КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Федеральные законы РФ
Тема КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью»
Выполнил:
Проверил:
Москва 201…г ПРИЛОЖЕНИЕ Б Примерный план курсовой работы
на тему: «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО «Продком»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Организация коммерческой деятельности розничных торговых предприятий в современных условиях……………………………………. 5 1.1 Значение и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия……………………………………….……………….……...…...5 1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия……………………………………………..…………….…….... 8 1.3 Особенности осуществления коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров…………………………………….………... 17 2 Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Продком»……………………………...…. 18 2.1 Характеристика предприятия ……………………..…………..……... 18 2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО «Продком»……………………………………………………..……………... 21 2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Продком» ………………………………………………..….……... 26 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Продком»……………………………………………………………... 33 3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности …………………………………………………………….…… 33 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Продком» ………………………………………………..………….………. 35 Заключение…………………………………………………………… ……...39 Библиографический список………………………….…………………… … 41 Приложения………………………………………………………………….. 43
1. Рейтинговая оценка курсовой работы
2. Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)
3 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ а) федеральные законы и нормативные документы Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 512 с.
6. «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г., ФЗ- № 208 (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 1 декабря 2007г., 29 апреля, 30 декабря 2008 г., 7 мая, 3 июня 2009 г.) 7. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г., ФЗ- №209 (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 22.07.2008 N 159-ФЗ) 8. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности» от 19 июля 2007 г.
13. «Об утверждении Правил продажи алкогольной продукции» от19 августа 1996 г. № 987 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.11.1996 N 1364, от 14.07.1997 N 867, от 13.10.1999 N 1150, от 02.11.2000 N 840); 14. «Об утверждении Правил продажи по образцам» от 21 июля 1997 г. № 918 (с изм. и доп. от 07.12. 2000 № 929); 15. "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80); 16. "О внесении изменений в Правила продажи отдельных видов товаров" от 27 марта 2007 г., № 185.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |