Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Методическое обеспечение социокультурной деятельности




Читайте также:
  1. I. 2. Обеспечение компетентности персонала, развитость индустрии совершенствования менеджмента.
  2. I. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  3. I.4.5. Этика профессиональной деятельности школьного психолога.
  4. II Учебно-методическое обеспечение
  5. II. Институционально-правовые основы регулирования хозяйственной деятельности
  6. III. Организация деятельности консультативного пункта
  7. III. Организация деятельности ПМПК
  8. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  9. III. Ресурсное обеспечение Программы
  10. IV. ВОЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ
  11. IV. Методы стимулирования деятельности.

Задействованность внешних ресурсов учреждения (родители; общественность; социально-культурные и образовательные центры города; природная среда и пр.)

Задействованность внутренних ресурсов образовательной среды учреждения ( профессионализм, мастерство педагогов, отношение к работе; приемы стимулирования, мотивации участников коллективов; наличие инноваций в работе; использование в работе потенциала дополнительного образования, органов мамоуправления, соуправления; отслеживание результатов на научной основе; уровень координации, согласованность, взаимодействие и пр.).

Материально-техническое обеспечение социально-культурной деятельности (актовые залы, технические средства обеспечения света, звука и пр.)

Кадровое обеспечение социокультурной, внеклассной воспитательной деятельности учреждения (схема).

Состав документации, регламентирующей организацию социокультурной деятельности учреждения (краткая аннотация или ксерокопии документов)

Цель, задачи, направления организации, социокультурной деятельности учреждения

I. Организация социокультурной деятельности учреждения

СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНАЛИЗА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Оценка качества проведения мероприятия, достижение поставленной цели

Название

Организаторы мероприятия

Место, дата и время проведения

Цель мероприятия

Целевая аудитория

Степень реализации целей и задач мероприятия

Логичность и следование плану подготовки мероприятия

Соответствие выбранной формы и содержания мероприятия специфике целевой аудитории

Оценка эффективности выбранных профессиональных методик в процессе подготовки и реализации мероприятия

Оценка планомерности функционирования деятельности рабочей группы в процессе подготовки и проведения мероприятия

Актерское мастерство действующих лиц мероприятия

Техническое сопровождение мероприятия

Эстетика, достаточность оформления

Задействованность детей в подготовке и проведении мероприятия

Организация приема и проводов гостей

Оценка роли студента-практиканта в подготовке и проведении мероприятия его организаторские способности.

 

Приложение 3

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ СЦЕНАРИЯ

 

· Название мероприятия.

· Определение формы мероприятия, событийного назначения (например, вечер для ветеранов Великой Отечественной войны, концерт, посвященный празднику весны)

· целевой аудитории,

· Место проведения.

· Перечень действующих лиц исполнителей, их функции.

· Сценарный план с хронометражем (краткое содержание мероприятия в хронологическом порядке)

· Содержательная часть, последовательно описывающая действия участников.



 

Приложение 4

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ

БАЗОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

2.1 Перечень методических материалов по организации социокультурной деятельности учреждения (краткая аннотация или ксерокопии материалов)

2.2 Описание опыта внедрения инновационных приемов и методов социально-культурной деятельности

2.3 Соответствие требованиям к методической литературе, обеспечивающей социокультурную деятельность образовательного учреждения.

 

III. Система дополнительного образования учреждения

№ п\п Название кружка, секции Направление деятельности Классы, группы Количество участников Традиционные мероприятия
           
           
Итого: (количество)          

 

Выводы по организации дополнительного образования учреждения

 

 

Приложение 5

 





Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.224.89.34
Генерация страницы за: 0.002 сек.