КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Самостоятельная работа
Дополнительная Основная Самостоятельная работа
Самостоятельная работа под руководством преподавателя включает в себя поиск необходимой информации в современной технической литературе по конкретному вопросу, подготовку и защиту домашних заданий, выполняемых студентами в процессе изучения разделов курса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Кузьмич В.Д. Локомотивы. Общий курс6 учеб. для вузов. / В.Д. Кузьмич, В.С. Руднев и др. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2011. — 581 с. Почаевец В. С. Защита и автоматика устройств электроснабжения. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2007. — 191 с.
Осипов С. И., Осипова С. С.. Основы тяги поездов — М.: УМК МПС России, 2000. — 592 с. Основы электрического транспорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений /М.А.Слепцов, Г.П. Долаберидзе, и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 464 с. Почаевец В. С. Электрические подстанции. — М.: Желдориздат, 2001. — 512 с. Просвирин Б. К. Электропоезда постоянного тока — М.: УМК МПС, 2001. — 668 с. Электроснабжение электрического транспорта / М.А. Слепцов, Т. И. Савина. — М.: Изд-во МЭИ, 2001. — 48 с. Метрополитены / Ю.С. Фролов, Д. М. Голицынский, А.П. Ледяев. М.: Желдориздат, 2001. — 526 с. Электропоезда / под общ. ред. В.М. Амелина, Ю.М. Инькова [и др.]. — М.: НЦ ЭНАС, 2000. - 196 с. Электротехнический справочник: в 4 т. Т. 4. / Под общ. ред. про фессоров МЭИ (ТУ); [гл. ред. А. И. Попов]. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во МЭИ, 2002. - 696 с. Байрыева Л. С., Прокопович А. В.. Тяговые расчеты подвижного состава. / Л. С. Байрыева, — М.: Изд-во МЭИ, 1997. — 87 с. Байрыева Л. С., Шевченко В.В. Электрическая тяга. Городской наземный транспорт — М.: Транспорт, 1986. — 208 с. Дубровский 3.М., Попов З.М. и др. Грузовые электровозы переменного тока. — М.: Транспорт, 1998. — 503 с. Киселев И. П., Сотников Е.А., Суходеев B.C. Высокоскоростные железные дороги. — СПб.: Изд-во Петербургского университета путей сообщения, 2001. — 59 с. Марквардт К. Г. Контактная сеть.— М.: Транспорт, 1994. — 335 с.
Рабочая программа дисциплины «Электрифицированный транспорт»
Подписано в печать Формат 60 х 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч.- изд. л. Тираж экз. Заказ №. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 _____________________________________________________________ Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей
- изучение закономерностей функционирования современного рыночного механизма, который лежит в основе различных хозяйственных систем, - освоение научных и эмпирических знаний о возможностях эффективного использования производственных ресурсов; - формирование у студентов основ экономического мышления, позволяющего понимать процессы, происходящие в современной экономике. Задачи: - уяснение студентами теоретических основ и закономерностей функционирования рыночной экономики; - выработка у студентов системного представления о структуре и тенденциях развития российской и мировой экономики; - овладение специальной экономической терминологией; - изучение специфики поведения основных субъектов рыночной экономики: домохозяйств, фирм, государства; - формирование навыков самостоятельной оценки микроэкономических явлений с позиции рационализации хозяйственных процессов в целях максимизации выгод и минимизации потерь; - развитие у студентов умения выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |