КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Междисциплинарная интеграция
Часа. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №2 Им. О.О.Богомольца. для студентов ІІІ курса первого, второго, третьего, четвертого, медико-психологического, стоматологического факультетов. Составитель: ас. Романенко А.А. ТЕМА № 2: "Общие вопросы лучевой диагностики". І. Актуальность темы: Известно, что большая часть (около 80%) заболеваний диагностируется с помощью приборов лучевой диагностики: ультразвуковых, рентгеновских, термографических, компьютерных и магниторезонансных томографических аппаратов. Лучевая диагностика за последнее столетие претерпела бурное развитие, трансформацию методик и аппаратуры, завоевала прочные позиции в диагностике и продолжает удивлять своими поистине неисчерпаемыми возможностями. Лучевая диагностика используется во всех медицинских специальностях.
ІІ. Учебные цели: Ознакомится и иметь представление об основных принципах и методах лучевой диагностики. Знать, усвоить основные принципы и методы лучевой диагностики. Уметь составить диагностический алгоритм по материалам темы занятия. Развивать творческие способности на материалах клинического, экспериментального, теоретического исследований.
ІІІ. Воспитательные цели. Знания основных принципов и методов, характеристика методов лучевой диагностики: рентгенологического; рентгеновской компьютерной томографии; радионуклидного; ультразвукового; магнитно-резонансного; термографического, необходимы как базис для изучения клинических медицинских дисциплин. Поэтому основные воспитательные цели связаны с формированием профессиональных навыков для врача уровня XXI столетия.
V. Содержание методической разработки:
1. Вступление. 2. Физика ионизирующих излучений. 3. Принципы и уровни лучевой диагностики 4. Контрастные вещества и радиофармацевтические препараты. Группы контрастных веществ. Требования к контрастным веществам. Группы РФП. Требования к РФП. Принципы использования в диагностике. 5. Характеристика методов лучевой диагностики: · рентгенологического; · рентгеновской компьютерной томографии; · магнитно-резонансного; · термографического. · ультразвукового; · радионуклидного; 6. Получение изображений для медицинской диагностики и их анализ.
.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |