Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка комплекса маркетинга




Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и предприятия

Разработка рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов

Спрос на гостиничные услуги

Общее ознакомление с предприятием

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Практика, как составляющая процесса обучения и формирования профессиональной квалификации, основывается на принципах содержательности, самостоятельности, результативности.

Общие этапы организации и проведения практики представлены ниже.

В период прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться с гостиничным предприятием: с типом его конструкции и материалов, режимом эксплуатации, месторасположением, числом постоянных спальных мест, уровнем комфорта, типами номеров по уровню качества и обслуживания, типами номеров по вместимости, характеристикой услуг питания, характеристикой санитарно-гигиенического оснащения, спецификой предоставляемых дополнительных услуг.

Содержание услуги размещения. Гостиничные номера – основной элемент гостиничного продукта. Дополнительные и сопутствующие услуги. Особенности гостиничных услуг. Взаимосвязь гостиничных услуг и цели путешествия.

Выполнение работ по сегментации рынка гостиничных услуг. Выявление свойств и характеристик отдельных рынков. Выбор способов по максимизации доходов предприятия. Выбор целевого рынка.Изучение нормативно-правовой базы предоставления гостиничных услуг: международные и отечественные документы, контракт, документы на заключение контракта, порядок предоставления услуг, ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг, аннуляция заказа и порядок действий по ней, комиссионные выплаты.

Изучение принципов продаж товаров и услуг: легальные аспекты, влияющие на продажу продуктов и услуг, управление качеством путем одновременного предоставления дополнительных услуг, методы продаж гостиничного продукта, обратная связь с клиентами. Стандарты качества и процедуры контроля. Выполнение работ с жалобами. Проведение открытого опроса.

Разработка гостиничного маркетинга: рынок гостиничных услуг, представление товара на рынке, базовые, ключевые и ведущие технологии обслуживания. Программы поощрения постоянных клиентов. Позиционирование гостиничного продукта, специфика гостиничных продаж, каналы продаж, ценовая политика гостиницы, новые направления по предоставлению гостиничных услуг.

2. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Отчёт должен быть представлен в электронном виде в формате MS Power Point, сопровождаться презентационным выступлением и занимать не более 15 минут. Его необходимо начать с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится наименование образовательного учреждения; название презентации «Отчет по производственной практике по программе профессионального модуля «ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания» специальность 101101 Гостиничный сервис»; фотография студента; фамилия, имя, отчество студента; курс обучения; учебный год; фамилия, имя, отчество руководителя практики. Необходимо придумать краткое название и поместить его на все слайды (Вид - Колонтитул - Приме­нить ко всем), сделать нумерацию слайдов и написать, сколько всего их в презентации. В итоговом слайде необходимо употребить заключительную формулу вежливости. Объем отчёта в электронной форме – не более 30 слайдов.

Можно использовать шаблоны для подготовки профессиональной КП. При разработке оформления необходимо использовать дизайн шаблонов (Формат - Приме­нить оформление). Не следует увлекаться яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону, а фон не должен затенять содержимое слайда, если яркость проецирующего оборудования будет не достаточным, то подобрать два-три различных фоновых оформления для того, чтобы иметь возможность варьировать фон при плохой проекции.

Желательно не злоупотреблять эффектами анимации. Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление, в первую очередь, заголовка слайда, а затем - текста по абзацам. При этом, если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую вами. Настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам, может вызвать негативную реакцию со стороны членов комиссии, которые одновременно должны выполнять 3 различных дела: слушать выступление, бегло изучать текст работы и вникать в тонкости визуального преподнесения вами материала исследования. Ведь визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд.

Необходимо настроить временной режим презентации, используя меню Показ слайдов - Режим настройки времени, предварительно узнав, сколько минут требуется на каждый слайд и использовать интерактивные элементы - интерактивные кнопки (вперед-назад) или, в крайнем случае, клавиатуру PgUp-PgDn. Это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определенному слайду. В автоматическом режиме необходимо контролировать временной интервал своего доклада.

Примерная структура отчёта по учебной практике в электронной форме:

Раздел 1. Характеристика предприятия.

Раздел 2. Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.

Раздел 3. Подбор оптимального гостиничного продукта для той или иной категории потребителей.

Раздел 4. Разработка рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов рынка.

Раздел 5. Характеристика гостиничного продукта и оптимальной номенклатуры услуг (на примере конкретного предприятия).

Раздел 6. Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта. Разработка комплекса маркетинга

Раздел 7.Специфика ценовой политики гостиницы.

Раздел 8. Рекламная политика гостиничного предприятия. Результаты практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.