Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВА­НИЕ – См. Ориентирование спортивное




СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГРУП­ПА – См. Группа специализированная.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТУ­РИЗМ – вид туристской деятельнос­ти, цель которого – реализовать спе­цифические запросы людей во время поездки, посещения объекта. В рамках С.т. особое внимание может уделяться широкому диапазону вопросов, свя­занных с изучением культуры, приро­ды, а также с профессиональными и различного вида спортивно-туристски­ми интересами туристов.

СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ – вид ак­тивного отдыха; активные и целена­правленные виды физической подго­товки и упражнений, тренировки, на­пример, плавание, бег, велосипедные прогулки и др. Главная задача С.т. – обеспечение возможности заниматься выбранным видом спорта. Обеспечение безопасности туристов – одно из важ­нейших условий С.т. Безопасность обеспечивается наймом опытных ин­структоров, прокладкой трассы мар­шрута и постоянным контролем за ее состоянием, а также за состоянием спортивных сооружений, подъемников и т.д., заключением договора с мест­ной, региональной контрольно-спаса­тельной службой, страхованием путе­шествия. Основными сегментами рын­ка С.т. являются любители спорта, спортсмены, туристы-походники. С.т. популярен у людей, которые следят за своей спортивной формой.

СПРОС – экономическая категория товарных отношений на рынке, в сфе­ре обмена, включая сферу услуг. С од­ной стороны, С. обуславливается важ­нейшими потребностями населения в конкретных товарах и услугах. В отли­чие от потребностей, которые могут приобретать безграничный характер, С. всегда ограничен покупательской спо­собностью и платежеспособными воз­можностями населения (платежеспо­собный спрос). С другой стороны, С. тесно соотносится с предложением – другой важной категорией экономичес­ких рыночных отношений. С. туристский выражается в требовании на туристскую продукцию или услуги со стороны по­купателей. Исследования туристского рынка первостепенно базируются на анализе С. и п. Предложением на рын­ке туризма выступает так называемый туристский продукт. Объем и структу­ра С. туристского определяются сово­купностью экономических, социально-политических, демографических, культурно-исторических и природно-климатических факторов. С. туристский выражает, прежде всего, духовные по­требности человека, но он обращен на всю совокупность потребительских сто­имостей, включающую как собствен­но услуги, так и сопутствующие им туристские товары.

СПРОС ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ – общественная потребность, выражен­ная в денежной форме и обеспечен­ная платежными средствами.

СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ – спрос на товары и услуги, который обуславливается потребностями людей и наличными денежными средствами населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.