Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Турагентская деятельность –см. Деятельность турагентская




ТУРАГЕНТ – См. Агент туристский.

ТУРАГЕНТСТВО – См. Агентство туристское.

ТУР РИТУАЛЬНЫЙ – См. Ритуаль­ный тур.

ТУР РЕКЛАМНЫЙ – См. Реклам­ный тур.

ТУР ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ –См. Познавательный тур.

ТУР ПЛАНОВЫЙ – См. Плановый тур.

ТУР ПАУШАЛЬНЫЙ – См. Пэкидж-тур.

ТУР КРУГОСВЕТНЫЙ –См. Кру­госветный тур.

ТУР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – См. Индивидуальный тур.

ТУР ГРУППОВОЙ – См. Групповой тур.

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ –См. Ресур­сы трудовые.

ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТ­ВО – См. Законодательство трудо­вое.

ТУР – 1) «комплекс услуг по разме­щению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от це­лей путешествия» (закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 3 декабря 1996 г., Приложение № 1); 2) комплексная туристская услуга, пу­тешествие, поездка, организуемая на индивидуальной или коллективной основе по определенному маршруту и программе с предварительным брони­рованием и приобретением проездных билетов, гостиничных, транспортных, экскурсионных услуг и услуг питания, оформлением виз, страховки и т.д. В организованном туризме Т. представ­ляет собой первичную продажную еди­ницу туризма как товара. В зависимости от целей различаются познавательные, фольклорные, охотничьи, лечебные туры; по способам передвижения – автотуры, круизы и пр.

ТУРИЗМ (лат. tornus – движение по кругу; вертеть, вращать) – многознач­ный термин, которым обозначаются различные стороны этого сложного феномена: 1) «временные выезды (пу­тешествия) граждан Российской Фе­дерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, позна­вательных, профессионально-дело­вых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой дея­тельностью в стране (месте) времен­ного пребывания» (закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 3 декабря 1996 г., Приложение № 1). Т. предполагает временное перемещение населения из одного региона (района, города, страны) в другой, если оно не связано с переменой места жительства или работы. Базовым считается опре­деление Т., принятое Статистической комиссией ООН в 1993 г., согласно которому Т. считается деятельность лиц, которые путешествуют и осущест­вляют пребывание в местах, находя­щихся за пределами их обычной среды в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями; 2) частный случай путешествий с чет­ко определенными целями и сочетаю­щийся с деятельностью по организа­ции и осуществлению таких путешествий. В широком смысле Т. означает передвижение с одновременной сменой быта людей. Развитие Т. находится под более сильной зависимостью от состо­яния экономики и геополитических процессов, происходящих как в от­дельной стране, так и в мире в целом. В современном значении Т. именуют деятельность, связанную с массовым Т. движением, его материальной базой, уровнем обслуживания, достижениями туристов-спортсменов; 3) форма ум­ственного и физического воспитания, реализуемая через путешествие; 4) по­пулярная форма организации отдыха, проведения досуга; 5) отрасль хозяй­ства по обслуживанию людей, находя­щихся временно вне места постоянно­го жительства; 6) сегмент рынка, на котором сходятся предприятия тради­ционных отраслей хозяйства (транс­порт, общественное питание, гости­ничное хозяйство, культура, торговля и т.п.) с целью предложения своей продукции и услуг туроператором.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.