КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ состава, структуры и динамики активов бухгалтерского баланса
Трансформация уровня образования в России Аналитическая работа №2. «Трансформация численности и состава населения России» 1) Распределить в группе следующие показатели переписи населения (можно по 2 -3 человека на некоторые показатели): 1) Численность и пол (1 человек) 2) Возраст (2 человека) 3) Число и распределение поселений (2 человека) 4) Тип поселения (город, село) (1 человек) 5) Национальность (2-3 человека) 6) Вероисповедание (1 человек) 7) Миграционный опыт (2-3 человека) 8) Состояние в браке (2-3 человека) 9) Детность (2 человека) 10) Состав домохозяйства (2-3 человека) 11) Язык (2 человека) 12) Образование (2-3 человека) 13) Источники существования (2-3 человека) 14) Статус (общественная группа) (2-3 человека) 15) Занятость (2-3 человека) НО! Главное все показатели распределить!!! 2) Дать определение изучаемым понятиям 3) Перечислить возможные методы изучения 4) Раскрыть какими вопросами это изучается в переписи в каждом переписном периоде! Сравнить как меняется формулировка вопросов от переписи к переписи! 5) Составить таблицу динамики показателей по РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПИСЕЙ НАСЕЛЕНИЯ! Например, уровень образования (см. Ниже). УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ ЧЕЛ., или ДОЛИ % (можно дополнить пропуски переписи текущими данными за тот же год – источник Росстат)! 6) Составить авторское резюме: описать трансформацию численности и состава российского населения, в какие годы были максимальные, минимальные показатели, с чем это связано! Провести анализ социальных последствий имеющихся трансформаций (положительные и отрицательные). Составить выводы и рекомендации для управления этими процессами!
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |