КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Портфель страховой – СМ. Страховой портфель
ПОРТФЕЛЬ ЭКСКУРСОВОДА – условное название комплекта наглядных пособий, которыми пользуется экскурсовод в процессе экскурсии (обычно такие материалы находятся в портфеле или папке). В П.э. включаются фотографии, географические карты, туристские схемы, чертежи, планы, рисунки, открытки, реже – образцы продукции и т.п. П.э. создаются по каждой отдельной теме; входящие в них материалы не должны быть чересчур многочисленными и громоздкими. Наглядные пособия из П.э. не должны отвлекать экскурсантов от осмотра подлинных памятников природы, истории и культуры. ПОРТЬЕ (от фр. porte – дверь, ворота) – служащий гостиницы, ведающий регистрацией постояльцев, хранением ключей, приемом и выдачей почты и т.д. ПОСЕТИТЕЛЬ – любое путешествующее лицо, находящееся за пределами его постоянного местопребывания на срок, обычно не превышающий 12 месяцев, главной целью поездки которого не является занятие деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемой стране. П. – важный показатель статистики туризма, который используется в качестве единиц наблюдения, учета, классификации или анализа. П. подразделяются на внутренних и международных, а также на «ночующих посетителей» (туристов) и «однодневных посетителей», к которым могут быть отнесены и экскурсанты. ПОСЕТИТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ – путешественник или турист, находящийся на территории государства, резидентом которого он является, и совершающий путешествия за пределами его обычной среды на срок, не превышающий 12 месяцев, и не занимающийся во время поездки оплачиваемой деятельностью. ПОСЕТИТЕЛЬ ИНОСТРАННЫЙ – путешественник или турист, находящийся на территории другого государства, не являющегося местом его постоянного пребывания.
ПОСЕТИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ – турист, путешествующий по территории одного или нескольких государств, не являющихся страной его обычного местожительства и находящихся за пределами его обычной среды на срок, не превышающий 12 месяцев, и не занимающийся во время поездки оплачиваемой деятельностью из источника в посещаемой стране или странах. ПОСЕТИТЕЛЬ ОДНОДНЕВНЫЙ – путешественник или экскурсант, который не осуществляет ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения в посещаемом им месте. ПОСОЛ – глава дипломатического представительства наиболее высокого ранга. П. аккредитуется при главе государства. Статус посла определен международными обычаями и подтвержден Венской конвенцией о дипломатических отношениях 1961 г. ПОСОЛЬСТВО – дипломатические представительства, учреждения, представляющие государственные интересы в других странах мира. П. в лице атташе по культуре регулирует отношения, связанные с туризмом, и обязано заботиться о гражданах собственной страны. Консульский отдел П. выдает въездные визы иностранным туристам в страну по принадлежности. Турфирмы обязаны знать все телефоны П. своей страны по стране или странам туристской поездки, по которым можно обратиться в случае непредвиденных обстоятельств, смерти туриста, отставания его от группы и др. ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР – одно из древнейших предприятий системы гостеприимства. В Римской империи постоялый двор известен с I в. н.э. П.д., созданный для удобства путешественников, строился близ главных дорог. Услугами П.д. пользовались сначала купцы и чиновники, а затем паломники. П.д. предлагал клиентам размещение и питание. См. также Яма. ПОСТЕР (от англ, post – развешивать, расклеивать) – объявление, афиша, плакат рекламного характера.
ПОТЕНЦИАЛ ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ – совокупность природных ресурсов туристского региона, которые используются или могут быть использованы в индустрии туризма и гостеприимства с учетом тенденций их развития. ПОТЕНЦИАЛ РЫНОЧНЫЙ – подсчитанная стоимость определенного рынка для туристского продукта, включая продукцию конкурентов. ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ РЕК-РЕАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ – совокупность природных возможностей конкретного региона с учетом сложившихся в нем культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации разнообразной рекреационной деятельности, направленной на улучшение состояния здоровья и восстановление сил местного и приезжающего на отдых населения. ПОТОК ТУРИСТСКИЙ – число туристов, совершающих путешествие в те или иные туристские регионы в течение определенного времени. П.т. является важнейшей характеристикой направления и объема туристской миграции. Изучение П.т. позволяет судить о величине и сезонных колебаниях туристской миграции, выявлять наиболее привлекательные туристские регионы, анализировать социально-демографический состав туристов, прогнозировать развитие туризма. Для учета П.т. принимаются во внимание численность туристов в пределах определенной территориальной единицы (государство, область, регион, населенный пункт); туристские ночевки, или туродни (одни сутки, проведенные одним туристом в данной местности или стране). При оценке международных П.т. используются данные пограничной регистрации, а также учет числа ночевок в местах размещения. ПОТРЕБИТЕЛЬ – 1) гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд (Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утвержд. постановлением Правительства РФ, 25 апреля 1997г., № 490); 2) физическое или юридическое лицо, потребляющее продукты чьего-либо производства; конечный пользователь приобретенного товара, продукта, услуги. Непосредственный заказчик или покупатель не всегда является П., так как заказчиком может быть посредник, а покупателем, например, продуктов для всей семьи, как правило, выступает один человек. В данном случае П. являются все члены семьи. В зависимости от ряда критериев П. подразделяются на индивидуальных и массовых, потенциальных., оптовых и т.д.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА – физическое лицо, которое имеет намерение приобрести или заказать туристские товары, работы, услуги для личных бытовых нужд, а также покупатель как отдельного туристского продукта или услуги, так и комплексных туристских услуг, турпакета. П.т.п. вступает в определенные отношения с туристскими фирмами и государством, которые регулируются законодательством и правилами, действующими на потребительском рынке.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |