Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атрибуты качества ПО




Требования к безопасности

Требования к охране труда

Требования к охране труда не определены.

ТБ-1. Все сетевые транзакции, включающие финансовую или поддающуюся учету личную информацию, должны быть зашифрованы согласно Бизнес-правилу-33.

ТБ-2. Пользователи обязательно регистрируются для входа в Cafeteria Ordering System для выполнения всех операций, кроме просмотра меню.

ТБ-3. Клиенты должны регистрироваться для входа в систему согласно политике ограниченного доступа к компьютерным системам по Бизнес-правилу-35,

ТБ-4. Система должна позволять только сотрудникам кафетерия, внесенным в список авторизованных менеджеров меню, создавать или изменять меню, согласно Бизнес-правилу-24

ТБ-5. Только пользователи, авторизованные для домашнего доступа к корпоративной сети интранет, могут использовать Cafeteria Ordering System из пунктов вне территории компании.

ТБ-6. Система должна позволять клиентам просматривать только заказы, размещенные ими лично, ноне другими клиентами.

 

Доступность-1. Cafeteria Ordering System должна быть доступна пользователям корпоративной сети интранет и клиентам удаленного доступа по коммутируемой линии 99,9% времени между 5:00 и полуночью по местному времени и 95% времени между полуночью и 5:00 по местному времени.

Надежность-1. Если соединение между пользователем и системой разрывается до того, как заказ подтвержден или отменен, Cafeteria Оrdering System должна позволять пользователю восстановить незавершенный заказ.


Приложение A: Словарь и модель данных

Элемент данных   БНФ-определение
Инструкция по доставке = + + + + Имя клиента Телефон клиента Дата доставки заказа Пункт доставки заказа Период доставки заказа  
Пункт доставки заказа = * здание и комната, в которую должен быть доставлен заказанный набор блюд *  
Период доставки заказа = * 15-минутный период времени, когда должен быть доставлен заказ; должен начинаться и заканчиваться в четвертьчасовые промежутки часа *  
№ сотрудника = * присваиваемый компанией идентификационный номер сотрудника, разместившего заказ на набор блюд; 6-знаковая цифровая строка *  
Описание блюда = * текстовое описание пункта меню; максимум 1 00 знаков *  
Цена блюда = * стоимость одной единицы пункта меню до уплаты налогов, в долларах и центах *  
Дата доставки заказа = * дата, когда набор блюд должен быть доставлен или получен клиентом в кафетерии; формат ММ/ДД/ГГГГ; по умолчанию — текущая дата, если текущее время - до крайнего срока размещения заказа, в противном случае — следующий день; не может предшествовать текущей дате *  
Заказ набора блюд = + + + + + Номер заказа Дата размещения заказа Дата доставки 1:m{заказанное блюдо} Инструкция по доставке Статус заказа  
Номер заказа = * уникальное, последовательное целое число, присваиваемое системой каждому принятому заказу; начальное значение = 1 *  
Статус заказа = [незавершен принят | готов | ожидает доставки [ доставлен | отменен] * см. диаграмму состояний на рис. Г-3 *  
Оплата заказа = + + Размер оплаты Метод оплаты (номер транзакции удержания из зарплаты)  
Меню = + + Дата меню 1:m{пункт меню} 0:1{спец. предложение дня}  
Дата меню = * дата, на которую данное меню составлено; формат ММ/ДД/ГГГГ *  
Пункт меню = + Описание блюда Цена блюда  
Крайний срок размещения заказа = * время суток, к которому все заказы на этот день должны быть размещены *  
Дата размещения заказа = * дата, когда клиент разместил заказ; формат ММ/ДД/ГГГГ *  
Заказанное блюдо = + Пункт меню Заказанное количество блюд  
Клиент = + + + + Имя клиента № сотрудника Номер телефона сотрудник Местоположение сотрудника e-mail сотрудника  
e-mail сотрудника = * адрес электронной почты сотрудника, разместившего заказ; 30-знаковая буквенно-цифровая строка *  
Местоположение сотрудника = * здание и номера комнат сотрудника, разместившего заказ; 50-знаковая буквенно-цифровая строка *  
Имя клиента = * имя сотрудника, разместившего заказ; 30 знаковая буквенно-цифровая строка *  
Номер телефона сотрудника = * номер телефона сотрудника, разместившего заказ; в формате AAA-EEE-NNNN xXXXX междугородный код, код станции, номер, добавочный номер *  
Размер оплаты = * общая сумма стоимость заказа в долларах и центах, подсчитанная соответственно бизнес-правилу BR-12 *  
Метод оплаты = [удержание из зарплаты | наличные] * остальные должны быть добавлены, начиная с выпуска 2 *  
Номер транзакции удержания из зарплаты = * 8-знаковое последовательное целое число, которое система расчета зарплат присваивает каждой транзакции удержания из зарплаты, которую принимает *  
Заказанное количество единиц = * количество единиц каждого блюда, заказываемого клиентом; по умолчанию = 1; максимум = количество, имеющееся на текущий момент в инвентарном списке *  
Спецпредложение дня = + Описание спецпредложения дня Цена спецпредложения дня * менеджер меню может определять одно или более блюд дня для каждого меню, в которые входят блюда цена на которые снижена *  
Описание спецпредложения = * текстовое описание спецпредложения дня; максимум 1 00 знаков *  
Цена спецпредложения дня = * стоимость одной единицы спецпредложения дня в долларах и центах *  

 


 

Рисунок 2. Концептуальная модель данных для разрабатываемой системы


Приложение B: Модели анализа

 
 

Рисунок 3. Диаграмма состояний для изменения статуса заказа блюд




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.