КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Будь в порядке!
Тренинги Аладина В.В. VIII. Оригинальный тип Представители оригинального типа с детства отличаются своеобразием интересов и способностей и на всю жизнь сохраняют детскую непосредственность и непредсказуемость. Их не тяготит одиночество, а взрослая компания для них интереснее, чем компания сверстников. Их часто считают чудаками, не понимают и не принимают всерьез, поэтому они могут испытывать трудности социализации. Люди этого типа способны находить оригинальные решения самых различных задач. Они критически относятся к мнению и вкусам большинства людей, живя в соответствии со своим внутренним ритмом, своими ценностями. Предметы и быт для них значат гораздо меньше, чем душевный комфорт и мир идей. Интересы и способности представителей оригинального типа непостижимы для людей других типов. Нестандартное мышление, развитая интуиция и высокая работоспособность позволяет им достигать успехов в искусстве и науке, в том числе в сфере Интернет-технологий, совершать открытия, делать изобретения. Однако они не всегда понимают состояния других людей, испытывают трудности с выражением своих чувств, слабо владеют навыками общения. Пренебрежение формальной стороной работы, индивидуализм, неприятие жесткого регламента не способствуют успехам в сфере управления, воспитания, коммуникаций и делопроизводства, требующих развитых навыков общения, умения слышать другого и ставить себя на его место, способности выполнять рутинную работы и точно следовать инструкции.
Январь 2010 Оглавление «Введение» Организационная информация...................................................................................... 4 Правила поведения в клубе........................................................................................... 4 Отнеситесь к своему здоровью серьезно!.................................................................... 5 Глава 1 «О том, как не принимать близко к сердцу» Я в порядке, потому что на все смотрю с широкого круга точек зрения................... 6 Точка зрения «транса»................................................................................................... 8 Расширение круга точек зрения движением глаз......................................................... 9 Точка зрения анализа процесса «ухода и обретения душевных сил»...................... 10 Как за три секунды привести себя в порядок............................................................. 12 От ужаса перед Реальностью к любви с Реальностью............................................... 13 Глава 2 «Порядок шагов любви» Анализ процесса «любви». Первый шаг любви — точка зрения: «Я счастлив!»..... 14 Второй шаг любви — точка зрения: «Я желаю счастья ближнему так же, как себе!» 15 Третий шаг любви — точка зрения: «Я цельный!».................................................... 16 Четвертый шаг любви — точка зрения: «Я понимаю положительные намерения!» 19 Пятый шаг любви — точка зрения: «Нахожу нужные всем нам одинаковые силы!» 24 Как завершать гештальты?.......................................................................................... 29 «Яблоки»; «Воровство»; «Выбросить пистолеты»; «Бомбочки»............................. 30 «Игра с огнем»; «Бросить курить»; «Бросить пить»; «Бросить злиться»................ 31 Шестой шаг любви — точка зрения: «Какую роль выбрать?».................................. 32 Точка зрения психоанализа на выбор роли................................................................ 33 Психологическая защита «Айкидо»........................................................................... 42 Семь основных критериев любви................................................................................ 47 Что значит быть православным?................................................................................. 48 Единение с Вселенской Правью.................................................................................. 48 Точки зрения на понимание Бога................................................................................ 49 Использование иллюзий.............................................................................................. 50 Глава 3 «Порядок с точки зрения эволюции» Понимание порядка..................................... 56 Начало физического уровня........................................................................................ 56 Начало личностного роста.......................................................................................... 60 Начало межличностного развития.............................................................................. 61 Сказка «О ланях» или «Что хорошего делают для нас негодяи?»............................ 64 Начало формирования отношений с обществом....................................................... 67 Начало формирования устойчивых убеждений......................................................... 72 Период формирования отношения к реальности в целом......................................... 75 Эволюционный уровень............................................................................................... 76 Глава 4. «О связи с вечными истинами»................................................................................... 79 Для чего существует «непорядок»............................................................................. 82 Как обретать силы?...................................................................................................... 82 «Формирование порядка с помощью молитвы»........................................................ 84 Глава 5 «Порядок с точки зрения «с высоты линии жизни»»................................................ 87 Работа с линией прошлого.......................................................................................... 87 Формирование Новой Личностной Истории.............................................................. 88 Работа с настоящим..................................................................................................... 88 Работа с линией будущего.......................................................................................... 88 Глава 6 «Порядок с точки зрения анализа скандалов»........................................................... 89 Сцена-скандал «Скандал двух «умных»..................................................................... 90 Сцена-скандал «Поиск виновного»............................................................................. 91 Сцена-скандал «Радость кровопийцы»....................................................................... 92 Сцена-скандал «Ах! Меня не любят!»........................................................................ 92 Сцена-скандал «Муж — жена».................................................................................... 95 Сцена-скандал «сноха — свекровь»........................................................................... 96 Сцена-скандал «зять — теща».................................................................................... 96 Сцена-скандал «тест — зять»...................................................................................... 97 Сцена-скандал «свекор — сноха»............................................................................... 97 Сцена-скандал «отец — ребенок»............................................................................... 98 Сцена-скандал «мать — ребенок».............................................................................. 98 Сцена-скандал «мальчик — девочки»........................................................................ 99 Сцена-скандал «девочка — мальчишки».................................................................... 99 Сцена-скандал «брат — сестра»................................................................................. 99 Как помочь раздраженному ребенку?...................................................................... 100 Прочие сложные ситуации........................................................................................ 100 Сцена «Парадокс страсти»........................................................................................ 100 Сцена «Лукавый страдалец»..................................................................................... 101 Сцена «Коварный доброжелатель»........................................................................... 102 Сцена «Вот закончу все дела и займусь воспитанием детей»................................. 102 Сцена «Бунтарь»........................................................................................................ 103 Сцена «Ах ты, неблагодарный!»............................................................................... 103 Сцена «Измена»......................................................................................................... 104 Сцена «Кто тут главный?»........................................................................................ 106 Сцена «Люблю — не люблю? Учиться — не учиться?».......................................... 106 Сцена «Важен не совет, а сочувствие…»................................................................. 106 Сцена «Мои болезни лучше ваших»......................................................................... 107 Сцена «Парализующая неуверенность»................................................................... 107 Сцена «Кто про что, а вшивый — про баню».......................................................... 108 Глава 7 «Порядок с точки зрения «с высоты ролей и судьбы»».......................................... 109 Судьба «Гуси — Лебеди».......................................................................................... 111 Точка зрения: «От каких программ стоит отказаться?».......................................... 111 Судьба «Курочка Ряба»............................................................................................. 111 Судьба «Колобок»..................................................................................................... 112 Судьба «Красные Береты»........................................................................................ 112 Судьба «Баба Яга»..................................................................................................... 113 Судьба «Принцесса».................................................................................................. 114 Судьба «Заинька»...................................................................................................... 114 Судьба «Золотая рыбка»........................................................................................... 115 Судьба «Русалочка».................................................................................................. 115 Судьба «Павший в борьбе за справедливость»........................................................ 116 Судьба «Несчастный»............................................................................................... 117 Судьба «Семья алкоголика»...................................................................................... 117 Судьба «Навоз».......................................................................................................... 121 Судьба «Потерявшие — сгинувшие»....................................................................... 123 Судьба «Проклятый»................................................................................................. 124 Глава 8 «Порядок с точки зрения «с высоты рода»»............................................................. 126 Анализ закономерностей судьбы.............................................................................. 129 Как писать письма тем, на кого обижался................................................................ 136 Глава 9 «Тренинги» Аутогенная тренировка............................................................................................. 137 Зрелые принципы и убеждения................................................................................. 138 Гимнастика «Круги».................................................................................................. 139 Гимнастика «Крайних положений».......................................................................... 139 Массаж плечевой зоны и спины................................................................................ 140 Массаж головы........................................................................................................... 140 Массаж ушей.............................................................................................................. 140 Точечный массаж....................................................................................................... 140 Тест на определение путей приведения себя в порядок.......................................... 141
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |