КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сочетания нагрузок
Нагрузки и воздействия
Сочетания нагрузок Постоянные нагрузки и воздействия Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов Прочие временные нагрузки и воздействия
2.1*. Конструкции мостов и труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания, принимаемые в соответствии с табл. 5*. 2.2. Коэффициенты сочетаний эта, учитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными: а) к постоянным нагрузкам N 1-6, к нагрузке N 17 и весу порожнего подвижного состава железных дорог - 1,0; б) при учете действия только одной из временных нагрузок или группы сопутствующих одна другой нагрузок N 7-9 без других нагрузок - 1,0; в) при учете действия двух или более временных нагрузок (условно считая группу нагрузок N 7-9 за одну нагрузку) - к одной из временных нагрузок - 0,8, к остальным - 0,7.
Примечания: 1. К нагрузке N 12 во всех случаях сочетания с нагрузкой N 7 в зависимости от вида подвижного состава, образующего нагрузку, коэффициент эта следует принимать равным: а) при загружении железнодорожным подвижным составом и поездами метрополитена: не защищенными от воздействия бокового ветра - 0,5; защищенными галереями от воздействия бокового ветра - 1,0; б) при загружении автотранспортными средствами и вагонами трамвая - 0,25. Для автодорожных и городских мостов в случае действия нескольких временных нагрузок и отсутствия среди них нагрузки N 7 к нагрузке N 12 следует принимать эта = 0,5. 2. Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты эта необходимо принимать: к нагрузкам N 7-9 - одинаковыми, к нагрузке N 11 - не более чем к нагрузке N 7. 3. При учете нагрузки N 18 совместно с нагрузкой N 7 и ей сопутствующими коэффициенты эта следует принимать к нагрузке N 18 - 0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов: железнодорожных (только с одного пути) - 0,7; автодорожных и городских - 0,3. 4. Значения коэффициентов эта для различных комбинаций временных нагрузок и воздействий приведены в справочном приложении 2*.
2.3. Величины нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают согласно табл. 6 с коэффициентами надежности по нагрузке гамма_f (по пп. 2.10*, 2.23* и 2.32* для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий) и динамическими коэффициентами 1 + мю или 1 + 2/3 мю (по п. 2.22*).
Таблица 5*
——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Номер | Нагрузки и воздействия |Номер нагрузки (воз-| |нагрузки| |действия), не учитыва-| |(воздей-| |емой в сочетании с| | ствия) | |данной нагрузкой (воз-| | | | действием) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Постоянные | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Собственный вес конструкций | - | | 2 |Воздействие предварительного напряжения| - | | |(в том числе регулирования усилий) | | | 3 |Давление грунта от веса насыпи | - | | 4 |Гидростатическое давление | - | | 5 |Воздействие усадки и ползучести бетона | - | | 6 |Воздействие осадки грунта | - | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Временные | | От подвижного состава и пешеходов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 |Вертикальные нагрузки | 16, 17 | | 8 |Давление грунта от подвижного состава | 16, 17 | | 9 |Горизонтальная поперечная нагрузка от| 10, 16, 17 | | |центробежной силы | | | 10 |Горизонтальные поперечные удары подвиж-| 9, 11, 12, | | |ного состава | 16-18 | | 11 |Горизонтальная продольная нагрузка от| 10, 13, 14, | | |торможения или силы тяги | 16, 17 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прочие | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 |Ветровая нагрузка | 10, 14, 18 | | 13 |Ледовая " | 11, 14, 16, 18 | | 14 |Нагрузка от навала судов | 11-13, 15-18 | | 15 |Температурные климатические воздействия| 14, 18 | | 16 |Воздействие морозного пучения грунта | 7-11, 13, 14, 18 | | 17 |Строительные нагрузки | 7-11, 14, 18 | | 18 |Сейсмические " | 10, 12-17 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Примечания: | | 1*. В необходимых случаях в расчетах следует учитывать трение и| |сопротивление сдвигу в опорных частях; относящиеся к прочим| |воздействиям. | | 2. Расчеты на выносливость производят на сочетания, в которые кроме| |постоянных нагрузок и воздействий входят временные нагрузки N 7-9, при| |этом вертикальную нагрузку от пешеходов на тротуарах с вертикальной| |нагрузкой от подвижного состава совместно учитывать не следует. | | 3*. Расчеты по предельным состояниям II группы следует производить| |только на сочетания нагрузок и воздействий N 1-9, 15 и 17. При этом в| |расчетах железобетонных конструкций по трещиностойкости также надлежит| |учитывать нагрузку N 11, а при расчете горизонтальных перемещений верха| |опор - нагрузки N 10, 12 и 13. | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Таблица 6
——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Группа | Вид расчета | Вводимый коэффициент | |предельного| |————————————————————————————————| | состояния | |ко всем нагруз-| к подвижной | | | |кам и воздейст-| вертикальной | | | | виям, кроме | нагрузке * | | | | подвижной | | | | | вертикальной | | |———————————|——————————————————————————|———————————————|————————————————| | I |а. Все расчеты, кроме пе-| гамма_f |гамма_f; 1 + мю | | | речисленных в подпунк-| | | | | тах "б"-"г" | | | | |б. На выносливость | гамма_f = 1 |гамма_f = 1; | | | | |1 + 2/3 мю | | |в. По устойчивости положе-| гамма_f |гамма_f *** | | | ния | | | | |г. По сочетаниям, - вклю-| гамма_f ** |гамма_f | | | чающим сейсмическую| | | | | нагрузку | | | | II |Все расчеты, включая рас-| гамма_f = 1 |гамма_f = 1 | | |четы по образованию и рас-| | | | |крытию трещин в железобе-| | | | |тоне | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | * Во всех неоговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по| | п. 2.30) динамический коэффициент 1 + мю следует принимать равным еди-| |нице. | | ** Сейсмические нагрузки следует принимать с коэффициентом| |надежности по нагрузке, равным единице. | | *** К порожнему составу железных дорог и метрополитена гамма_f = 1.| ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |