Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Притчи, легенды, истории, афоризмы. 2 страница




неправильная психологическая опора на другого, при слабой опоре на себя и недостаточном поиске общей объединяющей двоих опоры, что обеспечивает и приводит к потере сил, как только другой обманывает ожидания;

 

излишняя склонность к сексуальному воображению, вследствие чего в сознании человека возникают навязчивые эротические образы истощающего характера, стягивающие энергию на себя и лишающие человека чувства подлинного удовлетворения (инкубы и субкубы в европейском оккультизме);

ханжеское отношение к сексу как к чему-то низкому и грязному, и в то же время подверженность тайным вожделениям.

_ На уровне отношения к своему воплощению, судьбе и жизни в целом основными факторами, способствующими энергетическим потерям, будут:

неумение поставить достойную цель, способную упорядочить и гармонизировать внешние и внутренние тенденции собственной судьбы;

отсутствие исканий смысла жизни, возвышающего человека над потоком суеты и мелких проблем;

неправильное отношение к энергии времени, отпущенного судьбой для решения важнейших кармических задач (излишняя, болезненная зависимость от прошлого, когда человек постоянно погружен в тягостные воспоминания, или, напротив, полное неумение извлечь уроки из прошлого, осознав все сделанные ошибки, неумение жить, погружаясь в полноту настоящего, в его живой нерв, вбирающий в себя прошлое и будущее одновременно, постоянное выпадение сознания либо в бесцельную игру памяти, либо в бесплодные мечтания о будущем, переоценка сегодняшних сложностей и временное ослепление, при котором человек перестает видеть будущие перспективы);

неправильное энергорастратное отношение к препятствиям, болезненное отождествление с ними, ведущее к параличу воли, и неумение извлекать из них скрытую энергию;

ошибочное восприятие жизни как некоей случайной игры сил, лишенной четкой внутренней логики и причинно-следственной связи.

_ На уровне психологических качеств, словно живые нити соединяющих человеческие тонкие тела, внутренний мир, внешнюю активность, волю, действия и взаимоотношения с другими людьми в единое целое, основными факторами, влияющими на рост энергетических потерь, будут такие свойства характера, как:

страх (содержащиеся в нем энергии самого грубого типа ведут к быстрому истощению нервной и психической силы);

ложь (она, давая выигрыш в конкретных земных делах, в конечном счете обесточивает человека, поскольку нарушает ось его душевно-волевого равновесия, вносит помехи в его связь с Высшим, надевает на человека футляр, мешающий ему воспринимать многие виды чистых энергий, идущих от окружающих людей, заставляет тратить силы на памятование о совершенном обмане и скрывание опасной информации от других);

алчность (она заставляет человека быть всегда беспокойным, тратить силу по причине слишком страстных привязанностей к ветхим вещам, которые по своей природе не могут дать энергию счастья и восполнить потерю сил, затраченных на их достижение);

гневливость (она, давая человеку временную иллюзию силы, в конечном счете растрачивает его энергию, разрушает здоровье и организм);

забывчивость (она, являясь следствием низкой степени бодрствования и осознавания, заставляет человека совершать ошибки и терпеть неудачи в делах, на которые была потрачена энергия);

тщеславие (оно побуждает человека проявлять душевное беспокойство и

тратить силу по поводу чужого мнения о наших подлинных и мнимых успехах);

мнительность (она толкает человека к волнению относительно тех вероятных неудач, которых пока в действительности нет, но которые в принципе могли бы с человеком произойти);

любопытство (оно заставляет человека напрягать свои умственные и эмоциональные силы, чтобы получить от других людей ту информацию, которая ему в принципе не нужна, и сожалеть всякий раз, когда это у него не получается);

лень (она разрушает все тонкие структуры человека, поскольку привычка к ней рассогласовывает связи между ними и препятствует полноценному психоэнегоинформационному обмену со средой и космосом);

властолюбие (оно толкает людей на огромные энергетические траты, предпринимаемые ради эфемерных целей, поскольку атрибуты власти человек получает не законным естественным путем от судьбы за свои заслуги, а вырывает насильственным образом у более слабых конкурентов);

обидчивость (она заставляет человека неадекватно оценивать и, вновь и вновь, переживать эмоционально задевшую его ситуацию, внутренне сжиматься при этом и терять связь с естественными источниками, восстанавливающими энергию):

легкомыслие (оно, как свидетельствует само имя, слишком легко принимает любую информацию, знания, энергию и возможности и так же легко теряет их, поскольку в нем нет механизмов, задерживающих утечку силы);

нетерпеливость (она расходует всю энергию на эмоциональные всплески и предварительное ожидание известий или результатов);

саможаление (оно тратит имеющиеся у человека силы не на достижение поставленной цели, а на переживание того, насколько велика цена этого достижения, и в результате обесточивает человеческую душу);

сомнение (оно расходует жизненные силы, внося постоянно меняющиеся токи в энергетические связи между устремленным человеком и объектом устремления, пресекает зародившиеся тонкие связи и тем самым препятствует достижению цели):

несдержанность (она, по определению, лишает человека внутренних тормозов, вводит в неуравновешенное состояние и заставляет терять силу на ошибочные, продиктованные влиянием эмоций действия);

цинизм (он побуждает человека видеть мир перевернутым, глумливо занижать сакральные ценности и святыни и тем отсекать человека от Высшего Источника духовной энергии);

гордыня (она подталкивает человека к преувеличению собственной значимости по сравнению с другими людьми и приписыванию тех заслуг, которые дарованы ему судьбой и Богом, самому себе, что огрубляет имеющуюся у данной личности психическую энергию и может прервать контакт с Высшим Я);

невежество (оно, согласно буддийским представлениям, является главным грехом, затемняющим внешние проявления и внутренние сущностные свойства человека и, словно черная воронка, "втягивающим" в себя все его энергии и силы).

На самом деле психологических качеств, обесточивающих человека, значительно больше, нежели приведено в данном перечне. Различные духовные традиции выделяют на первые места разные группы негативных

качеств, и везде этой теме уделяется немало внимания. Достаточно вспомнить семь смертных грехов христианства, восемь основных грехов буддизма, семь нафов (темных качеств) суфизма, чтобы убедиться в том, насколько серьезно подходят к этой теме религии и учения мира. Энергетическая роль отрицательных качеств вполне понятна: они рождают многоглавые скопища мелких драконов, паразитирующих на человеческом сознании и пытающихся управлять волей, превращаются в мелкие субличности, разделяющие личность на перегородки и секторы, в результате чего целостная воля и единая энергия раздробляются и рассеиваются. Драконоподобные субличности начинают питаться энергией личности человека, обессиливают его, лишают внутреннего равновесия и таким образом открывают двери внешним вампирам как воплощенного, так и развоплощенного плана.

Следует отметить, что при всей хаотичности и множественности своих проявлений отрицательные энергорастратные качества имеют для каждого человека свою внутреннюю организацию, иерархию и субординацию. В самом глубинном основании человеческой души скрывается фундаментальная ложная черта или субличность, которая связана с основным неправильным мотивом и побуждением человека. Проявляясь из глубины на поверхность человеческого сознания, но еще не воплотившись в многочисленные привычки и качества, она разделяется на три главных энергетических потока, соответствующие трем основным ложным субличностям или качествам человека. Они внутренне тесно связаны друг с другом и взаимно порождают одна другую таким образом, что нельзя уничтожить одну, не потянув за собой другую. Можно искоренить эти качества при условии, если работа над ними будет вестись не только последовательно и поочередно, но и параллельно, а в идеальном варианте'- и одновременно. Не зря метафизика русских народных сказок запечатлела образ героя, побеждающего дракона только в том случае, когда он срубает все три его головы одним взмахом меча, то есть одновременно, и подчеркивает его безуспешность, когда он пытается отрубить головы поочередно. Агни Йога предлагает сходный алгоритм работы над негативными качествами человека, предполагающий убиение трех наихудших качеств, сжигание их "в огненном устремлении" и замену их противоположными положительными свойствами, которые имеют эволюционное значение.

_ На уровне энергии человеческой миссии, вне зависимости от того, считать ли миссией божественное поручение человека или его обычную жизнь с ее неведомым заданием, к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:

Реальное несоответствие человека занимаемому им социальному или жизненному месту (неважно, в сторону занижения или завышения). Если имеет место занижение роли человека, энергию теряет прежде всего он сам. Если имеет место завышение роли человека, то есть он занимает более высокое место в жизни, нежели на сегодняшний момент заслужил, то, как правило, теряют прежде всего люди, с ним соприкасающиеся.

Стремление человека любыми средствами к тому социальному месту, посту, портфелю, положению в обществе и признанию, которого он явно не заслуживает (примером такого стремления является карьеризм).

Уклонение человека от выполнения своих обязанностей и долга на том месте, на которое его поставила судьба. При таком уклонении человек не получает энергию настоящего (моральное удовлетворение), которую ему может дать качественное выполнение своего долга.

_ На уровне взаимодействия человека с выбранными в качестве духовного пути эгрегором, религией, учением к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:

Изначально ошибочный выбор того или иного учения, которое по сути является ложным или темным. В этом случае, как бы искренне и бескомпромиссно человек ни относился к сделанному выбору, лжерелигия

постоянно будет поглощать его силы и энергии.

Изначально ошибочный выбор того или иного учения или религии, которые, являясь истинными и высокими, тем не менее по различным причинам не соответствуют психотипу данного человека.

Ошибочная перемена веры, продиктованная какимилибо внешними соображениями, связанными с выгодой или заблуждениями.

Коллекционирование учений и религий на уровне чисто интеллектуального ознакомления или ритуалов без попытки остановиться и начать серьезное движение по одному из путей.

Своекорыстный подход к учению или религии на земном уровне, что означает резкое снижение энергетики, которой пользуется человек, заменяющий высокую силу Бога и Космоса энергией собственного неочищенного мотива.

Своекорыстный подход к учению или религии на духовном уровне, когда человек вступает на данный путь с целью достичь превосходства над другими людьми именно в духе или когда он увлечен магическими приемами.

Склонность к химерическому одновременному скрещению нескольких путей, учений и традиций, вместо синтеза на одной основе.

Небрежность в отношении к духовному пути, при которой предлагаемые советы или не выполняются вообще, или реализуются частично, и содержащаяся в них энергия рассеивается.

Предательство, которое разрывает тонкие связи между учеником и Учителем и обесточивает человека в наибольшей степени.

Таким образом, становится более понятной сущность вампиризма и его влияние на тонкую психоэнергетическую сторону человеческой личности. Вампирические свойства - это не просто качества, имеющие отношение к похищению энергии, это особая организация души и сознания человека, связанная с множественностью субличностей, живущих внутри, а также с обилием энергетических и волевых проблем. Древняя магия рассматривала болезнь как похищение злыми духами частицы души, а выздоровление - как собирание и возвращение этой частицы на место. Точно так же вампиризм есть похищение энергии, осуществляемое злыми духами человеческих проблем и демонами множественных субличностей, а выздоровление и восстановление похищенных сил происходит в случае правильного решения проблем и собирания множественности противоречивых субличностей в новую гармоничную целостность. Время разбрасывать камни и время собирать их. Время тратить силы и время накапливать их. Преодоление вампиризма есть собирание воедино противоречивых сил человека и слияние раздробленных и похищенных энергий.

Как собрать воедино энергии, похищенные и внешними обстоятельствами, и другими людьми, и внутренними несовершенствами энергорастратного свойства?

Вопрос 4. Как накапливать психическую энергию?

Ответ. Для того, чтобы преодолеть перечисленные внутренние механизмы, ведущие к упадку сил, и накопить положи тельную энергию, необходимо принять примерно следующие меры, обратные перечисленным факторам истощения энергии:

_ На уровне физического тела:

излечение всех болезней, которые поддаются лечению;

здоровый образ жизни, предполагающий правильный, соответствующий

индивидуальности человека режим дня, питания, сна (в городе 7-8 часов), физической тренировки;

снятие мышечных зажимов и овладение освобождающейся энергией;

искусство совершения ритмичных движений, которые помогают извлечению энергии (праны) из пространства (в наибольшей степени эти движения сосредоточены в таких системах тренировки тела и оздоравливающих гимнастиках, как хатха-йога, цигун, тайдзи дзюань, тибетская гимнастика кум-ньё, некоторые боевые искусства Дальнего Востока).

_ На уровне эфирного тела: овладеть дыханием носом, а не ртом; достижение гармоничного ритма, легкости и осознанности дыхания;

стараться делать выдох несколько более длинным, нежели вдох;

постоянно осуществлять контакт с природой, предполагающий взаимодействие с ее скрытыми силами;

умение оставаться, эмоционально спокойными при наступлении естественного энергетического спада и не отождествляться с ним;

достижение согласованной работы чакр; гармонизация эфирного тонкого тела с высшими телами и структурами;

умение почувствовать и тонко настроиться на слияние с бесконечной энергией пространства, космической праной.

_ На уровне астрального тела:

умение удерживать положительный эмоциональный фон;

преодоление склонности к агрессии и депрессии и достижение эмоционального равновесия;

ликвидация эмоциональных травм и зажимов;

достижение эмоциональной открытости и настроенности на излучение энергии других тел;

воспитание в себе высоких чувств любви к Богу. людям, природе и сострадания к тем кто ниже по уровню развития;

гармонизация сна, как выхода тонкого тела в астральный мир.

_ На уровне ментального тела:

умение изучать хаотический поток мыслей в собственном сознании и затем останавливать его;

умение преодолевать отрицательно окрашенные и негативно направленные мысли;

умение останавливать создание в голове отрицательно окрашенных образов на уровне зарождения;

преодоление мыслей, обслуживающих низшие желания человека;

постепенное вытеснение из сознания большинства мыслей, лишенных эмоциональности и душевной теплоты;

избавление от привычки думать умом, не зажигая при этом ясного света осознавания последствий, которые могут иметь собственные мысли.

_ На уровне восприятия:

умение воспринимать тонкие формы, объекты, миры, субстанции, обладающие более мощной энергетикой, нежели физический мир;

умение преодолеть стереотипность восприятия и воспринимать новые формы и явления, не входившие в прежний опыт человека;

умение построить процесс восприятия осознанно, наблюдая при этом не только за воспринимаемым объектом, но и за собственным воспринимающим сознанием: это по меньшей мере удваивает энергетику, получаемую при восприятии;

умение воспринимать мир, объекты, людей и ситуации таким образом, чтобы не было разрыва между восприятием и действием и чтобы в случае необходимости человек мог не только увидеть, как нужно действовать в данных обстоятельствах, но и обладал достаточной энергией для совершения этого действия;

умение воспринимать окружающий мир и ситуации целостно и всеохватно: в этом случае энергия целого будет превосходить механическую сумму энергий воспринимаемых частей;

умение воспринимать объекты мира без отождествления с ними, сохраняя энергию свободы воли;

умение воспринимать объекты мира во всей их глубине, на уровне переживания соединяясь с сущностным

энергетическим ядром каждого события, попавшего в поле сознания:

умение видеть за фасадом плотной формы любого, даже самого грубо-материального объекта, бесконечность открытого пространства;

умение воспринимать энергетику бесконечного пространства мира в чистом виде, впитывая в свое сознание её силу;

умение впитывать в себя скрытую энергетику времени, насыщая свое сознание: а) токами энергии необходимости, живущей в глубине нашего мига; б) токами энергии будущего, которое определяет конфигурацию событии настоящего; в) токами энергии Вечности, обнимающей каждый момент времени.

_ На уровне памяти:

умение освободиться от лишней информации и стереть в памяти все ненужное и мешающее;

умение проникнуть в глубинную эмоциональную сущность и освободиться от воспоминаний стрессового и травматического типа, которые блокируют свободную циркуляцию психической энергии и часть ее стягивают на себя;

умение сделать запоминание необходимых фактов и вещей сознательным, то есть включать механизм внутреннего осознающего наблюдения за собой в момент запоминания;

умение постоянно помнить себя и свою связь с Высшим (так называемое самовспоминание и Боговспоминание);

умение помнить себя как существо, связанное с Беспредельным источником Божественной энергии (духовно-энергетическое памятование);

умение соединить в одно целое разные виды памяти (механическую, логическую, образную, эмоциональную, духовно-энергетическую), придавая им положительный оттенок.

_ На уровне воображения:

умение отсечь бесплодные, не реализующиеся в действии мечтания, и остановить хаотическую игру воображения, поток образов и представлений;

умение остановить те виды воображения, которые связаны с бессознательным программированием неудач:

умение внести в положительно направленную активность воображения мощную энергетику;

умение наполнить воображение эмоциональной теплотой и положительно окрашенными излучениями сердца, преодоление чисто зрительного характера человеческих фантазий.

_ На уровне воли:

преодоление слабости воли, достигаемое воспитанием у себя качеств настойчивости, упорства и постоянства в желаниях;

преодоление собственной лени с помощью воспитания у себя постоянной внутренней активности и установки на радостное преодоление всех внешних и внутренних препятствий;

достижение целостности и однонаправленности в побуждениях, избавление от раздвоенности и внутренних конфликтов в желаниях;

преодоление своеволия, ставящего в центр капризы собственного Я и проявляющего упорство в их отстаивании:

умение с радостью подчинять свою волю Воле Высшей;

умение переводить внутренние желания во внешние действия, преодолевая при этом все препятствия и не теряя при таком переводе лишней энергии;

устремление собственной воли к тем объектам и целям, которые по своей природе являются мощными источниками энергии - природа, искусство, творчество, труд, духовно продвинутые люди, духовные учения, религии и, наконец, Бог во всех своих проявлениях.

_ На уровне действий и деятельности:

отказ от тех действий и деятельности, которые основаны на устремлении к энергозатратным целям;

сосредоточение своих усилий на совершении таких действий, цели которых всегда несут в себе положительный энергетический заряд;

преодоление в себе слишком жесткой установки на успешный результат в том деле, которым человек занят,

и невнимания к процессу деятельности (это выражается в волевом давлении на сферу эмоций и несвободном, натужном характере всего, что человек делает, потому важно оставить эту жесткую установку),

отказ от совершения бесцельных или механически выполняемых действий, и воспитание в себе способности с наслаждением и радостью осознавать каждый момент своей деятельности, внося в нее творческий смысл, что позволяет извлекать скрытую энергию из глубинной природы человека и быть свободным мастером своего дела.

умение правильно распределить энергию в процессе деятельности и сохранить резервный запас сил, чтобы действие не выглядело исчерпанным и неубедительным;

умение освободиться от неверия в успех совершаемого действия, поддерживание несокрушимой веры в успех дела, несмотря на самые


трудные обстоятельства.

отказ от действий, планирование и совершение которых осуществлялось без учета силы внешнего противодействия; продумывание последствий каждого действия;

настройка на Высшее благословение каждого действия.

_ На уровне взаимоотношений с людьми:

преодоление неправильных установок в общении (высокомерия, приниженности, чувства, что вам все должны, чувства, что вы никому не нужны и т.д.);

отказ от чрезмерной откровенности в общении, склонности к обилию разговоров, болтовне, монологизму, излишней психологической зависимости от других людей, преодоление привычки опираться не на себя, а на других;

умение отказаться от неправильного выбора партнеров, не подходящих по личностным качествам и склонных к расточительной трате времени и сил;

сознательная установка на общение с духовно продвинутыми интересными людьми, объединенными не только личной дружбой, но и высокой сверхличной идеей и целью;

умение защищаться от агрессии, хамства, психологического и психоэнергетического нападения;

преодоление излишней закрытости в общении, которая воздвигает стену между человеком и другими людьми и препятствует свободному обмену энергии от сердца к сердцу; воспитание открытой психологической установки;

умение преодолевать конфликты в общении, способность в трудный момент взять на себя роль психологического нейтрализатора или гасителя отрицательных энергий.

_ На уровне отношения с самим собой:

преодоление ошибочной самооценки, связанной либо с завышенным восприятием себя и своих возможностей, либо с заниженным взглядом на самого себя;

преодоление склонности к самолюбованию, которая поглощает силы человека, оттягивая энергию на бессмысленное восхищение своей несовершенной личностью;

преодоление склонности к самокопанию и самоедству;

преодоление склонности к отождествлению своего истинного Я с малой земной личностью; готовность искать это истинное Я внутри земной личности;

готовность осознать вампирические свойства собственного Я и начать работать над собой для их преодоления.

_ На уровне отношения к противоположному полу:

эмоциональная установка на самоотдачу и любовь, желание прежде всего отдать, а не получить, то есть быть любящим, и, как следствие, более спокойное отношение к проявлению неразделенной любви;

правильный выбор спутника жизни, основанный на ощущении глубинного родства, и, как результат, сущностная и эмоционально-энергетическая согласованность подобной пары, ведущая к взаимному росту сил;

 

способность видеть в другом скрытое воплощение Божественного Начала;

правильная психологическая опора на себя и на общую опору и отказ от опоры на отношение другого к себе, что сохраняет и приумножает силы;

настроенность на высокие эмоциональные состояния и энергетическую самоотдачу во время сексуальных контактов, что блокирует появление обесточивающих навязчивых эротических образов и сберегает силы (преодоление инкубизма и субкубизма);

отношение к сексуальной стороне любви как к проявлению Божественного Начала.

_ На уровне отношения к своему воплощению:

осознание истинной цели своего воплощения и постановка конкретной задачи своей жизни;

осознание великой ценности человеческого воплощения как уникальной возможности совершить рывок к духовном восхождении и совершенствовании;

осознание быстротечности человеческой жизни и уникальной ценности каждого момента времени;

принятие закона причинно-следственной связи как универсального закона вселенной, объясняющего все неясные моменты жизни;

преодоление концепции: "жизнь есть игра случайных факторов".

_ На уровне отношения к тому или иному эгрегору. религии, учению:

умение совершить правильный личный выбор и стать последователем истинной религии или учения;

умение сделать правильный выбор и стать последователем такой истинной религии или учения, которые соответствовали бы индивидуальному психотипу и особенностям человека;

преданность идеалам, идеям, образам, законам вы бранной религии или учения;

выполнение предписаний выбранной религии или учения во всех планах бытия;

умение подключиться к совокупной силе религии. включающей в себя духовную энергию первоучения провозвестника и основателя данной традиции, энергии всех ее святых и подвижников, энергии земной и небесной церкви с ее молитвами, литургиями, таинствами, ритуалами.

Вопрос 5. Каковы базовые принципы суммирования разных видов психической энергии?

Ответ. Для того, чтобы эти многочисленные советы и рекомендации были выполнимы, именно из-за их многочисленности, необходимо сознавать базовые принципы, лежащие в их основании. Это:

_ Умение суммировать энергию всех семи тонких тел и объединять энергии, принадлежащие различным этажам человеческой психики, души и духа ("слияние всех чувств в одно чувство", как это призывали делать суфии, или реализация духовного синтеза, согласно Агни Йоге).

_ Умение объединить в единое целое энергии материального (кармического) и духовного (дхармического) мира (единство сансары и нирваны, согласно буддийскому определению).


 

_ Умение утончать все накопленные энергии и в то же время защищать тонкую субстанцию особым энергетическим щитом, содержащим в себе плотные и упругие земные элементы (согласно Агни Йоге такой щит должен завершаться заградительной сетью с рубиновыми излучениями, которые близки по составу к излучениям земли).

_ Умение трансмутировать все накопленные энергии (то есть постоянно превращать их в энергии, принадлежащие еще более высокому духовному плану бытия).

_ Умение отдавать накопленную энергию как вверх (жертвуя ее Иерархии и Учителю), так и вниз (помогая из чувства сострадания всем, кто находится на нижних ступеньках эволюционной лестницы по отношению к жертвующему).

_ Умение установить правильный ритм в отдаче и получении энергии и действовать таким образом, чтобы свести к минимуму и даже исключить эволюционно бесполезные виды энергетических потерь и в то же время максимально увеличить отдачу энергии на эволюционные цели - тогда человек будет получать из высших планов бытия еще больше, чем отдавать, и его духовно-энергетический потенциал будет непрерывно расти.

Для того. чтобы реализовать эти базовые принципы работы с энергией, а также все перечисленные ранее советы и рецепты по накоплению энергии, необходимо раскрыть понятие "умение", с которого начинается описание почти всех методов. "Умение" означает способность человека овладеть каждым приемом, то есть проникнуть в его глубину и применить каждый метод на практике. Овладеть - значит сделать данный прием защиты частью самого себя и собственного сознания. Применить - значит проявить это видоизмененное, научившееся чему-то новому сознание вовне. "Умение" предполагает раскрытие потенциала собственной воли (устремления), собственного сердца и собственного сознания, нацеленных на совершенствование себя и мира и понимание, что абсолютно все в мире есть энергия, которая в своем божественном аспекте неистощима и неотчуждаема от человека. Человек должен учиться осуществлять психоэнергоинформационный обмен по божественным образцам и законам ­вбирать эту энергию, перерабатывать ее в своем духовно-душевно-физическом существе и отдавать обратно на более высоком уровне.

Процесс накопления энергии имеет не только положительные аспекты и черты, но и свою теневую сторону. В тех случаях, когда в организме человека и в его тонких структурах скапливается слишком большой избыток энергии, возникает состояние дисгармонии и дискомфорта, нервность, беспокойство. В других случаях перенасыщенность энергии в некоторых участках тела замедляет обменные процессы и приводит к энергетическому застою, что может приводить к повышенному тонусу скелетной мускулатуры, мышечным зажимам, спазмам сосудов, а иногда и к различным онкологическим заболеваниям. Когда возникает излишняя концентрация энергии в одном участке тела, причем она носит точечный характер, проявляются диспропорция и дисбаланс ее циркуляции, а также чувство опустошенности в других участках. Многие врачи и целители, например, А.С. Залманов. связывают излишнюю концентрацию энергии с ощущением боли и потенциальными болезнями: "Максимум энергии в бесконечно малом пространстве - есть опасность разрушения, взрыва". И наконец, когда накапливаемая энергия принадлежит к высоким и огненным проявлениям, телесные структуры человека испытывают страдание от такого вибрационно-энергетического несоответствия. Подобное страдание в духовных традициях называется "священными болями".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.