Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исполнение сольной программы




Возможно туба, тенор, баритон, саксофон), ударные инструменты

По виду инструментов «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, валторна, тромбон

Исполнение сольной программы

Исполнение сольной программы

Поступающий должен исполнить:

Ÿ полифоническое произведение;

Ÿ два инструктивных этюда на разные виды техники;

Ÿ классическое сонатное allegro или классические вариации;

Ÿ пьесу.

Примерная программа:

Ÿ И.С.Бах. Трехголосная инвенция или прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира».

Ÿ К.Черни. Этюды из сборника «Искусство беглости пальцев» ор. 740; М. Клементи. Этюды из сборника «Gradus ad Parnassum»; М.Мошковский. Этюды ор. 72.

Ÿ Л.Бетховен. Соната для фортепиано №1, первая часть; Л.Бетховен. Соната для фортепиано № 5, первая часть; Л.Бетховен. Вариации ре мажор ор.76.

Ÿ Ф.Шопен. Ноктюрн до диез минор (oeuvre posthume); Ф.Шопен. Ноктюрн ми минор ор. 72 № 1 (oeuvre posthume); С.Рахманинов. Мелодия; С.Рахманинов. Элегия; Д.Шостакович. Избранные прелюдии; пьесы П.Чайковского, С.Прокофьева, Ф.Листа, Р.Шумана.

 

по виду инструментов «Оркестровые струнные инструменты»

(скрипка, альт, виолончель, контрабас)

Поступающий должен исполнить:

Ÿ гаммы, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты, октавы);

Ÿ два разнохарактерных этюда (один из них в двойных нотах);

Ÿ первую часть, либо вторую и третью части классического инструментального концерта; вариации; фантазию;

Ÿ пьесу.

Примерные программы

Скрипка:

Ÿ трехоктавные гаммы, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты, октавы);

Ÿ Р.Крейцер. Этюды №№ 10, 35;

Ÿ Д.Б.Виотти. Концерт № 22 (1ч.); Л.Шпор. Концерт №3 (1ч.);

Ÿ Одно из произведений: Ф.Рис. «Непрерывное движение»; Л.К.Дакен. «Кукушка»; А.Венявский. «Легенда».

Ÿ

 

Альт:

Ÿ трехоктавные гаммы, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты, октавы);

Ÿ Б.Кампаньоли. Этюд №1; Р.Крейцер. Этюд № 8;

Ÿ И.Х.Бах. Концерт до минор (1ч.); И.Хандошкин. Концерт до мажор (1ч.);

Ÿ С.Цинцадзе. Романс; С.Цинцадзе. Хоруми.

Виолончель:

Ÿ трехоктавные гаммы, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты, октавы).

Ÿ А.Нельк. Этюд ля мажор; Ф.Грюцмахер. Этюд ре мажор;

Ÿ А.Ромберг. Концерт №2 (1ч.); Й.Гайдн. Концерт до мажор (1ч.);

Ÿ Г.Форе. Элегия; П.И.Чайковский. Ноктюрн.

Контрабас:

Ÿ двухоктавные гаммы ми мажор, ля мажор;

Ÿ Этюды из сборника этюдов И.Биллэ, Т.Баттиони;

Ÿ Сонаты Б.Марчелло;

Ÿ Г.Шлемюллер. Непрерывное движение;

Ÿ А.Хачатурян. Андантино.

 

Поступающий должен исполнить:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ этюд;

Ÿ две разнохарактерные пьесы, либо часть концерта, сонаты.

Примерные программы

Флейта:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ этюды Н.Платонова из сборника «24 этюда для флейты»; Э.Келлера из сборника «Этюды для флейты» 1 тетрадь (ор. 33);

Ÿ В.Блодек. Концерт, 2 и 3 части; Ф.Пуленк Соната, 1 и 2 части; Я.Стамиц. Концерт, 1 часть.

Гобой:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ этюды В.Ферлинга из сборника «48 этюдов для гобоя» ор. 31;

Ÿ Е.Фиала. Концерт; А.Лядов. Скорбная песнь; Г.Ф.Гендель. Жига.

Ÿ

Кларнет:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностя до трех знаков включительно;

Ÿ Г.Клозе. Этюд № 3 из сборника «15 этюдов для кларнета»; А.Штарк. Этюд №16 из сборника «36 этюдов для кларнета»;

Ÿ Н.Римский-Корсаков. Концерт; К.Вебер. Концертино; А.Лядов. Прелюдия; Л.Обер. Жига.

Фагот:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ Ю.Вейсенборн. Этюды №№ 10-20 из сборника «Этюды для фагота»;

Ÿ А.Вивальди. Соната ми минор, 2 часть;

Ÿ В.Купревич. Романс; А.Вивальди. Концерт до мажор, 1 и 2 части.

Саксофон:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ М.Мюль. Этюды;

Ÿ И.С.Бах. Сицилиана и аллегро; М.Готлиб. Концерт, 1 или 2 часть; Р.Бюссер. Астурия.

Валторна:

· гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

· К.Копраш. Этюды №№ 8-10 из сборника «Этюды для валторны (1 и 2 тетради);

· В.А.Моцарт. Концерт № 1, 1 или 2 части, Концерт № 3 I или II-III части. А.Скрябин. Романс; Г.Ф.Гендель. Бурре; А.Экклс. Соната.

Труба:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ В.Вурм. Этюды №№ 6, 16, 17, 20, 33 из сборника «Избранные этюды для трубы»; С.Баласанян. Этюды из сборника «25 легких этюдов для трубы»;

Ÿ В.Щелоков. Концерт № 3; Т.Альбинони. Концерт ми бемоль мажор - 3 и 4 части; Т.Альбинони Концерт соль минор - 1 и 2 части; Ц.Кюи. Восточная мелодия; А.Гедике. Концертный этюд.

Тромбон:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ Е.Рейхе и другие авторы. Этюды из сборника «Избранные этюды для тромбона» (сост. В.Венгловский), 1 тетрадь; В.Блажевич. Этюды из сборника «Этюды для тромбона», 1 тетрадь;

Ÿ Н.Римский-Корсаков. Концерт, 1 часть или 2 и 3 части; И.С.Бах. Ария; А.Вивальди. Аллегро.

Туба:

Ÿ гаммы и арпеджио в тональностях до трех знаков включительно;

Ÿ В.Блажевич. Этюд № 8 из сборника «Этюды для тубы», части 1, 2;

Ÿ Б.Марчелло. Соната фа мажор, 1 и 2 части или 3 и 4 части; В.Дубовский. Танец и песня; И.С.Бах. Ария и Бурре.

 

по виду инструментов «Инструменты народного оркестра»

(домра, балалайка, аккордеон, баян, гитара (возможно гусли, гармонь)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.