Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ закономерностей судьбы




При изучении наследственности были обнаружены некоторые закономерности в судьбах, которым люди следуют в своей жизни. Большой вклад в их изучение внесли Эрик Берн, Курт Чампион Тойч, а также Берт Хелингер.

Проанализируйте эти закономерности и оцените, насколько вы согласны с выводами?

Насколько обусловлены наследственно и воспитанием (побои, обиды, унижения) ваши состояния подавленности, тоски, мнительности, страха, обидчивости и т. п.

Если вас отвергали или били родители, то найдите, не отвергали ли, не били ли их? На чью судьбу из ваших предков похожа ваша судьба? На кого вы похожи внешне, а на кого характером?

1. Закон принадлежности — самый важный, учреждающий семью закон: все члены семьи, как живые, так и умершие, обладают равным правом принадлежать к собственной семейной системе. Никто не является лишним и никого не позволено забыть. Только убийцу не только можно, но и необходимо исключить из семьи, иначе вместо него «уйдет» невинный младший член рода.

Несправедливость исключения в семьях искупаются тем, что другой член системы в следующих поколениях часто, не замечая причину своего поведения, перенимает судьбу исключенного или забытого несправедливо пострадавшего индивида. Этот процесс называется «переплетение». Как только исключенного признают и принимают другие члены семьи, вся система успокаивается и, вовлеченный в «переплетение» индивид становится свободным и может жить своей жизнью. Так с помощью разумной любви исправляется допущенная ранее несправедливость и разрешается проблема.

Совесть запрещает все поступки, которые могли бы исключить человека из его социума или как-то навредить ему. Признавший свою вину, таким образом, получает силу, превращая ее в стремление к лучшему своего рода. Но если человек берет на себя чужую вину и ее последствия, то становится слабым, так как снимает с человека его ответственность.

Каждый из нас — частичка единого рода. Жизнь рода воспринимается нами на интуитивно-чувственном уровне и часто не осознается. Конкретный пример — двойной перенос — перенос чувств эмоций от одного субъекта к другому, и с одного объекта на другой.

Пример. Жена часто без причин злится на мужа. Бабушку этой женщины муж-трактирщик таскал за волосы перед посетителями. Но она вынуждена была терпеть, и никогда открыто не проявляла своей злости. Эту подавленную ярость перенесла с нее на себя, ее внучка. Это — перенос по отношению к субъекту, т. е. от бабушки к внучке. Но внучка проявляет ярость не по отношению к деду, а по отношению уже к своему мужу. Это — перенос по отношению к объекту.

Так восстанавливается равновесие в семейной системе, которое было нарушено, когда бабушке не отплатила злом на зло. Таким же образом многие неадекватные реальности чувства и эмоции являются не нашими, а принадлежат «Душе Рода».

Пример. Тяжелые болезни, такие, например, как рак могут быть результатом семейно – системных переплетений. В подобных случаях основой болезни является внутренняя фраза: «Я последую за тобой», — то есть член семьи, живущий согласно этой фразе, намерен последовать за кем-то из больных или умерших членов своей семьи в болезнь или в смерть.

Возможно также, что один из детей, видя, что кто-то, принадлежащий к его семье, намерен последовать за заболевшем или умершим лицом, внутренне говорит себе: «Лучше я, чем ты».

Когда один родитель отвергает другого. Мать по просьбе врача говорит воображаемому образу психически больного сына: «Тебя я люблю, а твоего отца я не принимаю». Врач ее спросил: «Как бы ваш сын отреагировал, если бы это услышал?» Она ответила: «Не знаю». Врач: «А он имел бы право реагировать, мог бы он вообще себе это позволить?» И она сказала: «Нет». Врач: «Поэтому он сходит с ума?»

Усыновление. Если пара усыновляет ребенка ради себя, а не ради ребенка, то есть они, так сказать, отбирают ребенка у родителей потому, что хотят иметь его, то в качестве искупления что-то Равноценное будет принесено в жертву. Нельзя усыновлять ребенка без крайней необходимости. Это допустимо только в том случае, если у него нет не только отца и матери, но и никаких родственников ни по материнской, ни по отцовской линии. Дело в том, что факт усыновления лишает и мать, и отца, и ребенка их прав и снимает с них ответственность, а ребенка вырывает из его семейной системы.

А если усыновление было произведено кем-то легкомысленно, без важной причины, исходя из интересов родителей, то этому приемному родителю придется платить дорогой ценой: или одним из собственных детей, или партнером, или браком. Так восстанавливается нарушенное равновесие.

Когда для усыновления нет веских оснований, лучше взять ребенка на попечение, не скрывая правды о его родителях и помогая ему найти живых родственников. Одно из основных прав человека — право знать, кто его родители.

2. Закон равновесия: инстинктивная потребность в равновесии между членами рода (т.е. род стремится к равновесию между тем, что отдельные члены семьи дают и получают друг от друга).

Тот, кто вызвал у другого члена системы какое-то ужасное переживание, потом наказывает самого себя чем-то ужасным. А если в жизни такого виновника случилось что-то хорошее, он потом расплачивается за это счастье каким-то несчастьем. Это объясняется бессознательным желанием уклониться от давления, вызванного неравновесием системных энергий, так как это давление всегда огромно!

И в роду, и на линии жизни можно видеть заботу Реальности о способностях человека, требуя их раскрытия. Если в человеке не раскрыта способность понимать себя или других, то жизнь дает все новые и новые ситуации, давая возможности раскрыть эти важные способности. Если человек так и не раскрыл способности, а остался с тяжестью в душе, то эту нераскрытую часть души предка Реальность передает потомкам, оказывая им честь, выполнить то, что не смогли сделать в предыдущих поколениях.

· Например, дочь от второго брака, может перенять на себя обиду от первой жены отца за развод. Если эту обиду на отца не раскрыть, то дочь возьмет на себя судьбу его первой обиженной жены. При этом она может иметь незрелое чувство: «Я родилась благодаря несчастью той женщины, которую оставил мой отец, женившись на моей матери». К собственной матери такая дочь может относиться как к конкурентке, как к разлучнице отца с его первой женой.

· Если кто-то избежал смерти, в то время, когда другие погибли, то он может чувствовать в своей душе частичку души погибшего человека: «Я потерял право жить!». Если ее не раскрыть, то это может проявляться самоограничением, какой-либо болезнью, или отказом от чего-то очень важного.

· Когда, например, жена не принимает мужа, если у того была любовница, которую он отверг. То есть в ее душе частичка этой обиженной любовницы. Если эту обиду не понять и не раскрыть, то сбывается мечта — месть обиженной любовницы той семье, которая ее обидела.

· Еще хуже, если дети, к которым судьба была благосклонна, вместо проявления благодарности и прославления Реальности, считают себя избранными и гордятся своим везением. При этом удача изменяет им — как бы мы не пытались этого объяснить, — потому что не только они сами, но и другие не в силах это везение выдержать.

Многие физические симптомы связаны с прерванным движением любви ребенка к своим родителям. Так боли в области сердца и головы часто представляют собой просто накопленную энергию любви, которую не удалось отдать. Боль в спине часто возникает, когда человек отказывается глубоко поклонится матери или отцу, давая им уважение и любовь.

Пугающее везение. Везение и удача нередко переживается как что-то опасное, так как оно делает человека одиноким. Проблемы и беды обеспечивают нам общество других людей; они нерасторжимо соединены с чувством невиновности и верности роду. Но разрешение проблем и бед связаны с чувством предательства и вины. Поэтому нужно мужество, чтобы принять свою удачу и успех, так как для этого нужно взглянуть в лицо этой вине.

Выход: Узел переплетения может быть развязан уравновешиванием на более высоком уровне, то есть путем позитивных исцеляющих действий, восстанавливающих принадлежность к семейной системе и уравновешивающих ее, например, признанием, выражением любви и уважения. Чтобы ужасное не искупалось ужасным, важно выразив благодарность за все хорошее, сожаление (о том плохом, что было), уважения, попросить благословление на счастье, здоровье, долгую жизнь, и раскрыть способность.

Уважение — значит: «Я согласен с тем, что ты такой, какой есть, со своей судьбой, со своими проблемами».

Благодарить — значит принимать без надменности. Благодарность уравновешивает и тогда нет необходимости платить за полученное.

Таким образом, создается другой порядок, который действует во благо данной семейной системы. Изначальный порядок, который вызвал вредное переплетающее влияние и новый порядок, который позитивно воздействуют на человека, и исцеляет его, — это «порядки любви».

Если кто-то в роду пострадал, заплатив эту цену — страдание за что-то в жизни, что он сделал, или не сделал, то важно с благодарностью принимать эту плату.

Иначе, эта плата окажется напрасной и «страдающий» будет доплачивать.

В Христианстве Священник имеет право прощать — отпускать грехи. Простому человеку не позволено прощать. Прощение допустимо, если партнеры оба виноваты. Невозможно надеяться на то, что оскорбленный мною человек поможет мне обрести прежнее душевное спокойствие. Рекомендуется сказать: «Я очень пострадал, но все последствия твоих действий я оставляю с тобой. А что касается моей собственной жизни, то я, несмотря на все, стремлюсь к успеху!», или «Бог простит, и я прощу!» Это лучше, чем, страдая, мстить обидчику, делая его жизнь кошмаром.

3. Закон иерархии. Любовь — часть порядка. Порядок был установлен прежде любви и любовь может развиваться только в рамках порядка. Порядок является первоначальным принципом. Каждый раз, когда человек пытается перевернуть эту очередность и изменить порядок с помощью любви, он терпит неудачу. Это неизбежно.

Иерархия принадлежности. Внутри каждой определенной семейной системы существует превосходство, зависящее от начала принадлежности к системе. Тот, кто был в системе раньше, имеет преимущество перед тем, кто приходит позже (Первая жена — по отношению ко второй жене, старший ребенок — по отношению к младшим детям) Точно так же ситуации, которые сложились в системе раньше, имеют преимущество перед более поздними ситуациями. (Например, отношения между мужем и женой имеют преимущество перед их отношениями со своими детьми.)

Хронологическое доминирование «новой» системы над «старой» (т.е. порядок происхождения): системы как таковые тоже выстраиваются между собой по принципу иерархии, но здесь царит обратный порядок: недавно созданная семья имеет преимущество перед старой. Там, где этот порядок перевернут, возникают проблемы.

Внутри рода все семьи не равны, а внутри семьи тоже существует определенный порядок. Про семейную иерархию в святом писании говорится: 1Кор. Часть 6.3. «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог».

Поэтому лучше, если жена следует за мужем (в его страну, в его семью, в его веру, принимает его язык.). А мужчина служит женщине. Если все происходит наоборот, и мужчина едет жить к жене, то такая семья не может быть благополучной из-за того, что жена начинает занимать доминирующее положение, нарушая естественный порядок. Если в семье нарушается иерархия — порядок, то начинает уходить любовь, также как, если разорван сосуд, то кровь вытекает из него, став болью.

Старшинство первой жены. Первая жена имеет преимущество перед всеми остальными женщинами этого мужчины. Глубина связи уменьшается от отношений к отношениям с нашими разными партнерами. Однако связь не означает любовь. Во вторых отношениях любовь может быть сильнее, но связь — слабее. Глубина связи узнается тем, насколько велико чувство вины, которое испытывает партнер, освобождающийся от отношений. Человек, разрывая вторые отношения, испытывает меньшее чувство вины, чем при первом расставании. Но при этом вторая семья имеет преимущество перед первой. Если во втором браке жена заявляет мужу: «Я важнее твоих детей от первого брака!», то, нарушая системный порядок, провоцирует серьезные последствия их отношений.

Старший сын чувствует конкуренцию с отцом, если у матери до брака был жених. Чтобы убрать ее, мать должна сказать сыну: «Это твой отец (показывая на отца), а с другим у тебя нет ничего общего.

Если член семьи, например, ребенок, занимает место, принадлежащее ее членам высшего ранга (например, родителя), то он бессознательно реагирует на это потребностью к несчастьям, бедам и гибели. Если, например, мать жалуется ребенку на несчастье в семье из-за отца, то ставит ребенка выше себя и выше отца. А это нарушение порядка ведет к его несчастьям через завышенную самооценку и торможение коры. Это необходимо для уравновешивания его самооценки и иерархии.

Ребенок не должен знать никаких интимных подробностей любовной связи родителей. Это не его дело, не касается оно и третьих лиц. Если один из партнеров рассказывает кому-либо о подробностях своей интимной жизни, то это нарушение доверия, ведущее к дурным последствиям, прежде всего к нарушению связи. Интимные подробности принадлежат только тем, кто входит в эту связь.

Недопустимо мужчине рассказывать своей второй жене интимные подробности связи с первой.

Все, что принадлежит интимной связи между мужчиной и женщиной, должно оставаться тайной. Если родители рассказывают обо всем своим детям, это оборачивается дурными последствиями для детей. Например, если у матери был аборт, дети ничего не должны об этом знать. Это часть интимной связи родителей. Врачу также можно рассказывать только то, что не роняло бы достоинство партнера. Иначе связь разрушается.

Для хорошего воспитания детей важно знать правила: 1. Воспитывая детей, отец и мать, каждый по-своему, считают правильным то, что было важным либо отсутствовало, но было очень желанно в их собственных семьях. 2. Ребенок следует тому и признает правильным то, что важно для обоих родителей, либо у них обоих отсутствует. 3. Если один из родителей одерживает в воспитании (борьбе за иерархию) верх над другим, то ребенок объединяется с тем, кто побежден, даже если он явно отрицательная личность (алкоголик, наркоман, тунеядец).

Развод. Если родители разведены и дети спрашивают родителей: «Почему вы разошлись?», им следует ответить: «Это не ваше дело. Мы разошлись, но все равно остаемся для вас отцом и матерью». И действительно, отношения между родителями и детьми не прекращаются после развода. Но в жизни часто бывает так, что при разводе по решению суда дети остаются с одним из родителей. Но в любом случае родительские права и обязанности сохраняются полностью после развода. Только связь между партнерами разрушается.

И спрашивать, детей с кем из родителей они хотят остаться, тоже нельзя. В таком случае дети будут вынуждены выбирать между родителями, а этого нельзя от них требовать. Родители должны обсудить между собой, с кем из них останутся дети, и потом сообщить им о своем решении. Даже когда дети протестуют, они чувствуют себя свободными и счастливыми, т.к. их не принуждали делать выбор между родителями.

Когда брак родителей распадается, дети всегда считают себя виноватыми. Они предпочитают обвинять себя, а не родителей. Чувство вины у детей намного снижается, если родители говорят им: «Мы решили разойтись как пара, но мы остаемся вашими родителями, а вы нашими детьми».

Лучше всего будет, если дети смогут жить с тем из родителей, который больше уважает бывшего партнера в детях. Часто это бывает муж. На практике скорее муж уважает свою бывшую жену в детях, им жена уважает в них своего бывшего мужа, их отца.

В любом случае, для благополучия детей после развода родителям рекомендуется продолжать в детях первоначальную любовь к бывшему партнеру, то есть ту любовь, какой она была в начале. Начало связи для большинства пар является временем глубокой близости. И после развода партнеры должны смотреть на детей, вспоминая эту первоначальную близость. Следует так же знать, что разводы происходят без вины партнеров. Они, как правило, неизбежны.

Тот, кто ищет виноватого или старается определить вину каждого, отказывается признать неизбежное. Он ведет себя так, будто существуют другие способы решения проблемы. Это ошибочно.

Разводы — следствие каких-то системных переплетений — программ.

Каждый из партнеров находится в своих определенных переплетениях. Если оба партнера обладают достаточной силой для того, чтобы принять свою боль (а не искать виноватого, защищаясь от нее), им удается разойтись мирно и вместе решить проблемы, связанные с разводом. Только при таких условиях каждый из них может вступить в новое будущее, и все чувствуют себя свободными.

Если ребенок чувствует себя ответственным за счастье родителей, то, вероятно, он идентифицируется с кем-то из предков.

При «расстановке» члены семьи, имеющие более высокий ранг, стоят справа.

Закономерность №4: «Яблочко от яблони недалеко падает». Внешность, конституция, темперамент, влечения, роли и судьба человека на две трети определяются наследственностью и воспитанием и лишь на одну треть — сознанием, если человек не знает свою судьбу и установки.

Можно обнаружить, что в каждой ситуации человек стремится выполнять какие-то важные, положительные задачи, но само стремление выполнить эти задачи определяется наследственностью и воспитанием. Так, например, каждый, участвующий в скандале, может считать, что он играет свою роль для того, чтобы с ним считались, как с личностью, достойной уважения. И в то же время, склонность к поддержанию самооценки именно с помощью скандалов, предопределена программами родителей. Женщина, стремящаяся к разводу, потому что ее влечет к другому мужчине, может считать, что она, таким образом, хочет создать нормальные условия для жизни. И в то же время, ее влечение можно объяснить программой родителей, если они были разведены или мечтали об этом.

И «бунтарь», и «пофигист», и «навоз» — могут объяснять свое поведение чем угодно, находя различные положительные намерения своего поведения. И в то же время первичной причиной роли может быть именно программы заданные родом. Как правило, осознав родословную человека, отношения между предками, можно объяснить истинную причину идущих изнутри чувств, влечений. Практическая работа постоянно подтверждает эффективность осознания причин страданий для улучшения здоровья.

Часто дети берут у родителей роли «победителей», но иногда роль «побежденного» другим родителем.

Пример. Мать осуждает отца, как личность более «сильная», чем он. Дочь любит отца и, чувствуя неприязнь к матери, возмущается:»Как так можно? Уж я такой не буду!» Но когда она вырастает, то делает то же самое, всячески оправдывая свое поведение. И однажды на приеме психотерапевта делает вывод, что была не лучше матери. Если в такой ситуации сын жалеет отца, то, став взрослым, может оказаться в его роли.

Пример. Отец бьет мать, как личность более «сильная», чем она, как» победитель». Возможно, он мстит ей за измену или за жестокое отвержение. Но сын любит свою мать и про себя возмущается: «Это отвратительно. Уж я таким не буду!» Но вот проходит время, и он находит себе жену, которая жестко осуждает его или изменяет ему. И тогда он, как личность физически более сильная, чем она, бьет ее, и это видит их сын. История повторяется, проблемы повторяются, если их не решать.

Если в такой ситуации дочь жалеет мать, сопереживая ей, считая ее несчастной жертвой, то, став взрослой, может оказаться в роли жертвы.

Тяжелые отношения между родителями могут быть причиной нежелания дочери выходить замуж, иметь детей и т.д. У сына такие отношения родителей могут привести к отсутствию смысла жизни. На самом деле, зачем жениться, рожать детей? — Чтобы мучиться, как родители?!

Вывод. Только человек, осознавший свою жизнь как программу, созданную предками, может владеть своей судьбой. Дети играют роли «победителей» не потому, что они нравятся им, а потому, что, унаследовав проблемы, не решили их. Важно осознать проблемы, чтобы их решить, осознать идущие изнутри чувства, чтобы правильно к ним относиться. Мы можем изменить свою жизнь, лишь осознав причины страданий и воспитав себя в соответствии с истинными человеческими ценностями: счастьем, любовью, благородством. При этом роль сознания и творчества в самовоспитании должна перевесить по своей значимости роль наследственности и полученного воспитания.

Закономерность №4 а: Обычно мальчики перенимают роли, учатся жить у пап, а девочки — у мам. Напишите: Чему учили вас родители? Что они вам запрещали? Что вы перенесли в свою семью?

Дети бессознательно перенимают у предков убеждения, веру: как растить детей, как ухаживать за стариками, когда и с кем образовать семью, сколько иметь детей, какая работа лучше, как оценивать степень успешности, как справляться с кризисами, с потерями, как взрослеть и стареть, как встречать смерть. Если эти принципы незрелы, то они блокируют мышление. Дозревание убеждений — путь к гармонии. Мужчина, воспитываемый отцом, привлекателен для женщин. Того мужчину, который находится в области влияния матери — женщины жалеют.

Вывод. Сначала важно приобщить ребенка к совместным играм, потом, в виде игры, — к совместному труду; потом через совместный труд приобщить к взаимопониманию и взаимопомощи, к преодолению трудностей. Но все это имеет смысл лишь тогда, когда это приносит ребенку удовлетворение.

Закономерность №4 б: Часто мальчики следуют предписаниям мамы: «Будь храбрым! Если обидели, сдай сдачу! Мужчины не плачут! Учись хорошо! Слушайся старших! Живи своей головой! Береги деньги! Мужчина должен уметь все! Девочек надо уважать!» и т. п.

Девочки закономерно склонны следовать папиным заветам: «Девочки не балуются! Ты всегда должна быть красивой, умной! Береги честь! Не поддавайся парням!» и т.д.

Напишите: Какие советы, предписания, убеждения передавали вам ваши родители? Какие запрещающие и разрешающие правила были в родной семье? Не принимали ли вы в детстве решения не совершать определенных поступков, не выражать каких-то чувств?

Вывод. Давайте детям предписания, чтобы они их могли реализовать.

Закономерность №5: «Рожденные и воспитанные одними родителями дети оказываются разными и по психологическому типу, и по воспитанию». Как правило, старшие дети более самостоятельные, младшие — более любимы, но чаще избалованы. Часто старшие дети относятся ревностно к младшим, если родители начинают уделять им меньше любви. Вернувшись к таблице «закона эволюции», осознайте и напишите, как воспитание на каждом этапе развития сказалось на вашей жизни, на ваших проблемах. Каким уровням развития они соответствуют: физическому, личностному, межличностному, социальному, принципиальному?

Вывод. Родителям лучше в равной степени любить детей.

Закономерность №6: Дети склонны реализовывать мечты своих родителей, которые могли мечтать получить образование; пожить для себя; папа мог мечтать доказать всем, что он — мужчина; мама могла мечтать доказать всем, что она интересна для всех «стоящих» мужчин, что она хорошо поет или танцует; кто-то мог мечтать разойтись с мужем /женою/ и т. п.

Осознайте и напишите, в какой степени в вашем роду дети реализуют мечты своих родителей: в получении образования, в обретении независимости, свободы, богатства, в рождении определенного количества детей и т. п.

Представьте, что чувствует ребенок, взволнованно слушая по-детски розовые мечты своего родителя, которые возвышены, искренни и выглядят блестяще? — Он заражается ими!

У людей самодостаточных, которые достигли в жизни цели, о которых мечтали, есть ощущение, что они реализовались. Их мечты не такие четкие, как раньше: «стать врачом, чиновником или просто богатым человеком». При этом ребенку трудно почувствовать, о чем мечтают родители. И тогда оказывается, что «на детях гениев природа отдыхает». Возможно, так происходит еще и потому, что одаренным людям не до воспитания детей. Для того, чтобы сын был божественен, матери лучше быть похожей на Марию — мать Иисуса Христа: скромную, тихую, незаметную, мечтающую о великом будущем государства, благодаря сыну.

Вывод. Чтобы жизнь детей была плодотворной, родители должны бросить семена — свои мечты. Мечтайте так, чтобы у ваших детишек глазенки светились от блеска предвосхищаемых картин вашего возможного будущего. Будьте благодарны родителям за их светлые мечты и критически переоцените разрушающие мечты в их жизни: «Надо разойтись!»; «Хоть кто-нибудь пожалел бы меня!»; «Вот не было бы у нас детей, мы не мучались бы и их не мучили бы!» Такие мечты могут превратиться у детей в разводы, в бесплодие, в болезни и бедность у детей, если не осознаны.

Закономерность №7: «Если человека отвергают, то он уходит». Отвергаемый сначала уходит в себя. Но если его и там достают, то тогда он выходит из себя. Он может уходить в себя, в подавленность, из дома в подвалы, в алкоголизм, в наркоманию, в болезни, в мир иной, или в гараж, в рыбалку, в спорт, в психологию, в религию, в искусство, в работу и т. п. Если женщина отвергает мужа сексуально, то он иногда уходит к женщинам. Если мужчина отвергает жену, то она иногда уходит к любовнику.

Осознайте и напишите, имеется ли в какой-то степени отвержения между супругами в каждой семье? Кто склонен осуждать, а кто — оправдываться? Если тот, кого отвергают, уходит, то отметьте на родовом дереве, куда: в работу, в хобби, в рыбалку, в гараж, в спорт, в пьянство, в измену на стороне, в тюрьму, в болезни? Если член рода уходил в болезни, то отметьте, в какие?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.