КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Энергосбережение в гимназии №2 г Минска в 2013-2014 годах
Энергосбережение в гимназии №2 г Минска в 2013-2014 годах Вовлечет определенного количества школьников в действия по энергосбережению; Кроме того, он позволит привлечь внимание учеников, учителей и администрации школы к данной проблеме.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
1) Нахождение методов эффективного использования энергии в гимназии; 2) Привлечение учащихся школы к деятельности по сокращению потребления энергии; 3) Предложение путей решения проблемы экономии электроэнергии; 4) Способствование осознанию учащимися проблемы экономного расходования энергоресурсов.
ЗАДАЧИ:
1) Проанализировать картину энергозатрат в гимназии; 2) Выявить причины нерационального использования электроэнергии; 3) Рассмотреть способы сокращения тепловых потерь и электроэнергии; 4) Развить практические умения в области сбережения электроэнергии; 5) Вести пропаганду идеи энергосбережения в каждой семье.
ОЖИДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА:
1) Вовлечение определенного количества школьников в действия по энергосбережению; 2) Сокращение потребления энергии в школе и в определенном количестве семей; 3) Повышение заинтересованности детей вопросами, связанными с окружающей средой; 4) Повышение уровня информированности участников в определенной области.
Объектом исследования является энергетическое состояние школы. Предметом исследования является сбережение энергии в гимназии и способы ее рационального использования.
Энергетика играет важную роль в развитии общества. Рост населения Земли с 6,5 млрд. человек в настоящее время до оценочно 8,7 млрд. к 2050 г. будет сопровождаться ежегодным увеличением потребности энергии на 1,7%. Рост энергопотребления рождает экологические проблемы: увеличивается нагрузка на природу, истощаются природные ресурсы. А в будущем, возможно, появится дефицит энергии. А это может снизить дальнейшее развитие нашей страны. Проблема энергосбережения актуальна не только для наших семей, школы, региона, страны, но и всего мира. Экономия электроэнергии дает возможность снизить собственные затраты и оказывать меньшее воздействие на окружающую среду.. Внедрение энергосберегающих технологий является одним из важных шагов в решении многих экологических проблем –изменения климата, загрязнения атмосферы (например, выбросами от ТЭЦ), истощения ископаемых ресурсов и др. Энергосбережение является важным фактором, который улучшает экономические показатели и качество окружающей среды. Энергосбережение в любой сфере сводится по существу к снижению бесполезных потерь энергии. Универсальных способов экономить электроэнергию на данный момент не существует, но разработаны методики, технологии и устройства, помогающие вывести энергосбережение на качественно новый уровень. Как сберечь энергию можем мы? Наша гимназия является для многих учащихся вторым домом, то это утверждение актуально для этого проекта. Необходимы: рациональный интерьер, правильная организация связи с окружающей городской средой и зонами отдыха. Это сложная система природной и искусственно созданной среды, где сочетаются воздействия физических, химических, биологических факторов В понятие «энергетического комфорта» входит: ü достаточное естественное, искусственное освещение, инсоляция во все времена года; ü оптимальная температура окружающего воздуха. Комфортной температурой считается температура от 180С до 240С в зависимости от физиологии человека. Относительная влажность в пределах 40-60%. Очень важна роль вентиляции жилых помещений. Она помогает бороться с сыростью, способствует созданию воздушной среды, препятствует распространению воздушно-капельной инфекции. Здание обязательно должно облучаться прямыми солнечными лучами, которые способствуют оздоровлению организма человека и оказывают сильное бактерицидное действие на микрофлору в помещении. Наряду с естественным освещением искусственное освещение должно быть достаточным, равномерным без слепящего действия. Очень важно электрическое состояние воздушной среды. Известно, что соотношение положительных и отрицательных ионов вызывает изменения в состоянии организма. Энергия – это не только очень важный помощник в повседневной жизни, но ещё и самый необходимый элемент выживания, поэтому мы должны к ней очень бережно относиться.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |