КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Турагентская деятельность –см. Деятельность турагентскаяТУРАГЕНТ – См. Агент туристский. ТУРАГЕНТСТВО – См. Агентство туристское. ТУР РИТУАЛЬНЫЙ – См. Ритуальный тур. ТУР РЕКЛАМНЫЙ – См. Рекламный тур. ТУР ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ –См. Познавательный тур. ТУР ПЛАНОВЫЙ – См. Плановый тур. ТУР ПАУШАЛЬНЫЙ – См. Пэкидж-тур. ТУР КРУГОСВЕТНЫЙ –См. Кругосветный тур. ТУР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – См. Индивидуальный тур. ТУР ГРУППОВОЙ – См. Групповой тур. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ –См. Ресурсы трудовые. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО – См. Законодательство трудовое. ТУР – 1) «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия» (закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 3 декабря 1996 г., Приложение № 1); 2) комплексная туристская услуга, путешествие, поездка, организуемая на индивидуальной или коллективной основе по определенному маршруту и программе с предварительным бронированием и приобретением проездных билетов, гостиничных, транспортных, экскурсионных услуг и услуг питания, оформлением виз, страховки и т.д. В организованном туризме Т. представляет собой первичную продажную единицу туризма как товара. В зависимости от целей различаются познавательные, фольклорные, охотничьи, лечебные туры; по способам передвижения – автотуры, круизы и пр. ТУРИЗМ (лат. tornus – движение по кругу; вертеть, вращать) – многозначный термин, которым обозначаются различные стороны этого сложного феномена: 1) «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания» (закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 3 декабря 1996 г., Приложение № 1). Т. предполагает временное перемещение населения из одного региона (района, города, страны) в другой, если оно не связано с переменой места жительства или работы. Базовым считается определение Т., принятое Статистической комиссией ООН в 1993 г., согласно которому Т. считается деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями; 2) частный случай путешествий с четко определенными целями и сочетающийся с деятельностью по организации и осуществлению таких путешествий. В широком смысле Т. означает передвижение с одновременной сменой быта людей. Развитие Т. находится под более сильной зависимостью от состояния экономики и геополитических процессов, происходящих как в отдельной стране, так и в мире в целом. В современном значении Т. именуют деятельность, связанную с массовым Т. движением, его материальной базой, уровнем обслуживания, достижениями туристов-спортсменов; 3) форма умственного и физического воспитания, реализуемая через путешествие; 4) популярная форма организации отдыха, проведения досуга; 5) отрасль хозяйства по обслуживанию людей, находящихся временно вне места постоянного жительства; 6) сегмент рынка, на котором сходятся предприятия традиционных отраслей хозяйства (транспорт, общественное питание, гостиничное хозяйство, культура, торговля и т.п.) с целью предложения своей продукции и услуг туроператором.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |