КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль №4. Особенности организации занятий в группах раннего возраста
V. Изучение развития навыков самостоятельности. Цель: выявить сформированность культурно-гигиенических навыков в ходе проведения режимных процессов (кормление, умывание, одевание и т.д.).
Вывод: ребёнок достаточно самостоятельный всё выполняет сам без помощи взрослого. Одеваясь, просит завязать шапку. Обувается сам. Все культурно – гигиенические требования выполняет без помощи взрослого, без напоминания. Вывод по модулю: изучаемые детские качества сформированы полностью у ребёнка. Затруднения возникали только из – за стеснительности ребёнка. После преодоления смущения все вопросы решались быстро и легко. Цель: знакомство с организацией занятий в группах раннего возраста. Задачи: · Актуализация знаний о формах организации детей, методах работы с детьми раннего возраста. · Познакомиться с методикой проведения занятий с детьми раннего возраста. · Познакомиться с планом работы воспитателя группы раннего возраста. · Проведение режимных процессов в группах раннего возраста (по плану воспитателя). 1. Наблюдение в группах раннего возраста Цель: выявление специфики организации и проведения занятий с детьми раннего возраста.
Конспект занятия. Цель: Вывод: Занятие было организованно не вполне целесообразно. Половина детей были отправлены на ковёр поиграть. На мольберте воспитатель изобразил образец. Детям у которых не получается нарисовать воспитатель помогает. В анализе всех детей хвалят и показывают результаты кукле Кате. Стандартными приёмами и методами были показ, указание, похвала. 2. Совместное проведение режимных процессов (по плану педагога). Цель: выявить трудности в проведении, попробовать на практике как необходимо правильно организовывать день детей.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |