Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ma profession future.




Какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом.

Когда бывают экзаменационные сессии; сколько экзаменов он сдавал зимой; успешно ли он их сдал; какие оценки он получил; когда начинается летняя сессия; сколько экзаменов он будет сдавать; какие экзамены он будет сдавать; боится ли он сдавать экзамены; серьезно ли он готовится;

В каком институте он учится, на каком факультете, когда он решил заняться экономикой; как долго он готовился к экзаменам в институт; был ли он рад поступить в институт; на каком он курсе; какие изучает предметы; какой предмет любит больше всего; в какие дни у него есть занятия; сколько уроков бывает в день, в какие дни у него есть французский язык; когда бывают каникулы;

Когда он закончил школу; где он учился, в школе, коледже или лицее; какой иностранный язык он изучал; с какого класса он его изучал; сколько лет он его изучал; какие еще предметы изучал он в школе;

V. Составьте рассказы по следующим темам:

1. Mes études à l'école.

2. Mes études à la faculté.

3. Ma première session d'examens.

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................................................................ 3

УРОК 1................................................................................................................................................................................................. 5

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................................................................................. 5

§ 1. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов................................................. 5

§ 2. Личные приглагольные местоимения................................................................................................................... 8

§ 3. Глаголы ‘devoir’, ‘recevoir’, ‘apercevoir’............................................................................................................. 12

§ 4. Особенности глаголов первой группы............................................................................................................... 13

§ 5. Неопределенное прилагательное ‘tout’............................................................................................................. 14

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 17

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 24

УРОК 2............................................................................................................................................................................................... 26

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 26

§ 1. Passé composé глаголов 1-ой и 2-ой групп, спрягаемых с ‘avoir’............................................................... 26

§ 2. Passé composé глаголов 3-ой группы, спрягаемых с ‘avoir’......................................................................... 27

§ 3. Место личных приглагольных местоимений в passé composé.................................................................... 28

§ 4. Passé composé глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом ‘être’....................................... 29

§ 5. Относительные местоимения ‘qui‘ и ‘que‘......................................................................................................... 30

§ 6. Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению................................................. 31

§ 7. Местоименные глаголы (продолжение)............................................................................................................ 33

§ 8. Глаголы ‘voir’, ‘savoir’ и ‘connaître’................................................................................................................... 35

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 36

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 37

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 43

УРОК 3............................................................................................................................................................................................... 45

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 45

§ 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé:........................................................................................ 45

§ 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’.............................................. 46

§ 3. Место наречий при глаголе в passé composé................................................................................................... 50

§ 4. Спряжение местоименных глаголов в passé composé.................................................................................... 51

§ 5. Отрицательное предложение................................................................................................................................ 53

§ 6. Глаголы типа ‘partir’............................................................................................................................................... 55

§ 7. Глаголы ‘ouvrir’ и ‘suivre’....................................................................................................................................... 56

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 57

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 62

УРОК 4............................................................................................................................................................................................... 64

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 64

§ 1. Futur simple................................................................................................................................................................. 64

§ 2. Местоимение ‘en’..................................................................................................................................................... 66

§ 3. Глагол ‘courir’............................................................................................................................................................ 69

§ 4. Утвердительное наречие ‘si’................................................................................................................................ 69

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 71

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 72

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 76

УРОК 5............................................................................................................................................................................................... 78

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 78

§ 1. Futur simple в условных предложениях.............................................................................................................. 78

§ 2. Место прилагательных-определений................................................................................................................ 80

§ 3. Прилагательные beau, nouveau, vieux............................................................................................................... 81

§ 4. Глаголы типа ‘traduire’, ‘construire’, ‘conduire’, ‘produire’............................................................................. 82

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 84

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 84

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 88

УРОК 6............................................................................................................................................................................................... 91

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 91

§ 1. Imparfait...................................................................................................................................................................... 91

§ 2. Частичный артикль.................................................................................................................................................. 94

§ 3. Множественное число существительных на -al и существительное travail............................................ 95

§ 4. Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’............................................................................................................................. 96

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 97

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 98

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................................................. 102

УРОК 7............................................................................................................................................................................................. 105

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 105

§ 1. Imparfait в косвенной речи.................................................................................................................................. 105

§ 2. Степени сравнения прилагательных................................................................................................................ 106

§ 3. Глаголы типа ‘servir’ и другие глаголы 3-ей группы (повторение)......................................................... 112

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 112

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 114

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 118

УРОК 8............................................................................................................................................................................................. 120

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 120

§ 1. Plus-que-parfait........................................................................................................................................................ 120

§ 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 121

§ 3. Употребление предлога ‘de’ перед существительными во множественном числе............................. 123

§ 4. Неопределенные местоимения ‘tout’, ‘tous’, ‘toutes’.................................................................................... 124

§ 5. Личные самостоятельные (ударные) местоимения...................................................................................... 125

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 127

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 128

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 133

УРОК 9............................................................................................................................................................................................. 135

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 135

§ 1. Plus-que-parfait в косвенной речи...................................................................................................................... 135

§ 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 136

§ 3. Личное приглагольное местоимение ‘le’ (‘le’ neutre)................................................................................... 138

§ 4. Глагол ‘rire’.............................................................................................................................................................. 139

§ 5. Повторение (местоимения и степени сравнения).......................................................................................... 139

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 142

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 143

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 148

УРОК 10.......................................................................................................................................................................................... 151

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151

§ 1. Passé simple.............................................................................................................................................................. 151

§ 2. Отрицания ‘personne’ и ‘rien’ (продолжение)................................................................................................. 151

§ 3. Артикль при существительном - именной части сказуемого.................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151

УРОК 11.......................................................................................................................................................................................... 151

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151

§ 1. Futur dans le passé................................................................................................................................................... 151

§ 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 151

§ 3. Отрицание при глаголе в инфинитиве.............................................................................................................. 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151

УРОК 12.......................................................................................................................................................................................... 151

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151

§ 1. Согласование времен изъявительного наклонения...................................................................................... 151

§ 2. Passé immédiat......................................................................................................................................................... 151

§ 3. Gérondif..................................................................................................................................................................... 151

§ 4. Глаголы первой группы на -oyer, -uyer, ayer. Глагол ‘envoyer’............................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151

УРОК 13.......................................................................................................................................................................................... 151

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151

§ 1. Пассивная форма глагола................................................................................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 151

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 151

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 151

ОГЛАВЛЕНИЕ.............................................................................................................................................................................. 151

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.