КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пропаганда бережного использования электрической энергии в гимназии и дома
Согласно статистике белорусская семья тратит на оплату электроэнергии в среднем 20 % от всей стоимости коммунальных услуг. Правильная эксплуатация бытовых электроприборов позволит сэкономить электроэнергию.
Что сделано 1) Проведен социологический опрос по проблеме энергосбережения среди учащихся и педагогического коллектива гимназии, позволивший утверждать, что 95% референтов ознакомлены с данной проблемой, считают ее актуальной и требующей серьезной проработки 2) Проведены классные и информационные часы учениками старших классов для учеников начальной и средней школы по энергосбережению. Их целью было: 1. Воспитывать бережное отношение к электроэнергии. 2. Развивать познавательный интерес к вопросам энергосбережения. 3. Обучать самым простым приемам энергосбережения в гимназии и дома. 4. Проведен школьный конкурс рисунков на тему энергосбережения 3) Выступление лекторской группы в классах по теме «Как можно экономить энергию и семейный бюджет». Ученикам даны советы по экономии электроэнергии в школе и дома: Освещение. Вместо ламп накаливания используй люминесцентные энергосберегающие. Экономить можно и при включении света в комнатах, если пользоваться ступенчатым переключателем или светорегулятором с плавным изменением мощности светильника. В результате электролампа дольше служит, и потребитель экономит при этом до 20% электроэнергии. Посмотрите внимательно, везде ли вкручены в светильники лампочки нужной мощности?
2. Кроме того, он позволит привлечь внимание учеников, учителей и администрации школы к данной проблеме. 3. Вовлечет определенного количества школьников в действия по энергосбережению;
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |