Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заказы питания




Функции системы

Предположения и зависимости

Документация для пользователей

Ограничения дизайна и реализации

ОДР-1. Документация системы по конструкции, коду и сопровождению должна соответствовать Process Impact Intranet Development Standard, версия 1.3 [2]

ОДР-2. Система должна использовать текущую версию корпоративного стандарта процессора базы данных Oracle.

ОДР-3. Весь код HTML должен соответствовать стандарту HTML 4.0.

ОДР-4. Все сценарии должны быть написаны на Perl.

ДП-1. Система должна предоставлять иерархическую и перекрестно связанную систему справки в формате HTML с доступом по сети, описывающую и иллюстрирующую все функции системы.

ДП-2. При первом доступе пользователя к системе и далее по требованию пользователя система должна включать интерактивную обучающую программу, позволяющую пользователям осуществить заказ блюд через статическое обучающее меню. Система не должна сохранять блюда, заказанные с помощью этого шаблона, в базе данных или передавать заказы на них в кафетерий,

ПЗ-1. Кафетерий открыт для завтраков, обедов и ужинов каждый рабочий день компании, когда предполагается, что на территории компании будут находиться сотрудники.

ПЗ-2. Работа Cafeteria Ordering System зависит от изменений в системе расчета зарплат, позволяющих принимать запросы на оплату за питание, заказанное через COS.

ПЗ-3. Работа Cafeteria Ordering System зависит от изменений в инвентарной системе кафетерия, позволяющих обновлять информацию о наличии блюд по мере принятия заказов Cafeteria Ordering System.

3.1.1 Описание и приоритеты

Клиент кафетерия, идентификация которого подтверждена, может заказывать набор блюд либо с доставкой в указанный пункт на территории компании, либо для получения его в кафетерии. Клиент должен иметь возможность отменить или изменить заказ на питание, если блюда еще не приготовлены. Приоритет — высокий.

3.1.2 Последовательности «воздействие-реакция»

Воздействие: Клиент делает запрос на размещение заказа на один или более приемов пищи.

Реакция: Система опрашивает клиента о деталях заказа, оплате и инструкциях по доставке.

Воздействие: Клиент делает запрос на изменение заказа.

Реакция: Если воздействие имеет статус «Принято», система позволяет пользователю изменять сделанный ранее заказ.

Воздействие: Клиент делает запрос на отмену заказа.

Реакция: Если воздействие имеет статус «Принято», система отменяет заказ,

3.1.3 Функциональные требования

Требование Описание требования
Заказ.Размещение Система должна позволять клиенту, зарегистрированному в Cafeteria Ordering System, размещать заказ на один или более наборов блюд.
Заказ.Размещение.Регистрация Система должна подтвердить, что клиент зарегистрирован для оплаты посредством удержания из зарплаты для размещения заказа.
Заказ.Размещение. Регистрация.Нет Если клиент не зарегистрирован для оплаты посредством удержания из зарплаты, система должна предложить клиенту следующие варианты: зарегистрироваться сейчас и продолжать размещать заказ, сделать заказ и самому получить его в кафетерии (без доставки), или выйти из Cafeteria Ordering System.
Заказ.Размещение.Дата Система должна спрашивать клиента о дате доставки (см. Бизнес - Дата: правило-8)
Заказ.Размещение.Дата.КрайнийСрок Если дата доставки заказа — текущий день, а крайний срок приема заказов уже прошел, то система должна известить клиента, что уже слишком поздно размещать заказ на сегодня. Клиент должен либо изменить дату, либо отменить заказ.
Заказ.Доставка.Выбор Клиент должен указать, получит ли он заказ в кафетерии, или заказ должен быть доставлен.
Заказ.Доставка.Место Если заказ должен быть доставлен и все еще есть резервы времени доставки на дату заказа, клиент должен указать место доставки.
Заказ.Доставка.НетРезервов Система должна известить клиента, если на дату заказа нет резервов времени доставки. Клиент должен либо отменить заказ, либо указать, что получит его в кафетерии.
Заказ.Доставка.Время Система должна показывать свободные интервалы времени доставки на дату заказа. Система должна позволять клиенту выбрать один из показанных интервалов доставки, сделать заказ без доставки или отменить заказ.
Заказ.Меню.Дата Система должна отображать меню для указанной даты.
Заказ.Меню.Наличие Меню на текущую дату должно показывать только те блюда, которые хотя бы в одном экземпляре есть в инвентарном списке кафетерия.
Заказ.Единицы.Блюда Система должна позволять клиенту указывать количество единиц каждого блюда, которое он хочет заказать.
Заказ.Единицы.Несколько Система должна позволять клиенту заказывать несколько одинаковых наборов блюд, вплоть до минимального числа любого из указанных блюд в меню, если таковое есть в заказе.
Заказ.Единицы.СлишкомМного Если клиент заказывает большее единиц одного блюда, чем в настоящее время указано в инвентарном списке кафетерия, система должна извещать клиента о максимальном количестве единиц этого блюда, которое он может заказать.
Заказ.Единицы.Изменение Если остатка блюд а инвентарном списке недостаточно для удовлетворения заказа, клиент должен иметь возможность изменить количество заказанных единиц блюд, изменить количество заказанных наборов блюд или отменить заказ
Заказ.Подтверждение.Вывод Когда клиент указывает, что не хочет больше заказывать никакие блюда, система должна выводить заказанные блюда, цены на каждое из них и сумму к оплате, подсчитанную согласно Бизнес-правилу-12.
Заказ.Подтверждение.Приглашение Система должна подсказать клиенту подтвердить заказ.
Заказ.Подтверждение.Отказ Если клиент не подтверждает заказ, он может либо изменить, либо отменить его.
Заказ.Подтверждение.Еще Система должна позволять клиенту заказывать дополнительные наборы блюд на ту же или другие даты. Включение нескольких наборов блюд в один заказ регулируют Бизнес-правило-3 и Бизнес-правило-4.
Заказ.Оплата.Метод Когда клиент указывает, что закончил размещать заказы, система должна попросить пользователя выбрать метод оплаты.
Заказ.Оплата.Доставка См. Бизнес-правило-11.
Заказ.Оплата.ВКафетерий Если клиент сам получит блюда в кафетерии, система должна предложить ему возможность оплаты через удержание из зарплаты или наличными в кафетерии
Заказ.Оплата.Детали Система должна выводить названия заказанных блюд, сумму к оплате, метод оплаты и инструкции по доставке.
Заказ.Оплата.Подтверждение Клиент должен либо подтвердить заказ, либо сделать запрос на изменение заказа, либо сделать запрос на отмену заказа.
Заказ.Оплата.Подтверждение.Удержание Если клиент подтвердил заказ и выбрал оплату через удержание из зарплаты, система должна выдать запрос на оплату системе расчета зарплат.
Заказ.Оплата.Подтверждение.Да Если запрос на оплату принят, система должна вывести сообщение о подтверждении заказа с номером транзакции удержания из зарплаты
Заказ.Оплата.Подтверждение.Нет Если запрос на оплату не принят, система должна вывести сообщение с причиной отказа. Клиент должен либо отменить заказ, либо изменить метод оплаты за «наличные» и сделать запрос на получение заказа в кафетерии.
Заказ.Завершение После того как клиент подтвердил заказ, система должна сделать следующее как одну транзакцию:
Заказ.Завершение.Сохранение назначить заказу следующий доступный номер и сохранить заказ с начальным статусом «Принят»;
Заказ.Завершение.ИнвентарныйСписок послать сообщение инвентарной системе кафетерия, в котором указано количество единиц каждого блюда в заказе
Заказ.Завершение.Меню обновить меню на дату заказа, отражая возможные изменения в наличии блюд в инвентарном списке кафетерия;
Заказ.Завершение.Периоды обновить список остающихся доступными периодов доставки на дату заказа;
Заказ.Завершение.Клиент послать e-mail клиенту с информацией о заказе и оплате;
Заказ.Завершение.Кафетерий послать e-mail сотрудникам кафетерия с информацией о заказе;
Заказ.Завершение.Ошибка если какой-либо шаг транзакции не выполняется, система должна провести откат и сообщить пользователю, что заказ не был принят, с указанием причины неудачи.
Заказ.Предыдущий.Пероид Система должна позволять клиенту просматривать любые заказы, сделанные им в течение предыдущих шести месяцев [Приоритет = средний].
Заказ.Предыдущий.Повтор Клиент должен иметь возможность повторить любой заказ, который он сделал за предыдущие шесть месяцев, при условии, что блюда в нем есть в наличии на дату нового заказа [Приоритет = средний].
[функциональные требования для изменения и отмены заказов не приводятся в этом примере]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.