Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И 6-7 лет




Лет

Года

Физическая культура

И 6-7 лет

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека Интегративная детская деятельность Игра Беседа Рассказ Чтение Игровая задача Проектная деятельность Тематический досуг Проблемная ситуация Групп. Подгр. Инд.   5-6 лет 25 мин.   6-7 лет 30 мин., а также в ходе реализации других модулей и во время организации подвижных, спортивных игр, физических упражнений и др. (в помещении и на улице)    
Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения
Формирование опыта ЗОЖ
Самостоятельная деятельность детей
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека Во всех видах самостоятельной деятельности детей (в т.ч. в СРИ, ДИ, в условиях проектной деятельности)   Подгр. Инд.      
Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения
Накопление опыта ЗОЖ
Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Игровая беседа с элементами движений Чтение Рассматривание Игра Интегративная детская деятельность Моменты радости Групп. Подгр. Инд.     10-15 мин.
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений Утренняя гимнастика СДВД преимущественно игрового и интегративного характера   40 мин.
Развитие физических качеств 40 мин.  
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Моменты радости 10-15 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня Групп. Подгр. Инд.   25-35 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей Подгр. Инд.      
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА в течение дня ПИ
Развитие физических качеств Игра (ПИ, СРИ и др.)
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Игровая беседа с элементами движений Чтение Рассматривание Игры Интегративная детская деятельность Моменты радости   Групп. Подгр. Инд.   20-25 мин.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений 50 мин.  
Развитие физических качеств Утренняя гимнастика СДВД преимущественно игрового и интегративного характера 50 мин.
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Экспериментирование Моменты радости 20-25 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня     Групп. Подгр. Инд. . 25 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей Подгр. Инд.      
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА: - в утренний прием - в период подготовки к образовательной деятельности - на прогулке - в ходе закаливающих процедур - во второй половине дня - ПИ
Развитие физических качеств Игры (ПИ, СРИ и др.)
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Беседа Рассказ Чтение Рассматривание Интегративная детская деятельность ДИ, СРИ Групп. Подгр. Инд. 5-6 лет 25-30 мин.   6-7 лет 30-35 мин.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений Утренняя гимнастика СДВД преимущественно тематического, тренировочно-игрового и интегративного характера Контрольно-диагностическая деятельность Спортивные и физкультурные досуги Соревновательные состязания 5-6 лет 60 мин.   6-7 лет 70-80 мин.
Развитие физических качеств 5-6 лет 60 мин.   6-7 лет 70 мин.
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Проектная деятельность ДИ, СРИ, ПИ (с элементами спортивных игр) Спортивный и физкультурный досуги 5-6 лет 25-30 мин.   6-7 лет 30 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня   Групп. Подгр. Инд. 5-6 лет 50 мин.   6-7 лет 75 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей (в т.ч. в условиях исследовательских и игровых проектов, СРИ, ДИ, ТИ) Подгр. Инд.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА: - в утренний прием - в период подготовки к образовательной деятельности - на прогулке - в ходе закаливающих процедур - во второй половине дня - ПИ
Развитие физических качеств ПИ ДА (в т.ч. в СРИ, играх-драматизациях, музыкально двигательных импровизациях и др.)  
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.