КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скрытая реклама – СМ. Реклама скрытая
СКАЛОЛАЗАНИЕ – См. Альпинизм. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД – См. Подход системный. СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА МЕТОД – См. Метод системного анализа. СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИОННЫЕ – См. Коммуникационные системы. СКИТ – небольшой монастырь, расположенный в глухом труднодоступном месте для ведения уединенного образа жизни. Скит может представлять собой филиал более крупного монастыря (Валаамского, Соловецкого и пр.). Скиты часто являются объектами паломнического интереса. СЛЕТ ТУРИСТСКИЙ – совещание участников массового туристского движения. Слеты являлись одной из важных форм развития и организации массового туристского движения в СССР. СЛОВАРЬ – справочное издание, содержащее собрание слов, словочета-ний и дающее сведения об их значениях и употреблении. Существуют С., раскрывающие перевод, значение и употребление слов одного языка на другой язык. К примеру, англо-русский, польско-русский и т.д., которыми пользуются туристы, находящиеся за границей. В России в настоящее время имеется опыт создания С.-справочников, предназначенных для самодеятельных туристов (Штюрмер Ю. А. Краткий справочник туриста. М., 1985) и словари профессиональной терминологии для работников сферы туризма и гостеприимства (Исмаев Д. К. Краткий словарь технологических терминов международного туризма. М., 1994; Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. М., 1994; Зорин И. В., Квартальное В. А. Туристский терминологический словарь. М., 2000, и т.д.). СЛОГАН (от англ, slogan – лозунг, призыв) – короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания, направление деятельности туристской фирмы, часто в образной, иносказательной или абстрактной форме. С. должен быть кратким и легко произноситься, а также соответствовать общей рекламной теме.
СЛУЖБА СЕРВИСА – организационная структура в сфере обслуживания (учреждение, фирма, ателье), назначение которой связано с оказанием разного рода услуг — ремонтных, пошивочных, косметических, информационных и др. СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ – отдел или подразделение в отеле, деятельность которого направлена на организацию работы с персоналом. Ее важнейшими функциями являются планирование и определение потребности в персонале, подбор и тестирование кандидатов, оптимальная расстановка персонала, оценка качества его работы, а также решение вопросов профессионального обучения и переподготовки кадров, мотивации и вознаграждения персонала. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНЫЕ – сформированная в отеле система отделов и подразделений, деятельность которых направлена на обслуживание клиентов. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и т.д. К основным С.г. относятся: административно-управленческая С., С. приема и размещения, С. обслуживания номерного фонда, С. общественного питания, коммерческая С., инженерно-техническая С. Административно-управленческая С, отвечающая за организацию управления всеми С. гостиничного комплекса, за решение финансовых вопросов и т.д., включает секретариат, кадровую С., финансовую С., инспекторов по противопожарной безопасности и технике безопасности. С. приема и размещения занимается вопросами реализации гостевого цикла – от резервирования мест и вселения гостя в номер до выписки и выезда его из отеля; она состоит из менеджера по размещению, С. администраторов, портье, работников паспортного и справочного отделов, швейцаров, носильщиков, С. безопасности и др. С. обслуживания номерного фонда включает менеджера по эксплуатации, поэтажный персонал, горничных, уборщиц, кастелянш, работников прачечной и др. работников, занятых поддержанием необходимого санитарного состояния номеров и уровня комфорта в гостиничном комплексе. Вспомогательные С. обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др. Дополнительные С. оказывают различные платные услуги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, косметический кабинет, торговые киоски и др.
СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ – основные элементы организационной структуры управления маркетингом, действующие на основе принципов маркетинга и включающие в себя следующие группы: изучение спроса на рынке, планирование товарного ассортимента, сбыта, рекламы, информации. СМАРТ-КАРТА (от англ, smart – резкий, быстрый) – 1) пластиковая бесконтактная карточка для проезда на городском транспорте; 2) кредитная карточка с встроенным микропроцессором, обладающая высоким уровнем защиты и возможностью проводить многовалютные расчеты.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |