КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ – См. Ориентирование спортивное
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГРУППА – См. Группа специализированная. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТУРИЗМ – вид туристской деятельности, цель которого – реализовать специфические запросы людей во время поездки, посещения объекта. В рамках С.т. особое внимание может уделяться широкому диапазону вопросов, связанных с изучением культуры, природы, а также с профессиональными и различного вида спортивно-туристскими интересами туристов. СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ – вид активного отдыха; активные и целенаправленные виды физической подготовки и упражнений, тренировки, например, плавание, бег, велосипедные прогулки и др. Главная задача С.т. – обеспечение возможности заниматься выбранным видом спорта. Обеспечение безопасности туристов – одно из важнейших условий С.т. Безопасность обеспечивается наймом опытных инструкторов, прокладкой трассы маршрута и постоянным контролем за ее состоянием, а также за состоянием спортивных сооружений, подъемников и т.д., заключением договора с местной, региональной контрольно-спасательной службой, страхованием путешествия. Основными сегментами рынка С.т. являются любители спорта, спортсмены, туристы-походники. С.т. популярен у людей, которые следят за своей спортивной формой. СПРОС – экономическая категория товарных отношений на рынке, в сфере обмена, включая сферу услуг. С одной стороны, С. обуславливается важнейшими потребностями населения в конкретных товарах и услугах. В отличие от потребностей, которые могут приобретать безграничный характер, С. всегда ограничен покупательской способностью и платежеспособными возможностями населения (платежеспособный спрос). С другой стороны, С. тесно соотносится с предложением – другой важной категорией экономических рыночных отношений. С. туристский выражается в требовании на туристскую продукцию или услуги со стороны покупателей. Исследования туристского рынка первостепенно базируются на анализе С. и п. Предложением на рынке туризма выступает так называемый туристский продукт. Объем и структура С. туристского определяются совокупностью экономических, социально-политических, демографических, культурно-исторических и природно-климатических факторов. С. туристский выражает, прежде всего, духовные потребности человека, но он обращен на всю совокупность потребительских стоимостей, включающую как собственно услуги, так и сопутствующие им туристские товары.
СПРОС ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ – общественная потребность, выраженная в денежной форме и обеспеченная платежными средствами. СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ – спрос на товары и услуги, который обуславливается потребностями людей и наличными денежными средствами населения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |