Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмента. Для исследования систем




Для исследования систем

В этом разделе приводятся примеры структуризации задач для ис­следования систем производственного, операционного и финансового менеджмента. Все задачи разделены на группы, определяющие основ­ные стереотипы структуризации ЭТ.

Этап структуризации, как уже отмечалось, является одним из наи­более трудных в организации исследования систем менеджмента, час­то требующим нетривиальных решений. Каждая задача связана с ин­дивидуальным подходом к определению структуры соответствующей таблицы. Это обстоятельство во многом определяет творческий харак­тер процесса структуризации задачи и исследования соответствующей системы в целом.

С проведением структуризации могут быть связаны два этапа ра­боты: математическая формулировка задачи и собственно разработка ЭТ. Математическая формулировка задачи определяет лишь общую канву, на которой может быть сконструирована ЭТ: задание варьируе­мых переменных, ограничений и целевой функции. В общем случае она не содержит многих деталей и дополнительных поясняющих фак­торов, присутствующих в таблице. Этап математической формулиров­ки мы приводим только для того, чтобы пояснить основы подхода к разработке ЭТ. В целом же ЭТ значительно содержательнее чисто ма­тематической формулировки задачи.

Структура ЭТ должна быть представлена в наглядной форме, поясняющей все промежуточные вычисления и взаимосвязи между переменными, определенные форматы ячеек и размерности разме­щенных в них переменных, названия строк, столбцов и отдельных ячеек и т. п.


Задачи об ассортименте определяют широкий класс однотипных задач, которые могут отличаться одна от другой видами продукции (ассортиментом товаров или услуг), набором ограничений, ценами на продукцию разных видов и т. п. В прикладном плане эти задачи осо­бенно разнообразны..

Этот класс задач обычно ориентирован на решение вопроса: как рациональнее организовать производственный процесс (использовать ли субподрядчиков, сверхурочное время, сколько платить за аренду станков и т. п.). Такие задачи связаны с исследованием определенного уровня организации производства с целью определения оптимальных значений параметров, характеризующих этот уровень. В этом смысле эти задачи иногда называют задачами целевого программирования.

К этому классу задач относится подробно рассмотренная выше задача о красках. Ниже приводится еще один пример структуризации задачи этого типа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.