Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скрытая реклама – СМ. Рекла­ма скрытая




СКАЛОЛАЗАНИЕ – См. Альпинизм.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД – См. Под­ход системный.

СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА МЕТОД – См. Метод системного анализа.

СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИОН­НЫЕ – См. Коммуникационные сис­темы.

СКИТ – небольшой монастырь, рас­положенный в глухом труднодоступном месте для ведения уединенного образа жизни. Скит может представлять собой филиал более крупного монас­тыря (Валаамского, Соловецкого и пр.). Скиты часто являются объектами па­ломнического интереса.

СЛЕТ ТУРИСТСКИЙ – совещание участников массового туристского движения. Слеты являлись одной из важных форм развития и организации массового туристского движения в СССР.

СЛОВАРЬ – справочное издание, со­держащее собрание слов, словочета-ний и дающее сведения об их значе­ниях и употреблении. Существуют С., раскрывающие перевод, значение и употребление слов одного языка на другой язык. К примеру, англо-рус­ский, польско-русский и т.д., которы­ми пользуются туристы, находящиеся за границей. В России в настоящее вре­мя имеется опыт создания С.-справоч­ников, предназначенных для самоде­ятельных туристов (Штюрмер Ю. А. Краткий справочник туриста. М., 1985) и словари профессиональной терми­нологии для работников сферы туриз­ма и гостеприимства (Исмаев Д. К. Краткий словарь технологических тер­минов международного туризма. М., 1994; Зорин И. В., Квартальное В. А. Тол­ковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Турист­ский бизнес. М., 1994; Зорин И. В., Квар­тальное В. А. Туристский терминологи­ческий словарь. М., 2000, и т.д.).

СЛОГАН (от англ, slogan – лозунг, призыв) – короткий лозунг или рек­ламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания, направление деятельности туристской фирмы, час­то в образной, иносказательной или абстрактной форме. С. должен быть кратким и легко произноситься, а так­же соответствовать общей рекламной теме.

СЛУЖБА СЕРВИСА – организаци­онная структура в сфере обслужива­ния (учреждение, фирма, ателье), на­значение которой связано с оказани­ем разного рода услуг — ремонтных, пошивочных, косметических, инфор­мационных и др.

СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНА­ЛОМ ОТЕЛЯ – отдел или подразде­ление в отеле, деятельность которого направлена на организацию работы с персоналом. Ее важнейшими функция­ми являются планирование и опреде­ление потребности в персонале, под­бор и тестирование кандидатов, опти­мальная расстановка персонала, оценка качества его работы, а также решение вопросов профессионального обучения и переподготовки кадров, мотивации и вознаграждения персонала.

СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНЫЕ – сфор­мированная в отеле система отделов и подразделений, деятельность которых направлена на обслуживание клиентов. Организационная структура гостинич­ного предприятия определяется назна­чением гостиницы, ее категорией, раз­мером номерного фонда, местополо­жением, спецификой гостей и т.д. К основным С.г. относятся: админис­тративно-управленческая С., С. приема и размещения, С. обслуживания номер­ного фонда, С. общественного питания, коммерческая С., инженерно-техничес­кая С. Административно-управленческая С, отвечающая за организацию управ­ления всеми С. гостиничного комплек­са, за решение финансовых вопросов и т.д., включает секретариат, кадро­вую С., финансовую С., инспекторов по противопожарной безопасности и технике безопасности. С. приема и раз­мещения занимается вопросами реализации гостевого цикла – от резерви­рования мест и вселения гостя в но­мер до выписки и выезда его из отеля; она состоит из менеджера по разме­щению, С. администраторов, портье, работников паспортного и справочно­го отделов, швейцаров, носильщиков, С. безопасности и др. С. обслуживания номерного фонда включает менеджера по эксплуатации, поэтажный персонал, горничных, уборщиц, кастелянш, ра­ботников прачечной и др. работников, занятых поддержанием необходимого санитарного состояния номеров и уров­ня комфорта в гостиничном комплексе. Вспомогательные С. обеспечивают про­цесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портнов­ской, химчистки и др. Дополнительные С. оказывают различные платные ус­луги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, косметический кабинет, торговые ки­оски и др.

СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ – основные элементы организационной структуры управления маркетингом, действующие на основе принципов маркетинга и включающие в себя сле­дующие группы: изучение спроса на рынке, планирование товарного ассор­тимента, сбыта, рекламы, информа­ции.

СМАРТ-КАРТА (от англ, smart – рез­кий, быстрый) – 1) пластиковая бес­контактная карточка для проезда на городском транспорте; 2) кредитная карточка с встроенным микропроцес­сором, обладающая высоким уровнем защиты и возможностью проводить многовалютные расчеты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.