КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения занятияВоронеж - 2011 Практического занятия ПЛАН И естественнонаучных дисциплин ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ Кафедра правовой информатики, информационного права
Утверждаю Зам. директора по учебной и воспитательной работе к.в.н., доцент В.Д. Ерёменко 31 августа 2011 г.
Дисциплина: «Информационные технологии в юридической деятельности».
Тема 4.5: «Высказывания и операции над ними».
Разработал: заведующий кафедрой к.т.н., доцент А.В. Мишин
Материалы обсуждены и одобрены на заседании кафедры ПИИПЕД, протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
Тема № 4: «Основные закономерности создания информационных процессов». Занятие № 5: «Высказывания и операции над ними».
Литература: основная: 1. Мишин А.В. Информатика и математика: учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, А.Ю. Кузьмин. – Воронеж: Научная книга, 2006. – С. 21-36. дополнительная: 2. Турецкий В.Я. Математика и информатика: Учебник / В.Я. Турецкий. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 60-75.
Содержание занятия и методика его проведения Вступительная часть. Преподаватель проверяет наличие и готовность студентов к проведению занятия, делает соответствующие записи в журнале. Объявляется тема, цель и план проведения занятия. Акцентируется внимание студентов на важности изучаемой темы для усвоения последующего материала учебной дисциплины. Основная часть. Преподаватель проверяет усвоение студентами ранее изученного учебного материала и выполнение ими домашнего задания. Задача. Записать в 32 разрядной сетке с плавающей запятой число -254,314(10). Решение. Переведём число в двоичную систему: 254(10) = 11 111 110(2); 0,314(10) = 0,01010000011000100100110111010010111…(2). Мантисса имеет 23 разряда, поэтому заданное число в нормализованном виде -254,314(10) = -0, 1111 1110 0101 0000 0110 001×2+1000 запишется в разрядную сетку так:
Доводит основные теоретические сведения и организует выполнение заданий по теме. Заключительная часть. В заключительной части практического занятия преподаватель подводит итоги, отмечает ошибки в действиях студентов, оценивает работу и отвечает на их вопросы, выдаёт задание на самоподготовку. Задание на самоподготовку. К следующему практическому занятию: 1) повторить содержание операций над высказываниями; 2) письменно выполнить следующую задачу. Задача. Определите истинность высказывания (Ø (а Ú Ø b) ® (b ÙØ с)) «Ø (с Ú а), если высказывания a, b – истинны, а с – ложно.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |