КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постоянные нагрузки и воздействия
2.4. Нормативную вертикальную нагрузку от собственного веса следует определять по проектным объемам элементов и частей конструкции, включая постоянные смотровые приспособления, опоры и провода линий электрификации и связи, трубопроводы и т.д. Для балочных пролетных строений нагрузку от собственного веса допускается принимать равномерно распределенной по длине пролета, если величина ее на отдельных участках отклоняется от средней величины не более чем на 10%. Нормативную нагрузку от веса мостового полотна одного железнодорожного пути следует принимать равной: при деревянных поперечинах и отсутствии тротуаров - 6,9 кН/м (0,70 тс/м) пути; то же, при двух тротуарах с металлическими консолями и железобетонными плитами настила - 12,7 кН/м (1,30 тс/м) пути; при железобетонных безбалластных плитах без тротуаров - 16,7 кН/м (1,70 тс/м) пути; то же, с двумя тротуарами - 22,6 кН/м (2,30 тс/м) пути. Вес сварных швов, а также выступающих частей высокопрочных болтов с гайками и двумя шайбами допускается принимать в процентах к общему весу металла по табл. 7.
Таблица 7
——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Металлическая | Сварные швы, % | Выступающие части | | конструкция | | высокопрочных болтов, | | | | гайки и две шайбы,% | |———————————————————|——————————————————————————|———————————————————————-| | Болтосварная | 1,0 | 4,0 | | Сварная | 2,0 | - | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
2.5. Нормативное воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий) в конструкции следует устанавливать по предусмотренному (контролируемому) усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы. В железобетонных и сталежелезобетонных конструкциях кроме потерь, связанных с технологией выполнения работ по напряжению и регулированию усилий, следует учитывать также потери, вызываемые усадкой и ползучестью бетона. 2.6. Нормативное давление грунта от веса насыпи на опоры мостов и звенья труб следует определять по формулам, кПа (тс/м2): а) вертикальное давление: для опор мостов
p = гамма h; (3) ню n
для звеньев труб
p = С гамма h; (4) ню ню n
б) горизонтальное (боковое) давление
p = гамма h тау, (5) n n x n
где h, h - высота засыпки, м, определяемая для устоев мостов x согласно обязательному приложению 3, для звеньев труб - согласно обязательному приложению 4*; гамма - нормативный удельный вес грунта, кН/м3 (тс/м3); n С - коэффициент вертикального давления, определяемый для ню звеньев труб согласно обязательному приложению 4*; тау - коэффициент нормативного бокового давления грунта засыпки n береговых опор мостов или звеньев труб, определяемый по формуле:
фи 2 n тау = tg (45° - ———); (6) n 2
здесь фи - нормативный угол внутреннего трения грунта, град. n
Значения гамма_n и фи_n следует, как правило, принимать на основании лабораторных исследований образцов грунтов, предназначенных для засыпки сооружения. При типовом проектировании для определения нормативного давления грунта допускается принимать удельный вес грунта засыпки гамма_n = 17,7 кН/м3 (1,80 тс/м3), нормативные углы внутреннего трения фи_n - равными: для устоев при засыпке песчаным (дренирующим) грунтом - 35°; для звеньев труб, находящихся в насыпи, - 30°; для оголовков труб - 25°. Методика определения равнодействующей нормативного горизонтального (бокового) давления на опоры мостов от собственного веса грунта приведена в обязательном приложении 3. 2.7. Нормативное гидростатическое давление (взвешивающее действие воды) следует определять в соответствии с указаниями разд. 7. 2.8. Нормативное воздействие усадки и ползучести бетона следует принимать в виде относительных деформаций и учитывать при определении перемещений и усилий в конструкциях. Ползучесть бетона определяется только от действия постоянных нагрузок. Величины нормативных деформаций усадки и ползучести для рассматриваемой стадии работы следует определять по значениям предельных относительных деформаций усадки бетона эпсилон_n и удельных деформаций ползучести бетона c_n в соответствии с указаниями разд. 3 и 5. 2.9. Нормативное воздействие от осадки грунта в основании опор мостов должно учитываться при применении пролетных строений внешне статически неопределимой системы и приниматься по результатам расчета осадок фундаментов. 2.10*. Коэффициенты надежности по нагрузке гамма_f для постоянных нагрузок и воздействий, указанных в пп. 2.4-2.9, следует принимать по табл. 8*. При этом на всех загружаемых нагрузкой участках значения гамма_f для каждой из нагрузок следует принимать одинаковыми во всех случаях, за исключением расчетов по устойчивости положения, в которых гамма_f для разных загружаемых участков принимается в соответствии с пп. 1.40* и 1.41*.
Таблица 8*
——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Нагрузки и воздействия |Коэффициенты надежности | | | по нагрузке гамма_f | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Все нагрузки и воздействия, кроме указанных| 1,1(0,9) | |ниже в данной таблице | | |Вес мостового полотна с ездой на балласте под| 1,3(0,9) | |железную дорогу, а также пути метрополитена и| | |трамвая | | |Вес балластного мостового полотна под трамвай-| 1,2(0,9) | |ные пути на бетонных и железобетонных плитах| | |Вес выравнивающего, изоляционного и защитного| 1,3(0,9) | |слоев автодорожных и городских мостов | | |Вес покрытия ездового полотна и тротуаров| 1,5(0,9) | |автодорожных мостов | | |То же, городских мостов | 2,0(0,9) | |Вес деревянных конструкций в мостах | 1,2(0,9) | |Горизонтальное давление грунта от веса насыпи:| | | на опоры мостов (включая устои) | 1,4(0,7) | | на звенья труб | 1,3(0,8) | |Воздействие усадки и ползучести бетона | 1,1(0,9) | |Воздействие осадки грунта | 1,5(0,5) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Примечания: 1. Значения гамма_f для мостов на внутрихозяйственных| |автомобильных дорогах следует принимать такими же, как и для мостов на| |автомобильных дорогах общего пользования. | | 2. Значения гамма_f, указанные в табл. 8* в скобках, следует| |принимать в случаях, когда при невыгодном сочетании нагрузок| |увеличивается их суммарное воздействие на элементы конструкции. | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |