Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познает себя и других




Ребенок входит в мир социальных отношений.

Эмоций и самосознания

Задачи воспитания и развития детей

1. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливо­го отношения к малышам.

2. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

3. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдержи­вать непосредственные эмоциональные побуждения, если они прино­сят неудобство окружающим.

4. Дальнейшее обогащение представлений о людях, их нравствен­ных качествах, тендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей; воспитание толерант­ности по отношению к людям разных национальностей, формирова­ние начал гражданственности.

5. Формирование представлений о родном городе и стране, разви­тие патриотических и гражданских чувств.

6. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чув­ства собственного достоинства, желания следовать социально-одобря­емым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

Для развития и обогащения практики социального поведения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками используются следую­щие методы.

Организация развивающих проблемно-практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.

Личностное и познавательное общение воспитателя с детьми на социально-нравственные темы.

Сотрудничество детей в совместной деятельности гуманистиче­ской и социальной направленности (помощь, забота, оформление группы, уход за цветами и прочее).

Совместные сюжетно-ролевые и театрализованные игры, игры на школьные темы, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания.

Этические беседы о культуре поведения, нравственных качествах и поступках, жизни людей, городе, родной стране, мире.

Экскурсии по городу, наблюдение за деятельностью людей и обще­ственными событиями.

Игры-путешествия по родной стране, городу.

Чтение художественной литературы, рассматривание картин, ил­люстраций, видеоматериалов, рисование на социальные темы (семья, город, труд людей).

Знакомство с элементами национальной культуры народов России: национальная одежда, особенности внешности, национальные сказки, музыка, танцы, игрушки, народные промыслы.

Образовательная область «Социализация» тесно интегрируется с большинством других образовательных областей: «Труд», «Безопасное поведение», «Коммуникация», «Художественная литература», «Изоб­разительная и музыкальная деятельность», «Познание», в которых происходит дальнейшее обогащение социально-личностного опыта детей, развиваются социально-ценностные ориентации и представле­ния, происходит развитие детского самосознания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.