КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Содержание и структура диагностической работы
Содержание и структура диагностической работы Условия проведения и время выполнения диагностической работы Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы Назначение диагностической работы Участвующих в переходе на ФГОС Диагностической работы по обществознанию СПЕЦИФИКАЦИЯ для учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений, Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ООО. Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в массовые учебно-методические комплекты по обществознанию, используемые в Москве в 6-х классах. Если в образовательной программе образовательной организации не запланировано к концу 6-го класса изучение каких-то тем, которые проверяются заданиями диагностической работы, то при её проведении эти задания могут быть исключены из диагностической работы.
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяется на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2011 № 1897). – Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. – О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
Использование дополнительных и справочных материалов не предусматривается. На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут. Каждый вариант диагностической работы состоит из 14-ти заданий: 7-ми заданий с выбором ответа (ВО), 3-х заданий с кратким ответом (КО), 4-х заданий с развернутым ответом (РО). В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий). Диагностическая работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по обществознанию. Работа охватывает учебный материал по курсу «Обществознание», изученному в 6 классе. В таблице 1 представлен перечень тем учебного курса, выносимых на проверку.
Таблица 1 Темы курса «Обществознание» 6 класса, выносимые на проверку
Задания 1-7 оцениваются в 1 балл, задания 8-10 - в 2 балла (один балл выставляется в случае, если в представленном ответе один символ указан ошибочно или дан неполный ответ). Задание с выбором ответа или с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задания С1-С4 с развернутым ответом оцениваются в 1-2 балла в соответствии с критериями оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 19 баллов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |