Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дневник практики




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Отчёт в электронной форме о прохождении учебной практики на предприятии вместе с дневником практики (Приложение 1) и характеристикой (приложение 2) представляются студентом на отделение в двухдневный срок после завершения учебной практики. День защиты назначается руководителем по практике. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о своей работе на предприятии или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику.

1. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2010.

2. Волков, Ю. В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие для вузов / Ю. Ф. Волков. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.

3. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2010.

4. Джум, Т. А., Денисова, Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов. – М., 2011.

5. ГОСТ 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. – М., 1994.

6. ГОСТ P 51185098. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М., 1998.

7. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Профобриздат, 2010.

8. Скобкин, С. С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2010.

9. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2010.

10. Стадник, А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. – М., 2009. – 20 с.

11. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2009.

12. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. пособие для вузов / под ред. Е. А. Сигида; РГУТиС. – М.:ИНФРА, 2012.

13. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2012.

14. Труханович, Л. В., Щур, Д. Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. – М., 2010.

15. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2010.

16. СанПиН 42-123-5774-91. Санитарные правила для предприятий общественного питания. – М., 2010

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Дневник ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики студента (Ф.И.О.)

отделения «Сервисных технологий» ГБОУ АО СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»

по специальности 101101

«Гостиничный сервис»

ПМ. 04 Продажи гостиничного продукта (программа)

 

№ п/п Перечень выполняемых работ Сроки выполнения работ Подпись руководителя от предприятия
  Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности. 28.03.2015г.  
  Изучение и анализ потребностей потребителей гостиничного продукта. 30.03.2015г.  
  Участие в подборе оптимального гостиничного продукта для той или иной категории потребителей. 31.03– 03.04.2015г.  
  Участие в проведение сегментации рынка. 04-06.04 2015г.  
  Участие в определение характеристики гостиничного продукта и оптимальной номенклатуры услуг 07-08.04 2015г.  
  Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и предприятия; разработка комплекса маркетинга 09-10.04. 2015г.  
  Изучение специфики ценовой политики гостиницы: определение ценовой стратегии, метода ценообразования, системы скидок и надбавок 11-14.04.2015г.  
  Изучение рекламной политики гостиничного предприятия.Защита отчета 15-17.04 2015г.  

 

 


Приложение 2

Министерство образования и науки АО

ГБОУ АО СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.