СРИ
Рассматривание
Наблюдение
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Экскурсия
Групп.
Подгр.
Инд.
15 мин.,
а также в рамках реализации других образовательных модулей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для каждого конкретного образовательного модуля).
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Наблюдение
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Экскурсия
Ситуативный разговор
Рассказ
Групп.
Подгр.
Инд.
15 мин.,
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Подгр.
Инд.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Наблюдение
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Экскурсия
Рассказ
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
20 мин.,
а также в рамках реализации других образовательных модулей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для каждого конкретного образовательного модуля).
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Наблюдение
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Экскурсия
Ситуативный разговор
Рассказ
Групп.
Подгр.
Инд.
20 мин.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Игра-экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Подгр.
Инд.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Создание коллекций
Проектная деятельность
Исследовательская деятельность
Конструирование
Экспериментирование
Разв.игры
Наблюдение
Проблемные ситуации
Рассказ
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
50 мин.,
а также в рамках реализации других образовательных модулей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для каждого конкретного образовательного модуля).
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
СРИ
Разв.игры
Создание коллекций
Проектная деятельность
Исследовательская
деятельность
Конструирование
Экспериментирование
Наблюдение
Проблемные ситуации
Рассказ
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
25 мин.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Подгр.
Инд.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Создание коллекций
Проектная деятельность
Исследовательская деятельность
Конструирование
Экспериментирование
Разв.игры
Наблюдение
Проблемные ситуации
Рассказ
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
60 мин.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
СРИ
Разв.игры
Создание коллекций
Проектная деятельность
Исследовательская деятельность
Конструирование
Экспериментирование
Наблюдение
Проблемные ситуации
Рассказ
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
30 мин.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры
СРИ
Рассматривание
Экспериментирование
Исследовательская деятельность
Конструирование
Разв. игры
Подгр.
Инд.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление