Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъекты государственной молодежной политики




Вопросы к учащимся

Найдите соответствие подпрограммы и её задач:

А) ”Социальная защита семьи и детей“

Б) ”Дети и закон. Воспитание личности“

В) ”Дети Чернобыля“

Г) ”Дети-инвалиды“

Д) ”Дети-сироты“

Е) ”Детское питание“

1. повышение качества жизни семей с детьми, включая усиление государственной поддержки семьям при строительстве, реконструкции и приобретении жилья;

2. обеспечение детей оздоровлением и санаторно-курортным лечением;

3. профилактика заболеваемости и инвалидности в детском возрасте;

4. усиление поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов;

5. внедрение современных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации заболеваний у детей, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС;

6. обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами реабилитации и средствами, облегчающими им самообслуживание;

7. создание и внедрение новых технологий по производству детских продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью;

8. создание условий, способствующих воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в различных формах семейного жизнеустройства (приемные семьи, опека, патронат, усыновление);

9. обеспечение детей оздоровлением и санаторно-курортным лечением;

10. ресурсное обеспечение системы органов, учреждений, иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

11. повышение эффективности воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними по предупреждению семейного неблагополучия, детской беспризорности и безнадзорности;

12. совершенствование системы профессионально-трудовой и социальной реабилитации детей-инвалидов, интеграции их в общество;

13. расширение доступности детского питания для различных категорий семей;

14. развитие инновационных форм и технологий профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;

15. совершенствование социально-психологической, правовой помощи семьям, направленной на предупреждение и разрешение проблем семейного неблагополучия, повышение культуры брачно-семейных отношений, укрепление нравственных основ семьи.

 

Приложение

Ø молодые граждане в возрасте до 31 года;

Ø молодые семьи, в которых один из супругов находится в возрасте до 31 года;

Ø молодежные общественные объединения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.