Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Федеральные законы РФ




Тема

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью»

 

 

 

Выполнил:

 

 

Проверил:

 

Москва 201…г


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерный план курсовой работы

 

на тему: «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО «Продком»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………… 3

 

1 Организация коммерческой деятельности розничных торговых предприятий в современных условиях……………………………………. 5

1.1 Значение и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия……………………………………….……………….……...…...5

1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия……………………………………………..…………….…….... 8

1.3 Особенности осуществления коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров…………………………………….………... 17

2 Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Продком»……………………………...…. 18

2.1 Характеристика предприятия ……………………..…………..……... 18

2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО «Продком»……………………………………………………..……………... 21

2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Продком» ………………………………………………..….……... 26

3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Продком»……………………………………………………………... 33

3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности …………………………………………………………….…… 33

3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Продком» ………………………………………………..………….………. 35

Заключение…………………………………………………………… ……...39

Библиографический список………………………….…………………… … 41

Приложения………………………………………………………………….. 43


ПРИЛОЖЕНИЕ В

1. Рейтинговая оценка курсовой работы

Критерии Баллы
1. Оформление работы; 9-20
2. Умение искать необходимую информацию (литературу); 9-20
3 Оригинальность темы и выполнения (работа представлена впервые и др.); 9-20
4 Правильность и уместность использования информационного и методического материала (таблиц, графиков и пр.) 9-20
5 Правильность постановки и степень достижения поставленных задач; 9-20
6 Практическая значимость полученных результатов; 9-20
7 Логичность и умение обобщать, делать выводы; 9-20
8 Использования возможностей лабораторного оборудования, программного обеспечения и пр. 9-20
9 Презентация 9-20

2. Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)

Количество кредитов Оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Максимальная сумма баллов
    Менее 90 91-120 121-150 151-180

 


3 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

а) федеральные законы и нормативные документы

Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 512 с.

  1. «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г., ФЗ-212, с измен. и доп. 2000, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009 гг.).
  2. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381.
  3. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31.12. 2005 г., ФЗ-№ 94 (с изм. от 30 декабря 2008 г.).
  4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 26 декабря 2008 г., ФЗ-№ 294, (в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ).
  5. «О саморегулируемых организация» от 1 декабря 2007 г., ФЗ- № 315.

6. «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г., ФЗ- № 208 (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 1 декабря 2007г., 29 апреля, 30 декабря 2008 г., 7 мая, 3 июня 2009 г.)

7. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г., ФЗ- №209 (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 22.07.2008 N 159-ФЗ)

8. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности» от 19 июля 2007 г.

  1. «О техническом регулировании» от27 декабря 2002 г., ФЗ- № 184 (с изм. от 01.05. 2007 и 30 декабря 2009 г.).
  2. «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г., ФЗ-№ 135 (с изм 17 июля 2009 г.).
  3. «О некоммерчеких организациях» от 12.01. 1996 г.,ФЗ-№ 7 (с изм. от 17 июля 2009 г.).
  4. Постановления Правительства Российской Федерации

13. «Об утверждении Правил продажи алкогольной продукции» от19 августа 1996 г. № 987 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.11.1996 N 1364, от 14.07.1997 N 867, от 13.10.1999 N 1150, от 02.11.2000 N 840);

14. «Об утверждении Правил продажи по образцам» от 21 июля 1997 г. № 918 (с изм. и доп. от 07.12. 2000 № 929);

15. "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80);

16. "О внесении изменений в Правила продажи отдельных видов товаров" от 27 марта 2007 г., № 185.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.