Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будь в порядке!




Тренинги Аладина В.В.

VIII. Оригинальный тип

Представители оригинального типа с детства отличаются своеобразием интересов и способностей и на всю жизнь сохраняют детскую непосредственность и непредсказуемость. Их не тяготит одиночество, а взрослая компания для них интереснее, чем компания сверстников. Их часто считают чудаками, не понимают и не принимают всерьез, поэтому они могут испытывать трудности социализации.

Люди этого типа способны находить оригинальные решения самых различных задач. Они критически относятся к мнению и вкусам большинства людей, живя в соответствии со своим внутренним ритмом, своими ценностями. Предметы и быт для них значат гораздо меньше, чем душевный комфорт и мир идей.

Интересы и способности представителей оригинального типа непостижимы для людей других типов. Нестандартное мышление, развитая интуиция и высокая работоспособность позволяет им достигать успехов в искусстве и науке, в том числе в сфере Интернет-технологий, совершать открытия, делать изобретения. Однако они не всегда понимают состояния других людей, испытывают трудности с выражением своих чувств, слабо владеют навыками общения.

Пренебрежение формальной стороной работы, индивидуализм, неприятие жесткого регламента не способствуют успехам в сфере управления, воспитания, коммуникаций и делопроизводства, требующих развитых навыков общения, умения слышать другого и ставить себя на его место, способности выполнять рутинную работы и точно следовать инструкции.

Это пособие поможет вам: — Привести в порядок свое душевное и физическое здоровье; — Привести в порядок свою самооценку; — Привести в порядок все свои межличностные отношения; — Привести в порядок социальные отношения в семье, на работе; — Привести в порядок ценности своей жизнь, благополучие; — Смотреть на происходящее с широкого круга точек зрения; — Избавиться от всех недовольств, — управляя мечтой; — Чувствовать привычно: «Я счастлив здесь и теперь!»; — Жить, окружая себя счастливыми и успешными людьми; — Стать цельной личностью — исцелиться; — Во всем находить положительный смысл; — Обретать силы с помощью тех, кто неприятен; — Осознавать и выбирать успешные роли; — Через любовь раскрывать способности себе и близким; — Быть неуязвимым через «Поле Любви» и «айкидо»; — Жить в гармонии с Силами, которые выше нас.

 

 

Работая по этому пособию, вы приведете душу в состояние полноты сил и здоровья через психоанализ всех сторон своей жизни: Жизнь — как «дар, данный свыше для счастья»; Жизнь — как «явление, делающее мой организм живым»; Жизнь — как «как восприятие ощущений внутри меня»; Жизнь — как мое развитие, «эволюция моей личности»; Жизнь — как «память о важных событиях, ситуациях»; Жизнь — как «программа судьбы с её ролями»; Жизнь — как «часть жизни моего рода»; Жизнь — как «линия жизни»; Жизнь — как «объективная действительность вокруг меня». Жизнь — как действие, — процесс из прошлого и будущего порождающий настоящее

 

Январь 2010


Оглавление

«Введение»

Организационная информация...................................................................................... 4

Правила поведения в клубе........................................................................................... 4

Отнеситесь к своему здоровью серьезно!.................................................................... 5

Глава 1 «О том, как не принимать близко к сердцу»

Я в порядке, потому что на все смотрю с широкого круга точек зрения................... 6

Точка зрения «транса»................................................................................................... 8

Расширение круга точек зрения движением глаз......................................................... 9

Точка зрения анализа процесса «ухода и обретения душевных сил»...................... 10

Как за три секунды привести себя в порядок............................................................. 12

От ужаса перед Реальностью к любви с Реальностью............................................... 13

Глава 2 «Порядок шагов любви»

Анализ процесса «любви». Первый шаг любви — точка зрения: «Я счастлив!»..... 14

Второй шаг любви — точка зрения: «Я желаю счастья ближнему так же, как себе!» 15

Третий шаг любви — точка зрения: «Я цельный!».................................................... 16

Четвертый шаг любви — точка зрения: «Я понимаю положительные намерения!» 19

Пятый шаг любви — точка зрения: «Нахожу нужные всем нам одинаковые силы!» 24

Как завершать гештальты?.......................................................................................... 29

«Яблоки»; «Воровство»; «Выбросить пистолеты»; «Бомбочки»............................. 30

«Игра с огнем»; «Бросить курить»; «Бросить пить»; «Бросить злиться»................ 31

Шестой шаг любви — точка зрения: «Какую роль выбрать?».................................. 32

Точка зрения психоанализа на выбор роли................................................................ 33

Психологическая защита «Айкидо»........................................................................... 42

Семь основных критериев любви................................................................................ 47

Что значит быть православным?................................................................................. 48

Единение с Вселенской Правью.................................................................................. 48

Точки зрения на понимание Бога................................................................................ 49

Использование иллюзий.............................................................................................. 50

Глава 3 «Порядок с точки зрения эволюции» Понимание порядка..................................... 56

Начало физического уровня........................................................................................ 56

Начало личностного роста.......................................................................................... 60

Начало межличностного развития.............................................................................. 61

Сказка «О ланях» или «Что хорошего делают для нас негодяи?»............................ 64

Начало формирования отношений с обществом....................................................... 67

Начало формирования устойчивых убеждений......................................................... 72

Период формирования отношения к реальности в целом......................................... 75

Эволюционный уровень............................................................................................... 76

Глава 4. «О связи с вечными истинами»................................................................................... 79

Для чего существует «непорядок»............................................................................. 82

Как обретать силы?...................................................................................................... 82

«Формирование порядка с помощью молитвы»........................................................ 84

Глава 5 «Порядок с точки зрения «с высоты линии жизни»»................................................ 87

Работа с линией прошлого.......................................................................................... 87

Формирование Новой Личностной Истории.............................................................. 88

Работа с настоящим..................................................................................................... 88

Работа с линией будущего.......................................................................................... 88

Глава 6 «Порядок с точки зрения анализа скандалов»........................................................... 89

Сцена-скандал «Скандал двух «умных»..................................................................... 90

Сцена-скандал «Поиск виновного»............................................................................. 91

Сцена-скандал «Радость кровопийцы»....................................................................... 92

Сцена-скандал «Ах! Меня не любят!»........................................................................ 92

Сцена-скандал «Муж — жена».................................................................................... 95

Сцена-скандал «сноха — свекровь»........................................................................... 96

Сцена-скандал «зять — теща».................................................................................... 96

Сцена-скандал «тест — зять»...................................................................................... 97

Сцена-скандал «свекор — сноха»............................................................................... 97

Сцена-скандал «отец — ребенок»............................................................................... 98

Сцена-скандал «мать — ребенок».............................................................................. 98

Сцена-скандал «мальчик — девочки»........................................................................ 99

Сцена-скандал «девочка — мальчишки».................................................................... 99

Сцена-скандал «брат — сестра»................................................................................. 99

Как помочь раздраженному ребенку?...................................................................... 100

Прочие сложные ситуации........................................................................................ 100

Сцена «Парадокс страсти»........................................................................................ 100

Сцена «Лукавый страдалец»..................................................................................... 101

Сцена «Коварный доброжелатель»........................................................................... 102

Сцена «Вот закончу все дела и займусь воспитанием детей»................................. 102

Сцена «Бунтарь»........................................................................................................ 103

Сцена «Ах ты, неблагодарный!»............................................................................... 103

Сцена «Измена»......................................................................................................... 104

Сцена «Кто тут главный?»........................................................................................ 106

Сцена «Люблю — не люблю? Учиться — не учиться?».......................................... 106

Сцена «Важен не совет, а сочувствие…»................................................................. 106

Сцена «Мои болезни лучше ваших»......................................................................... 107

Сцена «Парализующая неуверенность»................................................................... 107

Сцена «Кто про что, а вшивый — про баню».......................................................... 108

Глава 7 «Порядок с точки зрения «с высоты ролей и судьбы»».......................................... 109

Судьба «Гуси — Лебеди».......................................................................................... 111

Точка зрения: «От каких программ стоит отказаться?».......................................... 111

Судьба «Курочка Ряба»............................................................................................. 111

Судьба «Колобок»..................................................................................................... 112

Судьба «Красные Береты»........................................................................................ 112

Судьба «Баба Яга»..................................................................................................... 113

Судьба «Принцесса».................................................................................................. 114

Судьба «Заинька»...................................................................................................... 114

Судьба «Золотая рыбка»........................................................................................... 115

Судьба «Русалочка».................................................................................................. 115

Судьба «Павший в борьбе за справедливость»........................................................ 116

Судьба «Несчастный»............................................................................................... 117

Судьба «Семья алкоголика»...................................................................................... 117

Судьба «Навоз».......................................................................................................... 121

Судьба «Потерявшие — сгинувшие»....................................................................... 123

Судьба «Проклятый»................................................................................................. 124

Глава 8 «Порядок с точки зрения «с высоты рода»»............................................................. 126

Анализ закономерностей судьбы.............................................................................. 129

Как писать письма тем, на кого обижался................................................................ 136

Глава 9 «Тренинги»

Аутогенная тренировка............................................................................................. 137

Зрелые принципы и убеждения................................................................................. 138

Гимнастика «Круги».................................................................................................. 139

Гимнастика «Крайних положений».......................................................................... 139

Массаж плечевой зоны и спины................................................................................ 140

Массаж головы........................................................................................................... 140

Массаж ушей.............................................................................................................. 140

Точечный массаж....................................................................................................... 140

Тест на определение путей приведения себя в порядок.......................................... 141

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.