КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одевание
Кормление. Умывание. Включение в работу воспитателя по организации режимных моментов в первую половину дня. Приём детей. Цель в ходе беседы с родителями выявляю состояние здоровья ребёнка, осматриваю детей. Игровая деятельность. Со всеми детьми провожу пальчиковую игру «Пальчики» Цель: развитие мелкой моторики. Пальчик-мальчик, С подгруппой детей организую игры со строительным материалом: постройка домика для машинки. Задачи: формировать у детей умение отражать в постройках свои представления о знакомых предметах., выполнять постройку в определённой последовательности. - Ребята посмотрите, у нас много разных машинок, но она стоят на улице, давайте построим для каждой машинки свой отдельный домик. С подгруппой детей организую различные настольные игры. Со всей группой провожу игру хоровод «Братцы» Три веселых братца гуляли по двору, Пальчиковая игра «Сорока - ворона» Сорока-ворона (водим пальчиком по ладошке) Кашу варила, (загибаем по очереди пальчики) Этому дала, Цель: Развивать умение детей правильно мыть руки, формирование культурно – гигиенических навыков, продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. - Дети моем руки тщательно (показываю), молодец Рома, и Саша молодец… Снимаем полотенце с крючка и вытираем руки хорошо. Знаем, знаем да-да-да, Дом, где прячется вода. Выходи, водица! Мы пришли умыться! Цель: закрепить умение аккуратно есть, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; - Ребята, все проходим за столы, потихонечку садимся за столы, сидим ровно, держим ложку правильно (показываю). Тарелочку к себе пододвигаем, после того как поели вытираем ротики салфеткой. Сидят детки за столом. Едят каш с молоком. Каша вкусная у нас. Цель: учить ребёнка одеваться правильно, соблюдать последовательность, продолжаю формировать словарный запас у детей, аккуратность. - Ребятки, раздеваемся и аккуратно складываем одежду в свой шкафчик, собираясь на прогулку одеваться начинаем с колготок. – Саша у колготок должна быть пяточка на пяточке (показываю), так же одень вторую ножку. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт – нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |