Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Ситуативный разговор с детьми
Игры
Продуктивная деятельность
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
10 мин.
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира
Игры
Продуктивная деятельность
Рассматривание
Подгр.
Инд.
Приобщение к словесному искусству
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Чтение
Групп.
Подгр.
50-60 мин.
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Обсуждение
Рассказ
Беседа
Игры
Групп.
Подгр.
Инд.
20 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Ситуативный разговор с детьми
Игры
Продуктивная деятельность
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
15 мин.
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира
Игры
Продуктивная деятельность
Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности
(рассматривание, выразительное чтение, инсценировка и др.)
Подгр.
Инд.
Приобщение к словесному искусству
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Чтение
Групп.
Подгр.
75 мин. (1 час 15 мин.)
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Обсуждение
Рассказ
Беседа
Игры
Инсценирование
Групп.
Подгр.
Инд.
25 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Ситуативный разговор с детьми
Игры
Продуктивная деятельность
Беседа
Групп.
Подгр.
Инд.
20 мин.
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира
Игры
Продуктивная деятельность
Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности
(рассматривание, выразительное чтение, инсценировка и др.)
Подгр.
Инд.
Приобщение к словесному искусству
Задачи и содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объем
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Чтение
Групп.
Подгр.
100 мин. (1 час 40 мин.)
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Обсуждение
Рассказ
Беседа
Игры
Викторина
Инсценирование
Групп.
Подгр.
Инд.
30 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Разговор с детьми
Сочинение загадок
Проблемные ситуации
Игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские)
Продуктивная деятельность
Использование различных видов театра
Групп.
Подгр.
Инд.
25 мин.
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира
Игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные)
Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности
(рассматривание, выразительное чтение, инсценировка и др.)
Продуктивная деятельность
Подгр.
Инд.
Приобщение к словесному искусству
При реализации образовательной области «Коммуникация» необходимо учитывать следующее:
- задача по формированию и развитию общения и средств общения в блоке «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов» во всех возрастных группах решается в пределах времени, отведенного на присмотр и уход за детьми, а также на реализацию других образовательных областей.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление