Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностической работы по обществознанию




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

 

Школьная отметка        
Баллы 19 – 17 16 – 14 13 – 10 Менее 10

 

Учитель может изменить шкалу выставления отметок с учетом особенностей класса.

 

В Приложении 1 приведен план демонстрационного варианта диагностической работы.

 

Приложение 1

План демонстрационного варианта диагностической работы по обществознанию для 6 классов

Используются следующие условные обозначения:

ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом, РО – задание с развернутым ответом;

КЭС – контролируемые элементы содержания.

Коды указаны по кодификатору планируемых результатов обучения и контролируемых элементов содержания по обществознанию для
5-7 кл., разработанному в соответствии с ФГОС.


 

№ задания Коды ПРО Планируемые результаты обучения (ПРО) Тип зада-ния Код КЭС Макс. балл
  3.3.1 Различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни ВО 3.1.1  
  3.2.2 Оценивать социальные явления с позиций общественного прогресса ВО 3.1.3  
  3.3.1 Различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни ВО 3.2.1  
  3.4.1 Применять знания курса и социальный опыт для выражения и аргументации собственных суждений, касающихся многообразия социальных групп и социальных различий в обществе ВО 3.4.2  
  3.4.1 Применять знания курса и социальный опыт для выражения и аргументации собственных суждений, касающихся многообразия социальных групп и социальных различий в обществе ВО 3.4.1  
  4.3.1 Называть и иллюстрировать примерами основы конституционного строя Российской Федерации ВО 4.6.1  
  3.5.1 Выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества ВО 3.5.1  
  3.2.2 Оценивать социальные явления с позиций общественного прогресса КО 3.1.3  
  3.3.1 Различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни КО 3.6.1  
  13.4.2 Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.) КО 4.5.1  
С1 13.6.2 Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста РО 4.3.1  
С2 13.6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. РО 4.3.1  
С3 13.6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. РО 4.3.1  
С4 13.6.3 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя неявно заданную в тексте информацию. РО 4.3.1  

 

для учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.