Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ состава, структуры и динамики активов бухгалтерского баланса




Трансформация уровня образования в России

Аналитическая работа №2.

«Трансформация численности и состава населения России»

1) Распределить в группе следующие показатели переписи населения (можно по 2 -3 человека на некоторые показатели):

1) Численность и пол (1 человек)

2) Возраст (2 человека)

3) Число и распределение поселений (2 человека)

4) Тип поселения (город, село) (1 человек)

5) Национальность (2-3 человека)

6) Вероисповедание (1 человек)

7) Миграционный опыт (2-3 человека)

8) Состояние в браке (2-3 человека)

9) Детность (2 человека)

10) Состав домохозяйства (2-3 человека)

11) Язык (2 человека)

12) Образование (2-3 человека)

13) Источники существования (2-3 человека)

14) Статус (общественная группа) (2-3 человека)

15) Занятость (2-3 человека)

НО! Главное все показатели распределить!!!

2) Дать определение изучаемым понятиям

3) Перечислить возможные методы изучения

4) Раскрыть какими вопросами это изучается в переписи в каждом переписном периоде! Сравнить как меняется формулировка вопросов от переписи к переписи!

5) Составить таблицу динамики показателей по РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПИСЕЙ НАСЕЛЕНИЯ! Например, уровень образования (см. Ниже). УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ ЧЕЛ., или ДОЛИ % (можно дополнить пропуски переписи текущими данными за тот же год – источник Росстат)!

6) Составить авторское резюме: описать трансформацию численности и состава российского населения, в какие годы были максимальные, минимальные показатели, с чем это связано! Провести анализ социальных последствий имеющихся трансформаций (положительные и отрицательные). Составить выводы и рекомендации для управления этими процессами!

 


 

Год переписи Численность населения по итогам переписи Грамотность Указавшие уровень образо- вания в том числе Не указавшие уровень образо- вания
имеющие профессиональное образование имеющие общее образование не имеющие начального общего об-разования из них негра- мотные
послевузов-ское высшее в том числе по ступеням неполное высшее среднее начальное среднее (полное) основное начальное
бакалавр специалист магистр
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

  Разделы, группы статей, статьи баланса На конец 2011 года На конец 2012 отчетного периода Изменение за отчетный период, ±
т.р. В % к общему итогу баланса т.р. В % к общему итогу баланса т.р. В % к соответствующей статье за предыдущий год В % к итогу баланса за предыдущий год
1. Внеоборотные активы   15.38   12.68   -99,2  
Из них: 1.1. Нематериальные активы - - - - -    
1.2. Результаты исследований и разработок - - - - -    
1.3. Нематериальные поисковые активы - - - - -    
1.4. Материальные поисковые активы - - - - -    
1.5. Основные средства1   9.40   6.7 -1802 -24.65 -2.31
1.6. Незавершенные капитальные вложения - - - - -    
1.7. Доходные вложения в материальные ценности - - - - -    
1.8. Финансовые вложения   0.2   0.26      
1.9. Отложенные налоговые активы   5.69   5.71   5.91 0.33
1.10. Прочие внеоборотные активы - - - - - - -
2. Оборотные активы              

 

Продолжение табл. 1  
  Разделы, группы статей, статьи баланса На конец предыдущего года На конец отчетного периода Изменение за отчетный период, ±
т.р. В % к общему итогу баланса т.р. В % к общему итогу баланса т.р. В % к соответствующей статье за предыдущий год В % к итогу баланса за предыдущий год
Из них: 2.1. Запасы 29 754 38.23 20 286 24.69 -9468 -31.82 -12.19
2.2. НДС по приобретенным ценностям   0.002   0.002      
2.3. Дебиторская задолженность 33 736 43.3 44 097 53.68   30.71 13.31
2.4. Финансовые вложения (исключая денежные эквиваленты) - -   1.2   - 1.26
2.5. Денежные средства и денежные эквиваленты 1 198 1.54 5 659 6.88   372.3 5.73
2.6. Прочие оборотные активы 1 165 1.49   0.82 -484 -41.5 -0.62
3. Всего активов (Итог баланса) 77 816   82 134 -   5.25 5.54
В т.ч. 3.1. Задолженность учредителей по взносам в уставный капитал - - - - - - -
4. Итого реальные активы (п.3-п.3.1)       -   5.25 5.54
                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.