Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь можно поговорить о тренировках




Итак, под восприятием я буду иметь ввиду попадающие в сознание качества.

Поэтому, много теоретиков, но они ничем не владеют практически, кроме кучей слов.

Вы будете быстро ориентироваться в окружающих.

Вспоминая прошлое, вспоминайте не информацию, а ваши состояния.

Итак, прежде всего нужно стать не мыслителем, а наблюдателем.

Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете и Тянь Шань.

Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем следовали разные учения в разных регионах мира.

Знания для развития Человека начинались с тех тренировок, когда сознание развивало базу не двойственных свойств.

Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены.

Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и философии на двойственности.

Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума в виде двойственных конструкций.

Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же результируется деградацией.

После того контраста, который был по возможности обрисован в предыдущем, можно говорить о том, что созидательность в развитии средств к существованию Человека может строиться на интеллекте. Но только средств.

ХВАТИТ О ПРЕПЯТСТВИЯХ

Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не двойственности».

Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном: не из слов, а из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы называем чудесами.

Это не противоречит ни одной религии мира. Вера – это не слова, а качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых состояниях.

Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие»

Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда вы мыслите – оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию – оно сознание качества.

Если вы наблюдательны, то заметили, что мысли не рождают позитивные эмоции, иначе хватило бы и одного слова «любовь», чтобы эмоция явилась тут же. Зато эмоции, то есть качества, окрашивают всё содержимое в сознании.

Пребывая теперь, наблюдайте не смысловые содержания (они всеравно двухзначные). А качественные состояния себя и людей.

Отрицающие люди находятся в качестве «закрытия» и стремятся ввести в это качество других.

«Закрытие» знаменует остановку. Кстати, интеллект физиологически способен развиваться только в состоянии «закрытия».

В тренировках должна выполняться аксиома: восприятия должны быть приятными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.