КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов во время учебной практики
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов во время учебной практики В ходе прохождения учебной практики студенту рекомендуется обратиться к законодательным актам, разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, к учебной литературе, другим материалам, опубликованным в печати. К технологиям, используемым при выполнении студентом различных видов работ на учебной практике относятся: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий органа, организации, предприятия, в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики. По итогам прохождения учебной практики составляется отчет, в котором студент должен отразить: 1. Место прохождения практики; 2. Структуру конкретного предприятия, организации, учреждения; 3. Основные направления деятельности предприятия, организации, учреждения; 4. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность предприятия, организации, учреждения; 5. Ответственное лицо за прохождение практики на предприятии, организации, учреждении, а также его квалификационные характеристики (его должностные обязанности); 6. Функциии и задачи работы организационно-правового характера места прохождения практики; 7. Организационно-правовые технологии правовой деятельности, характер взаимодействия с потребителем услуг места прохождения практики; 8. Краткое описание (характеристику) выполняемых практикантом поручений в соответствии с организационно-правовой сферой деятельности; 9. Особенности ведения делопроизводства конкретного предприятия, организации, учреждения; 10. Проблемы и предложения по улучшению деятельности предприятия, организации, учреждения; 11. Приобретенные навыки избранной профессии. При оформлении отчета необходимо использовать информацию и полученные знания в результате прохождения практики. Кроме этого необходимо использовать сведения и информацию из научно-исследовательской, справочной и учебной литературы, а также из нормативно-правовой документации. Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с реально выполненной программой практики. Отчет рекомендуется составлять на протяжении всей практики по мере накопления материала. Рекомендуемая структура отчета: Титульный лист (приложение № 1). Опись документов (приложение № 2) Отчет о прохождении учебной практики (приложение № 3) Дневник (приложение № 4) Характеристика, заверенная работодателем (приложение № 5) Приложения, в котором должны быть представлены проекты документов, составленные лично студентом с обязательным анализом содержания приложенных документов. Отчет должен быть подписан студентом и руководителем практики от предприятия, организации, учреждения. Отчет должен быть написан грамотно, сжато и сопровождаться необходимыми цифровыми данными, таблицами, графиками, схемами. Отчет оформляется на листах бумаги формата А4. Объем отчета от 5 до 10 стр. текста 1,5 межстрочный интервал, шрифт № 14, Times New Roman. Материалы, оформленные не в соответствии с приведенными выше указаниями, возвращаются для доработки и устранения имеющихся недостатков. Защита отчета принимается преподавателем кафедры. В ходе защиты студент должен: - представить доклад, содержащий основные положения отчета; - показать, насколько он закрепил теоретические знания, полученные в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы принимающей организации; - показать насколько он овладел методами исследовательской и аналитической работы; - показать насколько он приобрел практический опыт и знания на конкретном рабочем месте; - ответить на вопросы преподавателя.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |