Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения занятия




Воронеж - 2011

Практического занятия

ПЛАН

И естественнонаучных дисциплин

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ

 
 


Кафедра правовой информатики, информационного права

 

Утверждаю

Зам. директора по учебной

и воспитательной работе

к.в.н., доцент

В.Д. Ерёменко

31 августа 2011 г.

 

 

 

Дисциплина: «Информационные технологии в юридической деятельности».

 

Тема 4.5: «Высказывания и операции над ними».

 

 

Разработал:

заведующий кафедрой

к.т.н., доцент

А.В. Мишин

 

Материалы обсуждены и одобрены

на заседании кафедры ПИИПЕД,

протокол № 1 от «29» августа 2011 г.

 

 

Тема № 4: «Основные закономерности создания информационных процессов».

Занятие № 5: «Высказывания и операции над ними».

Учебные вопросы Время, мин
Вступительная часть.................................... 1. Понятие высказывания................................. 2. Операции над высказываниями.......................... Заключительная часть...................................  

 

Литература:

основная:

1. Мишин А.В. Информатика и математика: учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, А.Ю. Кузьмин. – Воронеж: Научная книга, 2006. – С. 21-36.

дополнительная:

2. Турецкий В.Я. Математика и информатика: Учебник / В.Я. Турецкий. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 60-75.

 

Содержание занятия и методика его проведения

Вступительная часть. Преподаватель проверяет наличие и готовность студентов к проведению занятия, делает соответствующие записи в журнале. Объявляется тема, цель и план проведения занятия. Акцентируется внимание студентов на важности изучаемой темы для усвоения последующего материала учебной дисциплины.

Основная часть. Преподаватель проверяет усвоение студентами ранее изученного учебного материала и выполнение ими домашнего задания.

Задача. Записать в 32 разрядной сетке с плавающей запятой число -254,314(10).

Решение. Переведём число в двоичную систему:

254(10) = 11 111 110(2); 0,314(10) = 0,01010000011000100100110111010010111…(2).

Мантисса имеет 23 разряда, поэтому заданное число в нормализованном виде

-254,314(10) = -0, 1111 1110 0101 0000 0110 001×2+1000 запишется в разрядную сетку так:

                                                               
                                                               

 

Доводит основные теоретические сведения и организует выполнение заданий по теме.

Заключительная часть. В заключительной части практического занятия преподаватель подводит итоги, отмечает ошибки в действиях студентов, оценивает работу и отвечает на их вопросы, выдаёт задание на самоподготовку.

Задание на самоподготовку. К следующему практическому занятию:

1) повторить содержание операций над высказываниями;

2) письменно выполнить следующую задачу.

Задача. Определите истинность высказывания (Ø (а Ú Ø b) ® (b ÙØ с)) «Ø (с Ú а), если высказывания a, b – истинны, а с – ложно.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.