Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сотрудничество Среди Тружеников




 

Естественно возникает вопрос: "Как должны сотрудничать труженики и их объединения? Одной группе Бог дает один вид служения, другой - другую форму служения. Как должны взаимодействовать различные группы? Мы должны обратить внимание на два фундаментальных пункта в отношении работы:

1) Первейшая ответственность каждого труженика - независимо от того, каково его служение или какова его специфическая линия труда - всякий раз, когда он приходит в то место, где нет никакой поместной церкви, состоит в том, чтобы основать ее в этой местности.

2) Если он приходит в место, где поместная церковь уже существует, тогда все его учение и весь его опыт должно вносить как вклад в эту церковь, чтобы укрепить ее и учить ее, и не должно быть никакой попытки прикрепить эту церковь к себе или к обществу, которое он представляет.

Если труженик идет в место, где нет никакой церкви и основывает ее там для распространения своей специфической доктрины, то мы не можем сотрудничать с ним, потому что он создает секту, а не церковь. С другой стороны, если труженик приходит в место, где уже имеется поместная церковь и вместо содействия ее назиданию своим учением и опытом, стремиться сделать ее дочерней церковью общества, которому он принадлежит, тогда для нас невозможно сотрудничать с ним, потому что он создает деноминацию. Основание общения в церкви есть общее обладание жизнью во Христе и проживание в одной местности. Основание сотрудничества в труде есть общая цель основания и назидания поместных церквей. Деноминационные церкви не дают нам повода считать кого-то не принадлежащими Телу, но цель деноминационного расширения определенно не дает нам сотрудничать в служении Богу. Самый большой вред, который труженик может делать, это вместо основания и учения поместных церквей прикреплять к своему обществу верующих, которых он находит в данном месте, или объединять пришедших через него к Господу в филиал своей деноминации.

Павел пришел из Антиохии в Коринф, и там он проповедовал Евангелие. Люди уверовали и были спасены, и вскоре появилась группа святых в Коринфе. В какую церковь Павел определил их? В церковь в Коринфе. Павел не делал Антиохийскую церковь в Коринфе, а просто установил церковь в Коринфе. После того Петр пришел в Коринф и проповедовал Евангелие, так что в итоге другая группа людей уверовала. Петр говорит: "Павел пришел из Антиохии, а я пришел из Иерусалима, так что я должен основать другую церковь. Я сделаю Иерусалимскую церковь в Коринфе"? Нет, он привел всех, кого он привел к Господу, в уже существующую поместную церковь в Коринфе. Через некоторое время пришел Аполлос. Опять были спасены люди и снова все спасенные присоединились к поместной церкви. Так в Коринфе была только одна церковь Божия; не было никаких раскольнических деноминаций.

Со дней ранних апостолов положение очень изменилось. Христианство потеряло свою первоначальную чистоту, и все связанное с ним находится в ложном и запутанном состоянии. Несмотря на этот факт, наше дело сегодня все то же самое, как во дни ранних апостолов - основывать и созидать поместные церкви, поместное выражение Тела Христова. Если мы находимся в месте, где нет никакой церкви, то мы должны искать лица Господня, чтобы Он позволил нам завоевать души для Себя и объединить их в поместную церковь. Если мы находимся в месте, где имеются миссии или церкви, стоящие на сектантском или деноминационном основании, но нет церкви, стоящей на основании Тела и местности, то наша обязанность все равно та же, а именно, основывать и созидать поместную церковь. Многие будут упорствовать, утверждаясь на старых путях, следовательно люди, стоящие на ясном основании церкви могут быть весьма в меньшем количестве, чем общее количество Христианин в этом месте. Но местность, на которой они стоят, столь же широка как и та, на которой церковь должна стоять, так что наша обязанность поддерживать это основание. Мы можем сотрудничать только с теми, кто созидают Тело Христово, выраженное в поместных церквях, а не с теми, кто созидают что-то еще.

Существует наиболее важный принцип в деле Божием: труженик не должен стремиться основать филиал церкви, из которой он выходит, но основывать церковь в местности, в которою он приходит. Везде, где он проходит, он устанавливает церковь в том месте. Он не расширяет церковь своего места происхождения, но основывает церковь в месте, где его принимают. Так как в Священном Писании все церкви поместны, Иерусалим и Антиохия не могут иметь никаких дочерних церквей. Мы не можем расширять одну поместную церковь на другое местоположение, мы можем только основать новую церковь в том месте. Церковь, которую они основали в Филиппах - это церковь в Филиппах. Церкви, которые они основали в других местах - это церкви тех различных мест. Каково место, в котором я намереваюсь трудиться? Это церковь в том месте, в котором я стремлюсь основать ее.

Теперь, имеются два вида тружеников, а именно, те, которые стоят на Библейском основании и те, кто стоят на сектантском или основании миссии. Но даже с теми, кто стоят на сектантском или основании миссии, принцип сотрудничества все равно таков: одна цель основания и созидания поместной церкви.

Дело евангелизации предназначено прежде всего для спасения грешников, но его спонтанный результат - это церковь в месте, где такое дело сделано. Непосредственная цель - это спасение людей, но окончательный результат - это образование церквей. Опасность, которая противостоит миссионеру, состоит в том, чтобы объединять тех, кого он привел к Богу в филиал общества, которое он представляет. Так как труженики представляют различные общества, они естественно формируют различные филиалы своих соответствующих обществ, а последствие - великий беспорядок в деле и церквах Божиих. Непосредственная цель различных тружеников без сомнения та же самая, но имеется недостаток ясности и определенности в окончательном исходе.

Часто об этом мои соработники и я не можем поговорить с глазу на глаз со многими детьми Божиими. Из глубин наших сердец мы благодарим Бога, что в прошлом столетии Он послал так много Своих верных слуг в Китай, чтобы сидящие во тьме, услышали Евангелие и уверовали в Господа. Их самопожертвование, их усердие и благочестие были примером для нас. Много раз, когда мы смотрели на лица миссионеров, страдающих за Евангелие, мы склонялись молиться: "Господи, сделай так, чтобы мы прожили как они". Пусть Бог благословит и вознаградит их! Мы подтверждаем, что мы крайне недостойны иметь часть в деле Божием, но благодатью Божией мы те, кто мы есть,и так как Бог по Своей благодати призвал нас к служению Ему, мы не можем не стремиться быть верными. Мы не имеем ничего, чтобы критиковать, и много, чтобы восхищаться делом Евангелия наших братьев-миссионеров, но все же мы не можем не подвергнуть сомнению их методы в отношении к плоду такой работы. Ибо в прошлом столетии она не только не закончилась созиданием поместных церквей, а в основании миссионерских церквей или церквей-филиалов различных деноминаций, которые миссионеры представляли. По нашему мнению это противоречит Слову Божиему.

 

Поместные Церкви и Миссионерские Церкви.

 

Разрешите мне вспомнить личный инцидент. Некоторое время назад я встретил одного миссионера в Шанхае, который спросил меня, мог бы я сотрудничать с его Миссией. Не зная сразу что ответить, я не согласился. Позже я встретился с ним в другой части страны, и снова он повторил свой вопрос и спросил, имею ли я что-нибудь против Миссии. Я ответил: "я не осмеливаюсь критиковать вашу Миссию, хотя я не думаю, что все в ней согласно полному изволению Божиему. Я верю, что по воле Божией было так, чтобы слуги Божии в западных странах смогли приехать в Китай проповедовать Евангелие. Я не имею ничего сказать о Миссии как о теле, поскольку Священное Писание говорит о группах тружеников, и если вы чувствуете необходимость, чтобы она была организована, должна иметь представителей и носить определенное название, то вы должны отвечать за это перед Богом, а не перед человеком. Кто я чтобы я критиковать слуг Божиих? Но не критикуя, я не могу подражать этому, потому что Бог не открывал мне это как Свою волю и путь. Относительно миссии как просто миссии я не имею ничего против, но я имею серьезные вопросы относительно церквей, основанных миссией. Чтобы проиллюстрировать это, вы, например представляете миссию 'X'. Спасенный вашим содействием станут 'X' Церковью или они станут церковью специфического местоположения, в котором они живут? Нормально для миссионеров принадлежать 'X' Миссии, но весьма неправильно для них объединять плоды миссии в 'X' Церковь. Слово Божие определенно не запрещало 'X' миссии, но оно ясно не санкционирует основание чего-то другого, отличного от поместных церквей".

Тогда я привел апостольские примеры, указывая, что они всегда искали основывать или созидать церкви в определенной местности для уверовавших через них. Они никогда не использовали результат, чтобы основать филиалы групп, в которых они трудились, иначе Церковь Божия будет наполнена многочисленными фракциями от самого ее начала.

"Если все мы основываем поместные церкви", - сказал я, - "тогда существует любая возможность сотрудничества. Допустимо основать 'X' миссию, но не по-библейски основать 'X' Церковь. Предположим ваш 'X' Миссия приходит в город T и основывает 'X' церковь; после этого другие миссии приходят в T, и каждая основывает отдельную миссионерскую 'церковь.' Это было бы то же самое, если Павел основал бы Антиохийскую церковь в Коринфе, а Петр, придя вскоре после этого, основал там Иерусалимскую церковь. На таком основании сотрудничество невозможно, поскольку в таком случае мы должны игнорировать образец, который Бог ясно показал нам в Своем Слове как учреждение поместных церквей.

"Если мы приходим в некоторое место основывать церковь, тогда она должна быть поместной и весьма поместной, без чего-нибудь постороннего, нарушающего ее поместный характер даже в малейшем. Если вы приходите с единственной целью в T основывать церкви в T, и я прихожу в T основывать церкви в T с той же целью, то в сотрудничестве не будет никаких проблем. Даже если сотня миссионеров, представляющих сотню миссий приходят в T с одной целью основывать церковь в T, тогда не будет никакой возможности для сектантства, и сотрудничество будет очевидным. Если цель 'X' Миссии только проповедовать Евангелие и расширять миссию, то сотрудничество невозможно. Если труженик стремится с одной стороны проповедовать Евангелие, а с другой стороны расширять свое собственное общество, то для нас невозможно сотрудничать. "Действительно ли человек намеревается основывать поместные церкви или нет, определяет, действительно ли мы можем сотрудничать с ним. Независимо от того, к какой миссии человек может принадлежать, если он приходит в место, не ища основать свою собственную "церковь", а церковь в местности, тогда мы будем совершенно сотрудничать с ним. Хотя мы не являемся миссией, мы весьма готовы сотрудничать с любой миссией, если они не имеют никакой частной цели в намерениях, но только одну, что Бог открыл как Его волю относительно Его дела.

Пусть Бог даст нам благодать увидеть, что Его церкви все являются поместными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.