КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ma profession future.
Какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом. Когда бывают экзаменационные сессии; сколько экзаменов он сдавал зимой; успешно ли он их сдал; какие оценки он получил; когда начинается летняя сессия; сколько экзаменов он будет сдавать; какие экзамены он будет сдавать; боится ли он сдавать экзамены; серьезно ли он готовится; В каком институте он учится, на каком факультете, когда он решил заняться экономикой; как долго он готовился к экзаменам в институт; был ли он рад поступить в институт; на каком он курсе; какие изучает предметы; какой предмет любит больше всего; в какие дни у него есть занятия; сколько уроков бывает в день, в какие дни у него есть французский язык; когда бывают каникулы; Когда он закончил школу; где он учился, в школе, коледже или лицее; какой иностранный язык он изучал; с какого класса он его изучал; сколько лет он его изучал; какие еще предметы изучал он в школе; V. Составьте рассказы по следующим темам: 1. Mes études à l'école. 2. Mes études à la faculté. 3. Ma première session d'examens.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................................................................ 3 УРОК 1................................................................................................................................................................................................. 5 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................................................................................. 5 § 1. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов................................................. 5 § 2. Личные приглагольные местоимения................................................................................................................... 8 § 3. Глаголы ‘devoir’, ‘recevoir’, ‘apercevoir’............................................................................................................. 12 § 4. Особенности глаголов первой группы............................................................................................................... 13 § 5. Неопределенное прилагательное ‘tout’............................................................................................................. 14 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 17 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 24 УРОК 2............................................................................................................................................................................................... 26 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 26 § 1. Passé composé глаголов 1-ой и 2-ой групп, спрягаемых с ‘avoir’............................................................... 26 § 2. Passé composé глаголов 3-ой группы, спрягаемых с ‘avoir’......................................................................... 27 § 3. Место личных приглагольных местоимений в passé composé.................................................................... 28 § 4. Passé composé глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом ‘être’....................................... 29 § 5. Относительные местоимения ‘qui‘ и ‘que‘......................................................................................................... 30 § 6. Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению................................................. 31 § 7. Местоименные глаголы (продолжение)............................................................................................................ 33 § 8. Глаголы ‘voir’, ‘savoir’ и ‘connaître’................................................................................................................... 35 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 36 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 37 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 43 УРОК 3............................................................................................................................................................................................... 45 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 45 § 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé:........................................................................................ 45 § 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’.............................................. 46 § 3. Место наречий при глаголе в passé composé................................................................................................... 50 § 4. Спряжение местоименных глаголов в passé composé.................................................................................... 51 § 5. Отрицательное предложение................................................................................................................................ 53 § 6. Глаголы типа ‘partir’............................................................................................................................................... 55 § 7. Глаголы ‘ouvrir’ и ‘suivre’....................................................................................................................................... 56 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 57 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 62 УРОК 4............................................................................................................................................................................................... 64 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 64 § 1. Futur simple................................................................................................................................................................. 64 § 2. Местоимение ‘en’..................................................................................................................................................... 66 § 3. Глагол ‘courir’............................................................................................................................................................ 69 § 4. Утвердительное наречие ‘si’................................................................................................................................ 69 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 71 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 72 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 76 УРОК 5............................................................................................................................................................................................... 78 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 78 § 1. Futur simple в условных предложениях.............................................................................................................. 78 § 2. Место прилагательных-определений................................................................................................................ 80 § 3. Прилагательные beau, nouveau, vieux............................................................................................................... 81 § 4. Глаголы типа ‘traduire’, ‘construire’, ‘conduire’, ‘produire’............................................................................. 82 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 84 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 84 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 88 УРОК 6............................................................................................................................................................................................... 91 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 91 § 1. Imparfait...................................................................................................................................................................... 91 § 2. Частичный артикль.................................................................................................................................................. 94 § 3. Множественное число существительных на -al и существительное travail............................................ 95 § 4. Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’............................................................................................................................. 96 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 97 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 98 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................................................. 102 УРОК 7............................................................................................................................................................................................. 105 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 105 § 1. Imparfait в косвенной речи.................................................................................................................................. 105 § 2. Степени сравнения прилагательных................................................................................................................ 106 § 3. Глаголы типа ‘servir’ и другие глаголы 3-ей группы (повторение)......................................................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 114 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 118 УРОК 8............................................................................................................................................................................................. 120 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 120 § 1. Plus-que-parfait........................................................................................................................................................ 120 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 121 § 3. Употребление предлога ‘de’ перед существительными во множественном числе............................. 123 § 4. Неопределенные местоимения ‘tout’, ‘tous’, ‘toutes’.................................................................................... 124 § 5. Личные самостоятельные (ударные) местоимения...................................................................................... 125 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 127 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 128 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 133 УРОК 9............................................................................................................................................................................................. 135 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 135 § 1. Plus-que-parfait в косвенной речи...................................................................................................................... 135 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 136 § 3. Личное приглагольное местоимение ‘le’ (‘le’ neutre)................................................................................... 138 § 4. Глагол ‘rire’.............................................................................................................................................................. 139 § 5. Повторение (местоимения и степени сравнения).......................................................................................... 139 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 142 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 143 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 148 УРОК 10.......................................................................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151 § 1. Passé simple.............................................................................................................................................................. 151 § 2. Отрицания ‘personne’ и ‘rien’ (продолжение)................................................................................................. 151 § 3. Артикль при существительном - именной части сказуемого.................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151 УРОК 11.......................................................................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151 § 1. Futur dans le passé................................................................................................................................................... 151 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 151 § 3. Отрицание при глаголе в инфинитиве.............................................................................................................. 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151 УРОК 12.......................................................................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151 § 1. Согласование времен изъявительного наклонения...................................................................................... 151 § 2. Passé immédiat......................................................................................................................................................... 151 § 3. Gérondif..................................................................................................................................................................... 151 § 4. Глаголы первой группы на -oyer, -uyer, ayer. Глагол ‘envoyer’............................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151 УРОК 13.......................................................................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151 § 1. Пассивная форма глагола................................................................................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151 ОГЛАВЛЕНИЕ.............................................................................................................................................................................. 151
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |