 

где маржа – процент вашей прибыли от стоимости продукции.

 

Объем продаж = количество клиентов x средний доход с клиента.

 

В свою очередь

количество клиентов = К х Cv,

 

где К – число потенциальных (узнавших о вас) клиентов; Cv – коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных).

 

Средний доход с клиента = $ х #,

 

где $ – средняя покупка; # – количество транзакций (покупок клиента за период).

 

Итого получаем:

 

Объем продаж = leads х Cv х $ х #.

Прибыль = М х объем продаж =

= М х leads х Cv х $ х #,

под общепринятым в международной практике термином leads понимаем количество потенциальных клиентов.

 

И в каждом конкретном бизнесе более «дешевым» может оказаться свой коэффициент. Однако для большинства компаний наиболее оптимальная последовательность проработки системы продаж выглядит следующим образом:

 

Маржа Средний чек Конверсия → → Повторные продажи Входящий поток.

 

[Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль / А.Парабеллум, Н.Мрачковский. – Питер: Санкт-Петербург, 2011.] Скачать

 

Предлагаемый Кейс «Идея под рукой» является системой инструментов, позволяющих построить работу со всеми коэффициентами формулы прибыли!!!

С его помощью вы решите

16 ключевых проблем бизнеса.

 

«Коврик мышки «Идея под рукой» в ПОДАРОК»

 

В конечной стадии внедрения акция работает следующим образом.

 

На видном месте магазина (оптимально –витринное стекло, подоконник – т.е. там где заметно с улицы) выставляются коврики для компьютерной мыши линии «Идея под рукой». Коврики разработаны таким образом, что рекламируют сами себя, т.к. на них нанесены мотивационные выражения (см. в компьютерный магазин – http://www.mydreams.prostoprint.com). Рядом с ковриками расположены условия акции из четырех шагов – «Купил на ______» → «Получи код Акции» → «Ввел код на сайте» → «Получил коврик «Идея под рукой в ПОДАРОК!».

Клиент делает покупку, получает код акции, вводит код на сайте интернет-магазина (или это может быть сайт вашего магазина канцтоваров) и получает коврик в подарок после выбора обладателя коврика из не менее 10 кандидатур с помощью сервиса жеребьевок http://www.random.org/lists/. Победитель получает специальный код для получения подарка, с которым он ВОЗВРАЩАЕТСЯ в магазин. Вручение подарка организуется в торжественном стиле с взятием интервью и фотографированием на фоне акции (с разрешения обладателя подарка).

Если клиенту подарок нужен срочно, то вы можете продать ему коврик по цене с учетом некоторой маржи. Минимальная цена коврика – это цена в интернет-магазине плюс цена доставки. Это нужно будет объяснить клиенту.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.