Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Генетические операторы




Эволюционные алгоритмы

Эволюционные методы, как и нейронные сети позволяют решать ряд задач управления, не привлекая такие параметры.

В эволюционных методах сначала создаются множество случайно сформированных с заданной структурой- это множество называется популяцией объектов.

Функция определения- близость объекта к истинному решению называется функция цены, далее создается множество объектов, по которой определяется цена объекта популяции с учетом цены при внесении элементов случайностей задается новая популяция новых объектов популяции, то есть объекты следующей итерации.

Данный процесс повторяется либо для получения решения, либо до окончания времени, отведенного для решения. Популяция имеет память в ней накапливается лучшие результаты предыдущих итераций и эти эволюционные методы отличаются от других методов случайного поиска.

В создание нового объекта обычно участвуют существующих объекта, от каждого из которых новый объект отбирает часть свойств- этот процесс называется скрещивание или кроссовер.

Иногда используется стратегия, при которой несколько лучших особей переходят в следующее положение без изменений, не учитывая в кроссовере или отборе.

Эволюционные методы представляют собой модель биологического процесса эволюции. В популяции его называют сильнейшим. В эволюционных алгоритмах задается структура объектов функция цены и структура остановок.

Задается популяция цены P с помощью функции цены из популяции P выбирается множество лучших объектов.

С помощью операторов, подходящих эволюции из выбранных объектов задаются новые претенденты на включение в следующую популяцию из отобранных объектов.

Из итоговой популяции выделяется объект с вычисляемой ценой, которая является решением иначе выделяется решения о получения решения.

Типичными представителями являются генетические алгоритмы – эволюционные структуры и генетические программирование.

Генетическое программирование – это способ создания комплексных программ для задач алгоритмы решения которых неизвестен заданы здесь объектом эволюции являются программы.

Популяция состоит из нескольких из различных программ задается функция цены и действия эволюционных операторов. Программы обычно пишутся на языке Lisp. В генетике эволюция описывается, как процесс воздействия нескольких видов возмущений на генетический материалы-хромосомы.

В процессе эволюции хромосомы подразделяются несколькими: мутациям, случайные темы хроносомы, кроссовер при нем выделяется точка скрещивания, а затем происходит обмен частей родителей с образованием двух инверсий, расположение членов смотри на рисунок.

 

В настоящее время большинство исследователей считают, что генетические алгоритмы являются наиболее эффективными для решения задач многокритериальных задач.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.